Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

 

выйдет НЕО за 400$
А не за $600?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не за $600?

может у нас где-нить и будет такая цена, но большинство инсайдеров говорят о цене 399$ для Америки и 399€ для Европы.

если информация о начинке верна, то там нет ничего сверхпрорывного, чтобы могло стоить под 600$, более того скоро появится Xbox One S, которая с 1 Тбайтом на борту будет стоить всего 350$, вряд ли Сони это все не мониторит.

а вот Скорпио, со слов представителя Xbox, будет уже продуктом премиум класса, т.ч. за дополнительные терафлопсы придется изрядно раскошелиться.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Crystal Dynamics объявила, что ветеран игровой индустрии Ян Милхем (Ian Milham) стал ее сотрудником. Он будет руководить развитием серии Tomb Raider. Он обладает 20-летним опытом создания игр, 13 из них он провел на должности арт-директора. Милхем занимался созданием серии Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот Скорпио, со слов представителя Xbox, будет уже продуктом премиум класса, т.ч. за дополнительные терафлопсы придется изрядно раскошелиться.

За что раскошелиться? За 6 тфлопс(уровень RX480)? Надо не на слова представителя Xbox смотреть, а на характеристики, хотя бы на те, которые они назвали. По сути 6 тфлопс это сейчас уже мидл, а к концу 17-го это будет лоу-энд и стоить копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что раскошелиться? За 6 тфлопс(уровень RX480)? Надо не на слова представителя Xbox смотреть, а на характеристики, хотя бы на те, которые они назвали. По сути 6 тфлопс это сейчас уже мидл, а к концу 17-го это будет лоу-энд и стоить копейки.

здесь нет прямой зависимости, например в Xbox One производительность около 1,5тфлопс у PS4 вроде чуть больше и тем не менее это не мешает им запускать довольно-таки производительные игры с нормальной картинкой на среднем уровне, можно для примера взять скоро выходящую Forza Horizon 3.

оптимизация и конкретная заточка многое решает, далее -- есть основания предполагать, что чип будет уже на новой архитектуре Vega, поэтому и задержка, опять же более мощный CPU, поддержка DX12 и более быстрая память, все эти данные вполне позволяют надеяться на высокое качество картинки в 4К.

да и глупо думать, что в небольшую коробочку влезет начинка не уступающая по производительности габаритным системным блокам, приставки ориентированы несколько на другое и за топ графикой никогда не гнались, если Скорпио будет стоить в районе 800$, то для самой мощной консоли в истории это вполнешная цена, сколько сейчас там стоят топовые карты под 4К и сопутствующее железо для них и как там с оптимизацией?!

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки это произошло:

Konami has officially announced Metal Gear Solid V: The Definitive Experience, after rumors began surfacing last month. As expected, the bundle will include both Ground Zeroes and The Phantom Pain, as well as all of the DLC. For now, the title has only been announced for PlayStation 4 and Xbox One, with details on the PC version coming at a later date. Apparently, The Definitive Experience won’t be released for PS3 and Xbox 360. It will release on October 11th in the US for $49.99, on October 13th in Europe for €39.99 and on October 14th in the UK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все таки это произошло:

Что произошло? Простое издание GZ+PP + все DLC за 50 баксов.

Главу 3 так и не сделали же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро сделают. Metal Gear Survive. Хотели продолжение - получите, распишитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что произошло? Простое издание GZ+PP + все DLC за 50 баксов.

То что это с начало было слухом, а теперь подтвердилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что это с начало было слухом, а теперь подтвердилось.

Та уже недели 2 точно известно, что такой сборник будет, не было даты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, нуачо, я даже куплю, если ценник будет адекватный и это будет полноценный ремастер. Все таки сюжетец там офигенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот даже и не прошел ни одной за эцио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, нуачо, я даже куплю, если ценник будет адекватный и это будет полноценный ремастер. Все таки сюжетец там офигенный.

Если перед нами не HD-издание (полноценное, а не халтура), то смысла в нём мало, т.к. в 2012-ом издатель уже выкатывал на рынок похожие сборники с теми же самыми играми — "Anthology" / "Ezio Trilogy". В связи с тем, что франшиза очень популярная (как бы её не ругали), всё это добро должно быть уже давно у всех и каждого.

Я вот даже и не прошел ни одной за эцио.

У меня проблемной оказалась только 3-ья часть. Не осилил... Скучной показалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×