Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

разве после выхода на ПК нельзя и дальше играть на ящике?

та я ж то не спорю,только повторю еще раз,консоль то в 90% случаев берется ради ЭКСКЛЮЗИВОВ.И преимуществ в игре х1 по сравнению с ПеКа я вот хоть убей не вижу...ну кроме 900р,30фпс и прочих радостей ,фаллоут вон показал какой он бывает,консоль-гейминг ))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
та я ж то не спорю,только повторю еще раз,консоль то в 90% случаев берется ради ЭКСКЛЮЗИВОВ.И преимуществ в игре х1 по сравнению с ПеКа я вот хоть убей не вижу...ну кроме 900р,30фпс и прочих радостей ,фаллоут вон показал какой он бывает,консоль-гейминг ))))).

На основных рынках консоль берется ради всего и вся и та, на которой играют друзья.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На основных рынках консоль берется ради всего и вся и та, на которой играют друзья.

ну на основных может и так,спорить не буду.но не в СНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле Package.StoreAssociation.xml из игры Gears of War Ultimate Edition были обнаружены упоминания некоторых неанонсированных игр.

Вот список:

 

Spoiler
  • Microsoft.Gunpowder
  • Microsoft.4Elements2
  • Microsoft.AWorldOfKeflings
  • Microsoft.Adera
  • Microsoft.Adera-Lite
  • Microsoft.AgeCastles (Age of Empires Castle)
  • Microsoft.AgeofEmapiresCastleSiege (Age of Empires Castle)
  • Microsoft.AlphaJax
  • Microsoft.AoECastleBeta (Age of Empires Castle)
  • Microsoft.ApexPG (Forza Motorsport 6: Apex)
  • Microsoft.ArvadaBeta
  • Microsoft.AtariGameOver
  • Microsoft.Ausar
  • Microsoft.BigBuckHunter
  • Microsoft.Bingo-Beta
  • Microsoft.BulldogThreshold
  • Microsoft.BulldogThresholdClosedBeta
  • Microsoft.ColdAlley
  • Microsoft.CrashCourse2
  • Microsoft.DisneyFairies
  • Microsoft.DisneyFairiesHiddenTreasures-Lite
  • Microsoft.DisneysLittleMermaid
  • Microsoft.EdenFalls (Trademark taken in 2014)
  • Microsoft.EdenFallsBeta
  • Microsoft.EndlessSkater
  • Microsoft.EveryStreetUnited (Sports Game)
  • Microsoft.FableLegends
  • Microsoft.FieldStreamFishing
  • Microsoft.Fishdom3SpecialEdition
  • Microsoft.GalacticReign
  • Microsoft.CollateralDamage
  • Microsoft.GNS-TEST-APP
  • Microsoft.GoCargoBeta
  • Microsoft.GoCargoBeta2
  • Microsoft.GunpowderLITE
  • Microsoft.HaloChannel
  • Microsoft.HaloSpartanAssault
  • Microsoft.HaloSpartanAssault2
  • Microsoft.HaloSpartanAssaultiOS
  • Microsoft.HaloSpartanStrike-Beta
  • Microsoft.HaloSpartanStrikeiOS
  • Microsoft.HaloSpartanAssaultLite
  • Microsoft.Hexic
  • Microsoft.HoganThreshold
  • Microsoft.HoganThresholdClosedBeta
  • Microsoft.HoloStudio (HoloLens HDK)
  • Microsoft.Ilomilo
  • Microsoft.KillerInstinct-Win10
  • Microsoft.KinectimalsUnleashed
  • Microsoft.Kodu
  • Microsoft.Lucille
  • Microsoft.MaxTheCurseofBrotherhood
  • Microsoft.Minecraft
  • Microsoft.MicrosoftBingo
  • Microsoft.MicrosoftJackpot
  • Microsoft.MicrosoftJigsaw
  • Microsoft.MicrosoftMahjong
  • Microsoft.MicrosoftMinesweeper
  • Microsoft.MicrosoftNumberPuzzle
  • Microsoft.MicrosoftSolitaireCollection
  • Microsoft.MicrosoftSolitaireCollectionPreview
  • Microsoft.MicrosoftSudoku
  • Microsoft.MicrosoftTreasureHunt
  • Microsoft.Microsoft.ProjectDenver
  • Microsoft.MinecraftUWP
  • Microsoft.MonstersLoveCandy
  • Microsoft.MSDonuts
  • Microsoft.NFLonWindows10
  • Microsoft.OpusPG (Forza Horizons 3)
  • Microsoft.OriandtheBlindForestDefinitiveEdition
  • Microsoft.ProjectCastlesBeta (Age of Empires)
  • Microsoft.ProjectFlair-Beta (Press Play Game)
  • Microsoft.ProjectFortune (Press Play Game)
  • Microsoft.ProjectKnoxville (Press Play Game)
  • Microsoft.ProjectMercury (Press Play Game)
  • Microsoft.Dakota
  • Microsoft.ProjectSparkWebsite
  • Microsoft.QuantumBreak
  • Microsoft.Studios.RecklessRacingUltimate
  • Microsoft.RecklessRacingUltimateLITE
  • Microsoft.ReCore
  • Microsoft.RocketRiot
  • Microsoft.RosewoodFP
  • Microsoft.RoyalEnvoyIISpecialEdition
  • Microsoft.Scalebound
  • Microsoft.SecretsTreasureTheLostCities
  • Microsoft.SecretsTreasureTheLostCitiesBeta
  • Microsoft.SesameStreetTouchandLearnTV
  • Microsoft.ShadowPackPC
  • Microsoft.ShuffleParty
  • Microsoft.SkullsOfTheShogun
  • Microsoft.Studios.HydroThunderHurricane
  • Microsoft.Studios.PinballFx2
  • Microsoft.Studios.TheWavyTubeManChronicles
  • Microsoft.Studios.ToySoldiersColdWar
  • Microsoft.Studios.Wordament
  • Microsoft.StudiosRMTestApp
  • Microsoft.Taptiles
  • Microsoft.TeamCrossword
  • Microsoft.Tentacles
  • Microsoft.TentaclesII
  • Microsoft.TentaclesEnterTheMind
  • Microsoft.TheGunstringer
  • Microsoft.TheHarvestHD
  • Microsoft.ThisIsOnlyATest
  • Microsoft.TJComboBoxingBeta
  • Microsoft.TYtheTasmanianTiger
  • Microsoft.UglyCastles
  • Microsoft.VisitEdenFalls (Eden Falls Demo?)
  • Microsoft.WordamentTapSnap
  • Microsoft.WSOPFullHousePro
  • Microsoft.XboxBriefingE32014
  • Microsoft.XboxFitness
  • Microsoft.XboxSport
  • Microsoft.Zombies
  • Microsoft.ZooTycoon3
  • Microsoft.ZTFBeta (Zoo Tycoon Free?)
  • Microsoft.zzzXLConfigTest
  • Microsoft.14822C0D9D6C2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Microsoft объявила о полной кросс-платформенности: Xbox Live, Playstation Network, PC, Nintendo

Вскоре начнется мероприятие GDC 2016, и незадолго до него компания Microsoft сделала отличное объявление для тех игроков, которые давно задавались вопросом «почему на единых серверах в мультиплеере не могут встречаться владельцы разных платформ?». Корпорация объявила, что у разработчиков появятся инструменты, которые позволят игрокам с Xbox Live, PC, Playstation Network и Nintendo сойтись на одних серверах.

Уже практически полгода разработчикам доступны инструменты, которые позволяют им организовать кросс-платформенный мультиплеер между Xbox One и Windows 10 PC. Корпорация решила развиваться дальше, и теперь разработчики смогут добавить поддержку полностью кросс-платформенного гейминга между всеми системами. Компания Microsoft предоставит все необходимые инструменты, и далее уже разработчики будут решать, в какие игры необходимо внедрить возможность кросс-платформенного мультиплеера.

В свою очередь, владельцы приставки Xbox One смогут выбрать на консоли, с кем они хотят сразиться – только с владельцами приставок Xbox или с игроками на Playstation, Nintendo и PC.

Первые игры не заставили себя долго ждать, и совсем скоро игроки с Xbox One смогут сойтись на единых серверах с владельцами PC в игре Rocket League. Компания Microsoft надеется, что ее инициативу поддержат и другие платформы – Playstation и Nintendo, чтобы все игроки могли с удовольствием играть с любимой платформы с друзьями в различные игры.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony достаточно расплывчато прокомментировала инициативу MS по глобальному кросс-гейму. Напомнила что уже более 10 лет работает с кросс-геймом, начиная с FF11, и всегда открыта к новым предложениям. Но ни чего конкретного говорить не стала.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет через 5 у меня будет стим, батлнет, юплей, гог, оригин, вин стор, псн пк и игрымейлру для обмазывания. Инфа соточка xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если Sony откроет свой цифровой магазин для PC с полным кросс-баем между PC и PS, то в большинстве стран мира (где нет понятия региональных цен) доля Steam ощутимо подрежется. MS уже начинает работать в этом направлении. Так что есть все шансы, что лет через 10 Steam будет уже пережитком прошлого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или отдельной платформой на лине, что более вероятно. А на винде да, одним из десятка. Потому что им видимо насрать на конкуренцию и они действительно нацелились свалить с винды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если Sony откроет свой цифровой магазин для PC с полным кросс-баем между PC и PS, то в большинстве стран мира (где нет понятия региональных цен) доля Steam ощутимо подрежется. MS уже начинает работать в этом направлении. Так что есть все шансы, что лет через 10 Steam будет уже пережитком прошлого.

Чтобы сбить с ног "Steam", надо ещё добиться тех же результатов, а у его конкурентов ("Origin" или "Uplay") с этим большие проблемы, хотя они на рынке присутствует уже не один год. Имеются, но люди их рассматривают, как исключительно вторичных (и не всегда нужных) продавцов, если что-то эксклюзивное выходит от них, чего нельзя в Steam'e получить. Из них одних достойно выступает только одна GOG, но магазин уж точно конкурентом "Valve" не является.

Что же касается "Microsoft", то одного желания укрепить своё ПК присутствие здесь ещё мало. Хотя бы по той простой причине, что многие геймеры критически относятся к этой компании, которая когда-то свою ПК-платформу попросту забросила в угоду свой консоли. Я уж не говорю, что сервис нужно развивать, но на данный момент даже близко здесь Steam'a не видно. И игры, конечно, без которых любому даже очень разрекламированному сервис придёт быстро конец. Не знаю, что получится у редмондской компании в долгосрочной перспективе, но на данный момент лично для себя я вижу только ОДНУ достойную и интересную от них игру — "Quantum Break" (и то я ещё подумываю, переходить ли мне ради неё одной с Win7 на Win10). Если они каждый год будет выпускать игры именно так, "Steam" для меня актуальность не потеряет никогда.

P.S.: Было время, когда некоторые нытики прочили смерть ПК-гейминку (но люди, как играли, так и играют на ПК). Теперь же модно, как я вижу, идти уже со слоганом, что "ПК жив", но "Steam умирает". Всё течёт, всё меняется! Интересно, какая следующая байка нас ждёт через лет так 10-ть. :D

Sony достаточно расплывчато прокомментировала инициативу MS по глобальному кросс-гейму. Напомнила что уже более 10 лет работает с кросс-геймом, начиная с FF11, и всегда открыта к новым предложениям. Но ни чего конкретного говорить не стала.

SONY — разговор отдельный. Здесь бы ещё понять, ей реально нужна вся эта кросс-платформенность, или это было сказано ею только для красного словца? Если ответ положительный, то заниматься подобной бизнес-моделью нужно прямо сейчас, а не через лет так 10-15 лет (условно говоря), когда уже выйдут полноценные эмуляторы PS3/PS4. Смысл для примера называть сейчас ту же старую "Final Fantasy 11" я не вижу никакого, т.к. если вы не любитель JRPG, вам этот конкретный проект 2002-ого года ничего не скажет. Да и на ПК эту игру "Square Enix" издавала. Люди явно от SONY на ПК если что-то и ждут, то совсем другого (если и не "Bloodborne", то хотя бы что-то из PS3 — "Demon's Souls", "Heavy Rain", серии "Uncharted", "God of War" и т.д.).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony говорит о кросс-гейме , а не кросс-бае. Зачем им что то выпускать из своего на ПК? Просто по факту кросс-гейм Sony уже не раз использовала, хотя приемущественно между своими платформами, как например The Last of Us, Helldivers, Final Fantasy XIV, DC Universe Online (скоро с ПК объединится). Но и между ПК есть ряд игр, как например из последних Rocket League, Street Fighter 5 и War Thunder.

MS лет 10 назад выпустила парочку кросс-гейм игр, но идея быстро провалилась, и Sony обставили MS на этом поприще.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RiME - один большой фейк, игры никогда не существовало, рассказал инсайдер

На Gamescom 2013 компания Sony Computer Entertainment с большой помпой анонсировала для PlayStation 4 стильную приключенческую игру RiME от испанской студии Tequila Works. Команда эта была основана выходцами из Blizzard Entertainment, MercurySteam, Pyro Studios, SCEE и Weta Digital.

Первый ее проект под названием Deadlight получил довольно средние оценки в прессе, но новая разработка, обещавшая куда больший размах при поддержке крупного издательства, сразу обратила на себя внимание любителей адвенчур. Привлечение громких имен - композитором, например, был заявлен легендарный Акира Ямаока - лишь увеличивало веру в «грандиозное путешествие по открытому миру».

Шли годы, игра не выходила, а Tequila Works неохотно комментировала ход создания, ограничиваясь дежурными фразами. А вчера и вовсе было объявлено, что Sony перестает быть держателем прав на IP - студия, якобы, выкупила его у платформодержателя. Сначала многие увидели в этом мультиплатформенный знак - мол, теперь разработчики выпустят свою красочную игру на всех актуальных системах.

Но не тут-то было. Спустя несколько часов авторитетный индустриальный инсайдер lherre, тоже являющийся разработчиком, со ссылкой на знакомые с ситуацией источники рассказал, что игры на самом деле никогда не существовало. Это с самого начала был один большой фейк.

Первый «трейлер», который и вывел RiME в верхний эшелон списков самых ожидаемых продуктов, являлся кинематографическим роликом. Он был поставлен таким образом, чтобы имитировать геймплей, графику и прочие элементы нормальной полноценной игры. Но игры этой на тот момент не было даже в зачаточном состоянии, и за прошедшие годы разработчики так и не смогли ничего сделать. Они прикрывались исключительно своими фантазиями.

Изначально Sony поддержала идею и видение Tequila Works - главной задачей студии на будущее являлось воплощение этого видения в реальность - то есть в RiME. Когда стало окончательно ясно, что номер - «дохлый», Sony отозвала девкиты и прекратила финансирование, назвав проект «бессмыслицей».

Столь печальное развитие дел связывают с плохими управленческими качествами основателя студии Рауля Рубио. Как пишет lherre, этот человек считает себя едва ли не новым Тимом Шафером, но на самом деле имеет слабое представление о геймдизайне. В свое время его выгнали из MercurySteam (бывшие коллеги по сей очень плохо о нем отзываются - куча глупых идей, ничего не понимает в технологиях), и даже в роли руководителя он успел отметиться странными решениями. Например, назначил свою супругу (вообще далекую от игровой темы - она работает в другом месте публичным нотариусом) председателем Tequila Works.

5c99cea4ed87a91d78212a98b7c9c0ff.png

В итоге у RiME нет ни издателя, ни возможности нормально завершить некогда заявленный проект. А о полной отмене пока не говорят лишь по той причине, что студия частично финансируется испанским правительством.

Если посмотреть на список сотрудников Tequila Works времен разработки Deadlight и сравнить его с нынешним, можно увидеть, что большая часть «старичков» ушла, добавляет lherre. Подобные вещи явно свидетельствуют о странностях с руководством.

Официально Tequila Works и Sony Computer Entertainment никак не комментируют появившуюся информацию. Но ее активно обсуждают на западных игровых форумах.

_____________________________________

На испанских ресурсах также появился еще один слух о RiME. Из него следует, что студия пыталась создавать различные прототипы, но все они были ужасными. Результаты тест-сессий оставляли желать лучшего, люди из Sony требовали от разработчиков конкретных решений, стали посещать офис буквально каждые две недели. Рубио оказался в растерянности, началась паника, и в итоге пути издателя и разработчиков разошлись.

По мнению многих геймеров, Sony вообще не следовало крутить трейлеры игры на выставках, зная при этом, что за ней, по сути, ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×