Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Серьезно? Вот это я упустил. А они чего-нибудь с ним делают или так, купили и забыли?

А все, погуглил кто такие, оказывается игры на мобилки, значит о серии можно забыть. Печально.

Они просто по лицензии сделали игру. Оказывается они и раньше так делали - https://ru.wikipedia.org/wiki/Brothers_in_A...B8%D0%B3%D1%80)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Его давно продали геймлофту, але.

Не знал. Играми на планшеты/мобилки совсем не инетерсуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слух: в игре по Звездным Войнам от Visceral Games, куда ушли некоторые сотрудники Naughty Dog, главным героем станет Хан Соло, а в целом игра будет напоминать Uncharted во вселенной Далекой-Далекой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хан Соло - это круто, а то что может напоминать Uncharted, то вероятнее всего. Дрейк списан с Индианы Джонса, а все мы знаем, кто играл Хана Соло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение, что если у персонажа нету светового меча и силы он второстепенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Хана Соло сила харизмы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благо не джедаи/ситхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь Хана в игре сделают похожим на молодого Форда.

Благо не джедаи/ситхи.

А я бы и от такого не отказался. Уже очень давно не давали нам поджедайствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Хана Соло сила харизмы!

Да Только геймплей у игры будет tps. Что как бе намекает на уши дед спайса. А tps и в других вселенных можно сделать а вот жидаев нигде больше нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я бы и от такого не отказался. Уже очень давно не давали нам поджедайствовать.

Ага не давали и не показывали, а те что все же дали, в темном закутке, оказались венеричными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я бы и от такого не отказался. Уже очень давно не давали нам поджедайствовать.

Это ваше мнение, нисколько его оспаривать не собираюсь. Лично самому кажется, что про джедаев/ситхов уже предостаточно, а хочется персонажей без силы.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ваше мнение, нисколько его спаривать не собираюсь. Лично самому кажется, что про джедаев/ситхов уже предостаточно, а хочется персонажей без силы.

Нормальный экшн именно про джедаев на моей памяти вообще один - Jedi Academy.

А обычных игрулек всякого рода итак полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В сети появились первые подробности анонсированного сегодня утром проекта Dragon's Dogma Online. В свежем номере журнала Weekly Famitsu сообщается, что нас ждет онлайновая f2p-игра с микротранзакциями для PC, PlayStation 3 и PlayStation 4. Разработку возглавляет Кент Киносита, ранее работавший над геймплейной составляющей оригинальной Dragon's Dogma, а также принимавший участие в создании Monster Hunter и Monster Hunter Tri. Продюсирует игру Минаэ Мацукава (Breath of Fire V, Glass Rose, Ace Attorney), а исполнительным продюсером релиза выступает Хироюки Кобаяси.

«Игроки берут на себя роль "Пробужденного", отправляясь на покорение земель Лестарии», - говорится в материале.

Dragon's Dogma Online - игра с открытым миром, который будет расширяться с каждым новым обновлением и дополнением. Capcom планирует выпускать новые апдейты примерно раз в три месяца.

Выполнять разнообразные миссии игроки смогут вчетвером. Если же вы не хотите играть с реальными людьми, можете взять с собой команду из пешек. С выпуском дополнений, Capcom обещает и специальные миссии, рассчитанные на восьмерых игроков. Авторы готовят для DDO множество внутриигровых ивентов, в том числе задания, которые будут доступны для выполнения ограниченное количество времени.

В городском лобби можно початиться, настроить команду или найти сопартийцев из реальных пользователей. Предусмотрена система «быстрого матчмейкинга». Геймплейно онлайновая «Догма» похожа на обычную Dragon's Dogma. Вернется в нее и система профессий. Пока подтверждены несколько классов, вроде Бойца, Охотника и Священника.

На страницах Famitsu также была представлена группа охотников White Winged Buddha Corps, состоящая из четырех персонажей, которых можно будет встретить в игре. Это Ванесса, Лео, Айрис и Фабио.

Игра выйдет уже в 2015 году.

Эх, ну что ж они творят-то. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать TOR и TESO никого ничему не научили.

Хотя возможно прибыль даже с таких проектов достаточна.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Assassin’s Creed: Remastered может выйти в ноябре 2016 на PC, PS4 и Xbox One.

IPV1m6HY0bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×