Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Там Street Fighter 5 заанонсили, ежели кто не в курсе.

Exclusively on PS4 and PC :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слух: уволенный сотрудник EA сообщил, что завтра на The Game Awards анонсируют ремейк Need for Speed Underground. :D

Дождались! Конечно лучше бы Underground 3, но и это не плохо.

Интересно какой будет саундтрек...

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Легендарного геймдизайнера Хидео Кодзиму не пустили на закрытую вечеринку по итогам церемонии The Game Awards 2014 из-за дресс-кода. Создатель Metal Gear Solid был в кедах, что, как оказалось, не соответствует высоким требованиям «солидного мероприятия». Об этом японский разработчик написал на своей странице в социальной сети Twitter. По той же причине на «пати» не прошла команда Naughty Dog.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это просто пять

интересно а Гейба бы в футболке пустили бы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это просто пять

интересно а Гейба бы в футболке пустили бы?)

Он бы не прошел через дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожили , на PS4 выходят порты с PC :lol:

Транзистор, Бастион, Оркс Маст Дай Unchained заанонсили)

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транзистар изначально и был на ПС4) Это был анонс Бастиона на Виту и ПС4) В Свою очередь Бастион и Оркс Маст Дай это игры с Xbox360^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Свою очередь Бастион и Оркс Маст Дай это игры с Xbox360^_^

Обе игры изначально были мультиплатформой, просто релизились чуть-чуть раньше на боксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия SCE Santa Monica работает над новой игрой в сериале God of War, официально подтвердил креативный директор франчайза Кори Барлог в ходе своего выступления на мероприятии «PlayStation Experience: God of War - Ретроспектива» этим вечером.

«Да, мы готовим еще одну часть God of War», - сказал он.

Ох, не хотелось, ascension уже был лишним. Но посмотрим, Барлог все-таки руководил разработкой GoW2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть GoW и выходит не ежегодно, но изменений на столько мало за эти 10 лет, что уже надоело. Хотя мультиплеер в последней части был весьма и весьма хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсирована Heroes of Might and Magic III - HD Edition. Выход на PC и планшетах 29/01/15

logo-heroes-3-hdtcm21186795.png

Дата выхода: 29 января 2015

Платформы: PC, iOs*, Android* (*-только для планшетов)

Самая популярная игра серии Heroes® возвращается – теперь в высоком разрешении! Пятнадцать лет спустя вы сможете снова встретиться с королевой Екатериной Железный Кулак, которая должна объединить народы своей родины, истерзанной войной, и вернуть себе королевство Эрафия. Heroes® of Might & Magic® III – пошаговая стратегия, впервые вышедшая в январе 1999 года.

Ключевые особенности

Новый опыт: высокое разрешение Насладитесь любимой игрой в высоком разрешении – улучшенная графика и совместимость с широкоформатными мониторами.

Полюбившийся многим игровой процесс Heroes® III, 7 увлекательных сценариев в составе кампании, 50 карт, локальная многопользовательская игра и редактор карт.

Новое лобби для сетевой игры на PC: Совместимость со Steamwork – в PC-версии игры теперь будет сетевое лобби, где вы сможете поделиться своим опытом с другими участниками сообщества Heroes® III.

Не ограничивайте себя – на планшете вы сможете играть в Heroes® III где угодно Теперь в Heroes® III можно играть на планшетах с iOS и Android, а улучшенное интуитивное управление позволит вам насладиться игрой когда угодно.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, феникс восстал из пепла.

----

Sony призывает поклонников Shenmue не сдаваться.

Вы все еще среди тех поклонников Shenmue, что ждут продолжения? У Гио Корси, руководителя Sony по работе с разработчиками третьего эшелона, для вас есть парочка слов.

Внутри Sony видят всю активности поклонников и, продолжает Гио, "главное - не сдавайтесь", Sony вела переговоры с Sega на протяжении года для выпуска Yakuza 5 на Западе, не последнюю роль в решении создателей "Соника" сыграли фанаты.

Много лет назад сообщалось о том, что HD-версия Shenmue для Xbox 360 уже была на стадии рабочего прототипа и ... это оказалась правдой. Как оказалось, у Sega есть проблемы с лицензированием движка для игры, из-за чего разработку HD-сборника пришлось прекратить.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• Cartoon Network заинтересованы в создании мультифильма по мотивам Valiant Hearts, об этом сообщает Turner Broadcasting со ссылкой на собственные источники внутри компании

• Если данная новость правдивая, то, по словам источника, первые серии могут появиться уже в следующем году, а сама история может быть разбита на несколько сезонов

• Кодзима сегодня снова афишировал свой приезд в Platinum Games.

• Многие предполагают, что любитель поиздеваться тизерит сиквел Metal Gear Rising.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмотря на то, что Telltale Games сейчас занимаются разработкой следующих эпизодов Game of Thrones и Tales from the Borderlands, студия приготовила сюрприз для поклонников их творчества.

PR-директор Джоб Штауфер написал в своем твиттере следующее:

"Суперсекретный анонс до начала праздников? Все можем быть..."

"Сразу поясняю, что это напрямую никак не связано с тем, что мы делали в 2014"

"Ребята... понимаете, что когда две студии очень любят друг друга они собираются вместе...

Все это говорит о том, что нас ждет, скорее всего, абсолютно новый проект, разработчиком которого станет не только Telltale...

Ждем официального анонса!

А оказалось игра по Майнкрафту, мдааа. <_<

http://www.telltalegames.com/blog/88513/te...series-for-2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×