Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

на Е3 то хоть что-нибудь оставят?

Геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймплей

Лучше уж больше крутых анонсов, а то будет как-то скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличный анонс) очень жду нового МК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

Разработчик шутера Spec Ops: The Line Yager Development покажет на E3 2014 свой новый проект. Это будет шутер от первого лица, ААА и абсолютно новый бренд.

Об этом разработчики написали в твиттере. По слухам, это может быть free-to-play проект с военной тематикой и кросс-платформерным мультиплеером. В конце прошлого года студия набирала специалистов для работы именно над таким проектом.

Также, вероятно, он будет на Unreal Engine 4. В марте 2013 года Yager Development лицензировала технологию у Epic Games.

2.

Sony Santa Monica намекнула на анонс нового God of War на E3 2014. В твиттере студия написала: “Боги снова заговорили, быть может они в ожидании E3”.

Твит приурочили к вчерашнему землетрясению рядом с Лос-Анджелесом, силой в 4.3 балла.

Не так давно в студии Santa Monica прошла волна увольнений, и, по слухам, был отменен некий большой и дорогой проект. Некоторые инсайдеры даже утверждали, что его планировали на старт PS4, но команда не справилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какой дебилизм в трейлеры сувать дабстеп и рэп

Дабстеп - ок, согласен, он просто достал уже(да и не только он), в каждом втором ролике, а вот с рэпом не соглашусь. Очень, очень редко его слышу, исключение пожалуй игры про черных: 25 To Life, Bulletproof и др.

Трейлер шикарен и как всегда на показухе Sub-Zero VS Scorpion :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трейлер шикарен и как всегда на показухе Sub-Zero VS Scorpion :)

И снов Саб-зиро проиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, действительно ли портируют? Или как с Halo 3, в базе появилась год с лишним назад, а так ни чего и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативный директор Assassin’s Creed Revelations Александр Амансио (Alexandre Amancio) вернулся в Ubisoft для работы над Unity. Ubisoft не говорила открыто, кто ведет разработку новой части. Известно, что ее делают в десяти студиях. Assasin’s Creed 4, например, делали в семи.

Сначала про Александра рассказала Джейд Реймонд (Jade Raymond) из Ubisoft Toronto, затем он сам подтвердил должность в своем профиле LinkedIn. В 2012 Амансио покинул Ubisoft после завершения Revelations. Через шесть месяцев вернулся, и проработал над Unity два года.

В какой то степени я рад, что это человек отвечающий за Revelations. Сюжетно мне это дополнение понравилось. Может и смешно, но она мне нравится больше 3-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Dontnod Entertainment, авторы Remember Me, делают новый проект вместе со Square Enix. Он цифровой и делает упор на сюжет.

“Мы очень рады, что работаем со Square Enix над этой игрой. Это наша вариация на традиционный подход к сюжетным играм, и нам не терпится ее показать”, сказал глава студии Оскар Гилберт (Oskar Guilbert).

В январе этого года ходили слухи, что Dontnod готовится к банкротству. Глава компании их опроверг, сказал, что это была реорганизация, что продажи Remember Me их устроили, и они работают дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Креативный директор Assassin’s Creed Revelations Александр Амансио (Alexandre Amancio) вернулся в Ubisoft для работы над Unity. Ubisoft не говорила открыто, кто ведет разработку новой части. Известно, что ее делают в десяти студиях. Assasin’s Creed 4, например, делали в семи.

Сначала про Александра рассказала Джейд Реймонд (Jade Raymond) из Ubisoft Toronto, затем он сам подтвердил должность в своем профиле LinkedIn. В 2012 Амансио покинул Ubisoft после завершения Revelations. Через шесть месяцев вернулся, и проработал над Unity два года.

В какой то степени я рад, что это человек отвечающий за Revelations. Сюжетно мне это дополнение понравилось. Может и смешно, но она мне нравится больше 3-й части.

Третья часть тот еще сблёв, Коннор самый конченный персонаж из всей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лишь могу повториться в n- раз на этом сайте, что у меня самый любимый герой в Ас - это Эцио и сюжет связанный с ним, а в частности Revelations где он уже взрослый. Коннор тоже не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровая пресса начинает собираться в Лос-Анджелесе, так что не удивительно, что был обнаружен массивный постер Assassin's Creed: Unity. И, судя по нему, в новой игре от Ubisoft, которая выйдет этой осенью на PC и новых консолях, появится кооперативный режим на четырех игроков.

76116_ZKr2YjsKZ6_bpotgjiccaihvdp.jpg

Ранее об этом уже были предположения в связи с тем, что Unity несколько изменит формулу серии, хотя и сохранит ключевые элементы.

К выводу о кооперативе можно прийти по четырем персонажам, которые представлены на биллборде. Интересно, какой же получится игра Assassin's Creed с четырьмя героями... гипотетически, это может породить целую серию спин-оффов. Если вспомнить кооператив Far Cry 3 также от Ubisoft, то сделанный правильно, режим получается очень даже веселым.

76115_XCCwsnY1N5_bpotjh6iaaem1er.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

К выводу о кооперативе можно прийти по четырем персонажам, которые представлены на биллборде.

:rofl: А если бы на биллборде был нарисован флаг, это бы значило что в мультиплеере появится режим "захват флага"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:rofl: А если бы на биллборде был нарисован флаг, это бы значило что в мультиплеере появится режим "захват флага"?

Флаг был на билборде 4-й части )))

Логотип Deus Ex Universe. Нужно больше ТРИФОРСОВ!!11

76135_tst6djCuZS_1402302843_deus_ex_universe_logo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128886793 попробуй.
    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть. И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред PS Качественная игра может быть сделана в любом жанре и на любое количество игроков, как и некачественная, все в руках разработчиков.
    • Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели  . Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.   Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.   Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.
    • А почему нет? Выглядело даже покруче, хотя бы потому, что там игровой процесс был показан, и смотрелось очень даже здорово, в отличие от резика, где показали хрен пойми что, и даже непонятно, что игра будет из себя представлять. Если бы в резике ещё и не показали дату выхода, то это был бы вообще анонс со знаком минус. А если ты про сравнение серии RE и показанного в ILL, то это уже дело вкуса как говорится. А если например сравнивать ILL c трейлером AH2, то я определённо выбираю первое.
    • Здравствуйте, подскажите чем можно извлечь или редактировать как аудио(если это аудио форматы конечно же) файлы с расширением “acb” и “awb” в Ni no Kuni II Revenant Kingdom в папке sound/en к примеру или нет такого софта?
    •   Все ММО хрень. В них заложена потрясающая идея игр, они могли бы быть чем то очень и очень крутым.  Но в итоге они стали просто доилкой игроков. Сюжет в ММО практически всегда для галочки, квесты проработаны хуже чем в сингл проектах, тоже самое касается и ИИ противника, он намного тупее чем в синглплеере. Про дисбаланс классов, скиллов, оружия, пвп и пве даже говорить не буду. Графика в ММО всегда будет хуже чем в сингл проекте, потому что если сотня другая игроков соберется в одном месте то компы взорвутся.  Качество ММО всегда ниже чем у проекта сингла. ММО в принципе не законченный проект. Разрабы чтобы туда донатили игроки придумывают новые обновления, которые якобы продлевают жизнь проекту и заставляют их что-то новое покупать в донат магазине. Донат магазин как всегда устроен так, что даже если не дает кроме внешек ничего(что уж очень вряд ли, обычно пару предметов полезных запихивают) то, происходит такая картина, что сын газпрома приходит и продает другим игрокам из шопа, вещи за игровую валюту, тем самым он усиливает своего персонажа и вырывается вперед, и потом нагибает вас в ПвП. Кроме того разрабы бояться что игроки начнут продавать игровые предметы за рубли друг другу, обходя тем самым донат, и делают привязки предметов к игроку. Из-за чего естественная торговля предметами в мире рушится. А страх перед ботами, заставляет резать не только торговлю но и само выпадение предметов. Сингл и ММО это коммерческие продукты, но если в случае с синглом, можно сделать качественный продукт от души и продать его, то ММО такого не предполагает. Чем больше разработчик старается сделать ММО качественным продуктом, тем больше страдает кошелек разраба. А ему это не надо, он денег поднять хочет на его проекте и желательно побольше.
    • Трейлер Атомика занял 2е место по просмотрам после RE9
    • Больше на вброс похоже, как можно такое с резьбой сравнивать)) 
    • Трейлер — сборная солянка, но стилистика по-прежнему узнаваемая и классная. Мало символики СССР — так погодите, может, еще добавят, релиз все равно не завтра) Мультиплеерная сразу мимо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×