Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

То есть до этого любой мог выпустить игру с таким названием?!

Ну права на само название Half-life у валвов так что засудили бы того чувака очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну права на само название Half-life у валвов так что засудили бы того чувака очень легко.

А если назвать игру Halflife?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если назвать игру Halflife?

не помнишь что было со Scrolls?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По словам Ubisoft, в разговоре с инвесторами, Splinter Cell Blacklist и Rayman Legends если не постиг коммерческий провал, то уж точно продажи этих игр "оказались ниже ожиданий издателя".

Что будет с этими двумя игровыми сериалами, пока, неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два новых баскетбола, тот что от 2К просто ого-го!

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портал Kotaku, опираясь на собственные источники, утверждает, что сотрудники студии The Creative Assembly создают шутер от первого лица под названием Alien: Isolation.

Согласно предварительной информации главную героиню игры зовут Amanda Ripley, она дочь всем известной Ellen Ripley. Все основные события Alien: Isolation будут развиваться на некой космической станции, а в противниках у нас, помимо клонов и солдат, будет всего один Чужой. Подобный ход является данью оригинальному фильму "Чужой".

Журнал сообщает, что на этот раз компания SEGA отнесётся к качеству игры со всей серьёзностью. Alien: Isolation создаётся для нескольких консолей и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Creative Assembly создают шутер
<_<
будет всего один Чужой
:good:
Alien: Isolation создаётся для нескольких консолей

Wii и WiiU

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывший журналист портала IGN Джереми Конрад (Jeremy Conrad) опубликовал твитт, в котором сообщил родные разрешения Xbox One-версий Call of Duty Ghosts и Battlefield 4. У обеих игр, по его данным, просчет изображения будет происходить в 720p на новой консоли от Microsoft.

Пользователь форума NeoGAF под ником thuway сказал, что Battlefield 4 на PS4 будет работать в разрешении 900p. Кроме того, по его словам, сейчас на обеих консолях в Call of Duty Ghosts наблюдаются проблемы с частотой кадров. Ожидается, что они будут исправлены к запуску.

Портал PlayStation LifeStyle сообщил, что на выставке Brazil Game Show вице-президент компании Sony Computer Entertainment America Адам Бойз (Adam Boyes) подтвердил: в Call of Duty Ghosts рендер происходит в разрешении 1080p на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Актер Элиас Туфексис (Elias Toufexis), который известен по озвучке Адама Дженсена (Adam Jensen) - главного героя Deux Ex: Human Revolution, мог стать также голосом основного персонажа Far Cry 3. Об этом он рассказал на мероприятии MCM Comic Con в Лондоне.

Элиас играл Джейсона Броди (Jason Brody) на протяжении двух лет, используя свой обычный голос, но когда Deux Ex: Human Revolution поступила в продажу, компания Ubisoft решила заменить его. По словам актера, они нервничали и не хотели, чтобы, играя в Far Cry 3, люди думали о другой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Элиас играл Джейсона Броди (Jason Brody) на протяжении двух лет

эт как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эт как так?

Был утверждён ещё во время активной разработки. Впоследствии заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был утверждён ещё во время активной разработки. Впоследствии заменили.

Да, вероятнее всего, именно так. Всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вице-президент Microsoft Games Фил Спенсер (Phil Spenser) был гостем в подкасте портала IGN. Разговор коснулся будущего студии Rare, франшизы Gears of War и отношений Microsoft и Epic.

Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи.

“Продолжение Gears of War на Xbox One во многом зависит от Epic, но сейчас они очень заняты разработкой Fortnight и лицензией Unreal Engine 4”, говорит Спенсер. При этом, он не исключает варианта поиска другой студии для Gears of War. Продолжение серии он видит скорее в расширении вселенной, но не в перезапуске.

Также Спенсер сказал, что Gears of War не будет лучше, если Microsoft просто купит Epic. Он уважает стремление студии к своим собственным целям, и готов продолжать работать с ней как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это понятно, но этого и не надо особо, эти текстовые вставки с выбором действий в зданиях,  легко обыграть диалогами и с НПЦ в домах и взаимодействием с активными предметами. Главное попытаться  достаточно “близко к тексту” сделать оригинальную боевую систему, алхимию и систему молитв святым из Даркланда! Именно это я считаю главной фишкой и самым интересным в Даркленде! Ну ещё хоть и  довольно небольшого, но сложного прохождения Сюжетной линии и конечно же, просто  зубодробительного финального штурма Великого Монастыря и боя с ручным Драконом  Бафомета и его свитой. Ради чего мы годами игрового времени, старательно прокачивали свою команду, искали максимально лучшего качества оружие и доспехи, варили тонны алхимии, выискивали нужных святых,. лазили по деревням и шахтам, воевали с цвергами и всякой пакостью...
    • Акварельную графику даркланда не сделать в мейкере , к сожалению
    •   Ты профессиональный кинокритик или какой-то супер-эксперт по кино?  Это именно, что вкусовщина, только твоё субъективное мнение — не более.   То есть людей, которым зашло то, что совсем не зашло тебе, ты считаешь тупым стадом баранов?  
    • Как вариант, можно попробовать сделать что то типа ремастера Darklands, на новом игровом движке, например на RPG Maker MZ! Можно было бы подобрать постараться и какой то  другой, например на RPG Architect, но RPG Maker  для меня самый простой и понятный, с русской локализацией, множеством плагинов и тайлсетов, есть несколько русскоязычных фанатских сообществ и много гайдов на русском. Хотя уже вижу большую проблему, с переделкой игровой ролевой системы, встроенной в RPG Maker, под совершенно иную и уникальную из систему Darklands. Не факт что это вообще возможно сделать, без существенной потери этой изюминки и духа Darklands…  
    • Звук находится в файле tenta.cle в виде четырёх FMOD банков: внутри банка звук в формате mp3 320kbps достать банки из tenta.cle можно скриптом quickbms.exe dump_fsbs.bms tenta.cle Достать mp3 файлы из fsb банков может FSB Extractor   fsb банк с озвучкой можно создать с помощью fsbank или можно заменить старые mp3 файлы в банке с помощью MKKE Generic Injector Multi Вставлять банки обратно в tenta.cle не обязательно. Игра подхватывает файлы, если их положить в папку audio (audio/iMUSEClient_VO.fsb и audio/iMUSEClient_Commentary.fsb для озвучки)   PS. готовые для озвучки английские файлы и русский текст можно скачать тут Bonus. Скрипт для извлечения аудио из ванильной версии игры из файла MONSTER.SOU (voc файлы это старый формат аудио, который понимают большинство проигрывателей и аудио редакторов)  
    • @piton4 А я на это смотрю по другому. От того, что для плохих вещей есть потребители плохими вещами они быть не перестают. Мало ли как этим потребителям мозги промыли или в принципе очень не требовательные. Но в проблема в том, что сейчас все хотят под этот общий знаменатель подвести. Просто потому что это выгодно. Потому что когда аудитория тупое стадо баранов их можно постоянно стричь.  За “вкусовщиной” не спрячешься. Если фильм, игра предельно тупые  — это не изменить.
    • @Dendy1693 Кому-то понравилось, кто-то посчитал полным говном.  Это на 100% дело вкуса, и того, на что конкретный человек обращает внимание, а на что нет.  Так к же как и со всемии остальным вещами — играми, кино, едой, людьми и тд.  Некоторым на этом форуме Оппенгеймер и Интерстеллар не зашли, а я как и многие другие, от этих фильмов в восторге.
    • Я полагаю вы это все на полном серьезе написали.  Вы, по всей видимости, не заметили, но и дорогой игропром и дорогое фильмостроение (а фильм в котором ГГ платят 13 млн, при всей своей остальной дешевизне — это дорого кино) начали рассматривать своих клиентов как стадо свиней, которым можно скармливать практически любой мусор. А всех несогласных потом можно клеймить по н-ной повестке, какой-нибудь.  Господин Красински, который придумал первую часть решил оседлать волну, когда это еще не было мэйнстримом (а может уже и было), но маячило на горизонте. Поэтому он придумал предельно тупое кино в котором буквально все подогнал под своих женских персонажей. Уже на 20 минуте ясно как тут выстроена структура фильма. При этом зрителя действительно держат за дегенерата. Потому что ни интересных и продуманных ситуаций, ни таких же персонажей за весь фильм даже одной штуки не наберется. Поэтому ни саспенса ни приличного экшена в фильме нет.  Всю тупость этого кина отлично демонстрирует сюжетный ход с гвоздем в степеньке. Что бы показать нечеловеческие страдания и такое же мужество и самообладание сильной и независимой женщины автор не придумал ничего умнее как вбить в ступеньку гвоздь снизу. И вот из таких предельно тупых, никак не обоснованных моментов соткан весь фильм. Т.е. вообще весь. Если вы считаете, что я ошибаюсь и зрителя вовсе не держали за полного беспросветного тупого идиота — это безусловно ваше право, но лично для меня фильм показал именно такое отношение к зрителю.
    •  Просто высказал мнение, то, что оно немного резкое, так это норм, но вот про зрителей он ничего не писал.   Мне первая часть понравилась в общем, но вторую скипнул через 15 мин.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×