Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Гейб научился считать до трех!

так там же только одна машина?

В демо 3 (пикап4wd, еще один пикап , пикап без кузова), в альфе больше 5 и даже можно выбрать знак STOP или бочку %).

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гейб научился считать до трех!

это радует может еще одна ожидаемая игра с цифрой 3 появится :rolleyes:

Изменено пользователем Mortal23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз замечена разработка Source 2 и Left 4 Dead 3

Группа студентов недавно побывала в офисе Valve. И ребята выложили фотографии.

Вот они: http://imgur.com/a/b5dIf

Среди всех фоток внимание привлекает фотография экрана монитора, на котором открыт монитор изменений в проектах (http://danielj.valvesoftware.com/p4monitor/) Ссылка правда для нас не работает. Она внутренняя.

И под номерами 1858591 и 1858637 мы видим Left 4 Dead 3

Вот картинка в текстовом виде:

 

Spoiler

 

Time/date  Developer  Description2013/08/05 15:49:14  Kerry Davis  Getting VScript running on the client:->- Created tier4 interface VSCRIPT_SERVICE_INTERFACE_CLIEN...2013/08/05 15:43:43  Ted Carson  [source2] Changed typedef for ENTITYFUNCPTR to point to a CEntityInstance member instead of a CB...2013/08/05 15:08:48  script  auto-submit of game binaries - built from revision 1858595->Changes included in this submit->Chang...2013/08/05 15:08:24  Ted Carson  [source2] Changed L4D3's test_networking unit test to use the devtest level again. Ran assert-free ...2013/08/05 14:59:27  script  auto-submit of game binaries - built from revision 1858544->Changes included in this submit->Chang...2013/08/05 14:55:33  Ken Birdwell  Added model_editor support for creating a blank vagrp file->Split QC translator into own file in model...2013/08/05 14:55:00  Ted Carson  [source2] Restored L4D3's devtest unit test. Ran locally 6 times without an assert. There may be so...2013/08/05 14:38:25  Jay Stelly  First pass at getting selection code working using the source2 hitbox system instead of the source1 c...2013/08/05 14:37:17  Jeff Hameluck  Tickle valvemaya.h to see what buildbot will do...2013/08/05 13:58:46  Jen Carlson  Added needed resource, removed unused var.2013/08/05 13:57:58  Jen Carlson  More work to allowing texture id -1 to be white vgui ui texture by default.->This allows boundid to be ...

 

Кое-кто спросил у работника Valve о происхождении фотографии и вот какой был ответ:

 

Spoiler

3UVwx.png

Вот такие пироги. Как думаете, фейк это или слив инфы? =)

так там же только одна машина?

Одна машина в тех.демке. А в альфе 5 машин и 7 трасс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну а чо. л4д3 самый реальный вариант для нового проекта от вальвов. Следующим будет тортик 3, ведь много вышло всяких мелких инди игр из которых можно спереть идею и более круто реализовать. Потом длц, длц и прочие воркшопы, потом опять пару лет тишина. Представляю какой будет бугурт у фанов хл на этом этапе времени :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ну а чо. л4д3 самый реальный вариант для нового проекта от вальвов. Следующим будет тортик 3, ведь много вышло всяких мелких инди игр из которых можно спереть идею и более круто реализовать. Потом длц, длц и прочие воркшопы, потом опять пару лет тишина. Представляю какой будет бугурт у фанов хл на этом этапе времени :3

Понятное дело. Как ника хл куда как более культова и значима, чем зомби пострелушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Deep Silver анонсировала проект Dead Island: Epidemic, который будет эксклюзивом для PC. Вполне ожидаемо, что игра будет распространяться по системе Free2Play.

Разработчики характеризуют жанровую принадлежность Dead Island: Epidemic как игру в стиле ZOMBA (zombie online multiplayer battle arena). Подоплёка игры такова - три команды будет стараться выжить в период очередной версии зомби-нашествия сражаясь с зомби и друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранее в сети появилась фотография сделанная во время тура по офису Valve, на которой был изображен дисплей одного из сотрудников с логом обновлений, и среди длинного списка было замечено упоминание Source 2 и Left 4 Dead 3, о которых, так же как и о Half-Life 3, уже давно ходят слухи.

Теперь же RPS сообщает, что по данным достоверных источников связанных с самой Valve, этот кадр был абсолютно реальным, и студия действительно работает над Left 4 Dead 3 на новом движке Source 2.

Сразу несколько источников RPS подтвердили данные.

Интересно, что один из источников так же добавляет, что e-mail всплывший в сети пару месяцев назад, так же был реальным. Он менее известен, так как его природа была слишком подозрительна. В этом письме так же шла речь о Left 4 Dead 3 – над которой работает 70 человек, Source 2 и Half-Life 3. Помимо этого в нем упоминается два небольших проекта Valve – Cries Unheard и Microbe Wars.

Сообщается, что все это стоит внимания, однако отнестись к данным стоит аккуратно, так как они появились от разработчиков покинувших Valve, и их информация может быть устаревшей.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле L4D3 самый лучший вариант для первой игры на 2 соурсе. А дальше можно портал 3 и Халву сделать.

По крайней мере сурс 2 обьяснил бы такое долгое ожидание халвы...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле L4D3 самый лучший вариант для первой игры на 2 соурсе. А дальше можно портал 3 и Халву сделать.

По крайней мере сурс 2 обьяснил бы такое долгое ожидание халвы...

Опробовать движок, выловить косяки и баги, потом выпустить другие игры почти в идеальном состоянии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я думаю, что им нужно на новом движке выпускать сразу HL3,

чтоб эффект был максимальным, а багов и крововатостей все равно будет не больше чем раньше

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лично я думаю, что им нужно сразу HL3 выпускать на новом движке,

чтоб эффект вау был максимальным, а багов и крововатостей все равно будет не больше чем раньше

Дык L4D3 не обязательно использовать все эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык L4D3 не обязательно использовать все эффекты.

все равно уже не то будет.

HL2 выстрелил отчасти и по этому.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативный директор компании Deep Silver Гуидо Эйкмейер (Guido Eickmeyer), отвечая на вопросы геймеров на портале Reddit, намекнул, что стоит ждать новую игру серии Dead Island, помимо анонсированной недавно Dead Island Epidemic.

На один из вопросов о будущих дополнениях и третьей части он сказал: "Сейчас я могу только просить вас подождать еще немного до того, как будут раскрыты по-настоящему приятные подробности относительно будущего Dead Island".

И опять зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По данным одного из пользователей форума NeoGAF, одним из главных проектов PS4 в ее первый год будет некая игра в жанре стелс, "похожая на Splinter Cell".

В данный момент разработчики серии Syphon Filter - Sony Bend - работают над неанонсированным проектом. Их прошлый проект - Uncharted: Золотая Бездна - показал прекрасные показатели на портативе PS Vita, став самым продаваемым проектом на консоли (только в рознице реализовано более 1 миллиона копий).

Слухи о продолжении Syphon Filter ходят долгое время, еще перед анонсом PS4 в сети уже поползли слухи о разработке игре, а, ныне закрытая, студия Sony Liverpool пару лет назад работала над аналогичной игрой "в стиле Splinter Cell", что наводит о мысли на все том же Syphon Filter.

Последняя игра в серии носила подзаголовок Logan's Shadow и поступила в продажу в 2007 году на PSP и PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Ты профессиональный кинокритик или какой-то супер-эксперт по кино?  Это именно, что вкусовщина, только твоё субъективное мнение — не более.   То есть людей, которым зашло то, что совсем не зашло тебе, ты считаешь тупым стадом баранов?  
    • Как вариант, можно попробовать сделать что то типа ремастера Darklands, на новом игровом движке, например на RPG Maker MZ! Можно было бы подобрать постараться и какой то  другой, например на RPG Architect, но RPG Maker  для меня самый простой и понятный, с русской локализацией, множеством плагинов и тайлсетов, есть несколько русскоязычных фанатских сообществ и много гайдов на русском. Хотя уже вижу большую проблему, с переделкой игровой ролевой системы, встроенной в RPG Maker, под совершенно иную и уникальную из систему Darklands. Не факт что это вообще возможно сделать, без существенной потери этой изюминки и духа Darklands…  
    • Звук находится в файле tenta.cle в виде четырёх FMOD банков: внутри банка звук в формате mp3 320kbps достать банки из tenta.cle можно скриптом quickbms.exe dump_fsbs.bms tenta.cle Достать mp3 файлы из fsb банков может FSB Extractor   fsb банк с озвучкой можно создать с помощью fsbank или можно заменить старые mp3 файлы в банке с помощью MKKE Generic Injector Multi Вставлять банки обратно в tenta.cle не обязательно. Игра подхватывает файлы, если их положить в папку audio (audio/iMUSEClient_VO.fsb и audio/iMUSEClient_Commentary.fsb для озвучки)   PS. готовые для озвучки английские файлы и русский текст можно скачать тут Bonus. Скрипт для извлечения аудио из ванильной версии игры из файла MONSTER.SOU (voc файлы это старый формат аудио, который понимают большинство проигрывателей и аудио редакторов)  
    • @piton4 А я на это смотрю по другому. От того, что для плохих вещей есть потребители плохими вещами они быть не перестают. Мало ли как этим потребителям мозги промыли или в принципе очень не требовательные. Но в проблема в том, что сейчас все хотят под этот общий знаменатель подвести. Просто потому что это выгодно. Потому что когда аудитория тупое стадо баранов их можно постоянно стричь.  За “вкусовщиной” не спрячешься. Если фильм, игра предельно тупые  — это не изменить.
    • @Dendy1693 Кому-то понравилось, кто-то посчитал полным говном.  Это на 100% дело вкуса, и того, на что конкретный человек обращает внимание, а на что нет.  Так к же как и со всемии остальным вещами — играми, кино, едой, людьми и тд.  Некоторым на этом форуме Оппенгеймер и Интерстеллар не зашли, а я как и многие другие, от этих фильмов в восторге.
    • Я полагаю вы это все на полном серьезе написали.  Вы, по всей видимости, не заметили, но и дорогой игропром и дорогое фильмостроение (а фильм в котором ГГ платят 13 млн, при всей своей остальной дешевизне — это дорого кино) начали рассматривать своих клиентов как стадо свиней, которым можно скармливать практически любой мусор. А всех несогласных потом можно клеймить по н-ной повестке, какой-нибудь.  Господин Красински, который придумал первую часть решил оседлать волну, когда это еще не было мэйнстримом (а может уже и было), но маячило на горизонте. Поэтому он придумал предельно тупое кино в котором буквально все подогнал под своих женских персонажей. Уже на 20 минуте ясно как тут выстроена структура фильма. При этом зрителя действительно держат за дегенерата. Потому что ни интересных и продуманных ситуаций, ни таких же персонажей за весь фильм даже одной штуки не наберется. Поэтому ни саспенса ни приличного экшена в фильме нет.  Всю тупость этого кина отлично демонстрирует сюжетный ход с гвоздем в степеньке. Что бы показать нечеловеческие страдания и такое же мужество и самообладание сильной и независимой женщины автор не придумал ничего умнее как вбить в ступеньку гвоздь снизу. И вот из таких предельно тупых, никак не обоснованных моментов соткан весь фильм. Т.е. вообще весь. Если вы считаете, что я ошибаюсь и зрителя вовсе не держали за полного беспросветного тупого идиота — это безусловно ваше право, но лично для меня фильм показал именно такое отношение к зрителю.
    •  Просто высказал мнение, то, что оно немного резкое, так это норм, но вот про зрителей он ничего не писал.   Мне первая часть понравилась в общем, но вторую скипнул через 15 мин.
    • Редактирование скомпилированных скриптов ACS (на примере MAIN.DAT)  
    • Вот чего не ожидал, так такой злобы от человека, у которого ник начинается на Dendy, хотя по идее денди-геймеры самые добродушные люди, но тут исключение. Зачем столько гадостей писать про то, что самому не понравилось? Именно гадостей, можно же другим языком. Всё же вкусовщина, это нормально, что кому-то не нравится, но я думаю, это не причина писать такие вещи и про продукт, и про зрителей, кому понравилось, считаю это неприемлемым.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×