Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atelier Escha & Logy: Alchemists of the Dusk Sky / Cloudberry Kingdom / Guns and Robots / Invizimals / Metro: Last Light / ORION: Dino Horde / Planet Explorers / Red Orchestra 2: Rising Storm / The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу захотелось купить ведьмака и метро. такая прелесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такая прелесть

Нет, для полного счастья надо добавить ещё +100% контраста, насыщенности и фильтра Sharpen - к тем трём 300%, что уже есть. А то сейчас смотреть недостаточно больно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, для полного счастья надо добавить ещё +100% контраста, насыщенности и фильтра Sharpen - к тем трём 300%, что уже есть. А то сейчас смотреть недостаточно больно!

Да если судить по скринам, то графон вообще не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, у первого ведьзмина была приятная холодная цветовая гамма, второй вырвиглаз всю атмосферу похерил

почему-то мрачное фентези у разработчиков ассоциируется с обилием ярких красок, а должны быть (внимание ИМХО) серость, унылось, вечная осень и кругом говнище лежать

самая идеальная гамма для такой игры была бы как в резидент ивле 4ом

Изменено пользователем zxccxz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Planet Explorers

 

Spoiler

35.jpg

А вообще, про что игра? Строить на планете свою колонию?

The Witcher 3: Wild Hunt - скрины какие-то унылые.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему-то мрачное фентези у разработчиков ассоциируется с обилием ярких красок, а должны быть (внимание ИМХО) серость, унылось, вечная осень и кругом говнище лежать

самая идеальная гамма для такой игры была бы как в резидент ивле 4ом

Скайрим, в Рифтене особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, аж смешно становится: Герои Сталинграда-америкосы. Неужели никто не заметил?

А так игра выглядит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, аж смешно становится: Герои Сталинграда-америкосы. Неужели никто не заметил?

А так игра выглядит неплохо.

*facepalm*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
согласен, у первого ведьзмина была приятная холодная цветовая гамма, второй вырвиглаз всю атмосферу похерил

почему-то мрачное фентези у разработчиков ассоциируется с обилием ярких красок, а должны быть (внимание ИМХО) серость, унылось, вечная осень и кругом говнище лежать

самая идеальная гамма для такой игры была бы как в резидент ивле 4ом

чур меня чур! *перекрестился*

я глядя в окно вижу много серости и всплывших по весне собачих какуль. нет уж, в игре няшноты надо поддать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, аж смешно становится: Герои Сталинграда-америкосы. Неужели никто не заметил?

Прежде, чем строчить пустые комментарии, не грех тему хоть изредка "прогугливать":

 

Spoiler

Rising Storm is a first person shooter game based on the Pacific campaign of 1941-45.

It takes place in several, famous strategic locations.The game covers the famous island-hopping campaigns in the Pacific from 1942 to 1945 as the US Army and Marine Corps fight it out with the Imperial Japanese army and Special Naval Landing Forces. Featuring some of the most brutal fighting in the Pacific theater, players are able to experience beach assaults, jungle fighting, close quarters night fighting and more across Guadalcanal, Iwo Jima and Saipan, among other historic hot spots. The player is able to take the part of either side – American or Japanese – battling it out online in full player versus player multi-player.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмачьи скрины вроде на 9 dx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня очень сильно разочаровал второй Ведьмак как раз не графикой, но тем, что изничтожили из игры такую замечательную славянскую атмосферу, превратив вселенную Ведьмака в обычное западное фэнтези, зачем-то приправленное политикой, в которую Геральт по канону вообще не должен вмешиваться.

Надеюсь, третья часть вернёт ту самую изюминку, благодаря которой я так люблю первого Ведьмака. Атмосфера у игры была, конечно, неповторимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, атмосфера во втором кардинально изменилась. Но и одна и та же атмосфера тоже может приестся. Как в сталкере например, первая часть меня охватила атмосферай, а 2 и 3 даж до конца не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Planet Explorers весьма заинтересовала, надеюсь только, что не угробят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×