Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft готовит римейк Flashback

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft анонсировала римейк классического платформера Flashback. Над игрой работает студия VectorCell, в составе которой трудится пять человек, приложивших руку к оригиналу. Римейк обзаведётся более комплексным сюжетом и новыми сценами, а сложность будет адаптирована под существующие стандарты.



Spoiler



Flashback выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это класс! Я ее на сеге раз 20 проходил! Обожал за сложность и ролики! По тем временам это было просто потрясающе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а почему в трейлере про пека не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, а почему в трейлере про пека не написано.

На плойке/боксе пройди, какая разница то) С геймпада даже удобнее) На сеге так и играли же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здорово, может наконец и пройду.

Лучше уж перепройти оригинал от "Delphine Software International" / "Tiertex". Если кто не знал (забыл), "VectorCell Studios" — авторы прошлогодней "Amy"! :russian_roulette:

Сложно сказать, поможет ли разработке Paul Cuisset (дизайнер оригинального "Flashback"), но трейлер совсем не впечатлил.

На пекашне не выйдет

Если издателем является "Ubisoft Entertainment", я бы не стал это так однозначно говорить. Они заявляли когда-то, что "Rayman Origins" и "I Am Alive" не будет на ПК.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не радует что про пк пока не ясно - будет или нет, много разного рода взрывов и Конрад похож на..... какого-то "Диму Билана, сбежавшего с вечеринки Бори Моисеева" -_-

Оригинал безумно обожал, обидно будет, если не удасться ремейк этот пощупать.

Изменено пользователем Thorn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше уж перепройти оригинал от "Delphine Software International" / "Tiertex". Если кто не знал (забыл), "VectorCell Studios" — авторы прошлогодней "Amy"! :russian_roulette:

Сложно сказать, поможет ли разработке Paul Cuisset (дизайнер оригинального "Flashback"), но трейлер совсем не впечатлил.

Вообще то VectorCell Studios основана выходцами Delphine Software International если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще то VectorCell Studios основана выходцами Delphine Software International если что

Я и не спорю. Я и сказал, что в разработке принимает участие сам Paul Cuisset (а если судить по новости, то и ещё 5-ть человек, которые разрабатывали оригинальный "Flashback"). Дело здесь не в том, "выходцы" сейчас всем здесь занимаются или нет, а что конкретно стоящего за последнее время выпускала "VectorCell Studios". Пресса и геймеры от "Amy" не были в восторге:

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/amy

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/amy

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=24731

Может с переизданием им больше повезёт (т.к. проект меньшего калибра), но и прошлые "заслуги" студии не стоит сбрасывать со счетов, которые могут всё и погубить, как и модная сейчас тенденция в индустрии: выпускать ремейки/переиздания чего-либо, которые не дотягивают до оригинала. Как я уже сказал: трейлер совсем не впечатлил. Духа "Flashback" в нём я не почувствовал, пусть игрой и занимается частично прежний состав разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не вышла история как с Синдикатом ;-))))

Как показывает последняя практика - присутствие какого либо старичка геймдевелопмента ,еще ничего не значит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы не вышла история как с Синдикатом ;-))))

В Синдикате полностью сменили жанр игры. А тут тупо старые локации перерисуют, запароть такой процесс копипаста можно только если управление будет на столько же кривожопым как и в оригинале, в наше время такое неотзывчивое управление не приветствуется. Ну и в целом большинство легендарных игр в наше время весьма скучны и унылы, тоже может выйти так, что под наше время сей продукт уже чисто для настольгирующих.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
    • @Helldarknes ну не знаю, с другими модами то все ок.. Может какое нибудь пояснение представят для мододелов. Что нужно сделать, чтобы этого избежать.
    • @vlad0981 заметил. Значит это проблема самих беседки. Ну ладно ждём тогда ответа:)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×