kiornic
Новички+-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО kiornic
-
Звание
Новичок
Интересности
-
Конфигурация компьютера
atlon
-
На плойке/боксе пройди, какая разница то) С геймпада даже удобнее) На сеге так и играли же :)
-
Вот это класс! Я ее на сеге раз 20 проходил! Обожал за сложность и ролики! По тем временам это было просто потрясающе!!!
-
Подробности о PlayStation 4 с GDC ’13
kiornic ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Вот именно) Друг уже несколько лет пользуется плойкой, я уже года полтора. Никаких проблем с акуммуляторами нет) -
Хорошая игра. Немало косяков, но в целом атмосфера местами выдеражанно просто отлично! А я ради этого игру и покупал. Если бы ее еще напильником "допилить", с текстурами, интеллектом врагов (и напарников), повысить сложность раза в 3 (чтобы чужой действительно был страшным врагом, а не болванчиком с мишенью "пристрелите меня быстро") - игра даже станет отличной ;)
-
Экспресс: Fallout 3 запретили... в Австралии / Браузерный Ведьмак
kiornic ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
А как же, гнетущая атмосфера постъядерного мира, ужасные мутанты, развал всех моральных устоев общества и куча другого сопутствующего этому контента. ПЫонЭры пусть играют в симс :D -
Экспресс: Fallout 3 запретили... в Австралии / Браузерный Ведьмак
kiornic ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Пусть запрещают, нефиг нашим пионерам в такие игры гамать Только взрослым дядям и тетям :big_boss: -
Лично я отыграв и 40 - отношения к игре не изменил. ШЕДЕВР ролевок, но увы конвейер Bioware. Хотя возможно это синонимы?
-
тока спрашивается зачем?)) сам за 39 прошел) порой просто любовался потрясающими пейзажами планет далеких систем.. крррасотища)))
-
1) ты про него в кодексе читал? так вот советую (хм, одинаковых форм жизни кроме червя на планетах не наблюдал - где то обезьяны были, где то - как 6 ногие типа лисы) 2) внутреннее убранство всех поселений и станций на колониях разное, специально обращал на это внимание. 3) МЕ берет атмосферой, и графика начинает казаться идеальной ;) Эффект Массового помешательства Но персонажи на высоте.. мимика, жесты, детальность
-
Коих было около 12 на всю игру (в первой части, если не изменяет память) ;) Аля котор опять же :) Могу сказать, что Биовар мои ожидания оправдали, ибо главное что должно быть в саге - погружение в мир игры, переносом своего ролевого "альтер-эго", сопереживание героям и возможностью влиять на развитие событий - лично я прочувствовал на все 100%
-
А фантазия для чего? ;) Совсем представлять обленились.. В свое время у некоторых и MUD'ы восторг вызывали, а теперь извините, планеты одинаковые... Когда книги читаете, никто ж не жалуется что буквы одинаковые, а если игра не дает картинку зрительную, то уж описательную часть представляет в должном объеме Любую научную литературу по астрономии почитайте, будьте уверены - разнообразия там немного, но только в масс эффекте его воссоздали (как могли), а в том же КОТОРе - увы, десяток планет (безусловно разнообразных, узнаваемых по фильму и насыщенных сюжетом и действом - спору нет), но на галактику то не тянет... Понимаете? ;)
-
А вот я с вами вообще не соглашусь. РПГ - гм, а как можно в систему прямого контроля (тем более во время боевки) персонажа определить РПГ элементы. То что сделали Биоваровцы - вполне мудро и логично. Это же как в деус эксе. С котором (мною не менее любимым) сравнивать глупо - там д20, тут извините - непосредственное управление. Что до одинаковых планет с разными текстурами - хех, товарисч, а вы о технических данных читаете? Температуру воздуха, атмосферное давление, силу притяжения, название солнца в конце концов? Не встречал НИ ОДНОЙ одинаковой планеты. Не было таких, уж тем более по описанию. Мож кому то и пофигу - но это проблемы уже ваши, а отнюдь не игры, ведь так? Что до одинаковых построек на планетах - пардон, но если есть стандарты схем застроек аванпостов (или мы, например, все живем в абсолютно разных квартирах, не повторяющих друг друга???), есть общие правила, так неудивительно, что на большинстве мелких и ненаселенных планет, те же торговые компании (контрабандисты, поселенцы и прочая мишура) действовали на основе СУЩЕСТВУЮЩИХ стандартов, а не выдумывали из головы. Это логично ;) Что до экономической системы - она глупа, неинтересна, но увы - АБСОЛЮТНО правдоподобна. Представьте, вы накрываете с боем какую-нибудь группировку, забираете все ее аксессуары (мля, ну логично, что толкнув это все барыгам, можно очень хорошо нагреться) и после продажи, ваши доходы весьма недурственным способом поползут наверх? :big_boss: Мой вердикт, игра очень и очень хороша, реализация всего задуманного - на 10 из 10. Единственное, что в плане игрового интереса, многим лучше, чтобы и денег не хватало (оно и понятно - спортивный интерес), и каждая планета - произведение искусства (пле, столько городов объездил - все одно и тоже...)))) и т.д. и т.п. подобное. Но только игра вышла такой какая есть, и если не понравилась - не играйте, лично я с удовольствием куплю продолжение и буду радоваться, чего и вам советую
-
лаг - задержка прохождения информации между компьютером игрока и сервером, то есть понятие сетевое, у тебя же просто подтормаживает. Просто по игре сколько в среднем фпс? лаг - задержка прохождения информации между компьютером игрока и сервером, то есть понятие сетевое, у тебя же просто подтормаживает. Просто по игре сколько в среднем фпс?
-
лаг - задержка прохождения информации между компьютером игрока и сервером, то есть понятие сетевое, у тебя же просто подтормаживает. Просто по игре сколько в среднем фпс?