Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter State of Decay

Рекомендованные сообщения

State of Decay

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 2013 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, а кто нить с аванпостами разбирался?

1. а то вот они дают бонус к ресурсам, но вот вопрос, если я нахожу, например, сумку еды в доме и ставлю там аванпост, то плюс к еде постоянно будет, пока эта сумка не кончиться или это вобще бесконечно пока аванпост не снесёшь?

2. а если я поставлю аванпост и все ништяки утащу, то бонус исчезнет?

ибо если вытаскиваешь с аванпоста все ништяки, на аванпосте значёк остаётся, который был, то есть не меняется на значёк башни.

3. и есть ещё интрересный момент, заходишь в облутаный дом, совсем пустой, а на карте, при наведение на него показывается что там какой нить ресурс, собственно вопрос: если поставить там аванпост, то бонус будет?

4. если ставить аванпост, например, в оружейный магазин и в дом, в котором сумка с патронами, то будет ли рзница в бонусе?

я конечно это всё сам могу проверить, но часто просто забываю, да и времени зачастую не хватает, а тут может в курсе уже кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я конечно это всё сам могу проверить, но часто просто забываю, да и времени зачастую не хватает, а тут может в курсе уже кто?

1. некоторое время, но у меня за всю игру не успевали кончиться.

2. ХЗ я так подло не поступал. Хотя по идее должен стать "башней"

3. Это баг, можно всегда поставить/снести, благо снос и постройка аванпоста быстра, можно с дома не выходить.

4. В смысле если ты сбросил рыкзак? нет не будет бонуса.

Более того, если в доме оставить например Еду и Патроны то будет только один бонус. Что меня несколько разочаровало. =)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. Это баг, можно всегда поставить/снести, благо снос и постройка аванпоста быстра, можно с дома не выходить.

4. В смысле если ты сбросил рыкзак? нет не будет бонуса.

Более того, если в доме оставить например Еду и Патроны то будет только один бонус. Что меня несколько разочаровало. =)

3. чёт не уверен, ладно, с этим проверять надо.

4. нет, не бросить, например есть 2 аван-та на 2 разных здания с одинаковыми ресурсами, например обычный дом в котором есть сумка с патронами, даёт +1 к патронам, а оружейный магаз может давать +2 например? а то вроде как специализированный и всё такое, ибо что то такое я замечал, что даётся больше чем +1, но не уверен )

5 и появился ещё один вопрос =) может ли влиять количество ресурсов на бонус? например если в доме 1 сумка с едой, то +1 к еде, если 2 сумки то +2

6 и ещё один: если в доме 2 разных ресурса бонус же только за первый будет идти?

Изменено пользователем Dani2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 и ещё один: если в доме 2 разных ресурса бонус же только за первый будет идти?

да только на один - тот что на карте показан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе, как повысить лояльность выживших на своей базе? Сколько играл - впервые такая проблема: человек 7 с состоянием "Убегай". Я уже запарился отлавливать их по всему городу. Припасов предостаточно, куча аванпостов вокруг, мораль на высоте, всем помогаю, но эти черти все равно норовят свалить. Одни и те же, постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь в курсе, как повысить лояльность выживших на своей базе? Сколько играл - впервые такая проблема: человек 7 с состоянием "Убегай". Я уже запарился отлавливать их по всему городу. Припасов предостаточно, куча аванпостов вокруг, мораль на высоте, всем помогаю, но эти черти все равно норовят свалить. Одни и те же, постоянно.

Столовая, Кухня. Кроватей на всех хватает?

Но вообще впервые такое слышу, у меня максимум 2-е одновременно были чем-то недовольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столовая, Кухня. Кроватей на всех хватает?

Но вообще впервые такое слышу, у меня максимум 2-е одновременно были чем-то недовольны.

16 кроватей на 14 выживших. Кухня есть вместе с поваром, медицинская лаборатория, библиотека, оружейная мастерская, прокачанная вышка, куча оружия и ресурсов. Задания на помощь товарищам стараюсь не упускать. Вот до этого играл - максимум 1-2 человека по разу за всю игру сбегали. Сейчас же бред какой-то начался. У половины выживших по шилу в задницах что ли... Либо это баг, и прохождение таким образом запорото, либо игра на самом деле ведет себя абсолютно непредсказуемо.

PS: еще добавлю, просто накипело уже. Очень бесят задания, где нужно помочь собирателям ("падальщикам", по местной версии перевода) - зедов порой сбегается в разы больше, чем при осаде, как будто сигнализация во время обыска сработала. Из-за этой фигни Эд погиб (надеюсь, ему теперь уютно в желудках у этих тварей), погиб, потому что вместо того, чтобы лезть в тачку, он развернулся и пнул зомбака, вот его и прижали остальные, до этого уже два раза зажимали, и в этот раз просто разорвали на части.

Изменено пользователем RayterHS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за этой фигни Эд погиб

Да это немного добавляет алдреналина, особенно когда валят того, кем играешь ты. Хотя это только в начале у меня происходило, ну и с неугодными. =)

А с растроенными у тебя или баг, или обновление вышло какое-то глючное, посмотри в Стиме может у кого-то было.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это немного добавляет алдреналина, особенно когда валят того, кем играешь ты. Хотя это только в начале у меня происходило, ну и с неугодными. =)

А с растроенными у тебя или баг, или обновление вышло какое-то глючное, посмотри в Стиме может у кого-то было.

Да какой к чертям адреналин?! Тут зомбаков сбежалось больше, чем во время осады! Толстяков и свирепых ублюдков только не хватало :D А Эд погиб не потому, что плохо прокачан был... Просто зедов было реально много, а собиратель где-то в доме зарылся и даже не пытался помочь. Я все съел, что было в инвентаре, все патроны расстрелял, отбивался как лев, как старый больной лев.

Кстати, игра только что обновилась в стиме. Появился курсор, который (ВНИМАНИЕ!) не дергается. Старые сейвы не работают, придется начинать сначала. Моя проблема со сбегающими выжившими решилась сама собой :drinks: Мышь стала работать более плавно, появились настройки чувствительности, правда сохранилось автоприцеливание, но не слишком приставучее. Русификатор с новой версией работает некорректно - пришлось удалить.

Изменено пользователем RayterHS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя проблема со сбегающими выжившими решилась сама собой :drinks:

Патч помог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патч помог?

Знать бы. Сохранения не работают. Начинаю заново, там видно будет, как поведут себя выжившие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, можно чуть подробнее? Это онлайн-игра или просто с кооперативным мультиплеером и сюжетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, можно чуть подробнее? Это онлайн-игра или просто с кооперативным мультиплеером и сюжетом?

Это одиночная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×