Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

DuckTales Remastered

Рекомендованные сообщения

DuckTales Remastered

Жанр: Arcade / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: WayForward Technologies

Издатель: Capcom

Дата выхода: лето 2013 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру никто нехочет перевести? Есть те кто в школе учил Немецкий или французский языки, а английский не учили. Как быть? Да и не фетишую я особо к оригиналу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
beseraf, если открыть глаза и быть слегка внимательней, то можно даже увидеть что переводом уже занимаются //forum.zoneofgames.ru/index.php?...=29235&st=0

Был максимально внимтельным с широко открытыми глазами! Если тут такой дурацкий поиск, который не нашел тему я виноват что ли? Или надо вручную искать тему?

В любом случае спасибо, сам бы я не нашел...Ибо поиск не работает как положено.

Изменено пользователем beseraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если тут такой дурацкий поиск, который не нашел тему я виноват что ли?

В том-то и дело, что виноваты вы. Смиритесь с этим. В поиске та тема всегда идет первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо поиск не работает как положено.

Поиск работает как положено. Вбиваешь в общий поиск DuckTales Remastered и получаешь всего 2 форумные темы, одна обсуждение игры другая обсуждение русификаторов:

5c38e36ac5a1.png

Или заходишь в тему русификаторов и там вбиваешь DuckTales Remastered, если вдруг тема не на самом верху:

b5a32924b579.png

Как видишь все упирается в прямоту рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже хочется высказаться об игре - ждал с той поры, как узнал, что она в разработке.

Читаю рецензии (в основном умеренно-ругательные) на игру и пытаюсь понять - что не так с рецензентами? Или со мной что-то не так? А потом пришла в голову идея. Всё что вам нужно, это смотреть на Duck Tales не глазами современного объевшегося геймера, а попытаться посмотреть на неё "глазами из детства" - все недостатки исчезнут как не бывало. Словно вы опять тот самый восхищённый ребёнок, на глазах у которого игра, любимые герои оживают, обретают голос и превращаются в настоящий мультфильм "Утиные Истории", а всё незначительное и неважное уходит из поля зрения. Разве не такой мы себе представляли и хотели видеть Duck Tales, сидя за ней в NES/ Dendy (кто что имел)? Неужели, играя во что-нибудь очень любимое, но внешне безнадёжно устаревшее, ни у кого никогда не возникало мыслей типа: "Вот бы всё то же самое, без изменений - но в современном исполнении!"? Конечно, я не могу говорить за всех, но...

У меня получилось именно так, детство и ощущение сказки под названием "Дисней" ненадолго вернулись - а потому 9 из 10. С переводом же все 9,5 (ещё полбалла бы накинул, имей игра нашу родимую озвучку). Надеюсь, нехорошие рецензии не убьют в разработчиках желание воскресить другие диснеевские (и не только) игры и не породят желание их как-нибудь осовременить.

Изменено пользователем Teleri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже писал, в детстве нас не заставляли пройти всю карту вдоль и поперек, что бы попасть к боссу. А это лютый и неприятный косяк. игра потеряла свою уникальность прохождения у каждого. Ну и болтовня сюжетная не в тему ибо она долгая и в то же время статичная, это сильно непрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как уже писал, в детстве нас не заставляли пройти всю карту вдоль и поперек, что бы попасть к боссу. А это лютый и неприятный косяк. игра потеряла свою уникальность прохождения у каждого. Ну и болтовня сюжетная не в тему ибо она долгая и в то же время статичная, это сильно непрягает.

И в третий раз тебе фейспалм за такой коммент к этой игре =) Потому что ЧУШЬ.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не большая чушь чем то. что эта игра хотя бы на 8 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, ваш спор выглядит как попытка правого стика ударить левый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не большая чушь чем то. что эта игра хотя бы на 8 из 10.

Да пофиг на оценки!

Как уже писал, в детстве нас не заставляли пройти всю карту вдоль и поперек, что бы попасть к боссу. А это лютый и неприятный косяк. игра потеряла свою уникальность прохождения у каждого. Ну и болтовня сюжетная не в тему ибо она долгая и в то же время статичная, это сильно непрягает.

Не заствляли, но почти все изучали уровень до последнего закоулка. Кака разница-то? На харде в ремастеринге карты тоже нет! И не потяряла оно поентому уникальность - сёравно интересно увидеть весь уровень, а не как в каком нить раннере Раймене (на иос) нестись аки идиот вперёдт лишь бы добежать до конца уровня.

Сюжетная болтовня в тему как раз. Она не статична - прыгают, ужимаются, морщаться. Рты не открывают (в.... Ласт Оф Ас рус версии тоже =) всё - говно?)?

Да пофиг - теми элементами, что указал - вполне всё динамично обыгрывается. Не напрягает, а радует наоборот т.к. смотрится как мультфильм всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изучать вдоль и поперек это чистое задротство для особо фанатеющих, простому игроку это лютый гемор. Это как сказать "вы не пройдете в ГТА на следующий остров пока не пройдете на 100% этот остров", дибильнее этого придумать просто ни чего не возможно. Нафига вообще создавать тогда развитую карту, можно было тупо кишку сделать, все равно эффект тот же.

диалоги именно что статичны. Ужимки ни чего не несут в себе, следить за ними не имеет смысла. так же как и сам сюжет в принципе ни о чем. Нет, я понимаю что в Утках он всегда был ни о чем, но когда смотришь мульт там хотя бы картинка не статичная а постоянно они что то делают.

И не надо сравнивать Раймана на мобилах. он там сделан Ранером а не платформером. Да и если честно сделан куда более интересно чем ремейк Уток.

Я не говорю, что Утки вышли плохими. Просто сделан рядо нововведений которые только портят то хорошее, что было. При этом оставлено все самое плохое что было в эпоху Денди - плохой геймдизайн. Я просто не понимаю, нафига они заставляют меня пройти по всем локациям насильно, при этом оставив то жутко отвратительное задротство с изучением где то из ботов находится что бы ненароком не нарваться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изучать вдоль и поперек это чистое задротство для особо фанатеющих, простому игроку это лютый гемор. Это как сказать "вы не пройдете в ГТА на следующий остров пока не пройдете на 100% этот остров", дибильнее этого придумать просто ни чего не возможно. Нафига вообще создавать тогда развитую карту, можно было тупо кишку сделать, все равно эффект тот же.

Карта-то небольшая - чего там задротствовать? В платформерах всегда хочется увидеть всю карту.

диалоги именно что статичны. Ужимки ни чего не несут в себе, следить за ними не имеет смысла. так же как и сам сюжет в принципе ни о чем. Нет, я понимаю что в Утках он всегда был ни о чем, но когда смотришь мульт там хотя бы картинка не статичная а постоянно они что то делают.

Ужимки как раз тогда, когда нужно - всё под текст - не надо ту ля ля.

И не надо сравнивать Раймана на мобилах. он там сделан Ранером а не платформером. Да и если честно сделан куда более интересно чем ремейк Уток.

Я не сравниваю, а привожу пример, что это не та игра, где ты хочешь пройти уровень быстрее - раннер раймен тут как нельзя кстати пришёлся.

просто сделан рядо нововведений которые только портят то хорошее, что было. При этом оставлено все самое плохое что было в эпоху Денди - плохой геймдизайн. Я просто не понимаю, нафига они заставляют меня пройти по всем локациям насильно, при этом оставив то жутко отвратительное задротство с изучением где то из ботов находится что бы ненароком не нарваться.

Новвовведения все по делу. На Денди бул тупо набор мисий без сюжета и разговоров. Отсюда вторая часть, в которой уже кое чего наклёвывалось, и любима больше в народе. Геймплей не меняли т.к. он именно то, что надо - это не переосмысление, а ремастер всего лишь. В вылетах врагов в определённых местах и есть смысл - в знакомом движении камеры вверх и вниз и т.д. и т.п. Не охота говорить, но походу ты застал Дак Тейлс не в то время и тупо не испываешь тех чувст, что я и другие оценившие положительно игру. В том и дело что игра изменилась минимально и ЭТО ПРЕКРАСНО. А то, что добавилис диалоги и сюжет не может не радовать. Ну и + 2 уровня!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошел... игра конечно замечательная, но какая же она короткая, не успеваешь насладиться процессом и ностальгией по Дэнди и всё, конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Он не будет, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×