Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

shooter Battlefield 4

Рекомендованные сообщения

Battlefield 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 PS4 XONE

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol:

Оказывается если запустить сам ориджин и открыть "Сегодняшние предложения", то можно купить бф4 и вышедшее длс со скидкой в 50%

 

Spoiler

4186545.png

А это окно можно еще как-то вызвать? Закрыл, перезапустил клиент - нету его.

Нашел. Через кнопку Origin вверху.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь еще начались вылеты после 10-15 минут игры? Даже с сингла.

Вылетает с ошибкой не удалось подкл. к серверу. Началось ближе к вечеру...

UPD:

Разыгрываеться премиум, сегодня уже позно, след. партия в пятницу и в понедельник.

http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/fo...50493759795067/

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, как вы в него играете?

Меня тупо на сервера не пускает по несколько дней. Сегодня любуюсь на такое - Время вашей игровой сессии истекло, пожалуйста, выйдите и выполните вход заново.

А еще говорят, что у BF3 старт был хуже. Ну не знаю, у меня был предзаказ BF3 и таких мук не было. Играл в свое удовольствие (только для коопа в первую неделю Avast приходилось отключать).

P.S. Вроде заработало.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ игра на максималке но иногда подлагивает....что можно убрать в настройках без потери картинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

garb, попробуй постобработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот объясните мне, как так получается, что хваленая разрушаемость тут в разы хуже чем в Бед Кампани 2? Нет, может с технической точки зрения и лучше и даже местами реалистичнее (все таки автоматной очередью бетонную плиту разрушить не так просто, как показано в Бед Кампани), но черт возьми, если в Бед Кампани 2 порядка 90% объектов на карте можно разрушить и этим очень активно пользуешься и получаешь огромное удовольствие, то в БФ3/4 за частую не возможно разрушить даже фанерный домик для строителей... Как так вышло, что главная фишка движка и серии (ну покрайней мере в последние 4 части) стала не тактической, а скорее визуальной? Я уж молчу, что так нахваливаемый некоторыми терраформинг был в прошлых частях серии.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот объясните мне, как так получается, что хваленая разрушаемость тут в разы хуже чем в Бед Кампани 2? Нет, может с технической точки зрения и лучше и даже местами реалистичнее (все таки автоматной очередью бетонную плиту разрушить не так просто, как показано в Бед Кампани), но черт возьми, если в Бед Кампани 2 порядка 90% объектов на карте можно разрушить и этим очень активно пользуешься и получаешь огромное удовольствие, то в БФ3/4 за частую не возможно разрушить даже фанерный домик для строителей... Как так вышло, что главная фишка движка и серии (ну покрайней мере в последние 4 части) стала не тактической, а скорее визуальной? Я уж молчу, что так нахваливаемый некоторыми терраформинг был в прошлых частях серии.

Я не знаю на чем ты играешь , но обычно к концу сражения 64 там мало что остается целого , целые здания в руины превращают , небоскребы разве что не падают ( не все ). Мы на танке сквозь 2 дома проезжали , там по моему ломается все что можно. Меня другое раздражает это читеры и то что на картах мало укрытий для пехоты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю на чем ты играешь , но обычно к концу сражения 64 там мало что остается целого , целые здания в руины превращают , небоскребы разве что не падают ( не все ). Мы на танке сквозь 2 дома проезжали , там по моему ломается все что можно. Меня другое раздражает это читеры и то что на картах мало укрытий для пехоты .

Просто ты не играл в БК2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да, я знаю. Это круто протаранить бесполезное здание машиной. Я говорю о том, что в Бед Кампани 2 я 90% всех строений мог уничтожить, крайне мало было карт где было много неразрушаемых объектов. В БФ3/4 подавляющее большинство зданий и объектов на карте невозможно уничтожить. Рушащийся небоскроб это не разрушаемость, это скриптовая смена действия, как затопление куска локации. По факту же в 99% случаев когда мне надо было кого то выкрутить из здания, снести стену я ни базукой, ни гранатаметом ни даже танком не мог. В Бед Кампани таких ситуаций практически не наблюдалось.

Вот я и говорю, разрушаемость в БФ3/4 есть, но в основном это визуальная разрушаемость меняющая облик карты, а не разрушаемость, которую можно и нужно применять в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по факту разрушаемость в 4ке хуже чем в БК2, но лучше чем в 3ке. вот и всё.

по сравнению с 3ой добавили тераморфинг, тот же.

думаю сделали это чтобы соблюсти балланс между пехотой и техникой.

когда домик рушится он всё ещё остаётся укрытием для пехоты, хотя и не таким удобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тераморфинг был и в БК2 прост не такой жесткий, что техника там застревала, гусеничная. )))

Батла 4, блин!

-----

We are continuing to monitor some intermittent connectivity issues affecting some players across various platforms. Thank you for your patience. We will update this with further information as available.

Я угораю, нет чтобы нормально сделать и выпустить, каждый день игру ломают, из-за мелких обновлений. А потом еще 3 дня исправляют, то что наисправляли.

Прям немая комедия, чёрно-белой эпохи.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что особенно печально учитывая 2 факта.

1) Бед Кампани это консольное ответвление, ПК получили лишь порт. В случае с БФ3/4 все полностью наоборот.

2) БК2 использует ФростБай 1.5, в то время как БФ3/4 используют ФростБай 2, которые всеми силами рекламировался как нектген движок который должен был быть во всем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
БФ3/4 используют ФростБай 2

FrostBite3 в случае с 4ой частью.

как-то же было видео где разрабы объясняли почему разрушаемость не будет такой как в БК2. или нет?

что-то вроде того что игроки стремились разрушать больше чем играть выполняя командную задачу.

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что-то вроде того что игроки стремились разрушать больше чем играть выполняя командную задачу.

Ерунда все это. Вспомните элементарно - в бк2 было дай бог 3-4 типа зданий, которые были раскопированы на всех картах, да и карты были очень маленькие и кишкообразные. Тут же уникальных объектов, хотя и без копипасты не обошлось. Думаю банально бюджет не осилили проскриптовать все и вся. Тот же леволюшон вон всего на паре карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда все это. Вспомните элементарно - в бк2 было дай бог 3-4 типа зданий, которые были раскопированы на всех картах, да и карты были очень маленькие и кишкообразные. Тут же уникальных объектов, хотя и без копипасты не обошлось. Думаю банально бюджет не осилили проскриптовать все и вся. Тот же леволюшон вон всего на паре карт.

да мне и не важно в общем. мне и так приятно играть, только технические проблемы порой нервируют.

есть в команде танкист, так он только и плюётся с терраморфинга (говорит на этих ямках дуло пляшет сильно или задирается, попасть по шахидам нереально).

вот и приходится ему постоянно ездить с ганнером) один как в тройке уже не понагибаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×