Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

shooter Battlefield 4

Рекомендованные сообщения

Battlefield 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 PS4 XONE

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде норм настроил,

но время от времени на мгновение резко фпс проседает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целый день сидел на работе и ждал, когда же запущю бф4 :)

Приехал, запустил мульт 2 раза, 2 раза крэш, проблемы как были в бете со звуком так и остались с релизом. Запустил сингл, красиво, походу очень короткая судя по тому что всего 7 миссий, 3 из которых прошел минут за 40. Вспомнил Crysis 3. Получаеться что-то вроде "беги и красиво убивай" для открытия стволов, все. Сингл 3 мне больше понравился.

Убивают в мульте просто моментально, одни кемпера.

Помниться где то говорилось что "разработчики карты метро еще дадут о себе знать", и похоже одна из этих карт операция "взаперти", где то к пол 3 ночи удалось зайтина одну из них...

Как обычно метровское мясо) только место действия тюрьма и большое кол-во проходов к точкам :) Для прокачки самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечптления от 1,5 часов игры исключительно положительные...и графика и мочилово и...графика)) Лучше 3-й части пока что однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня баттхерт. Игра сложнее раза в 3. А если не дрочить ак12 до посинения, а бегать с новым оружием без аттачментов - градус пригара поднимается до температуры кипения воды. Ну и прощай стабильный кд в 2-3 на пабе, ибо рес тьфу ревайв печальный. Только патей человек в 6 месить совсем уж нубасов в раше, но я от этого не испытываю удовольствия, а киберпорта в крови нет. Пока терплю в общем и страдаю.

Играется по ощущениям странно. За гарфон на некоторых картах - оторвать дизайнерам яйца надо, нифига не видно. На Заводе 311, например. Зато красиво. Но ничего не видно. Но красиво.

Больше всего доставила Зона Затопления в лардж и смолл конке. Этакий базар, только в 4 этажа и с прорывом дамбы) Хочу уже сервера онли флуудзон.

Смолл конка как всегда самый здравый режим.

Ps. 13 часов, *******.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня страшно рвет пердак!

У меня в бф3 была... спецефическая манера игры, которая таки сохраняла мне ненаглядную кдшечку в размере 3+

Я выходил на видное место, ждал когда в меня начнут стрелять нубцы, замечал откуда стреляют, прятался, из укрытия подавлял их и валил точными выстрелами.

Теперь же урон оружию повысили, повысили кучность при зажиме (нубцы по-другому стрелять не умеют), перелопатили подавление, добавили деталей, красок и констраста и теперь я вообще ничего не вижу... и теперь у меня стабильно рвет пердак.

а еще у меня пердак разорвало от озвучки русских, еще сильнее, чем рвало во время выхода бф3(интересно у китайцев тоже разорвет когда они играть будут?). Озвучку для 2142 точно делали другие люди.

..."Вижу... Вражэский... АлэВЭ"...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в сингле ГГ немой что ли? командир отряда называется, я понимаю еще фриман молчал, но здесь то почему он молчит? в то время как у других персонажей рот не закрывается, очень портит впечатление от игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а еще у меня пердак разорвало от озвучки русских, еще сильнее, чем рвало во время выхода бф3(интересно у китайцев тоже разорвет когда они играть будут?). Озвучку для 2142 точно делали другие люди.

..."Вижу... Вражэский... АлэВЭ"...

+1, когда услышал, решил что это китаец... но как оказалось русский воин гор :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, не у кого не найдется сейвов на уровне платина(дамба)? Это где эту плотину нужно взорвать. Можно и сейв пройденной игры. Я свои нечайно запорол.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще игру не запускал (ни сингл, ни мультик), но у меня вопрос к играющим. Чего никто не пишет о режиме командира, он что еще не работает? Ни одного комментария не видел. Как оно гоцать в батлу в туалете с планшетом :)

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще игру не запускал (ни сингл, ни мультик), но у меня вопрос к играющим. Чего никто не пишет о режиме командира, он что еще не работает? Ни одного комментария не видел. Как оно гоцать в батлу в туалете с планшетом :)

Командир на планшетах с 19 ноября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще игру не запускал (ни сингл, ни мультик), но у меня вопрос к играющим. Чего никто не пишет о режиме командира, он что еще не работает? Ни одного комментария не видел. Как оно гоцать в батлу в туалете с планшетом :)

Командир доступен с 10лвл.

И как же достали уже падать сервера, 9 из 10 на которые играешь - фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще игру не запускал (ни сингл, ни мультик), но у меня вопрос к играющим. Чего никто не пишет о режиме командира, он что еще не работает? Ни одного комментария не видел. Как оно гоцать в батлу в туалете с планшетом :)

10й лвл еще набить надо. Не всем дано за первые сутки взять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока 2 самых бесящих факта, которые полностью отбивают желание играть.

1) озвучка русского солдата (это кто угодно, но только не русский) жутко бесит. надеюсь будет возможность вместо её поставить файлы американских русских.

2) вылеты на пустом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня уже достали зависание с заикающимся звуком на пустом месте. Можно играть хоть весь день, все ОК. А может тупо через минуту после старта зависнуть.( Ну и на некоторых серверах циклический перезапуск раунда (но это обычно если зашел на серв где не хватает игроков для начала раунда) или вообще резкая смена карт не завершив раунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зависание с заикающимся звуком

Проблема наверно в оперативной памяти, вариантов много. Если с железной стороны всё в порядке, либо греется или неудачный разгон.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×