Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Aliens: Colonial Marines (PC)

Рекомендованные сообщения

«Оно даже не работало на PlayStation 3.»

— бывший работник Gearbox о разработке игры Aliens: Colonial Marines.

Пришелец, снискавший любовь миллионов фанатов по всему миру, впервые появился на экранах в далёком 1979 году. Над сценарием оригинального фильма работали Рональд Шусетт и Дэн О’Бэннон, и именно благодаря последнему инопланетный хищник получил звучное имя «Чужой». С тех пор прошло много времени, о ксеноморфах были сняты новые фильмы, выпущены книги и комиксы. Но несмотря на всю популярность, похвастаться достижениями в игровой индустрии серия едва ли может — действительно стоящих игр по вселенной Чужих не так-то и много. Казалось бы — что мешает разработчикам выпускать игры-хиты, ведь все оставляющие успеха тут как тут? Раскрученный бренд, проработанная вселенная, уникальный противник и огромная аудитория поклонников, мечтающая окунуться в тревожный мир космического хоррора. Видимо, на эти слагаемые успеха и надеялись разработчики из Gearbox Software, выпуская Aliens: Colonial Marines.

Дверь мне завари

Сюжет отсылает нас к событиям второго фильма оригинальной тетралогии. Отряд десантников состоящий из четырёх человек прибывает на космический корабль «Сулако» (тот самый, с которого эвакуировалась Рипли в начале фильма «Alien 3» и который прилетел к Ахерону, он же LV-426, в сиквеле). Задача боевого отряда — выяснить, что за трагические события развернулись на злосчастном корабле. В процессе игры нам предоставят возможность не только посетить легендарный корабль и планету, но также подняться на борт иноземного межзвёздного судна, в глубокой древности потерпевшего крушение на LV-426. Игроки пройдут по местам боевой славы Рипли и смогут повторить часть её подвигов.

90_th.jpg 65_th.jpg 99_th.jpg 64_th.jpg

Наслаждаться экскурсией в тишине и спокойствии не придётся — путь к разгадке тайны нам ожидаемо преграждают кровожадные пришельцы. Впрочем, пугаться не стоит. То ли плохая экология, то ли недоедание, но что-то определённо подкосило здоровье и попортило нервы местным чужим. От внушающего суеверный страх идеального хищника — умного, безжалостного и неуязвимого — разработчики решительно отказались в пользу космической саранчи. Чужие в Aliens: Colonial Marines измельчали, поглупели и пачками дохнут под выстрелами табельного оружия. Какими судьбами survival horror, фигурировавший в анонсах, превратился в бюджетный шутер даже и думать не хочется. Вместо уникального противника мы получили совершенно банальные мишени для стрельбы: заменить модельки ксеноморфов на любые произвольно выбранных монстров — и, по сути, ничего не изменится. Они бегут на нас, сломя голову, а мы по ним стреляем. Время от времени, разработчики все-таки вытаскивают из закромов каких-то необычных чужих, которых не берет стандартное оружие, но вместо головоломки и сильного противника мы получаем более «толстую», но все ту же куклу для битья. Боссов в игре как таковых пара штук, но малое количество здесь не означает качество — миссии по их истреблению совершенно скучны и абсолютно не примечательны.

Самые трудные и часто повторяющиеся моменты в игре — это выживание во время волн (дружно вспоминаем Left 4 Dead). Мы обороняемся от чужих, лезущих сквозь щели в полу как тараканы, прикрываем напарника, пока тот заваривает или вскрывает дверь, мы включаем какой-либо механизм или загружаем компьютер, пока товарищи защищают нас от стай чужих. Чужие на потолке, чужие на полу, чужие на стенах, чужие за дверью… Что это за хруст? Ой, я, кажется, наступил на чей-то хвост. И все это великолепие — в замкнутом пространстве тесных трюмов космического корабля. А в спину нам дышат бравые напарники, которых и так подозрительно много, а уж если играть в кооперативе на четверых… В общем, толкучка как на овощном рынке. И открытые территории положение не спасают — поверхность Ахерона густо завалена всяческим мусором, развернуться особо негде.

67_th.jpg 72_th.jpg 81_th.jpg 100_th.jpg

Морпехи своих не бросают

Мусором завалена не только поверхность Ахерона, но и головы наших напарников — карикатурных болванчиков, начисто лишённых живости и хоть какого-то подобия человечности. Пугают такие «друзья» похуже пришельцев, и дело не только в убогом дизайне и страшненькой анимации. Нелогичные, неадекватно реагирующие на происходящие и откровенно бесполезные в бою, они выкрикивают глупые, пафосные фразы, неестественно кричат, плоско шутят и ругаются, как третьеклассники. Сопереживать этим манекенам не просто не хочется, а при всем желании невозможно.

Графика в игре так же посредственна, как и все прочее. Переработанный движок Unreal Engine 3 выдает невероятно убогую картинку, которая буквально оскорбляет все те игры, что уже были созданы на его основе. Отвратительно размытые текстуры, отсутствие вменяемого освещения и теней, анахроничные анимации, проваливающиеся сквозь пол ноги, противники, предметы… В столь плачевной ситуации не спасает даже потрясающая стилистика, частично унаследованная Aliens: Colonial Marines от оригинальной серии фильмов. Засвеченные локации убивают малейший намёк на страх, зато демонстрируют убогость окружения во всем её «блеске».

С самого начала игра позиционировалась, как заточенная под кооперативное прохождение. Разработчики не обманули — кооператив здесь имеет место быть. Другой вопрос — зачем он здесь вообще нужен? Colonial Marines — короткая, абсолютно линейная игра, большинство событий которой проходит в небольших локациях, а львиную долю времени занимают сюжетные ролики (пропускаемые, но все же). Конечно, присутствие друзей добавляет веселья и даже наполняет происходящее хоть каким-то смыслом, но все же это явно не самый лучший выбор для кооперативной игры.

104_th.jpg 62_th.jpg 93_th.jpg 74_th.jpg

Чуть радужней обстоит дело с мультиплеером, в него на удивление даже интересно играть. Несколько режимов игры делятся на матчи. В течение каждого матча нам предстоит попеременно поиграть и за ксеноморфов, и за морпехов. В итоге все заработанные вами очки суммируются, и на основе получившихся чисел определяется победитель. Среди режимов есть и стандартный знакомый каждому дефматч, и новые уникальные режимы. Например, нам предложат эвакуироваться из опасной зоны, играя за морпехов. Задача чужих будет состоять в том, чтобы этого не допустить. Персонажей мультиплеера, как людей, так и пришельцев, можно кастомизировать. Морпехам — менять наборы оружия, внешность, детали брони, а чужим — прокачивать специальные атаки и редактировать внешность. Если играть за вооруженного десантника просто и привычно, то с управлением хвостатыми недоброжелателями проблем традиционно возникнет поболее. Зато можно будет побывать в шкуре разнообразных видов чужих, встречавшихся на вашем пути при прохождении кампании.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ж, и вновь обманутые ожидания. Ничем не примечательный, сырой и дешево выглядящий продукт — вот чем является Aliens: Colonial Marines. Разработчики оправдываются, извиняются, обещают все исправить. Да только кому это теперь нужно? Игра, в самом лучшем случае, на один раз, да и то, исключительно для людей с крепкими нервами либо чрезвычайно невзыскательных игроков. Фанаты ксеноморфов плачут кровавыми слезами.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще разгром. (

 

Spoiler

А вот финального босса не надо было выкладывать, пусть игра и гавно, но этого делать не стоило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду цены на распродаже в 2$.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слава богу не купил, думал будет так же круто как в avp2 за морпеха, а тут так жидко(( Все принципе до появления 1 алиена было в духе фильма, но после начался ужас.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанаты ксеноморфов плачут кровавыми слезами.

Да я был готов себе глаза вырвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дверь мне завари

в судорогах чуть не усался под сталом :lol::lol: 5 балов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в судорогах чуть не усался под сталом :lol::lol: 5 балов

Дверь мне запили! :fuck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3.5 уж слишком большая. Вдруг кто купит!? правильнее минус 3.5. За такой лохотрон больше не дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию.

А видеообзоры делать не планируете? С радостью бы посмотрел....

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь купить хотел... но попай чуил что не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуем видеообзор на это говно в лучших традициях Мэддисона и прочих деятелей :lol:

"Отряд десантников состоящий из четырёх человек прибывает на космический корабль «Сулако»" - обособление запятыми где?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

акое "классное движло"... по ходу новый движок "Unreal_paper_engine" ! =D

Мне ваще стыдно теперь стим открывать!

один малой ярлык, а расстройств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
акое "классное движло"... по ходу новый движок "Unreal_paper_engine" ! =D

Мне ваще стыдно теперь стим открывать!

один малой ярлык, а расстройств...

Да... как ты мог осквернит свою библиотеку) придется новый аккаунт заводить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, как я её ждал...

Мне ваще стыдно теперь стим открывать!

один малой ярлык, а расстройств...

Техподдержка может отвязать игру от акка. Без возмещения, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Техподдержка может отвязать игру от акка. Без возмещения, конечно.

261348, воспользуйся этой возможностью. Вдруг потом про тебя статьи писать будут. Мол разочарованный игрок просто хочет чтобы игра исчезла с его библиотеки, а денег возвращать не требует)

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×