Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Dead Space 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Ситуация с Dead Space 3 в какой-то мере напоминало автору этих строк историю с фильмом «Терминатор: Да придёт спаситель». Единожды увидев трейлер, ему и в голову не пришло, что за пару минут авторы по неизвестной причине раскрыли одну из главных интриг полной версии фильма. Закономерный вопрос «Зачем?» тогда так и остался без ответа.

Здесь практически то же самое — начиная с самого анонса, многочисленные ролики и превью указывали игрокам на то, что действие третьей части космического хоррора будет происходит на далёкой ледяной планете, для выживания на которой часто придётся обращаться к ресурсам, добываемые специальным автоматическим дронами. Или покупаемые за вполне себе реальные деньги.

Фишка в том, что всё вышеперечисленное в игре появляется лишь ближе ко второй половине игры. На заданный вопрос с точки зрения издателя и разработчиков стоит единственный верный ответ — сходу заявить о тотальных переменах и привлечь к проекту новую аудиторию. С точки зрения же игроков, можно как минимум заметить, что лишняя интрига в геймплее и, особенно, в сюжете, наверняка оказалась бы очень и очень кстати.

Позишн намбер три

Впрочем, одно из глобальных изменений в игре можно наблюдать уже в самом начале. Речь идёт, конечно же, о кооперативном прохождении, в котором бессменному протагонисту предыдущих частей, космическому инженеру Айзеку Кларку, составляет кампанию харизматичный и строгий спецназовец Джон Карвер. Вместе им предстоит отправиться в долгую экспедицию на планету Тау Волантис, дабы помешать безумной секте Юнитологов в очередной раз уничтожить всё человечество. Поначалу, правда, Айзеку далеко до фени на все эти благородные цели — главной его задачей является спасти девушку Элли, с которой им удалось сбежать с гибнущей космической станции по итогам второй части. Но их совместное счастье продлилось недолго, и Элли ушла своей дорогой.

Забавный факт, но Айзек, если подумать, начинает отчаянно напоминать не то футуристического Макса Пейна, не то мужскую версию Элен Рипли. От Макса ему досталась хроническое невезение с женщинами (жена трагически погибла, а последующая пассия бросила его одного, оставив, фактически, на самом краю жизни), от Элен — история встречи с агрессивной инопланетной формой жизни, которая, несмотря на неоднократную победу над ней, никак не хочет оставить её в покое.

54_th.jpg 55_th.jpg 56_th.jpg 57_th.jpg

Возвращаясь к теме кооператива, стоит сразу же заметить, что разработчики никого не обманули — предпочтя одиночному прохождению совместное, игроки получают доступ не только к столкновениям характеров двух центральных персонажей (которые поначалу терпеть-то друг друга не могут) и более полной картине всего происходящего, но и к дополнительным заданиям, доступным только при участии двоих игроков.

Пожалуй, главная заслуга авторов в том, что им удалось даже привнести нечто новое в атмосферу порядком застоявшегося жанра кооперативного экшена. Речь не идёт о каких-то кардинальных изменениях в механике игры — напротив, она-то с минимальными изменениями перекочевала из Dead Space 2. Вам по-прежнему следует бродить по мрачным, залитым кровью коридорам и убивать врагов, делая особый акцент на их расчленении. Разве что линейности в кои-то веки стало поменьше: помимо основных заданий, на уровнях часто можно взяться и за выполнение побочных миссий, а заодно просто полазить по локациям в поисках тайников.

Вся соль новизны состоит в том, что, в отличие от Айзека, сумевшего в прошлом побороть не только целую армию некроморфов, но и куда более страшных чудовищ, проживающих где-то глубоко внутри себя, Джону Карверу ещё никогда не приходилось сталкиваться с Обелисками и тем, как они влияют на внутренний мир каждого человека. Такое положение вещей не может остаться в стороне — и в определённый момент сознание солдата тоже начнёт подвергаться губительному воздействию инопланетного артефакта. Проще говоря — он начнёт видеть то, чего нет на самом деле. Для «основного» игрока все эти призраки и трёп напарника, похожий на бред, вряд ли станут каким-то откровением — мало ли психов приходилось встречать в играх и кино? И вот здесь как раз кроется самое интересное, поскольку для человека, находящегося в роли Джона, всё вышеописанное оказывается не просто выдумкой больного воображения, а самой настоящей реальностью! Оба главных героя, а вслед за ними и оба игрока начинают воспринимать мир совершенно по-разному. Dead Space 3, безусловно, далеко отошёл от канонов и без того редкого жанра «космический хоррор», превратившись из ужастика в психологический триллер. В те минуты, когда друг и сопартиец внезапно останавливается, и в который раз недоумевающим голосом задаёт тебе вопрос: «Ты снова этого НЕ видишь?», указывая при этом куда-нибудь в сторону ничем непримечательных дверей лифта, где внутри что-то щёлкает, а по спине отчего-то начинают предательски бежать мурашки.

Подобным подходом удаётся убить сразу двух зайцев. Во-первых, в разы вырастает такое понятие, как «эффект присутствия». Хотя моментов, подобных упомянутому выше, не так уж много, и тем не менее, именно они являются главным, если можно так сказать, оправданием всему кооперативу, да и выполнены они на твёрдое «отлично».

Во-вторых, авторы так ненавязчиво напоминают нам, что, несмотря на обилие жестоких и попросту кровавых сцен, сериал Dead Space всегда был заметно глубже типичных мясных ужастиков, являясь в каком-то роде и философской притчей, и самой настоящей драмой о борьбе человека со своей совестью и с самим собой.

Что же касается истории в целом, третья часть не преподносит каких-то особенных сюрпризов, оставаясь при этом в рамках интересной и неглупой научной фантастики. Масштабы постановки и происходящего ожидаемо выросли, ровно как и масштабы трагедии, поскольку речь идёт отныне не о гибели одного корабля или даже космической станции — тотальному уничтожению подверглась целая колония, а в недалёкой перспективе эта незавидная участь может постигнуть и всю галактику. Персонажей, что интересно, не так уж много, но все они отлично прописаны и имеют свой уникальный характер, следить за их приключениями и тем, как они развиваются и меняются по ходу сюжета, нисколько не надоедает — даже наоборот. К тому же, гибель каждого из них поставлена ярко — такую потерю расцениваешь как гибель настоящего человека, пускай и почти незнакомого, но всё же человека, а не очередного безликого NPC. А ведь подобный психологический эффект наблюдается далеко не в каждой адвенчуре или RPG.

58_th.jpg 59_th.jpg 60_th.jpg 61_th.jpg

Любители космических сражений могут быть спокойны — первую половину игры придётся провести либо в открытом космосе, либо шатаясь по разномастным станциям и кораблям. В эти моменты игра старается быть максимально похожей на своих предков, не забывая между делом исправно пичкать игроков зрелищными кадрами и постоянно меняя геймплей. На повестке дня стоит не только совместный отстрел прущей инопланетной нечисти, но и совместное же решение простейших головоломок, занимательные полёты на высоких скоростях, а на десерт — экстренная посадка на упомянутую снежную планету.

Благие Хладные намерения

Как известно, одним из главных источников вдохновения для авторов при создании игры являлся культовый фильмов ужасов Джона Карпентера «Нечто», действие которого также разворачивалось в декорациях вечной мерзлоты. Вторую половины Dead Space 3 во многом воспринимается как переход от косвенных отсылок к самым что ни на есть прямым — в наличии и заснеженные исследовательские станции, и общая атмосфера безнадёги и безумия, охватившая персонал, ну и, конечно же, изуродованные, искажённые, а порой и вовсе слипшиеся под воздействием инопланетной биомассы тела людей и животных, жаждущие, к тому же, загрести в свою коллекцию тушки всех главных героев. Особым предметом для умиления поклонников кино наверняка станет один из видов монстров — головы, самостоятельно передвигающиеся при помощи щупалец.

Стоит заметить, что столь резкая для серии смена декораций не вызывает отторжения — во всяком случае, поначалу. И даже напротив — она выглядит, как глоток свежего воздуха после смрадных и тёмных коридоров в космосе. Те, кто боялся превращения серии в Lost Planet, могут спать спокойно — никаких аналогий с этой игрой практически не возникает.

Широко разрекламированный «крафтинг», пришедший на смену привычной экономике, начинает становится в полный рост именно здесь. И именно здесь же начинают всплывать первые серьёзные игровые недостатки.

Во-первых, этот «крафтинг», по большей части, оказался штукой бесполезной. Хотя на словах вроде бы, всё отлично: есть несколько видов ресурсов, которые можно собирать как самому, так и отправлять на их поиски забавных специальных ботов. Для пущей эффективности перед этим можно разыскать источники посолиднее и сосредоточить на них весь сбор. Спустя определённое количество времени, бот возвращается на станок, где и оставляет всё то, что успел найти.

Одним из основных направлений для растрат является создание вооружения или отдельных его частей. Поначалу набор чертежей сильно ограничен, но дополнительные образцы всегда можно раздобыть по мере прохождения. Впрочем, никто не заставляет игрока следовать стандартам — всё оружие можно собирать из отдельных модулей, каждый из которых предоставляет те или иные бонусы и способности. Скажем, никто не помешает вам собрать огнемет, дополнительно снабдив его каким-нибудь «дротикометом», наносящий дополнительный урон электричеством. На каждый из двух стволов, который может находиться в одной пушке, можно установить четыре улучшения, дающих прибавку к одной или двум характеристикам из четырёх: темп стрельбы, урон, вместимость обоймы, скорость перезарядки.

84_th.jpg 90_th.jpg 74_th.jpg 78_th.jpg

Главная же проблема заключается в том, что это всё настолько необязательно, что игру запросто можно пройти с одним оружием, разве что втыкая в него более мощные «апгрейды». Ситуацию мог бы как-то исправить дефицит патронов, заставляющий чаще менять имеющийся арсенал, но вот беда — вид боеприпасов в игре один, и он с одинаковым успехом используется как для подзарядки плазменных резаков, так и в качестве топлива для кислотной пушки. Вся эта ересь, к тому же, никак не обусловлена сюжетом. Как итог — в конце игры виртуальные карманы буквально ломятся от количества ресурсов, которые, в общем то, некуда девать; на станках лежат тонны разнообразных, но никому не нужных схем.

Не спасает даже неплохая система улучшения костюма, хотя и здесь не всё так гладко: имеющиеся «шкурки» ни на что, кроме как на внешность, не влияют.

На местный «магазин» тоже тратиться особо не придётся. Всё необходимое для выживания или находится в ящиках, встречающихся чуть ли не на каждом углу, или в обязательном порядке «вываливается» из врагов в виде «лута». Причём именно «лута» — ведь объяснить, откуда в древних некроморфах вдруг оказались вполне себе современные аптечки и патроны, никто снова не потрудился. Это лишь явная и режущая глаз игровая условность.

Очень обидно, знаете ли. Сама по себе идея довольно привлекательна и перспективна, но всё испортила недоработка и кривая реализация. Как итог: имеющийся «крафтинг» работает не так, как хотелось бы. И за него авторы хотели брать дополнительную плату? Увольте, такое, в принципе, не нужно и задаром.

Еще одна проблема Dead Space 3 — её невероятная, запредельная простота. Даже на последнем уровне сложности для того, чтобы банально умереть, придётся сильно постараться, а инвентарь всё время будет полон всем необходимым. И даже больше: с лёгкой душой выкинуть пару средних аптечек, чтобы забрать себе пару новых схем для оружия — во времена второй части это расценили бы лишь как плохую шутку. А здесь такое в порядке вещей. Пользоваться кинезисом и швырять во врагов вырванные шипы также перестало быть чем-то необходимым — зачем, если и быстрее, и проще умертвить противников обычным способом? А ведь помнится, в том же Dead Space 2 нередко бывали случаи, когда умелое использование различных острых частей от чужих тел не раз и не два становилось не просто забавной «фичей» игры, но и единственным способом выжить. Окончательно добивает кинезис тот факт, что возможности хватать им всё, что под руку подвернётся, теперь нет — извольте брать лишь упомянутый лут, абсолютно непрактичные искомые отростки да единичные и бесполезные предметы (не считая ключевых для сюжета). Хорошо хоть «стазис» по-прежнему в строю: замедлять шустрых и многочисленных врагов придётся довольно часто. Причём, чем ближе будет финал, тем более востребованным окажется эта способность.

Третьей же (по порядку, но не по значимости) глобальной проблемой, конечно же, является утомительное однообразие как игровых ситуаций, так и дизайна уровней во второй половине игры. Причём, как-то сглазить или замаскировать сие никто даже не пытается — игроков часто просто загоняют на слегка поменявшуюся локацию да нагоняют волну врагов, которая с каждым разом становится всё больше и жирнее. В подавляющем числе случаев основная опасность идёт от многочисленных вентиляционных шахт, что, мягко говоря, далеко не оригинально. Единственным изменением в такой ситуации может служить лишь внезапное появление супостата у тебя за спиной, но даже это перестаёт удивлять раз на пятый. А вот раздражать подобное начинает гораздо раньше. Visceral Games, монотонность — первый признак усталости. Может, стоит передохнуть?

80_th.jpg 71_th.jpg 86_th.jpg 87_th.jpg

Можно вспомнить и про странности с логикой игрового мира. Например, Айзек не способен находится на поверхности планеты дольше определённого времени без защитного шлема. Но почему в таком случае остальные персонажи без всякого дискомфорта всю игру ходят с непокрытой головой? Да и тот же напарник в кооперативе поначалу очень любит материализовываться рядом буквально из воздуха и без всяких видимых на то причин.

Многим может не понравится тот факт, что имеющийся бестиарий на 90% состоит из слегка видоизмененных тварей, которых мы во множестве истребляли в предыдущих частях. Какое-то разнообразие вносят разве что схватки с живыми людьми, но такое, во-первых, случается крайне редко, а во-вторых, искусственный интеллект оставляет лишь желать и желать…

Местная физика всё так же неправдоподобна: тела и, скажем, тяжеленные аккумуляторы с лёгкостью разлетаются под ногами главных героев, будто состоят из картона. Раньше такое с натяжкой можно было списать на низкую гравитацию, ведь действие происходило на искусственных космических объектах — но здесь такой фокус решительно не проходит.

Никаких претензий в игре нет ровно к двум вещам — к звуку и картинке. Первый по-прежнему выполнен на высшем уровне, а местный саундтрек с большим удовольствием слушается в отрыве от игры — что уж говорить о том, когда он используется по прямому назначению. Что же касается графики… Здесь она великолепна. Даже с учётом того, что PC-версия не подвергалась никаким внешним улучшениям — выглядит Dead Space 3, что и говорить, на «10 из 10». Как и в случае с недавним DmC, во многом за это стоит благодарить художников, нарисовавшие великолепные космические и заснеженные пейзажи. Техническая часть, впрочем, не отстаёт — модельки и окружение сдобрены щедрой порцией полигонов, а блики света, льющегося из визоров шлема главного героя на окружающие стены, вряд ли кого-то оставят равнодушным. Игра, при этом, не слишком требовательна к железу и спокойно выдаёт 60 и более кадров в секунду на средненькой машине (если, конечно, перед этим отключить криво реализованную вертикальную синхронизацию).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dead Space 3 вряд ли можно назвать идеальным продолжением, но это по-прежнему качественный проект, способный оставить после себя массу положительных эмоций, особенно если пойти авторам навстречу и не проходить его в одиночку. И даже если вы ярый поклонник оригинала, не проходите мимо — вам ведь разве не интересно, чем закончится вся трилогия?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Перевод игры стандартен — субтитры, никакого мата, а на закуску частый гость подобных локализаций — неточный или искажённый перевод произнесённых фраз. Честно говоря, после зубодробительного (в хорошем смысле) перевода Far Cry 3 такие вещи рассматриваются как какой-то архаизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати, коопчик можно и на пиратке гонять)

Через тангл или хамачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, вот создается впечатление, что из всех тут отписавшихся, только автор и прошел в коопе. Остальные или проходили в гордом одиночестве на пиратке (что, увы, скорее всего), или просто не нашли себе напарника (ввиду распространения того же первого варианта). Отсюда и столько негатива.

Печально, что тут можно сказать.

В такую игру нужно играть строго одному так как в коопе чувство страха никакого, только один стеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через тангл или хамачи?

С форума тангла, угорел просто :lol:

"Посмотрел в таннгле у бургов на форуме, не будет дс 3 в таннгле

т.к. там нету лана.

а стоит ~1000....

А столько она не должна стоить, это всё из-за того что еа не выпускают игру в стим"

А вообще не поверю, пока своими глазами пруф не увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через тангл или хамачи?

не в курсе, но как-то можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DeeMan, MeteoraMan, ребят, ну вы чего? Игра в первую очередь как раз создавалась с прицелом на кооп, а не на сингл. Чтобы поулчить макимум от неё - надо играть как раз вместе с кем-то. Тут нет ужаса, как сказано уже в реце - это триллер на двоих. А вы, видимо, всё так же, по старинке. :) Тут так не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, вот создается впечатление, что из всех тут отписавшихся, только автор и прошел в коопе. Остальные или проходили в гордом одиночестве на пиратке (что, увы, скорее всего), или просто не нашли себе напарника (ввиду распространения того же первого варианта). Отсюда и столько негатива.

Печально, что тут можно сказать.

А что в коопе большая разница кроме миссии на брусилове ?! да и давай не будем о пиратсве это уже не смешно ) Да и есть люди которые любили первую часть за хорорную состовляюшую и я их вайн понимаю немного <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в коопе большая разница кроме миссии на брусилове ?! да и давай не будем о пиратсве это уже не смешно ) Да и есть люди которые любили первую часть за хорорную состовляюшую и я их вайн понимаю немного <_<

Разница велика) Особенно под конец. Игру строго проходить в коопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeeMan, MeteoraMan, ребят, ну вы чего? Игра в первую очередь как раз создавалась с прицелом на кооп, а не на сингл. Чтобы поулчить макимум от неё - надо играть как раз вместе с кем-то. Тут нет ужаса, как сказано уже в реце - это триллер на двоих. А вы, видимо, всё так же, по старинке. :) Тут так не прокатит.

Самое смешное, это появление Карвера в кат сценах. А потом его быстрое пропадание. Под конец его хотя бы видно. А поначалу кажется будто он призрак. Кооп коопом, но сингл должен быть синглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вот его появление, думаю, как раз причина того, что авторы ещё делали сингл. Пожтому тяжело так их связать. Думаю, они, при желании, сингл и вовсе бы отключили. Просто они понимал, что старых поклонников так совсем потеряют.

И да, Карвер исчезает только в первых двух, максимум трех миссиях. Потом его появление всегда оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, вот создается впечатление, что из всех тут отписавшихся, только автор и прошел в коопе. Остальные или проходили в гордом одиночестве на пиратке (что, увы, скорее всего), или просто не нашли себе напарника (ввиду распространения того же первого варианта). Отсюда и столько негатива.

Печально, что тут можно сказать.

Как бы хорроры в коопе проходить это извращение,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы хорроры в коопе проходить это извращение,не?

Это не хоррор и никогда им особо не был. Если ты этого не понял, то это грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы хорроры в коопе проходить это извращение,не?

Как бы это заявлено основной фичей третьей части, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не хоррор и никогда им особо не был. Если ты этого не понял, то это грустно.

Неправда ,1-ая часть вполне себе хоррором была .Эта тоже старается на него походить

Как бы это заявлено основной фичей третьей части, не?

Ну то что заявлено ,вовсе не означает обязательно в это играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неправда ,1-ая часть вполне себе хоррором была .Эта тоже старается на него походить

Ну то что заявлено ,вовсе не означает обязательно в это играть

Обязательно ибо второй герой раскрывается только в коопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть в коопе - совсем другие впечатления от игры)) 3я часть - годная....радует еще больше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, боже сколько воды.  Ну давай, начнём мыслить как ты. Сейчас твоими же эпитетами и доё**ми разнесём классику в пух и прах. Откуда у них вода и еда в мёртвой пустыне? Где толком ничего нет? Не растёт и земля не плодородна? Почему только у них всё это есть и больше нигде? То есть, придуманная тупая условность автором, чтобы дать одним преимущество над другими. Так в таком случае, там уже все должны давно быть мертвы во круге, кроме тех кто сидит в цитадели, где о чудом есть нормальная вода и еда, которой они торгуют. Получается мир безумного Макса, не реалистичен, и держится на дурацкой задумке автора, что у одних есть всё, а другим ничего. Потому, что в этом мире осталось только одно место где есть вода и возможность добывать/выращивать еду. Так получается, это не культовая классика, а херня нереалистичная? И как люди там столько времени держались вне цитадели? Непонятно, уже давно пора было кони откинуть. Короче если так перетягивать нитки, можно любое произведение с говном смешать и найти кучу не логичных, не объяснимых вещей, чем ты в целом и занимаешься.  Какими математическими вычислениями ты сделал вывод, что половина недовольны? Можешь не писать и так всё понятно. Нашёл пару душных единомышленников и занёс их как половина. Но вот случайно рейтинги пользователей везде, не похоже на то, что половина недовольны. Людям в целом сериал зашёл, и конечно все это деградирующие зрители, тупые инфантилы, ничего не понимают, только ты у нас умный и пару душных комментаторов, которые сошлись с тобой взглядом.  Ещё раз для тупоголовых. За 8 серии невозможно раскрыть все подробности данного мира. Была заложена основа, интрига, которую будут развивать дальше. Для знающих людей, да сериал состоит из фансервиса, и это нормально. Любая киноадаптация игры должна состоять из фансервиса и отсылок, так как эти люди понимают, что тут происходит. Для людей кто не в теме, дали основу — откуда взялся этот пост-апокалипсис мир? Кто такие Волтек? Для чего нужны эти убежища и почему они такие разные? Но при этом не раскрыли все карты, что сохранить интригу до последующих сезонов. То, что тебе не рассказали до конца про Братство и Гулей, экономику мира и так далее, это тебе дали почву для размышления. Далее это будут развивать и раскрывать. Но сюда по твоим воплям, тебе надо всё и сразу, а не постепенно раскрывать. Но такого не бывает, любой возьми культовый сериал, там не всегда и везде всё рассказывают и раскрывают. Например в Игре Престолов много чего в первом сезоне не раскрывают и не рассказывают, о тех же Ходоках информации в первом сезоне кот наплакал, но тебе в самом начале их показывают и почти до конца первого сезона о них забывают. Плохой от этого первый сезон Игры Престолов? Нет. Все нужные переплетения и интриги оставили на потом, и ведь люди гадали и ждали, особенно те кто книги не читал. Поэтому твои вопли больше похоже на нытьё и придирки. Вот когда сериал закончат окончательно, только тогда и можно делать выводы о том, на сколько авторы подробно раскрыли персонажей, фракции и другие части мира. 
    • Не существует.  Сколько населения на планете?  7-8 млд уже? Кто-нибудь обязательно до чего-нибудь докапается, кому-то что-то 100% не понравится.  Так что нет, это нереально )
    • @romka понятно ) А я первую Нио в принципе с удовольствием прошёл, включая dlc, а вот 2-ую уже со скрипом…  но прошёл, на dlc забил.  Ну и в Wo long так поиграл немного, дошёл до какой-то здоровой птицы(не босс), она меня несколько раз уработала, ну и я решил - ну его нахрен.   А мне кажется, вот это что-то годное будет https://store.steampowered.com/app/1507120/The_Spirit_of_the_Samurai/
    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • давайте сериал обсуждать в ветке сериала, а не патча на игру!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×