Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

inFamous: Second Son

Рекомендованные сообщения

inFamous: Second Son

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Sucker Punch Productions

Издатель: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 2014

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

inFAMOUS: Second Son представит нам нового главного героя по имени Делсин Роу (Delsin Rowe), 24-летнего парня, который убежден в том, что был рожден для того, чтобы стать знаменитым, однако все это время славе каким-то образом удавалось ускальзывать от него. Однажды Делсин спасает нескольких жителей города из горящего автобуса, попавшего в аварию, после чего он обнаруживает у себя способность манипулировать, направлять и даже превращаться в дым.

После окончания события второй части серии прошло семь лет, мир сильно изменился. Теперь все, в ком угадываются какие-то признаки био-террористов, немедленно заключаются под стражу Отделом Объединенной Защиты (Department of Unified Protection, DUP) - государственной организацией, созданной для того, чтобы катастрофы, которые случились в Empire City и New Marais, больше никогда не повторились. Однако Делсин, который всегда относился к правительству без особого уважения, будучи пойманным при облаве силами DUP, решает не сдаваться просто так.

События игры будут разворачиваться в Сиэтле, разработчики утверждают, что они воссоздают в игре многие известные городские локации и строения. По словам Sucker Punch, уровень детализации в игре будет очень и очень высоким, а трейлер был создан на игровом движке, который получил, помимо всего прочего, совершенно новую систему визуальных эффектов.

От ваших решений будет зависеть ход развития сюжетной линии, даты выхода у игры пока нет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

inFAMOUS-PS4-Detailed-GI.jpg

Game Informer опубликовали некоторые подробности о грядущем PS4 эксклюзиве inFamous: Second Son. В тексте присутствую спойлеры из inFAMOUS 2.

Действие Second Son развернется через 7 лет после окончания inFAMOUS 2 с хорошей концовкой, в которой Коул погибает. Теперь всех проводников считают биотеррористами, для борьбы с ними создан специальный департамент (Department of Unified Protection).

Автобус перевозящий задержанных проводников попадает в аварию, а наш герой Делсин Роу, спасая заключенных обнаруживает в себе особую способность — он может управлять дымом. Как и Коул, Роу должен будет пополнять свои запасы дыма, что примечательно для этого будет использоваться DualShock 4 (нужно будет нажать двумя пальцами на тачпад). Запасы дыма можно пополнить с помощью труб на крышах, от горящих авто или газовых баллонов.

В inFamous: Second Son вы будете уничтожать базы DUP разбросанные по городу. Можно действовать в открытую, а можно и обойти систему безопасности, запускать дымовые бомбы и избегать ударов превращаясь в дым, а также пользоваться альтернативным оружием - цепью. Облаком дыма можно дизориентировать противника.

По аналогии с линиями электро-передач из прошлых частей, в inFamous: Second Son будет система воздуховодов, благодаря которым Делсин сможет быстро перемещаться по городу.

Конечно будет и карма, например, офицер DUP может сдаться, а Делсин должен решить оставить его в живых или нет, скорее всего будут и более глобальные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лишь бы не было такой же фигней как вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме графики, ничего пока не вызывает восторг, как первая часть в своё время.

И надеюсь, что наши локализаторы оставят название без перевода ибо "Дурная Репутация" уже не катит.

По завязке же ГГ творит революцию в умах граждан, а там уже не морального выбора.)

P.S.: ГГ такой Данте)

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне игра ощущается как и должно ахрененно. Тут вопрос стоит в том, смогут ли они ее сделать цельной или все будет однотипно. Первая часть была цельной, а вот на вторую часть ощущалось что им времени явно не хватило что бы ее дотянуть до нужной кондиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой скромный взгляд сей франчайз для Сони должен быть более знакомвым чем их КиллЗона. Хотя вторую часть они не дотянули, все таки 2 года недостаточно было. что бы реализовать их амбиции, но все равно я верю в игру. Лучшая игра про суперспособности в индустрии, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как я не играл в те части и не поиграю в эту, но могу сказать, что на примере видео тех частей и этой - большее желание сыграть было бы в эту. Как-то сразу мне больше понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ростут ребята. и бюджета явно больше получили. Ведь раньше раньше они небыли ударной силой Сони, они просто делали неплохие платформеры для ПС2. А сейчас они явно становятся одной из основных команд Сони. Ни ктож на самом деле не ожидал, что первый инФеймос окажется на столько хорош и получит столько положительных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в одну серию inFamous не играл и наверное не поиграю, но тут какой то Prototype.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×