Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Omerta: City of Gangsters (PC)

Рекомендованные сообщения

Так уж получилось, что образ американского мафиози стал не менее романтичным, чем у самого рыцаря в сияющих доспехах. Даже находясь по ту сторону закона, настоящий гангстер неизменно следует принципам чести и справедливости, жертвует собой ради друзей и ловко уходит из всевозможных ловушек… Кроме того, он обязательно красив, проницателен и одним взглядом влюбляет в себя самых роскошных женщин.

Не важно, сколько правды в этих словах; забудем, что кодекс Омерты был жёстким средством контроля, что мафия постоянно прибегала к грубым методам, а от бандитских пуль погибали не только те, по кому не будут плакать. Осознание правды жизни удивительным образом притупляется и уходит на второй план под натиском возможности в очередной раз проследить нелёгкую жизнь человека, вооружённого Томми-ганом.

Вероятно, парни из Haemimont Games в курсе этого… эффекта; «вероятно», но не так уж и важно. Важно лишь то, что, благодаря их новому проекту, я уже который день занимаюсь расширением собственного влияния, «крышую» бизнес, отмываю деньги и устраиваю налёты на конкурентов. Я играю в Omerta: City of Gangsters.

55_th.jpg 76_th.jpg 65_th.jpg 80_th.jpg

Omerta представляет собой игру на стыке не самых популярных жанров — экономической стратегии и тактических боёв — и уже одно только это вызывает закономерный интерес. Эффект усиливается выбранным антуражем: классическая гангстерская история, поставленная в декорациях Атлантик-сити времён Сухого закона, при всей своей шаблонности обладает неуловимым шармом и заставляет прощать то, чего другим не простили бы.

Начинается всё с одного-единственного человека, который, натерпевшись бед в родной Италии, отправляется за «американской мечтой» на другой край мира… Хотя нет, это же вступление для моего Дона, а ведь ответив на ряд вступительных вопросов, каждый игрок напишет свою собственную предысторию. Ввязывался в отчаянные авантюры? Крутил роман с женой местного Дона? Выпил всё марочное вино в чужом погребке? Каждая из таких записей в личном деле главного персонажа даёт ему бонусы к одним параметрам и штрафы к другим, тем самым препятствуя созданию идеального бойца, какой мог получиться при свободном распределении очков характеристик. Параметров этих, к слову, ровно шесть, и все эти «Воля», «Живучесть», «Инициатива» и иже с ними определяют всё его последующее развитие — не слишком глубокое, но достаточно гибкое для получения своей роли в бою.

Впрочем, боевые действия — это то, чего в большинстве случаев можно избежать (и потому мы поговорим о них позже); спрятаться же от созерцания живущих своей жизнью кварталов города — нашей основной арены действий — не удастся никому.

От миссии к миссии, игроку предстоит посетить и «подмять» под себя самые разные районы прибрежного города, и хотя в глобальном плане победа достигается одними только деньгами и связями, на практике всё упирается в незамысловатый менеджмент оперативников. Согласно основному правилу игры, любое действие должно быть кем-то выполнено, и будь то открытие подпольной пивоварни или подпольная же торговая сделка, провернуть дело можно, только назначив на него одного из своих людей.

79_th.jpg 67_th.jpg 59_th.jpg 56_th.jpg

Вступая в игру при всего двух подопечных, новая банда будет планомерно разрастаться и привлекать в свои ряды разномастных Лидеров, Силовиков, Мошенников, Киллеров и Воров. Все они имеют некий бонус к выполнению определённого типа заданий (например, в операциях по устрашению силовик даёт небольшой бонус к Авторитету, а вор приносит дополнительные ресурсы с налётов на склады), но выгода от его использования зачастую настолько символическая, что её можно игнорировать. Тем не менее, поначалу заняться всегда есть чем, и каждый из подконтрольных мафиози окажется при деле.

Всякий новый уровень начинается со знакомства с предоставленным районом, и выражается это знакомство в посещении местных информаторов — именно от них игрок постепенно узнаёт о расположении всех заведений конкурентов и, главное, зданий, доступных для аренды или захвата. Следующим шагом будет обход всех этих мест оперативниками, которые за минуту-другую доберутся до указанного строения, арендуют его и займут каким-нибудь бизнесом. При этом, фактически, всё, чем бы игрок ни занимался на карте города — прижимал частный бизнес, строил производство, заводил знакомства и проводил нелегальные сделки — происходит аналогичным нехитрым способом и требует от силы трёх кликов на задачу.

Разнообразить череду сих однотипных действий призвана некоторая доля планирования, которая, впрочем, не может похвастаться особой глубиной и проработкой. Длиннющие цепочки производства ресурсов, которыми знамениты чистые экономические стратегии, здесь упрощены до двух-трёх зданий, когда одно из них что-то производит, а остальные просто дают дополнительный бонус. Имея в списке ресурсов всего лишь оружие да по два вида денег и алкоголя, развернуться, считай, негде; жизнь скрашивают разве что мелкие «фишки» да меняющиеся возможности по застройке города (когда не хватает зданий, подходящих под организацию выбранного типа бизнеса, слишком много конкурентов или полиция излишне приставучая).

66_th.jpg 77_th.jpg 81_th.jpg 68_th.jpg

Если призадуматься, игровых тонкостей самого разного толка в Omerta предостаточно, но, к сожалению, при текущей реализации их роль не очень-то сильна. Так, в своих «завоеваниях» стоит оглядываться на уровень Приязни и Авторитета, на которых зиждется эффективность многих из подконтрольных предприятий и пара-тройка мелочей, но как бы ты не изводил город, время от времени эти параметры можно приподнять за деньги. «Открытые» действия постепенно наращивают накал страстей, угрожающий обернуться официальным расследованием и штрафами к производству, но от него можно довольно быстро откупиться или отбиться, а хорошие связи пускай и помогают добывать уникальное оружие и заручаться поддержкой продажных властей, но зарабатываются всего в два щелчка мыши. В итоге, перечислять игровые задумки можно действительно долго, но интересны они будут скорее идеей, а не эффективностью и ценностью для игрового процесса.

Спорной получилась и боевая система. Да, основываясь на базовых характеристиках и их прокачке, а так же с учётом уникального набора занятных активных умений и пассивных бонусов, бойцов можно «заточить» под определённый тип оружия и тактики. Несомненно, в боях стоит считаться с эффективностью укрытий, особенностями каждого из немногочисленных типов оружия и альтернативными режимами их использования, а также остерегаться дружественного огня, обходить с флангов и проделывать прочие привычные измышления. Но на каждый из плюсов обязательно найдётся по минусу: патроны тут бесконечные, а оружию не требуется перезарядка (что сразу же отметает целый пласт планирования); прилипнуть к зачастую неуничтожимым укрытиям можно только в предусмотренных местах, а нехватка «Ярости», грозящая паникой и снижением боеспособности, ощущается лишь в случае самого неудачного стечения обстоятельств.

73_th.jpg 71_th.jpg 53_th.jpg 74_th.jpg

Добавив сюда небольшое число боевых локаций и порой странноватый их дизайн (с учётом расстояния, которое человек может пройти за ход, они кажутся излишне большими, а из укрытия в укрытие не всегда можно добежать даже за пару ходов), кажется, тактическая составляющая обречена на забвение, но… нет. Если сокращать потасовки до минимума и ввязываться в них только в самых безысходных ситуациях, они ощутимо разнообразят игру и не успеют надоесть… Да и какой-никакой вызов всё-таки бросят.

В техническом плане игра, опять-таки, занимает неуверенные позиции. С любовью построенные районы Атлантик-сити хорошо проработаны и могут похвастаться обилием мелких деталей, но выполнены при этом в не шибко вдохновляющей приглушённой гамме. Вполне состоятельная симуляция городской жизни работает хорошо, только если к ней не приглядываться, а кое-какие полезные для «погружения» моменты вроде пожаров в зданиях, закиданных коктейлями Молотова, и вовсе не реализованы. Особенно же выделяются решительно отстающие по качеству модельки персонажей и аляповатый, явно собранный на коленке интерфейс. Небольшой бюджет? Ну, не знаю, на озвучивание многих текстов и отличную подборку музыкальных композиций тех лет у разработчиков деньги нашлись.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Злые языки могут назвать игру кладбищем нереализованных идей, но на самом деле всё не так плохо, как может показаться. Конечно, здесь предостаточно самых разных замыслов, которые из-за плохого баланса не играют важной роли, но чтобы все это «починить», не нужно замахиваться на полноценное продолжение; хватит и пары продуманных патчей или запала нескольких мод-мейкеров.

Игра не чувствуется ущербной, нет; скорее, ощущается некоторая досада от того, что хорошие идеи лишь идеями и остались. Впрочем, если не ждать от Omerta звёзд с неба и прорывов в жанре, потраченного времени жалко не будет.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто то ее купил, заплатил как за полноценную игру, а оказалась не многим лучше всяких бесплатных ферм.

Не жалею о потраченных деньгах, приятная игра.

И что за отношение, к любому новичку, как к школьнику, играю во много всяких игр, разных жанров, в стиме больше 300 игр, так что Ваше замечание совсем не уместно.

Отношение, ну не мы же виноваты, что вы бестолочь, это не ваш жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Celeir, помимо баланса им бы карт немного для мультиплеера добавить. А то по одной карте, на каждый тип игры - очень мало. Скучно каждый раз грабить один и тот же банк, сражаться в одном и том же дворе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох не знаю ,по сравнению со всеми тропико - это шаг назад :-( по всем фронтам .....я тропико люблю за юаланс и конечно юмор - тут как то не то и не то - подожду конечно патчей .....но пока не вдохновила игра !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И прохожу, то что Вы скачали игру с торрента и хвалите ее, это ладно. А кто то ее купил, заплатил как за полноценную игру, а оказалась не многим лучше всяких бесплатных ферм.

И что за отношение, к любому новичку, как к школьнику, играю во много всяких игр, разных жанров, в стиме больше 300 игр, так что Ваше замечание совсем не уместно.

Скачал с торрента?? Гмм.. телепат из Вас неважнецкий, больше не пытайтесь телепатить, у Вас это абсолютно не получается)) Я принципиально игры покупаю, мне бюджет вполне позволяет и семью кормить, и когда-никогда на игры потратится.. (тем более учитывая, что играю только в некоторые жанры, а не во все подряд)

А заявление, что игра должна стоить 100 (или сколько то либо) рублев может только школьник и высказывать, или быть может Вы Великий экономист, расчитавший и себестоимость и окупаимость продукта??)))

Да и стоит она не особых денег, что бы о них жалеть, т.к. продукт вполне качественный, хоть и не без недостатков, которые есть абсолютно во всех играх (как впрочем и вообще во всем)

З.Ы. Замечу.. Ферм, тоже бесплатных не бывает, внимательнее изучите суть вопроса, прежде, чем делать всякие бестолковые высказывания, тогда может и на школьника походить не будете)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал с торрента?? Гмм.. телепат из Вас неважнецкий, больше не пытайтесь телепатить, у Вас это абсолютно не получается)) Я принципиально игры покупаю, мне бюджет вполне позволяет и семью кормить, и когда-никогда на игры потратится.. (тем более учитывая, что играю только в некоторые жанры, а не во все подряд)

А заявление, что игра должна стоить 100 (или сколько то либо) рублев может только школьник и высказывать, или быть может Вы Великий экономист, расчитавший и себестоимость и окупаимость продукта??)))

Да и стоит она не особых денег, что бы о них жалеть, т.к. продукт вполне качественный, хоть и не без недостатков, которые есть абсолютно во всех играх (как впрочем и вообще во всем)

З.Ы. Замечу.. Ферм, тоже бесплатных не бывает, внимательнее изучите суть вопроса, прежде, чем делать всякие бестолковые высказывания, тогда может и на школьника походить не будете)))

Рад за Вас, что Вы так разбираетесь в вопросе ферм.

Заявление что игра должна стоить 100 рублей исходит из качества продукта, а не из себестоимости и прочей экономической чепухи.

Вы ведь не будете условно покупать ваз 2109 за 1млн рублей, когда можно купить за эту цену например тойоту камри

Впрочем игра все равно окупится, потому что сделана на коленке за 3 копейки.

А я лучше потрачу время например на Football Manager 13, который в разы интересней и качественней

PS Качественный продукт? И в чем заключается ее качественность? Хотя бы на оценки профильной прессы посмотрите.

PS2 я не отрицаю что она может кому понравится, т.к. даже у самой плохой игры есть свои фанаты, но Я написал свое мнения, а Вы зачем то решили вступить со мной в диалог

P.S. А на первую реакцию такой, какой она была, ты сам напросился. Такое подробное обоснование мнения, такая объективность суждений - как не заподозрить?

А я не рецензию пишу, что бы что-то где-то обосновывать, а всего лишь пост на форуме

Изменено пользователем iStavZev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад за Вас, что Вы так разбираетесь в вопросе ферм.

Заявление что игра должна стоить 100 рублей исходит из качества продукта, а не из себестоимости и прочей экономической чепухи.

Вы ведь не будете условно покупать ваз 2109 за 1млн рублей, когда можно купить за эту цену например тойоту камри

Впрочем игра все равно окупится, потому что сделана на коленке за 3 копейки.

А я лучше потрачу время например на Football Manager 13, который в разы интересней и качественней

PS Качественный продукт? И в чем заключается ее качественность? Хотя бы на оценки профильной прессы посмотрите.

PS2 я не отрицаю что она может кому понравится, т.к. даже у самой плохой игры есть свои фанаты, но Я написал свое мнения, а Вы зачем то решили вступить со мной в диалог

А я не рецензию пишу, что бы что-то где-то обосновывать, а всего лишь пост на форуме

Мдя.. опять голословные заявления, основанные лишь на Вашей личной, при чем достаточно сумбурной, оценки качества (или чего-либо) игры..

На всякий случай отмечу, что экономика чепухой не бывает, данное заявление именно и относит Вас (теперь уже на 100%) в разряд школьника (хотя ни чего обидного для школьника, в этом нет.., наверное кроме самих школьников)

Опять же откуда то уверенность, что разработка данной игры стоит 3 коп, а Вы, что извините, принимали участие в ее финансировании?? Или в разработке??

Про пример стоимости автомобилей, даже и не стоит обсуждения, это - что.. как называется - пальцем в небо, ну.. видимо из тех суждений, что экономика - это чепуха)))

Дык я на вскидку другой (например) могу привести - меня (как и многих в этой стране) не устраивает плата ЖКХ, вот здесь действительно.. % 40 (как минимум) платится за услуги, которых вообще не получаем, и что?? Вы, извините, как исходите из данных рассуждений, не платите??

Мдя.. при этом хочу отметить, что фанатом данной игры не являюсь, недостатков хватает, как и количества моих хотелок, однако это мне не мешает.. адекватно смотреть на вещи, и не делать заявлений, подобных.. что должно стоить столько/или вот столько, что игра "говно", т.к. лично мне не понравилось, и потому должно стоить 100 рублев)))

И.. так на всякий случай, всего-лишь пост на форуме, желательно так же более-менее обосновывать, потому каГ на самом деле в Инете сидят и общаются не только люди 12-16 лет, для которых подобные высказывания.. являются лишь глупостью, но все же, хоть иногда, и приходится делать замечания (хоть и понятно, что это бесполезное занятие)

На данном беспонтовый флуд.. стоит закончить, тк. к данной теме и тем более статье.. ни имеет никакого отношения..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мдя.. опять голословные заявления, основанные лишь на Вашей личной, при чем достаточно сумбурной, оценки качества (или чего-либо) игры..

На всякий случай отмечу, что экономика чепухой не бывает, данное заявление именно и относит Вас (теперь уже на 100%) в разряд школьника (хотя ни чего обидного для школьника, в этом нет.., наверное кроме самих школьников)

Опять же откуда то уверенность, что разработка данной игры стоит 3 коп, а Вы, что извините, принимали участие в ее финансировании?? Или в разработке??

Мда, товарищ, Вы сейчас написали полный бред

Упивайтесь дальше своим мнимым превосходством над школьниками

За сим откланяюсь, т.к. даже диалогом назвать это не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, товарищ, Вы сейчас написали полный бред

Упивайтесь дальше своим мнимым превосходством над школьниками

За сим откланяюсь, т.к. даже диалогом назвать это не могу

Да Вы все не угомонитесь??))

В чем Ваш диалог состоит?? В том, что Вы не одну свою фразу толком обосновать не в состоянии??

Дык, если пытаетесь строить из себя умника и делать какие-либо заявления (почему то называя их диалогом), то удосужтесь более-менее обосновывать, а не лепить малолетние рассуждения.. лишь бы, что сказать..

В частности: докажите расчетами, что (допустим) данная игра должна стоить 100 рублев, потому как, далее.. приводите свои расчеты.. Вот тут я мог бы понять Ваши притензии

И.. ладно, посмотрим на вещи с другой стороны (основываясь на Ваших нелепых аналогиях с автомобилями), Не так давно была Демка этой игры (я не говорю про скрины, и превью всякие, которые можно было почитать..допустим)..

Далее.. посмотрев, поиграв в Демку вполне можно было оценить, как выглядит игра и ее геймплей, после этого Вас кто заставлял платить 600 руб.?? Если Вы ее могли оценить (по той же Демке) в свои какие то мифические 100 руб.

Так чего Вы теперь ноете, и жалуетесь, что типа Вам жаль потраченных денег, причем 600, (а вот 100..типа было бы не жаль??), Если Вы.. данным образом сами лоханулись, по своим критериям оценивая игру в более дешевую сумму??

Хотя.. судя по всему до Вас это сложно донести, у Вас свои критерии оценки всего и вся, основанные (по всей вероятности) на чисто детских эмоциях..

Ладно за сим заканчиваем)) Впредь не кидайте не обдуманные фразы, и ни каких базаров возникать не будет, а если ужж пытаетесь вести диалог (по каким то вашим понятиям), то хотя бы аргументируйте более-менее разумно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я лучше потрачу время например на Football Manager 13, который в разы интересней и качественней

И который, при всей своей замечательности, по сути является аддоном к предыдущим играм серии, а стоит при этом совсем не маленьких денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где бы ost наковырять?.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё, чем бы игрок ни заниматься на карте города

очепятка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, скоро выйдет бесплатный контент пак, в котором разработчики обещают допилить игру.

458916549eef2083f87a5e6a5ed0d159.png

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за обзор. Посмотрю на упомянутый патч, может быть потом возьму.

обязательно найдётся по минусу: патроны тут бесконечные, а оружию не требуется перезарядка

С перезарядкой все понятно, но мне интересно, что же такого полезного вносит полный инвентарь патронов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это первая игра в которую я играл с калькулятором).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не с условной колдой или дьяблой.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
    • Будем делать вид, что если в COD убрать весь геймплей он останется такой же популярный? А если убрать геймплей из To The Moon то сразу же проект сдуется? Но если вам так нравится, то ок.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×