Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Hotline Miami (PC)

Рекомендованные сообщения

После анонса Hotline Miami казалась очередным закосом безвестных инди-разработчиков создать стилизацию под пиксельные игры 80-х с яркими кислотными цветами. Но теперь, после выхода игры, стало ясно, какого зверя создали Dennaton Games.

Чувственные натуры могут отвернуться от экранов, ведь зверь получился грязным, диким, необузданным и совершенно невменяемым. Разработчики взяли курс на визуальное воссоздание психоделического трипа и, безусловно, преуспели в этом начинании. Огромные пиксели, охватывающие все цвета радуги, покрывают экран флуоресцентным сиянием, уничтожая сетчатку глаз. Отталкивая на первый взгляд, подобная стилистика со временем вводит в гипнотический транс, от которого сложно оторваться даже во время постоянных неудач. И это ощущение усиливается с помощью ритмичной музыки, поддерживающей экшен-фарш на экране. Нравится вам это или нет, но синтетический техно-стиль в духе Жан-Мишеля Жарра — точно один из лучших элементов этой всё же неоднозначной игры, который заставляет нас продираться под электронный темп назло не самому приветливому геймдизайну. Ну и конечно, вряд ли бы кто-то стал ругать несоответствие графического уровня современным стандартам, жалуясь на античное разрешение на наших новомодных широкоэкранных мониторах, подкреплённый фильтром, имитирующим искажение ЭЛТ, со свойственным ему замазыванием картинки и легким миганием, символизирующим низкую частоту обновления. И в этом есть своё очарование.

10_th.jpg 5_th.jpg 8_th.jpg 6_th.jpg

Такое же отрицание современных трендов можно углядеть и в сценарии Hotline Miami. Начиная действие в 1989 году, авторы отправляют героя-психопата, сидящего на метадоне, посредством анонимного голоса в трубке убивать неизвестных ему «плохих» людей. Звучит не так уж странно, учитывая, что его жертвы вооружены до зубов и склонны начинать активные действия без какого-либо предупреждения. Ну, большая часть из них. Но одно точно можно сказать: протагонист — не классический герой, и его история не проста для понимания. Рассказываемая в череде диалогов между миссиями, она может захватить. Все эти звонки домой, вездесущий торговец, странноватые бомжи и загадочные люди в масках, сидящие в гостиной в начале каждой главы, точно не оставят равнодушными.

Но, несмотря на все свои художественные достоинства, главное здесь всё же игровой процесс. Тут разработчики не изобрели велосипед: уровни, по большей части, это небольшие локации, которые нужно зачистить от всего живого. На словах звучит просто и примитивно, но на деле каждая локация представляет собой паззл, наподобие тех, что прославили сериал про лысого наёмного убийцу со штрих-кодом на затылке. Начинаем мы, так сказать, с голыми руками, в то время как противники имеют на вооружении биты, ножи, катаны, «узи», дробовики. И в отличие от наших кулаков эти предметы убивают с одного удара. Причём, как противников, так и игрока. Потому важной задачей встаёт деликатное устранение противников, ведь второго шанса игра не даёт. Потому приходится тщательно думать над порядком устранения, маршрутами движения целей и об их оружии.

Но проблема игры в том, что, даже поняв всю механику уровня и придумав наиболее удачный маршрут по устранению целей, совершить запланированное нелегко. Часто на одной точке находится несколько противников, причём разного типа. Собаки чересчур быстро бегают, а вооружённые автоматами гангстеры могут стрелять издалека. Плюс на это накладывается не самое удачное управление, которое придаёт происходящему элемент случайности, очень вредный для хардкорных аркад. Сложно представить, чтобы разработчики таких игр, как Mega Man или Super Meat Boy, одной из их «особенностей» заявляли крайне неудобное управление, которое даже нельзя настроить. Причём оно одинаково ужасно как и на клавиатуре, так и на геймпаде, в первую очередь из-за неотзывчивой и неповоротливой камеры.

Но, даже приноровившись к ужасу и, наконец, пройдя уровень, можно увидеть рейтинг вроде «C-», свидетельствующий о довольно посредственном, по мнению создателей, прохождении. Научились «тихо» устранять неприятеля? Но ведь суть игры состоит в том, чтобы творить максимальный беспредел, оправдывая положение героя-психопата. И вот для получения более высоких рейтингов нужно яростно врываться в комнату, отбросив стоящего у двери верзилу. Тут же быстро схватить биту, чтобы добить его. Затем, не мешкая, подобрать уже не нужный бывшему хозяину дробовик, чтобы превратить в кровавое месиво его друга, не вовремя отправившегося по малой нужде. Но вы вовсе не ожидали, что на запах крови прибежит его пёс. Потому придётся быстро развернуться и лишить собачку жизни. Правда, чтобы научиться так играть, придётся потратить несколько бессонных ночей, матерясь перед экраном монитора, постоянно умирая и раз за разом переигрывая уровень. Да, со временем игрок получает всё больший арсенал оружия и масок животных, каждая из которых обладает собственными свойствами для лёгкого устранения противников. Но всего лишь чуть больше 20 уровней быстро надоедают, а в связке с неудобным управлением выбивать рейтинги не сильно-то и хочется.

7_th.jpg 9_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

К явным минусам, перевешивающим многие достоинства, стоит добавить раздражающую анимацию, которую нельзя прервать во время комбо. Когда враг повержен, на игрока уже несётся следующий, а герой всё ещё проводит комбо против пустоты. И это в игре, где так важны рефлексы! Конечно, это можно списать на неопытность создателей из Dennaton Games, но всё же эти ошибки на серьёзно портят впечатление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Благодаря виду сверху и простым заданиям, получаемым по телефону, легко окрестить Hotline Miami очередным клоном ранних серий GTA. Да, оммаж созданию DMA Design очевиден и вряд ли кто-то будет его отрицать, но местное ультранасилие вкупе с психоделичным визуальным безумием всё же придают проекту оригинальности. Эта смесь головоломки с кровавым боевиком под электронные «запилы» может отпугнуть немалую аудиторию, зато точно станет культовой в узком круге почитателей, которые смогут это оценить и простить ряд неудач в плане геймдизайна. Зато следующая игра от создателей Hotline Miami горячо ожидаема на все сто. Ведь у них есть все задатки, чтобы создать действительно отличный проект, главное — избавиться от ученических шероховатостей.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полчаса привыкания к местной механике и вуаля... игра идёт как по маслу на паде. Никакого задротства. Под такую шикарнейшею музыку играется всласть. Ворваться в комнату где все с дробами и битой поразбивать бошки и последнему вырвать кадык ^___^ Я то думал, чего от неё у людей столько восторга.

А если ещё бросить биту в последнего, далеко стоящего, врага и попасть, потом подобрать и хорошенько надавать ему по черепу, так вообще бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

альтернативная рецензия от [silent Man]

 

Spoiler

Сложилась такая тенденция, что нынче игры, фильмы и литература в формате "треш" не воспринимаются серьезно, а в большинстве случаев так и вообще поливаются откровенной грязью недовольных игроков. Экскурса в историю этого весьма подозрительного жанра не будет, но оговорюсь лишь в одном - совместить "треш" и искусство удается немногим. Для того, чтобы написать, снять или смастерить нечто подобное не нужно быть мэтром, гением или избранным из тысяч. Для этого нужно тонко чувствовать границу, за которой искусство превращается в мусор. Мистер Джонатан Седерстрем и его напарник, мистер Деннис Уэдин смогли обратить внимание не в сторону жестокости (хотя ей игра кишит в буквальном смысле слова), а на безумие. И тут мы подходим к серьезности. Воспринимать сей продукт именно серьезно смогут немногие - ибо всякий поступок несет последствия, которые отсутствуют в игре. Но при вышесказанном главный персонаж (и враги) погибает легко и почти непринужденно - как в реальности. Умирающие дергаются в конвульсиях, а беспечные напарники спят на толчке. Посыл такой - в игре нет места шуткам.

7_th.jpg9_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg

Так получается, что мы играем не в кровавую баню, а в некое подобие арт-хауса с оттенком сюрреализма и наркомании. Наш герой (не будем называть его имени) в один не очень прекрасный день слетает с катушек, повинуясь телефонному сообщению и напрямик идет по трупам. Подворотни, грязные переулки с мусорными бочками, от которых идет невыразимая вонь, ночной метрополитен, салоны старых добрых VHS-видеопрокатов, неоновые огни спящих улиц и неотразимый Майами 1989 года.

Мода на пикселизацию, ретродизайн и восьмибитные "прелести" с каждым днем становится все более популярной. У каждого реакция на подобное индивидуальная - например "новичкам" игровой индустрии это кажется дикостью, тогда как "старикам" выдавливает слезы из глаз, ностальгируя по былым, безвозвратным временам. Но Hotline Miami выступила в этом споре подобием объединяющего стороны звена, в чем немаловажная заслуга стиля игры и ее саундтрека. Довольны как ретро-игроки так и молодежь. Почему? Что тут особенного? Об этом постараюсь изложить факты чуть ниже.

Дизайн уровней представляет собой локации с ограниченным пространством, в котором игрок волен действовать по своему усмотрению. Начиная с пункта А по пункт Б вы должны убить жестоким образом всех NPC, и чем активнее и изощреннее будет метод "устранения", тем лучше будет рейтинг в итоговой статистике миссии. Отдельного упоминания заслуживает "арсенал", который начинается с палки и заканчивается автоматическим оружием. Способов убийства - море, тут как подскажет воображение - можете дрелью просверлить глаз недоброжелателя (среди которых есть и русские гангстеры), а можете и живот распороть острейшим мачете, наблюдая как тело убитого содрогается на полу с вывалившимися кишками.

 

10_th.jpg5_th.jpg8_th.jpg6_th.jpg

Немаловажную роль играют маски зверей, которыми главный герой не приминает пользоваться во время кровавых налетов. Одевая одну такую из внушительного количества остальных (как открытых так и заблокированных) вы получаете бонус к любому параметру - будь то скорость, сила или же дополнительные патроны в обойме. Но подобный ролевой элемент не дает расслабиться, ведь балом правит "хардкор". Уровни обширные и пробежать их нужно ни разу не умерев, иначе нас откатывает на самое начало, или контрольную точку (что немногим лучше).

Без малого почти шедевральный саундтрек заслуживает всеобщего одобрения. Его писали разнообразные композиторы, ранее работавшие в других проектах (к примеру над Lone Survivor). На деле получилось пару десятков треков, некая сборная "солянка". При этом "солянка" настолько качественная, что услышав раз, вы скорее всего захотите еще и еще, вплоть до перекачки файлов на плеер.

 

К прослушиванию рекомендованы следующие позиции саундтрека:

M.O.O.N. - Hydrogen

M.O.O.N. - Paris

M.O.O.N. - Crystals

Perturbator - Vengeance

Sun Araw - Deep Cover

Jasper Byrne - Miami

Jasper Byrne - Hotline

Scattle - Knock Knock

Elliott Berlin - Musikk per automatikk

Perturbator - Miami Disco

Coconuts - Silver Lights

El Huervo feat. Shelby Cinca - Daisuke

Scattle - Inner Animal

Scattle - It's Safe Now

Идеалов не бывает и везде есть минусы, даже, как казалось бы в тщательно вылизанных играх. И рецензируемую игру недостатки не обошли стороной. К таковым можно отнести ужасное управление на всех манипуляторах - будть то джойстик или клавиатура с мышью. Еще раздражает отсутствие полноэкранного режима и древнее разрешение, которое не поддерживает современные форматы.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

Ночные улицы, обдолбанные шлюхи, мертвые сутенеры, салоны видеопроката, говорящие бомжы, перевоплощающиеся в говорящих официантов пиццерии, лужи крови и испражнений, метерщина, восьмидесятые, хардкорность - если вам это хоть чуточку интересно, то Hotline Miami не на шутку затянет в свои сети и станет одной из самых любимых игр.

 

Итоговая оценка - 8,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паршивенькая какая-то рецензия.

Сам, колебаясь что из ретро-GTA подобных лучше, Retro City Rampage или Hotline Miami. Пробовал обе.

Retro City Rampage, конечно с юмором и действительно похоже на 8-битную GTA, но надоедает через 15 минут. А вот Hotline Miami я запоем прошёл до конца основной сюжетной части. Мерзкий босс-баба с мечом меня убивала с полсотни раз. Ругался много и стучал кулаком по клавиатуре, но потом допетрил как её просто убивать. И саундтрек в игре отпадный.

Игра - лучшее, что выходило в pixelart-стиле за 2012 год.

Хотя у неё очень много проблем с технической частью. То память "протекает", то steamworks не работает, то не запускается хоть переустанавливай по 5 раз.

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э-ммм, название игры на русском в главном меню это типа шютка, или есть какой то скрытый смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не согласен с претензиями в обзоре. Игра идиально выверена и ей ни чего сверх этого не нужно для своих задач. Ни каких шероховатостей я в ней не заметил. Хотя было бы интересно взглянуть на весь этот хаос но с графой аля Крайзис и приближающейся камерой в самые эпичные сцены мясорубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А в теме траблшутера будто бы не ты спустя кучу дней с завершения диалога решил поднять разговор заново. Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху? Поначалу ещё есть шансы, что диалог завершится за пару-тройку фраз, впрочем, тебя обычно всё-таки перекармливают на сколько-то там страниц. Так что не удивляйся, что когда диалог длится некоторое время, появляются люди, предлагающие тебя более не подкармливать ответами, когда вместо диалога ты уже уходишь в переливание из пустого в порожнее, забывая собственные же более ранние слова.
    • Чел, я с тобой вообще никогда диалоги не начинаю. Ты сам цитируешь мои посты, и сам предлагаешь не “кормить”. Гений, как всегда. Поэтому я с тобой стараюсь даже не заводить диалоги. С тобой уже всё понятно.
    • А давай мы возьмём и... не будем его больше подкармливать какое-то время, а то он как-то вес уже набрал явно, огрызается, когда в зеркало смотрит, видит там себя и думает, что это не он в отражении, а мы по другую сторону зеркала сидим.
    • Причем тут законодательство теперь? У нас законом запрещено пятерочке продавать французу, который, зашел в магазин, хлебушек? Ну да, если вдруг будет такой закон, который запретит продавать всем кроме своих граждан, то перестанет продавать. И если в США будет закон не продавать игры никому кроме граждан США, то стим тоже перестанет продавать всем игры, кроме граждан США. И что? Ну тогда не стим, не пятерочка уже не будут по всему миру работать. Пятерочка подчиняется законам РФ. А стим законам США. стим, просто учитывает пожелания других государств. А может и не учитывать. Он в них даже юридически не представлен. Стиму, просто позволяют работать, смотрят сквозь пальцы, как и многим другим сайтам. А если считают, их нежелательными, то блокируют доступ.  Если вдруг стим РФ посчитает нежелательным, то РФ или другое государство чьи интересы он “учитывает”, заблокирует своим гражданам доступ к нему, но не заблокирует его работу для других. А вот если США, скажет, заблокировать доступ к гражданам любой другой страны, то он заблокирует. Стим(Валве) — это американская компания. Пятерочка(кто там у них юр лицо я хз) — российская. Пока законы их стран, которым они “принадлежат”, не скажут им не продавать другим, то они продают всем. Французу позволили приехать в РФ, зайти в магазин и купить там хлебушек. Вам позволили подключиться к серверам стима,зайти в магазин и купить там игру. Поэтому что там кто что “учитывает”, не имеет вообще никакого значения в контексте вопроса. Как и сам юридический аспект.  Кормлю тут только я скучающих троллей. Хотя скорее не троллей, а лягушек в колодце.
    • Подобные новости раз в пару недель появляются. В заголовке написано так, как будто уже вернулись, а в самом тексте размышления на тему. Примерно так же, как возвращалась ИКЕЯ и ещё кто-то, а новость о том, что они просто в Роспатент подают заявки на регистрацию брендов.
    • Для официального перевода были использованы тексты локализации от Медиахауз.
    • Пошерстил на скорую руку новости. Про “просились” не нашел. Видел только рассуждения о том, может ли Макдональдс вернуться и чего это, по мнению “экспертов” и прочих “знающих”, им будет стоить.
    • Ну, собственно, чтобы купить игры яблоки в “пятёрочке” (стиме) на другой улице (стране) ты точно так же послушно идёшь на эту другую улицу и платишь свои “61 бакса” + цену за транспортировку себя (денег из своего банка) до этой самой другой улицы. Если бы ты жил на другой “улице”, то на “билет” на ту “улицу” не платил бы. Так же, как условному японцу Такеши не пришлось бы платить кучу денег за билет на самолёт (что-то под 20к р. если верить гуглу) ради сомнительного удовольствия купить у тебя яблоки по 5 рублей (где ты такие цены на яблоки видел — вопрос отдельный, даже твои аналогии оторваны от жизни) вместо того, чтобы купить их же у себя за ~100р в эквиваленте в их валюте. Ну не хочет тебе “бабка Зинка” из Канады продавать “яблоки” (недоступную в регионе игру), ну и плюнь ты на них, сдались они тебе. Но нет, тебе обязательно надо ехать на другую “улицу” Канаду и притворяться канадцем из Казахстана.
    • Ты втираешь мне какую-то дичь. (с) Пятерочка в вашем дворе работает по законам одного государства. Стим работает с учетом законодательства множества государств. Но, видимо, эта простая истина вам не доступна. И как он к таким выводам приходит? Сколько раз на подобные “гениальные” трактовки чужих слов (в т.ч. моих) просило его расписать логическую цепочку — ни разу не расписал. Может кто-то сможет хотя бы предположить, как он это делает? @PermResident, говоришь не кормить его? Но ты глянь, какими голодными глазами он на нас смотрит. Не хуже кота из Шрека.  Ну как такого не подкормить, а?
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×