Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Disney закрыла Junction Point, PC-версия Epic Mickey 2 отменена

Рекомендованные сообщения

Корпорация Disney приняла решение закрыть студию Junction Point, которая недавно выпустила провалившийся сиквел Disney Epic Mickey 2: The Power of Two. Впрочем, о плохих продажах последнего проекта студии в Disney ничего не сказали, ограничившись дежурным намерением «перераспределить ресурсы». Eurogamer уточняет, что глава студии, Уоррен Спектор, после её закрытия не будет работать в Disney.

P.S. Не единожды переносившаяся PC-версия Epic Mickey 2 окончательно отменена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вроде пока еще слух, или я не прав?)

А вообще практически все культовые личности геймдева (да и не только) конца 20-го века слились, сейчас имя студии, а не имя человека, играет большее значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь сиквел, как по мне, довольно интересный. Жаль, что провалился в продажах... С удовольствием прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще практически все культовые личности геймдева (да и не только) конца 20-го века слились, сейчас имя студии, а не имя человека, играет большее значение.
"Диагноз — Bkmzфрения"

aafex)

Ну, как с таким "экспертным" мнением можно спорить?! :russian_roulette:

Charles Cecil → "Broken Sword: The Serpent's Curse" → $771,560

Tim Schafer, Ron Gilbert → "Double Fine Adventure" → $3,336,371

Jane Jensen → "Moebius" → $435,316

Brian Fargo → "Wasteland 2" → $2,933,252

А ведь сиквел, как по мне, довольно интересный. Жаль, что провалился в продажах... С удовольствием прохожу.

Не знаю, не знаю... "GameTech" игру в основном ругает: http://www.gametech.ru/reviews/1049/

1-ую часть я проходил (точнее одним глазом посмотрел на неё): быстро разочаровался и забросил. Отмены продолжения ничуть не жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Charles Cecil → "Broken Sword: The Serpent's Curse" → $771,560

Tim Schafer, Ron Gilbert → "Double Fine Adventure" → $3,336,371

Jane Jensen → "Moebius" → $435,316

Brian Fargo → "Wasteland 2" → $2,933,252

Это потенциальные провалы пока они не выйдут и не докажут обратное. Эти цифры вообще не о чем лично мне не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это потенциальные провалы пока они не выйдут и не докажут обратное. Эти цифры вообще не о чем лично мне не говорят.

А мы разве здесь обсуждаем, какими получатся эти игры в итоге? Было сказано следующее: "сейчас имя студии, а не имя человека, играет большее значение". Вот от этого в данной дискуссии я и отталкиваюсь в первую очередь. Это утверждение вполне можно и оспорить. Например, Hideo Kojima известен ("пропиарен") более, чем его фирма "Kojima Productions". То же самое можно сказать и о Gabe Newell, который для общественности является "лицом" "Valve", как и Cliff Bleszinski c Ken Levine, которые "тащат/тащили" "Epic Games" и "Irrational Games". И в наше время концепция "известная персона, а уж потом сама фирма" никуда не делась. И всех этих людей вполне можно назвать сейчас "старичками", т.к. начинали они свою карьеру ещё в стародавние времена прошлого века.

Заметьте, я же неспроста выше указал первым именно имя разработчика, полностью проигнорировав наименование компании? Мне казалось, очевидно, почему так получилось? Всем хорошо известно, что в данных 4-х случаях средства собирались именно под имя конкретной личности, известной некогда игровой персоны прошлого века, что моментально опровергает верхнее (ошибочное) мнение, что "практически все культовые личности геймдева (да и не только) конца 20-го века слились".

В частности — возможно (можно вспомнить ситуацию с той же "SHAKER: An RPG"), но в целом я пока этого не вижу. Если люди сейчас готовы отдать свои кровные средства на разработку ещё неготового проекта, то коэффициент доверия к "старичкам" ещё очень высок. А не об этом ли мы здесь все говорим? Мне кажется, это понимают сейчас все, а успех или провал — доживём до релиза, там уж посмотрим. Но не забывайте также, что финансовый успех, ещё не показатель качества, интересности проекта: бывает, "пустышки" собирают кассу, а стоящие проекты и бюджет не отбивают. Говорить об этом сейчас слишком рано, гадалкой становится я не хочу, да и приводил верхний пример я для другого. Хотя (удачный) прецедент уже имеется — "FTL: Faster Than Light".

И Jane Jensen, Tim Schafer и Ron Gilbert сложно назвать "персонами в тени": в последние несколько лет без дела они не сидели, что-то выпускали: "Gray Matter", "Cognition: An Erica Reed Thriller — Episode 1: The Hangman", "Costume Quest", "Stacking", "The Cave". Им есть, что ещё сказать, люди им доверяют не на пустом месте. Если удаётся сделать это стандартным путём, не вижу смысла, почему не удастся это сделать и в рамках "Kickstarter".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится "Читаем книгу, видим фигу". Речь о том, что 99% всех культовых разработчиков, включая тех, что представил ты, за последние почти 10 лет не выпустили ни одной стоящей игры. Ну то есть конечно у них были неплохие игры, вот только уровня айпада - мелкие, дешевые, одноразовые и короткие, не идущие ни в какое сравнение с играми 90х, которые их прославили. А большинство и вовсе стали делать низкокачественное говно на которое и смотреть не хочется. Культовое имя за которым народ тянется осталось, а качество упало в тысячи раз. Сейчас культовых имен которые все еще делают такие же громкие игры практически не осталось.

Например все знают что НотиДог сделала прорыв в качестве игр, этот бренд у всех на устах, но мало кто знает имен которые стояли за этим, потому, что сейчас важна команда, а не один человек. И таких примеров масса, все знают студии создавшие КоД, Ассасин, ГТА, ГоВ, Хитман и т.п., короче самых известных, качественных и популярных игр в индустрии, но имен создавших эти игры знает лишь очень узкий круг людей.

Советую вам научиться пользоваться мозгами, DedMoroz, это ОЧЕНЬ поможет вам по жизни.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например все знают что НотиДог сделала прорыв в качестве игр, этот бренд у всех на устах, но мало кто знает имен которые стояли за этим, потому, что сейчас важна команда, а не один человек. И таких примеров масса, все знают студии создавшие КоД, Ассасин, ГТА, ГоВ, Хитман и т.п., короче самых известных, качественных и популярных игр в индустрии, но имен создавших эти игры знает лишь очень узкий круг людей.

Но также все знают, что (первые) "Call of Duty" — это в первую очередь Jason West, Vince Zampella и Robert Kotick (как издатель), а уж потом "Infinity Ward" и "Activision". Первого "Assassin's Creed" "тащила" к прессе и к геймерами именно красотка Jade Raymond, а не "Ubisoft Montreal".

Я таких примеров из прошлого и настоящего ещё могу сотню припомнить: тот же Glen Schofield, который до увольнения стойко у всех ассоциировался с первым "Dead Space", затмив собой "EA Redwood Shores" / "Visceral Games". Братья Yerli или Guillemot, которые стоят над "Crytek" и "Ubisoft Entertainment".

Или возьмём для примера инди-сектор, где уже давно исторически сложилось обращать внимание в первую очередь на создателя (Markus Persson, Edmund McMillen, Jonathan Blow, Phil Fish), а уж потом на его творение ("Minecraft", "Super Meat Boy", "Braid", "Fez"), т.к. из-за ограниченного "пространства" все у всех на виду. Там имя разработчика имеет вес. Частично это и в квестовом секторе можно наблюдать: Jonathan Boakes ("Dark Fall" / "The Lost Crown"), Agustin Cordes ("Scratches" / "Asylum"), Ragnar Tornquist ("The Longest Journey"). Плюс те, кого я указал в 5-ом посте.

Если есть желание, можно капнуть и глубже, рассматривая даже уже и не сами фирмы, а их продукты, и прикреплённые к ним персоны, которые стойко ассоциируются с ними (или даже стоят над ними). "Silent Hill" никак не воспринимается без Akira Yamaoka, "Metal Gear Solid" — без David Hayter, или "Dishonored" — без Harvey Smith и Виктора Антонова, а франчайз "Hitman" многие без Jesper Kyd и David Bateson и представить себе не могут, т.к. они являются для многих "лицами" той серии, пусть "Absolution" один из них и пропустил.

Даже консоли на всевозможных выставках и презентациях сложно сейчас представить без людей, которые их "пиарят": например, Nintendo Wii / Wii U без Reggie Fils-Aime и Satoru Iwata. Или John Riccitiello с Peter Moore, которые сразу же ассоциируются у всех с "Electronic Arts" и "EA Sports". Явно прослеживается политика отказа от безликих корпораций, фирм и брендов, которые представляют теперь реальные медийные персоны.

Опять же повторюсь для тех, кто невнимателен (надеюсь, верхние примеры — Hideo Kojima, Gabe Newell, Cliff Bleszinski и Ken Levine — вы также не пропустили?):

и в наше время концепция "известная персона, а уж потом сама фирма/игра" никуда не делась.
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что PC-версию прикрыли.

Отменять практически готовый порт довольно глупо.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, как с таким "экспертным" мнением можно спорить?! :russian_roulette:

Charles Cecil ‡"Broken Sword: The Serpent's Curse" ‡$771,560

Tim Schafer, Ron Gilbert ‡"Double Fine Adventure" ‡$3,336,371

Jane Jensen ‡"Moebius" ‡$435,316

Brian Fargo ‡"Wasteland 2" ‡$2,933,252

Обратных примеров гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обратных примеров гораздо больше.

Я и не спорю, но мы же здесь не мерились, где больше, а где меньше, а была представлена только информация против безапелляционного мнения, что такого уже и нет в индустрии.

Я уже называл ранее "SHAKER: An RPG". Они не только не сумели собрать нужные средства для разработки, но и досрочно завершили акцию, её самолично прикрыв. А причин три. Во-первых, странное соседство, где только Tom Hall имел вес ("Anachronox"), а John Romero со своим провальным "Daikatana" только вводил всех в недоумение. И Brenda Brathwaite, которую многие уже и не помнят (или, как я, совсем не интересовались её творчеством). Во-вторых, непродуманная презентация, которая не внесла конкретики и заинтересованности. Их коллеги смогли преподнести свои творения значительно лучше той части аудитории, которая хотела платить. В-третьих, смешная акция: заплатив $10,000, разработчики привезут свою игру к порогу вашего дома, проведя с вами весь день. Какие-то уже эскорт-услуги получаются, а не разработка игр.

Но можно вспомнить Toby Gard. Создал Лару и "Tomb Raider", а после 1-ой части ушёл из "Core Design Limited". Через несколько лет его опять нанимает "Eidos Interactive", чтобы он влился в состав "Crystal Dynamics", начав разрабатывать уже новую часть. В итоге: "Legend" до сих пор считается лучшей игрой во 2-ом перезапуске.

Хотя можно вспомнить "Deus Ex: Invisible War", когда парочка именитых разработчиков не смогла сделать достойное продолжение легендарной игры. Ирония только в том, что "Epic Mickey" Warren Spector не помог, а вот Harvey Smith cмог реабилитироваться через "Dishonored".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и не спорю, но мы же здесь не мерились, где больше, а где меньше, а была представлена только информация против безапелляционного мнения, что такого уже и нет в индустрии.

Ты еще и читать не умеешь... Ты даже не знаешь что значат слова "практически не осталось" и "99%"..... Надеюсь вы все же научитесь сами думать а не просить меня за вас думать и разъяснять вам элементарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отменили, ну и чьерт с ним! зато Ace комбат на компах вышел, вот это неожиданно!

Вот тут соглашусь! Пускай теперь идет в Eidos Montreal, нечего ему работать с такими детскими играми - они всегда самый рискованный жанр.

Примечательна инфа, что это первая за сколько лет отмененная игра, которая тоже была заявлена на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
    • Об этом я уже выше писал. Или ты не все читаешь?
    • бред. Если разработчик задумал наплевать на оптимизацию, то даже комп с 4090 не сможет считаться игровым.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×