Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обнародованы результаты аукциона имущества THQ

Рекомендованные сообщения

thqworld610.jpg

Вчера состоялся аукцион, на котором было распродано имущество ныне уже несуществующей компании THQ. В итоге её добро оценили примерно в $70 млн. Много это или мало? Справедливо скорее последнее, ибо что-то было куплено сильно ниже реальной стоимости, а отдельные лоты вообще остались невостребованными.

Семёрку счастливчиков возглавляет Relic Entertainment, которую вместе с правами на Company of Heroes приобрела SEGA за $26.6 млн. Студия THQ Montreal вместе с парой не анонсированных проектов 1666 и Underdog ($2.5 млн.), а также права на South Park: The Stick of Truth ($3.265 млн), а также лицензия на разработку будущих игр под маркой «South Park» ($2,3 млн.) теперь принадлежат Ubisoft. Студия Turtle Rock и её проект Evolve, а также лицензия на игры по WWE отошли издательству Take Two ($10.9 млн). Cерия Saints Row вместе со студией Volition ($22.3 млн.), а также права на серию Metro ($5.9 млн.) отошли немецкому издательству Koch Media (Deep Silver). Наконец, самый дешёвым лотом оказались права на серию Homefront, которые отошли к разработчикам не вышедшего пока сиквела, студии Crytek, всего за $544 тыс.

К сожалению, на аукционе не нашлось покупатели для студии Vigil Games и серии Darksiders. Сегодня руководство THQ планирует посетить офис разработчиков, чтобы обсудить их будущее. Свою заинтересованность в покупке высказала студия PlatinumGames в лице Ацуши Инаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это как раз логичнее звучит. В случае Метро, они, получается купили целую игру, правда еще не готовую, а в случае Homefront, они купили слово "Homefront".

Эмм, нет - Crytek по-сути выкупила игру, которую сами-же и разрабатывают и теперь могут делать с ней/продавать/издавать как угодно и где угодно, получая прямую прибыль с продаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм, нет - Crytek по-сути выкупила игру, которую сами-же и разрабатывают и теперь могут делать с ней/продавать/издавать как угодно и где угодно, получая прямую прибыль с продаж

Мы о том, что в линейке Хоумфрон есть 1 готовая игра и, может быть, в зачатке вторая, а в линейке метро есть 1 готовая игра, и почти готовая вторая, свежак, который начнет приносиить деньги уже весьма скоро, причем ожидается весьма красивая, оригинальная и хорошая игра.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крепостные :D

Можно и так сказать. :rolleyes: Многие студии хотели бы стать независимыми, но не всем это удаётся. Можно порадоваться за "Relic Entertainment" и "Volition, Inc." (остались при делах и не уволены), но новый собственник может через несколько лет их и прикрыть, если не будет удовлетворён отдачей, или переключить их на проекты, которые им будут не особо им интересны (такие случаи бывали и не раз). Здесь и не угадаешь. "Turtle Rock Studios" немного жаль: она могла где-то у себя найти дополнительные средства, увеличив сумму до $500 тыс., я в этом уверен, но потом пришла "Take-Two Interactive". Тягаться с её $10.9 млн. не было и смысла.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, с реликом продавался только CoH.

И что же тогда будет с Вархаммером? Какова его дальнейшая судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Turtle Rock Studios" немного жал

Их вполне могли бы Валв купить, опыт сотрудничества был, даже весьма не плохой, по сути прорыв в кооп геймплее сделали ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, заметил ли кто-то, но аукцион вскрыл интересную (а может и грустную) иронию судьбы. Patrice Desilets (продюсер и творческий директор "Prince of Persia: The Sands of Time" и "Assassin's Creed") уходит в 2010-ом из "Ubisoft Entertainment", для которого открывают внутреннюю студию "THQ Montreal", но и её теперь покупают его старые французские работодатели. Интересно: человек уволится, его уволят, или он будет работать на прежней должности и далее?

Чем-то мне это всё напоминает ситуацию, приключившуюся с "Ritual Entertainment": в 2001-ом часть её сотрудников (например, её бывший генеральный директор Рон Даймент) основали фирму "MumboJumbo", специализирующуюся на казуальных играх, а в 2007-ом они уже покупают саму "Ritual".

Их вполне могли бы Валв купить, опыт сотрудничества был, даже весьма не плохой, по сути прорыв в кооп геймплее сделали ребята.

Меня вообще удивляет, почему на торгах не было "Electronic Arts", "Activision", "Disney Interactive Studios", "Warner Bros. Interactive Entertainment" или "Square Enix": были, но предлагали смешные цены, или вовсе не были заинтересованы в собственности угасающего издателя? Ведь кто-то из них фигурировал на начальном этапе (в виде слухов).

Вот это как раз логичнее звучит. В случае Метро, они, получается купили целую игру, правда еще не готовую, а в случае Homefront, они купили слово "Homefront".

"Metro: Last Light" выходит в марте. Сложно поверить, что оно ещё не готово. Ещё стоит заметить, что THQ уже вложилась в рекламу данного продукта (трейлеры, презентации, ревью в прессе). Новый собственник здесь может вообще не напрягаться тогда, или продвигать проект по минимуму. Я, например, хорошо понимаю, почему никто так и не заинтересовался "Darksiders". Представленные выше игры готовы почти (или наполовину), а проект от "Vigil Games" уже продаётся несколько месяцев, но не так хорошо, как хотелось бы. И "Crytek", как утверждают некоторые источники, выкупила интеллектуальную собственность "Homefront", а не только одно её имя.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что Homefront 2 покажут на Е3, наверняка - я-бы не стал говорить, что она "в зачатке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что Homefront 2 покажут на Е3, наверняка - я-бы не стал говорить, что она "в зачатке"

E3 является конференцией/выставкой, а не датой релиза. Туда могут прислать и готовый build, демо-версию, "кусок" игры, или банальный трейлер. По слухам "Homefront 2" выйдет в 2014-ом. Ещё ждать и ждать... Кто же знает, на какой стадии находится сейчас этот продукт, кроме самих разработчиков.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если метакритики и т.п. поставяет игре менее 75 (допустим) то продажи волновать никого не будут и франчайз будет дешевле. Это мне как кажется.

Когда кажется, креститься надо. В вашем случае - несколько раз, для верности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда кажется, креститься надо. В вашем случае - несколько раз, для верности.

Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает про такой слух, что выход Метро задерживают? Просто упорно в интернете идёт, а найти источник не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи.

Тонкий намек на Обсидианов с Нью Вегасом :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Если я не ошибаюсь, разговор касался не всей команды, а только некоторых топ-менеджеров (продюсеры, главные геймдизайнеры, коммьюнити-менеджеры), которым просто немного доплачивают, если оценка на "Metaсritiс" превышает некое значение. И не все издатели применяют этот подход.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Про договор с оценкой слышал только 1 раз. И продажи намного более существенный критерий успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что же тогда будет с Вархаммером? Какова его дальнейшая судьба?

вархаммер 40к пришёл из настольных игр, и права на эту марку и вселенную как принадлежали, так и принадлежат Games Workshop.

а THQ и её внутренние студии просто делали и издавали игры по этой вселенной.

так что Games Workshop может заключить контракт с любыми другими игроделами, чтобы они могли делать игры в их "вселенной"

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×