Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Народ, кто что знает про возможность перевода игр на движке Unity 3D?

Он известен тем, что его нельзя вскрыть и игры на нем не переводят.

Я вот глянул одну недавнюю игру на нем (One Late Night)

Могу сказать что по крайней мере текстуры перевести можно.

Сложно, но можно.

Вот скрины:

 

Spoiler

d69af5b6b422f2071ba60a4559c5b32a.jpeg524499346f2c71a73e920d39f85f5f32.jpeg7ce0fb065fbccbfcfc56f49caa044532.jpeg1382a6d0dab757af2b3547e665808c4a.jpeg

Вопрос: кому-нибудь удавалось найти/изменить текст в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра Tiny.Troopers архив resources.assets

Файлы *.1162690887 четыре лишних байта в начале (размер данного файла) и семь в конце.

Файлы *.1868983913 четыре лишних байта в начале (размер данного файла) и пять в конце. Желательно поменять расширение на fnt

Игра One Late Night

Файл TheHandofTes.ttf

Про последний я знаю.

А ту игру не смотрел. Посмотрю, поправлю. Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй создать прогу, чтобы текст дергала, и обратно совала, будет круто. Хотя бы ту же Tiny Troopers перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил три типа файлов для Tiny Troopers

Так что норм извлекаются теперь. Ссылки выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй создать прогу, чтобы текст дергала, и обратно совала, будет круто. Хотя бы ту же Tiny Troopers перевести.

В Tiny Troopers шрифты пересовывать надо плюс к этому длину строк сохранить (одна буква кириллицей два байта) на данном этапе.

Добавил три типа файлов для Tiny Troopers

Так что норм извлекаются теперь. Ссылки выше.

ttf - 56 байтов в начале файла явно не относяться к этому формату

Изменено пользователем BumB_32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ttf - лишних 56 байтов в начале файла

Ну я же написал - знаю я это!

Не добавлял, так как не все шрифты такие. В частности, в One Late Night шрифт TheHandofTes.ttf так можно сделать, а вот calibrib.ttf у меня не выходит сделать рабочим, отрезав 56 байт. Может у тебя получится?

Далее, про Tiny Troopers

Шрифт можно перерисовать, а в тексте использовать символы юникода. Пример на скрине. Я просто перечеркнул шрифт.

Со шрифтом проблем нет, а вот текст... Пока что он (файл) должен быть такого же размера, как оригинал.

 

Spoiler

4739b16ff789262c9c6c1e61c6e83543.jpg

c1fb2ae0b1de486dcbc5211d42fb5b55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В частности, в One Late Night шрифт TheHandofTes.ttf так можно сделать, а вот calibrib.ttf у меня не выходит сделать рабочим, отрезав 56 байт. Может у тебя получится?

Полазив по другим играм того же игрового движка часть ttf можно восстановить если использовать другой алгоритм (отрезав 56 байт).

У calibrib.ttf походу обрезан заголовок. Как его востановить пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно. Шрифты это еще часть беды.

Вот как бы вставить в архив файл большего размера, чем оригинальный.

Вот это было бы гораздо полезней.

Unity Assets Explorer

Версия 1.1 от 26.01.2013

* Добавил три типа файлов из игры Tiny Troopers.

* Добавил сортировку по типу.

* Добавил возможность импорта любых файлов, размер которых совпадает с исходным.

* Добавил показ имени открытого файла в окне программы.

https://dl.dropbox.com/s/vebn6gt4v222fwu/Un...er-1.1.rar?dl=1

http://yadi.sk/d/gLQErsNM286N6

Ждите версию 1.2 скоро.

Можно вставлять файлы большего размера, чем оригинальные!

Народ, что будет переводить?

Shad'O

CYPHER: Cyberpunk Text Adventure

Thomas Was Alone

The Good Life

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Файлы *.1162690887 четыре лишних байта в начале (размер данного файла) и семь в конце.

Файлы *.1868983913 четыре лишних байта в начале (размер данного файла) и пять в конце. Желательно поменять

Вроде разобрался откуда лишние байты появляются (в каждом файле свое число байт). Это положительно скажется на программе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unity Assets Explorer

Версия 1.2 от 29.01.2013

* Несколько новых заголовков для DDS-файлов

* Возможность импорта файла большего размера, чем оригинальный

* Показ первых трех байт у файлов 49-го типа

* Мелкие правки

https://dl.dropbox.com/s/3a57bb6zv1xrveg/Un...er-1.2.rar?dl=1

http://yadi.sk/d/pQCvUUC02D3aY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ты выкладывай все потихоньку на ноту, там разберемся.

Смысла нет выкладывать, если никто не будет заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смысла нет выкладывать, если никто не будет заниматься

Хочу попробовать перевести Kerbal Space Program текст. Я в этом деле новичок особенно в Unity, как там отображаются текстовые ресурсы? Так к примеру отрыв файл .assets с помощью проги Haoose, вижу следующие форматы .shader .ogg .wav и просто цифры. Кто занимался подобным подскажите, где искать текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно в файлах *.49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обычно в файлах *.49

нигде не нашёл файла с расширением *.49

вот структура подкаталогов:

KSP_data/

/Manager - содержит кучу dll

/Mono - что то непонятное мне

/resources - файл unity default resources без расширения

level0

level1

level2

level3

level4

level5

level6

level7

level8

mainData

resources.assets

sharedassets0.assets

sharedassets1.assets

sharedassets2.assets

sharedassets3.assets

sharedassets4.assets

sharedassets5.assets

sharedassets6.assets

sharedassets7.assets

sharedassets8.assets

sharedassets9.assets

resources.assets.resS

output_log.txt

Внутри assets были файлы с цифровым расширением вроде 43 43-2 150 156, однако 49 нигде не нашел

Пробовал открыть эти файлы Lister-ом и NotePad++, отображается какая то ерунда, вопрос чем их открывать.

P.S. файлы типа level0-8 и mainData также распаковываются ели добавить расширение assets

Изменено пользователем Crazy Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внутри assets были файлы с цифровым расширением вроде 43 43-2 150 156, однако 49 нигде не нашел

Пробовал открыть эти файлы Lister-ом и NotePad++, отображается какая то ерунда, вопрос чем их открывать.

P.S. файлы типа level0-8 и mainData также распаковываются ели добавить расширение assets

 

Spoiler

Это не ерунда, это бинарный код. Можешь посмотреть и через любой HEX-редактор. Ну в Notepad++ можно попробовать через поиск найти что-нибудь. Например, вбить в поиск Fullscreen.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Удивляет место экспедиции. Ведь хоть игра и хороша, но именно как РПГ, Экспедиция — просто середнячок. Прокачка абсолютно дефолтная.  Проверок навыков нет. Вариативность диалогов минимальная. Сюжет линеен, за исключением концовки.
    • Divinity, конечно. Но есть один нюанс) Вряд ли она в 2026 выйдет, скорее 2027-28
    • будет во что поиграть на новогодних  четырех выходных)
    • Похвалить могу Tomb Raider 4-6 Remastered. Пусть есть старая официальная озвучка от Нового Диска, но приятно, что в ремастере добавили новый звук от GamesVoice (удивительно, что студия, делавшая ранее фан-работы, заключила официальный контракт, порадовав нас ещё в прошлом году русской озвучкой в Tomb Raider 1-3 Remastered и Soul Reaver Remastered). Syberia Remastered: низкий поклон правообладателям, которые додумались добавить в ремастер старую (ностальгическую) озвучку от 1С/Логрус.
    • Однозначно Clair Obscur: Expedition 33, от которой точно ничего не ждал. Приятным сюрпризом стал и Dispatch (от выходцев из Telltale Games), но это больше мультсериал, чем игра. Также могу выделить Wuchang: Fallen Feathers. Очень годный souls-like. Можно уже со 100% уверенностью констатировать, что китайцы наконец научились делать хорошие "души" (первой ласточкой стала прошлогодняя Black Myth; Wukong).
    • Star Wars: Fate of the Old Republic и Star Wars: Knights of the Old Republic Remake выглядят лишними, учитывая, что нет даже намека на дату выхода или геймплей. С тем же успехом можно TES 6 добавить.
    • Не совсем, но да, ожидал большего. Анимешка выстрелила и новелла. Остальное со смешанными/отрицательными, быстро сдувалось или проходило незаметно. Успешных больших проектов в сингле до сих пор нет. Марина, да Атомик, и то не совсем наши.
    • Главным разочарованием года для меня стал долгострой Routine (в списке номинантов нет). Не совсем понятно, что все эти 13-ть лет делала команда. Многое из того, что обещали авторы и показывали в трейлерах в игру не попало. Очень стандартный, а под конец и наскучивающий хоррор, который не пугает и не развлекает, а столько было амбиций и надежд... Silent Hill F: насколько приятным сюрпризом в прошлом году стала для меня Silent Hill 2 Remake, настолько разочаровывающей пустышкой в этом получилась SHF. Средняя игра, которая мало соотносится с концепцией Тихого Холма. Местами мне казалось, что я играю в этакую вариацию Forbidden Siren или Fatal Frame (не по геймплею, а по ощущениям), но хуже. Жду Silent Hill 1 Remake от Bloober Team. Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: зачем и для кого (вопрос в пустоту). MindsEye: GTA-клон, который не смог, удивительно...
    • В списке номинантов не вижу The Drifter, а так бы проигнорировал все проект. В этом году для адвенчур не вижу GotY, что печально! Dispatch удивил, но перед нами не игра, а интерактивный мультсериал (который логично было бы на Netflix запустить), Blue Prince хороша, но большой акцент на головоломки не всем зайдёт, да и концепция случайной генерации на любителя. Keeper визуально поражает, но перед нами симулятор ходьбы на один раз. P.S.: Странно, что в номинантах есть ремейк Amerzone: The Explorer’s Legacy, но нет Syberia Remastered и The Talos Principle Reawakened (там добавили новую компанию, а не просто старая игра на новом движке).
    • Я не большой любитель просто так ставить GotY. Если к концу года набралась парочка хороших игр, но нет лучшей, то я просто проигнорирую эту номинацию. Уж лучше ничего, чем хвалить всё попало. Последней лучшей игрой года для меня стала Sekiro: Shadows Die Twice [2019] и ещё Elden Ring: Shadow of the Erdtree [2024], как дополнение года.
      От Clair Obscur: Expedition 33 многого не ждал. Трейлер понравился, но я не большой любитель JRPG в целом и пошагового режима в частности. Решил, если будет время, посмотрю, но не факт. В итоге начал играть в апреле, где к середине осознал, что проект на 8,5-9,0, а к концу прохождения уже определился, что всё время играл в GotY, которую, наверно, никто не переплюнет, что и подтвердила текущая ситуация. Игра хороша во всём! Визуально берёт не "графонием", а выверенным авторским арт-дизайном, где каждый уровень поражает новизной и креативом. Музыкальную составляющую писал новичок и непризнанный гений (Лориен Тестар), который за 5-ть лет родил монументальный эпос (аж на 4-х CD!) с такой разнообразной музыкальной палитрой, что её хватило бы на 3-4 игры. Но больше всего поразил геймплей, где авторы умело ввели в пошаговость action-элементы (QTE, парирование, контратаки), сделав её увлекательно динамичной.  Хороша и сюжетная часть, где в партии нет совсем лишних персонажей. В коем веке, мужики похожи на мужиков, а женщины на женщин. История простая, наивная, но очень личная и трогательная, а концовки логичные, дающие пищу для ума. Умный, добрый и философский проект, который не только хорошо играется, а в котором просто приятно находиться. Он греет душу, он лечит сердце...
      P.S.: Что самое смешное, после "Clair Obscur" решил дать второй шанс "финалкам", запустив Final Fantasy 7: Remake Intergrade. Прошёл, в целом остался доволен (7,5), но я с удивлением осознал, что дорогая и богатая AAA не смогла даже близко дать мне все те эмоции, что подарил французский шедевр, который стоит в разы меньше. К концу года произошла ещё одна странность. В обновлении 1,5 разработчики добавили новую локацию. Я сейчас переустановил заново игру ради ОДНОГО нового уровня, насколько "Clair Obscur" меня не отпускает до сих пор! Браво, Франция! 
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×