Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

IntoXicate работает над продолжением Afterfall

Рекомендованные сообщения

Польская команда IntoXicate Studios работает над сиквелом Afterfall: InSanity, получившим подзаголовок Pearl of the Wasteland.

События продолжения будут происходить спустя 63 года после ядерной войны, когда привычные всем устои потерпели крах, а миром правят совершенно иное общество. Игроку в лице трёх героев предстоит найти некий Город Чудес, но у каждого из персонажей будет своя история, которой будет посвящено 1,5–2 часа игры. Пока непонятно, означает ли это эпизодическую модель распространения Pearl of the Wasteland или же в игре просто будет три главы. Также разработчики обещают сделать упор на историю и часто упоминают такой замечательный термин, как «нуар».

Afterfall: Pearl of the Wasteland пока заявлен только для PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже первую главу оригинала пройти не смог. Слишком польский слишком шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но интересные моменты были, и дизайн кое где радовал и босс из мусора неплохой))) шанс что будет лучше все таки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

улучшенную то версию кто-нибудь играл?

Сильно отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С самого начала убила унылостью, зачем делать продолжение провальной игры не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была говном, но не без задатков. Если учтут ошибки, то может выйти хороший клон ДедСпайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
улучшенную то версию кто-нибудь играл?

Сильно отличается?

Оригинал от улучшенной версии я отличить так и не смог. Теже болячки что были, так и остались, а именно: неудобное управление, техническая корявость. Вот разве что изменили систему автосейвов, да так изменили, что при загрузке последнего ваш герой начинает чуть ли не с голыми руками, т.е. все собранное вами оружее почему то пропадает. Идея хорошая, но реализация польская, что не помешало мне пройти игру...с третьего раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
События продолжения будут происходить спустя 63 года после ядерной войны

На "Riot Pixels" утверждают, что "Новая игра расскажет о далеком будущем. 2075 год. После окончания первой части прошло 43 года". Взяты разные точки отсчёта, или где-то ошибка закралась?

получившим подзаголовок Pearl of the Wasteland.

Интересно, что на первоначальном этапе 1-ая часть так и называлась: "Bourgeoisie: Pearl of the Wastelands".

Слишком польский слишком шутер.

По меркам шутеров от "City Interactive" здесь наблюдался хоть какой-то прогресс. Сгубил всё, как мне кажется, маленький бюджет. Игра более-менее проходима, но после себя ничего не оставляет, т.к. проблемы наблюдаются и в геймплее, и в сюжете, и в дизайне. Этакая пустышка на 6-ть баллов, но имеющая потенциал, который так и не развили.

Вообще удивительно, зачем делать продолжение не шибко интересной игры. Могли разработать и новый тайтл. Не велика потеря, т.к. игра не сильно и раскручена, и узнаваема в народе. И сама завязка новой части вызывает недоумение: про старого героя (Альберт Токай) толком так и не рассказали, много в сюжете "дыр" и нестыковок, а продолжение кидают в будущее на несколько лет вперёд, и сама продолжительность ограничивается 6 часами. Смешно даже по меркам эпизодической системы распространения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На "Riot Pixels" утверждают, что "Новая игра расскажет о далеком будущем. 2075 год. После окончания первой части прошло 43 года". Взяты разные точки отсчёта, или где-то ошибка закралась?

Первая часть имеет место спустя 20 лет после войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впринципе, как правильно отметил Илья, задатки есть у игры, из нее можно выжать неплохую пострелушку, в игре было пара классных фишек, но в силу неудобств, я так и не осилил ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корявенький шлакец., купил повелся на постапокалипсис.... поляки ничо сделать толком н могут ..ну кроме первого ведьмака..

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне игра понравилась, хороший такой среднячёк. в продолжение обязательно поиграю. новость можно сказать порадовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×