Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Как и Скайрим, куплю еще раз на Свиче, точнее уже предзаказал. Такое в кармане иметь очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saber Interactive рассказали о том, как им удалось запустить Ведьмака на Nintendo Switch

Несмотря на то, что CD Projekt Red участвовали в портировании The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch, большую часть технических работ на себя взяли ребята из Saber Interactive. В интервью GamesBeat главный исполнительный директор Мэтью Карч подробно рассказал о переносе проекта.

Карч упомянул, что изначально The Witcher 3: Wild Hunt “работал с частотой в 10 кадров в секунду, занимал на 50% больше памяти, чем есть у Nintendo Switch, а размер сборки был на 20GB больше, чем самый большой картридж для гибридной платформы.” Поэтому Saber Interactive пришлось отключить динамические освещение, удалить окклюзию окружающего пространства и снизить количество NPC в мире игры на 30 процентов.

С последним изменением все прошло не слишком удачно объяснил Карч:

“В процессе работы над переносом, мы поняли, что эти вещи действительно важны для внешнего вида и ощущения игры. Например, после сокращения числа NPC на 30%, мы начали получать жалобы на то, что уровни, особенно Новиград и Туссен, были довольно пустыми. Нам пришлось возвращать большинство вырезанного функционала и найти более креативные идеи по оптимизации, чтобы увеличить частоту кадров в игре.”

“В итоге, мы нацелились на другие области для оптимизации, такие как анимация, искусственный интеллект, рендеринг, моделирование ткани и т. д. Перед нами не стояло вопроса, чем мы можем пожертвовать, наоборот, вопрос был как сохранить вещи, которые действительно нужны игре.”

Чтобы улучшить производительность, Saber Interactive переделали тени игры. Команда “должна была объединить смесь статической карты теней, карты рельефа и динамической карты теней, чтобы добиться внешнего вида схожего с оригиналом.”

Кроме того, разработчикам пришлось изменить алгоритм растительности и уровень детализации деревьев, освещения и теней, сохраняя “общий вид и производительность максимально близкие к оригиналу.”

Карч отметил, что Saber Interactive “неустанно работали в течение года, чтобы заставить игру работать на Nintendo Switch с частотой 30 кадров в секунду, не теряя невероятных визуальных эффектов, которых ожидали поклонники.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой из квестов надо выполнить раньше другого: "Сокровища графа Ройвена" или "Охота за младшим"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удалением всех упоминаний из официальных источников об готовящемся большом обновлении для Nintendo Switch, всплыли неподтвержденные разговоры, что в корее вышел патч 3.6 добавляющий настройки графики и совместимости с ПК сохранениями через облако.

800

800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в дополнении "Каменные сердца" помочь Ольгерду (после 3-х желаний) - метка с лица Геральта исчезнет или только О`Дим может ее убрать (после выбора его стороны)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начал "новая игра +" если оружие и броня получила новые уровни, то арбалеты по прежнему как в обычной игре, 1-оуровневые и урон в воде вообще никакующий. Это у меня игра багнулась? т.е. арбалеты тоже должны быть высокоуровневые или это "баг" вообще самой игры (что арбалеты не "переносятся" в новую игру +)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл игру первый раз, вместе с дополнениями “КС” и “ КиВ”. 337,4 часов чистого геймплея. Игра: просто Красота, Шедевр. Ни разу не надоела, и жалко, что закончилась. Тот самый случай, когда игры не хватило, и хочется Ещё. “Спасает” то, что на этом игра не заканчивается и можно по новому, с новыми вариантами решений/ сюжетными поворотами продолжать играть! Давненько меня Так ничего не цепляло…В общем Полный Восторг!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2021 в 16:09, UniversalUser сказал:

Только что прошёл игру первый раз, вместе с дополнениями “КС” и “ КиВ”. 337,4 часов чистого геймплея. Игра: просто Красота, Шедевр. Ни разу не надоела, и жалко, что закончилась. Тот самый случай, когда игры не хватило, и хочется Ещё. “Спасает” то, что на этом игра не заканчивается и можно по новому, с новыми вариантами решений/ сюжетными поворотами продолжать играть! Давненько меня Так ничего не цепляло…В общем Полный Восторг!

У меня ушло 200ч лишь на оригинал, хотел еще, а еще было в КС, а вот после, уже КиВ не смог осилить. Все очень круто! Но так перенасытился, что стало морально тошнить и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DeeMan сказал:

У меня ушло 200ч лишь на оригинал, хотел еще, а еще было в КС, а вот после, уже КиВ не смог осилить. Все очень круто! Но так перенасытился, что стало морально тошнить и забил.

...а мне даже мало было!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×