Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

В стиме обнова в очереди стоит.

Это тот патч к патчу? :D

Печально что он скорее всего исправит только проблему с ачивками а про кв опять забудут(глючные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!!! Квест называется верный друг. У меня такая же проблема. По всей округе побегал и внутри домов и снаружи. Нигде в Белом Саду нет лошадей. Только коровы и свиньи. Возможно баг. Основной сюжет пройден давно. Большинство побочных заданий уже прошёл.

Вот да. Такая же борода. Сама игра пройдена. Побочные квесты тоже практически все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, глюк после патча 1.07, когда прошел основной сюжет, не получил достижение пройти игру на любой сложности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и понимаю, как сильно повезло, что я успел пройти игру на 1.06. Теперь главное - не запускать её как минимум до первого большого ДЛЦ - аккурат к тому времени как раз должны таки основные багопатчи пропатчить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читаю и понимаю, как сильно повезло, что я успел пройти игру на 1.06. Теперь главное - не запускать её как минимум до первого большого ДЛЦ - аккурат к тому времени как раз должны таки основные багопатчи пропатчить :)

Согласен. Хотя возможно такие баги появились с переходом сейвов старого патча на новое. Есть предположение, если начать игру с нуля, то тех же багов не встретишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен. Хотя возможно такие баги появились с переходом сейвов старого патча на новое. Есть предположение, если начать игру с нуля, то тех же багов не встретишь.

Ведьмак слишком огромен для меня, чтобы начать проходить его ещё раз менее, чем через полгода, а то и год. Его размер - это и плюс и минус одновременно. Плюс перевешивает - я рад, что он такой большой и в этом мире можно задержаться подольше. Но на повторное прохождение пока не готов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читаю и понимаю, как сильно повезло, что я успел пройти игру на 1.06. Теперь главное - не запускать её как минимум до первого большого ДЛЦ - аккурат к тому времени как раз должны таки основные багопатчи пропатчить :)

Хорошо что я перестал играть ещё на 1.04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и понимаю как сильно мне повезло, что я не ачивкодрочер. Да и вообще не сильно парюсь по как то левым квестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читаю и понимаю как сильно мне повезло, что я не ачивкодрочер. Да и вообще не сильно парюсь по как то левым квестам.

А я вот сильно парюсь по квестам.И даже какой то дерьмовый кв,который черная жемчужина.

Вообщем из-за этого я бросил второе прохождение.Хотя как оказалось,этот баг в нем еще с 1.04.

з.ы. Сам уже и не помню на каком патче допрошел Ведьмака в первый раз.Наверно где то на 1.04 и закончил.

з.ы.ы. Ну а на ачивки вообще плевать,они для даунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
з.ы.ы. Ну а на ачивки вообще плевать,они для даунов.

Если бы в этом топике передавался бы звук, то после прочтения таких слов можно было бы услышать эхо взрывающихся пуканов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы в этом топике передавался бы звук, то после прочтения таких слов можно было бы услышать эхо взрывающихся пуканов

Я конечно назвал бы по мягче, но пуканы этих людей мне не жалко. Страдание фигней, есть страдание фигней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ведьмаке 3 уж очень охота все ачивки выбить, особенно задротские ачивы конечно идут лесом, как наподобие во втором ведьмаке, ачивка "Псих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот сильно парюсь по квестам.И даже какой то дерьмовый кв,который черная жемчужина.

Вообщем из-за этого я бросил второе прохождение.Хотя как оказалось,этот баг в нем еще с 1.04.

Черная жемчужина у меня проходилась еще на патче 1.4, потом узнав баг с ХР, откатил сейвы, и еще раз прошел на 1.5 без всяких проблем.

Да и вообще за все прохождение, а я выполнил все допы, даже переходя все на новые и новые патчи, не встречал не одного бага с квестом и его проходимостью. Были только мелкие технические огрехи, но ничего не проходимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Черная жемчужина у меня проходилась еще на патче 1.4, потом узнав баг с ХР, откатил сейвы, и еще раз прошел на 1.5 без всяких проблем.

Да и вообще за все прохождение, а я выполнил все допы, даже переходя все на новые и новые патчи, не встречал не одного бага с квестом и его проходимостью. Были только мелкие технические огрехи, но ничего не проходимого.

Ну я хз как там проходилось,но сейчас он не проходится.До мужика доплыть тупо нереально.Его ваншотают утопцы,даже и полоски хп нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я хз как там проходилось,но сейчас он не проходится.До мужика доплыть тупо нереально.Его ваншотают утопцы,даже и полоски хп нет.

Вчера проходил данный квест, никаких проблем не возникло. Патч 1.07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×