Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Хых) Сегодня внезапно осознал, почему всю игру ощущение дежа вю, особенно в Новиграде.

Механически игра - чистый Assassins Creed. Боевка - один в один Альтаир и Эцио (привет арбалет), точки обзора заменены на доски, катание на лошади, точки быстрого перемещения...

Жаль, полякам не хватило смелости выкинуть из игры ненужные уровни, оставив прокачку в стиле Бэтмена. Да и боевку могли прикрутить хотя бы из третьего ассассина.

одному как в соулс подавай , другому из ассасина . мне вот интересно - люди , вам не надоедает из года в год играть в одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ а что вообще с Йорветом случилось то? Я как то про него вообще не чего не слышал.

Зайдите к Белкам в лесу, расположенном вблизи Новиграда. Там еще с тамошним их купцом можно в Гвинт сыграть. Так вот, просто постойте в стороне и послушайте их разговоры.

 

Spoiler

Одни говорят, что он умер. Другие, что он скрывается где-то в Новиграде, но ничего больше о Йорвете вы не получите. В третьей части его попросту не :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зайдите к Белкам в лесу, расположенном вблизи Новиграда. Там еще с тамошним их купцом можно в Гвинт сыграть. Так вот, просто постойте в стороне и послушайте их разговоры.

 

Spoiler

Одни говорят, что он умер. Другие, что он скрывается где-то в Новиграде, но ничего больше о Йорвете вы не получите. В третьей части его попросту не :(

Мне почему то кажется что в одно из DLC будет с Эльфами и Саскией. Иначе странно их полное отсутствие в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне почему то кажется что в одно из DLC будет с Эльфами и Саскией. Иначе странно их полное отсутствие в игре.

Будем надеяться, вы правы. А то как-то глупо выглядит. К чему мы тогда делали выбор во второй части, если это толком ни на что не влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Будем надеяться, вы правы. А то как-то глупо выглядит. К чему мы тогда делали выбор во второй части, если это толком ни на что не влияет?
Должно влиять. Согласен. Вообще, белки они такие. Лучшие друзья-товарищи. Партизаны, чё)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие белки,когда война кругом. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Какие белки,когда война кругом. :smile:
Белки они помогают. Они такие) Не могут мимо чужого горя пройти. Ну да ладно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел - 65 часов :big_boss: , все идеально, даже придраться не к чему . Получил все идеальные концовки какие хотел, кроме любовной линии

Spoiler

меня и Трисс, и Йеннифер в конце послали :sorry:

По концовкам вообще поляки очень много подлянок заготовили :shok: . Очень внимательно выбирайте варианты ответов в ключевых диалогах с Цири (те которые с таймингом идут), не смотрите никакие прохождения, думайте сами (так намного интересней)

10/10 без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже придраться не к чему

К неинтересному однообразному геймплею? К идиотской системе распределения опыта и квестов? К полному сливу сложности игры во второй ее половине?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RinatSolovei

Как ты за 65 часов прошел?Побочки вообще ни делал и нигде не шарился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К неинтересному однообразному геймплею? К идиотской системе распределения опыта и квестов? К полному сливу сложности игры во второй ее половине?

если в ведьмаке по вашему неинтересный геймпле, то в какой РПГ он лучше? в DA:I? так там вообще 100500 различных квестов по типу "принеси мне 50 листиков травы"

под системой распределения опыта вы прокачку имеете ввиду? она помоему наоборот интересная, нее надо вкачивать все подряд а только то что тебе нужно. и выбираешь все это с умом.

а что не так с квестами то?

по поводу сложности не скажу, так как еще в первой половине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RinatSolovei

Как ты за 65 часов прошел?Побочки вообще ни делал и нигде не шарился?

я за 89 часов прошёл. выполнил все побочные квеста, и половину вопросительных знаков на карте разведал. и попутно выбил все ачивменты кроме тех, что по уровням сложности. не такая уж она и гигантская как нам рассказывали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно когда искал броню школы волка, в Каер-Морхене наткнулся на квест, с отсылкой к Азару Яведу. Приятно что напомнили о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если в ведьмаке по вашему неинтересный геймпле, то в какой РПГ он лучше?

В первом Ведьмаке. В Shadowrun. В Skyrim. В Mass Effect. И да, таки в DAI.

так там вообще 100500 различных квестов по типу "принеси мне 50 листиков травы"

Такой квест в DAI там ровно один, в самом начале игры, из которого мы узнаем, что реагенты для Крафта можно фармить с животных и прочего.

под системой распределения опыта вы прокачку имеете ввиду? она помоему наоборот интересная, нее надо вкачивать все подряд а только то что тебе нужно. и выбираешь все это с умом.

Все что нужно - это прокачка быстрых ударов. Остальные способности тупо не нужны, игра проходится на максимальной сложности и без них.

А квесты, кстати, очень быстро начинают приедаться. В частности, почти все заказы до одури однотипны - пришел, посканил местность, нашел, убил.

С сюжетной стороны тоже без откровений, стандартное "он ее любил, потому убил" или "он не плохой, это все его окружение". Тоска. Единственные интересные побочки - это вытекающие из основных заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В частности, почти все заказы до одури однотипны - пришел, посканил местность, нашел, убил.

Я бы сказал что почти все квесты вообще построены по этой схеме. К середине игры это надоедает до одури и вся сюжетная подоплека этих квестов уже не имеет никакого значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Мне кажется, если у них есть желание, могут куда угодно написать,  возможности имеются, интернет же есть, у любого гос органа сайт  С 22 по 39 не читал… 
    • Наверное первая гоночная игра на моей памяти, где безумно не хватает русской озвучки. Тебе постоянно что то рассказывают, о машинах, о локациях, о соревнованиях. Постоянно это не гдето между заездами, а прям во время. Читать сабы и гнать по извилистой 200км+ это то еще извращение.  Первая гоночная игра со времен Форза Хорайзен 2, в которую я возвращаюсь с огромным удовольствием каждый раз. Я не говорю, что Крю 3 лучше Хорайзен 5. Но так как я знаком с серией с релиза Хорайзен 2, после и 1 по обратке всю зачистил (она небольшая, часов за 40 все заезды зачищаются), то уже начиная с 3 части я просто играл в серию но уже кайфа не получал.  А вот от Крю 3 я кайфую ибо игра со мной общается постоянно. Постоянно что то придумывает дабы разнообразить процесс. Если в Хорайзен просто дали инструмент и развлекайся как хочешь. Нет даже банальной привязки типов авто к заезду. Лишь рекомендации. То Крю 3 имеет полноценную структуру продвижения и подачи. И как оказалось, мне именно этого дико не хватало в Хорайзен. Ну и по автопарку Крю 3 не уступит Хорайзенам, он тоже ОГРОМНЫЙ.  В этом все мне только за НФС стало обидно. Ведь когда то НФС и создала этот игровой культ на лицензированные авто, с детализированными внутренними салонами. А Андерграунд полностью уничтожил НФС, буквально 25 лет как НФС не делает внутренний интерьер (не считая спиноффа о спорте в лице Шифт), автопарк значительно уступает конкурентам и т.п. Буквально из самой амбициозной серии создающий тренды, НФС стала индиаркадкой.  И в очередной раз преклоняюсь перед Юбисофтами. Техническая часть великолепна, масштабы неимоверные. Раньше казалось что только платформодержатели могут себе позволить такой автопарк, но Юбики доказали что могут все. Грустит что разоряются Юбики а не ЕА. 
    • А кто разраб этого перевода? И скриншотов тоже нету. Вся ли игра переведена? Как много вопросов. Но хорошо, что кто то этой игрой все таки занимается

      UPD. Прогуглил, нейросетевой перевод. Но скриншоты всё равно хотелось бы чекнуть
    • проблема именно в том, что 30 лет назад смолчали, а теперь легенды на каждом шагу, плюнь влево — легенда, плюнь вправо — легенда, зал славы — легенды, у которых на губах еще не обсохло молоко… надеюсь молоко… надеюсь не легендарное от не легендарной коровы и никого нельзя тронуть. Последние годы наблюдаю подобное:  — а давайте лишим всех премий этого урода, за то , что он финансирует врага? Ну нельзя ведь — он артист всея Советов и Легенда Русского Рока. Он заслужил Огого пенсию , пособия и выплаты…  — это феномен священных животных которых нельзя “отменить”. И это плохо. Для любой страны. Подход должен быть вдумчивым и аккуратным. Без визгов , пускания пены и навешивания пафосных не заслуженных ярлыков вроде Легенды.
    • @allodernat ты писал про первую страницу  
    • @erll_2nd ты так не и сходил на вторую страницу?) Зашифрованные бандлы лишь мои домыслы, можешь вызвать  @Luchik  , чтобы она посвятила) Я особо не в курсе.    
    • @allodernat 32к бандлов, авалония и нэкст не открывают. По-подробней про зашифрованные бандлы можно?
    • @nojqva почему просто нельзя выложить?) Кто захочет протестировать — скачает)
    • Обновил русскую версию epic conquest 1(первая часть), улучшил качество перевода диалогов, ссылки те же.  Обновил обе версии 6.1(armv7, armv8), 6.2(armv8)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×