Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

У меня, кстати, нильфский панцирь сразу в инвентарь упал. Я его не покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ вопрос по прохождению Братья по оружию Новиград.

 

Spoiler

Что если идти без Роше? Это на что то повлияет? Он у меня просто забагался по квесту с Бьянкой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ вопрос по прохождению Братья по оружию Новиград.

 

Spoiler

Что если идти без Роше? Это на что то повлияет? Он у меня просто забагался по квесту с Бьянкой(

Никак.

Используй быстрое перемещение туда.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cheater, kurwa!

Похоже, что да. Столько бабла нарыть в честной борьбе невозможно (возможно я не о том). Хотя я нашел небольшой способ, но он муторный (но пока честный, за имением багов в игре). Это когда после обыска сундука в какой-нибудь хате выходишь из неё, сохраняешься, загружаешь снова игру на только что сохраненном сейве, заходишь в эту же хату и в том же сундуке находишь пару-тройку крон и так до бесконечности)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 10 лвл да,столько не нарыть.а вот на 30 примерно столько и будет.40-50к.

У меня щас 32к на 24.

чувствую не осилю все знаки вопросов на островах.Их сейчас больше 100 и большая их часть в воде.Долго плавать оч от знака к знаку на лодке.Начинает уже раздражать+ постоянно атакуют сирены и приходится стоять на этой ссаной лодке и отбивать контратакой их удары.

в Велене оно было получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак.

Используй быстрое перемещение туда.

В смысле использовать быстрое перемещение?

 

Spoiler

Он тупо не приходит к дереву висельников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нубский (т.к. со вселенной мало знаком) вопрос: что можно делать с книгами (кроме как читать) которые по ходу собираешь? Для чего они вообще нужны?

Изменено пользователем maripossa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это когда после обыска сундука в какой-нибудь хате выходишь из неё, сохраняешься, загружаешь снова игру на только что сохраненном сейве, заходишь в эту же хату и в том же сундуке находишь пару-тройку крон и так до бесконечности)).

Учитывая, сколько длится загрузка при ручном использовании, проще пойти шкуры с волков снимать :)

На 10 лвл да,столько не нарыть.а вот на 30 примерно столько и будет.40-50к.

У меня щас 32к на 24.

В ролике у него почти 500к :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начинает уже раздражать+ постоянно атакуют сирены и приходится стоять на этой ссаной лодке и отбивать контратакой их удары.

Используй арбалет, он автоматически наводится на цель, можно плыть и не переставая отстреливаться от сирен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нубский (т.к. со вселенной мало знаком) вопрос: что можно делать с книгами (кроме как читать) которые по ходу собираешь? Для чего они вообще нужны?

Прочёл и продал. Больше они не для чего не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочёл и продал. Больше они не для чего не нужны.

После прочтения некоторых появляются сведения о новых интересных местах (знаки вопроса на карте, которых ранее не было) и некоторые дают знания о монстрах в бестиарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Используй арбалет, он автоматически наводится на цель, можно плыть и не переставая отстреливаться от сирен.

Кстати да, очень помогает. На той локации, где Геральт изображал олимпийского чемпиона по большому слалому, я приплыв своим ходом на берег замочил двух серен 13 лвл (будучи сам 8 лвл) именно с применением арбалета. Так, что это очень эффективное оружие.

Прочёл и продал. Больше они не для чего не нужны.

Спасибо, я как лошара храню их для не знаю чего)))

После прочтения некоторых появляются сведения о новых интересных местах (знаки вопроса на карте, которых ранее не было) и некоторые дают знания о монстрах в бестиарий.

Но я их все читаю, поэтому они все у меня есть в бестиарии. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

2. А че за последствия? А то я эту концовку нехорошую сделал давно, часов 50 назад, переигрывать не стал. Где увидеть последствия?

В разделе "выполнено" почитай.

 

Spoiler

Вроде как какая-то страна была опустошена эпидемией, вызванной сбежавшей моровой девой.

зы: с чужих слов, у меня запись другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ролике у него почти 500к :)

ааа.ну я пропустил нолик видимо.Ну тогда да.Столько уж точно накопить анриал.Хотя теоритически конечно возможно,но это надо хз даже скок часов наиграть :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×