Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Интересно если по ходу игры сменишь сложность на более высокую, и больше менять не будешь, то ачивку не дадут?

Не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно если по ходу игры сменишь сложность на более высокую, и больше менять не будешь, то ачивку не дадут?

Нет. Там когда наоборот снижаешь сложность - предупреждают, что ачивку ты не получишь. Играй с самого старта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как попасть в эту башню чтобы стальной меч грифона намутить?

 

Spoiler

7x3uzhwn207u.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как попасть в эту башню чтобы стальной меч грифона намутить?

 

Spoiler

7x3uzhwn207u.jpg

вроде уже говорили там под водой проход и у меня получалось пропрыгать туда (начиная с разрушеного моста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как попасть в эту башню чтобы стальной меч грифона намутить?

 

Spoiler

7x3uzhwn207u.jpg

Обойди справа эту башню, там сундук сзади лежит

Муздыхался 20 минут с огненным големом 25го лвла вроде, когад у него остался 2мм я сдох (

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно если по ходу игры сменишь сложность на более высокую, и больше менять не будешь, то ачивку не дадут?

Пример из нового DA:I играл на сложном, пройдя треть игры включил кошмар, в итоге ни за прохождение на сложном, не за кошмар ачивку так и не дали - обидно. Поэтому ведьмака сразу на макс сложности начал чтобы не было подобных эксцессов.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получить ачивку это даже хуже чем не получить зарплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Багов в игре килограммы. Самое обидное багов с квестами. Для ролевой-то игры.

"Не срабатывают скрипты", "пропадают целые цепочки квестов". Начитался на плейграунде.

Сам пока в прологе столкнулся с тремя: охотник, травница и темерийские сокровища.

Но уже из-за этого думаю переигрывать. Тридцать часов жизни, 3 кг одуванчиков и 53 пустых бутылки псу под хвост.

Меня как перфекциониста это сильно удручает.

Правят сейчас всякую техническую мелочевку. Походу придется забить на игру до кучи патчей.

Чтобы не портить себе впечатление. Как-то так.

PS. Все-таки они замшелые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Багов в игре килограммы. Самое обидное багов с квестами. Для ролевой-то игры.

"Не срабатывают скрипты", "пропадают целые цепочки квестов". Начитался на плейграунде.

Сам пока в прологе столкнулся с тремя: охотник, травница и темерийские сокровища.

Но уже из-за этого думаю переигрывать. Тридцать часов жизни, 3 кг одуванчиков и 53 пустых бутылки псу под хвост.

Меня как перфекциониста это сильно удручает.

Правят сейчас всякую техническую мелочевку. Походу придется забить на игру до кучи патчей.

Чтобы не портить себе впечатление. Как-то так.

PS. Все-таки они замшелые.

Ни одного бага с квестами не встретил. Прохожу все, включая вопросики. На данный момент я на этапе после ветки с бароном.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл немного, часов 20 от силы. Прохожу не все-все, но основные и дополнительные прохожу. Сейчас в Новиграде Лютика ищу. Ни каких багов с квестами не встречал. Может они такие скрытые что не всякий понимает, что это баги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одного бага с квестами не встретил. Прохожу все, включая вопросики. На данный момент я на этапе после ветки с бароном.

Также только закончил ветку с бароном наиграл уже 50 часов, встретил только 1 незначительный баг, это если купить карты по нахождению ведьмачих доспехов, прочесть их, потом продать, и если их снова купить они попадают в раздел квестовых предметов и после прочтения все рано остаються там (видимо так как квест уже получен не срабатывает скрипт) и их никак не убрать, во всяком случае до прохождения квеста( я еще его не проходил поэтому точно не скажу)

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Багов в игре килограммы. Самое обидное багов с квестами. Для ролевой-то игры.

"Не срабатывают скрипты", "пропадают целые цепочки квестов". Начитался на плейграунде.

Сам пока в прологе столкнулся с тремя: охотник, травница и темерийские сокровища.

Но уже из-за этого думаю переигрывать. Тридцать часов жизни, 3 кг одуванчиков и 53 пустых бутылки псу под хвост.

Меня как перфекциониста это сильно удручает.

Правят сейчас всякую техническую мелочевку. Походу придется забить на игру до кучи патчей.

Чтобы не портить себе впечатление. Как-то так.

PS. Все-таки они замшелые.

что за баги? может они не баги, расскажи по подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Багов в игре килограммы. Самое обидное багов с квестами. Для ролевой-то игры.

"Не срабатывают скрипты", "пропадают целые цепочки квестов". Начитался на плейграунде.

Сам пока в прологе столкнулся с тремя: охотник, травница и темерийские сокровища.

Но уже из-за этого думаю переигрывать. Тридцать часов жизни, 3 кг одуванчиков и 53 пустых бутылки псу под хвост.

Меня как перфекциониста это сильно удручает.

Правят сейчас всякую техническую мелочевку. Походу придется забить на игру до кучи патчей.

Чтобы не портить себе впечатление. Как-то так.

PS. Все-таки они замшелые.

100% эти баги из-за того,что не нашел ключик какой то,не прочитал письмо,или что-то из этой оперы.

Я пролог переигрывал раз 6,ни одного бага не было.Да и вот сейчас,дошел до Новиграда и с кв не было ни одной проблемы.

Ни может так быть,чтоб у всех не было ни одного бага,а у тебя все побочные кв пролога вдруг забагались .

Ищи проблемы в себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вообще трудно на последней сложности играть, или с прокачкой становится довольно терпимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как вообще трудно на последней сложности играть, или с прокачкой становится довольно терпимо?

ну если прокачиваться и кв проходить на рекомендуемом левеле то не особо проблемы возникают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   да и просто поддержать человека стоит (если конечно человек не гандон, как это нынче модно) — игру вроде в одну морду лица делал и при этом она выглядит лучше, чем потуги многих крупных студий.
    • Может это меня как старого вовера зацепило(там прям много вайбов оттуда )но   мне прям прикольно,и прокачка вроде разнообразная,и крафт есть. Я не хвастаюсь я  Икспиримаента провожу...сколько за год упадет.
    • Ну один такой был, вот он у меня в принципе и есть такой моник. Очень незаметный прям в углу, в правом. Не вижу его в принципе никогда, просто знаю что есть. Серый микро квадратик. Менять не стал даже, да вроде есть какая-то норма по битым пикселям для моников разного класса, может мне и не поменяли бы из-за этого, мой моник недорогой, 7 или 8 лет назад 15 тыщ стоил кажется, или 17. Если б тщательно не пялился на белый экран, ну тип проверял как умею, то и не знал бы об этом битом квадратике, в играх его не увидишь, новых за годы не появилось. 
    • Как по мне замыленность взгляда разработчика это бред. Если руководитель не может определить проблемы с сюжетом или игровым процессом, то ему просто не стоит браться за руководство игровым проектом. Потому как фокус группа покажет только отношение, а ты, как руководитель, должен осознавать и сам, что твой продукт не понравится всем, даже будь он хорошим. А если ты хочешь понравится большинству, то сделаешь продукт не по своему видению, а чтобы угодить всем, возможно отказавшись от первоначальной идеи, обычно это не идет на пользу продукту. Проблемы же с сюжетом или геймплеем в основе своей лежат в неправильном геймдизайне, наплевательской работе тех кто отвечает за качество или отношением и так сойдет, деньги закончились. Если человек без фокус группы не может понять, что есть проблемы, то он явно занят не тем делом. Возможно у такого руководителя и вовсе отношение, я хороший руководитель, потому что все работает без моего участия...
    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×