Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Перевод отличный, никакой драконовской цензуры, озвучка конечно бывает скороговорит, но мимика мне очень понравилась. Вообще пока что в полном восторге от игры, хотя только пролог прохожу, руки чешутся в новиград попасть =)

e7e027228895342d782c779c84bf68e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает хранилище вещей или тому подобное есть вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабы всех видеороликов

Спойлеры, само собой

 

Spoiler

В поисках Йеннифэр, своей давней любви, Геральт очутился в окрестностях деревни Белый Сад. Казалось, что чародейка опережает ведьмака лишь на шаг, и все же она оставалась неуловимой.

В конце концов, благодаря коменданту нильфгаардского гарнизона, Геральт узнал, что Йеннифэр находится совсем рядом - в Вызиме.

 

Spoiler

В Велене ведьмак должен был встретиться с нильфгаардским агентом по имени Гендрик, который пребывал в этом опустошенном войной краю инкогнито. Его основным заданием был сбор сведений о Цири.

Однако Геральт не смог добраться до Гендрика - его опередила Дикая Охота. На месте ведьмак обнаружил только тело агента. К счастью, призрачные всадники не добрались до его заметок. Прочитав их, ведьмак узнал, что Цири гостила у хозяина этих мест, Кровавого Барона, и повздорила с какой-то ведьмой.

 

Spoiler

В поисках ведьмы, с которой у Цири случилась размолвка, Геральт встретил старую знакомую, Кейру Мец. Чародейка рассказала ведьмаку о таинственном маге, в убежище которого могла скрываться Цири. Ведьмак отправился туда в компании Кейры.

Цири так и не попала к эльфскому чародею. Зато туда добралась Дикая Охота, которая все еще опережала Геральта. Когда казалось, что все пропало, Кейра навела ведьмака на новый след: она рассказала ему о ведьмах с Кривоуховых топей.

 

Spoiler

С давних пор корону Скеллиге добывали, проливая кровь.

От обычной политики это кровопролитие отличалось только масштабами.

Однако резня во время пира в Каэр Трольде была совсем другим делом.

Ее итогом стал очередной ведьмачий заказ.

Который быстро перерос в расследование.

Расследование, которое в результате дало островам Скеллиге нового владыку.

 

Spoiler

Со слов Йеннифэр из Венгерберга, на Скеллиге произошел магический взрыв, который уничтожил значительную часть древней пущи и, видимо, был связан с появлением Цири. Геральт отправился на Острова, чтобы присоединиться к чародейке и вместе с ней попробовать найти следы девушки.

На месте оказалось, что друид Мышовур запретил Йеннифэр исследовать уничтоженный лес. Но с помощью ярла Краха ан Крайта его удалось переубедить.

 

Spoiler

На Хиндарсфьялле Йеннифэр и Геральт узнали, что Цири действительно вернулась на Острова и вновь присоединилась к таинственному чародею. Тот вместе с девушкой отплыл на лодке в неизвестное место. Затем лодка вернулась, но только с одним пассажиром. Им было отвратительнейшее, безумное создание.

Существо это попало в руки ярла, который продал его какому-то купцу в Новиграде.

 

Spoiler

Долгие поиски Цири привели Геральта к мысли, что ключом к разгадке тайны послужит Ума - самый отвратительный человек на свете, над которым тяготело загадочное проклятие. Проклятие следовало снять, поэтому Геральт взял Уму с собой туда, где жили самые лучшие знатоки злых чар - в ведьмачью крепость Каэр Морхен.

 

Spoiler

Наконец Геральт нашел Цири на Острове Туманов - там, где оставил ее эльфский чародей. Однако у них не было времени на долгие приветствия, поскольку до острова добралась Дикая Охота. Нужно было бежать, и Цири телепортировала себя и Геральта в Каэр Морхен, где их уже ждали друзья.

Всадники Дикой Охоты неотступно преследовали ведьмачку и достигли Каэр Морхена вскоре после нее. Разгорелась великая битва, которая окончилась бы смертью всех защитников крепости, если бы не внезапное проявление магической силы Цири. Дикой Охоте пришлось отступить, но до победы в войне было еще далеко.

 

Spoiler

После битвы в Каэр Морхене, которая едва не закончилась смертью всех защитников крепости, Цири начала думать о мести предводителям Дикой Охоты. Однажды ночью она разбудила Геральта и убедила его отправиться в Велен. Цири знала, что на вершине Лысой Горы она встретит Имлериха. Девушка собиралась его убить.

Совместная эскапада закончилась успешно. На Лысой Горе сгинул не только Имлерих, но и две из трех ведьм. Окрыленные успехом, Геральт и Цири решили бросить вызов Эредину.

 

Spoiler

Геральт объявил войну Эредину, но выиграть ее он мог только с помощью друзей. Для победы над Дикой Охотой необходима была могущественная магия, поэтому Трисс и Йеннифэр начали собирать рассеянную Ложу чародеек. В это время Аваллак'х готовил свой собственный план.

Эльфский Знающий собирался лишить короля Дикой Охоты поддержки в его собственном королевстве. Вместе с Геральтом он отправился в путешествие по иным мирам, чтобы попасть в город Тир на Лиа, где находилась резиденция Ге'эльса, наместника Эредина.

Ге'эльс был преданным сторонником прежнего властителя Народа Ольх. Узнав, что Эредин виновен в убийстве прежнего короля, он обещал помочь Аваллак'ху в победе над узурпатором.

 

Spoiler

Король Дикой Охоты находился на палубе Нагльфара, огромного корабля, способного путешествовать между мирами. По совету Ге'эльса, ведьмак отправился в путешествие за Солнечным Камнем - артефактом, необходимым, чтобы завлечь Эредина в ловушку.

Воспользовавшись Солнечным Камнем, чародейки призвали Нагльфар в залив у острова Ундвик. Началось последнее, решающее сражение с Дикой Охотой.

 

Spoiler

Король Дикой Охоты был побежден, но история Цири и ее необычайного дара еще не окончилась. Благодаря помощи чародеек ведьмак установил, что Цири и Аваллак'х находятся где-то на острове Ундвик. Геральт и Йеннифэр отправились на поиски.

Последние слова Эредина все-таки оказались ложью. Аваллак'х не похищал Цири. Он лишь сопровождал ее как наставник в путешествии к порталу в башне Тор Гвалх'ка. Цири вошла внутрь, чтобы воспользоваться своей силой и раз и навсегда избавить существующие миры от гибели, которую нес им Белый Холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В конце года? Зачем сейчас тогда брал, подождал скидок)

Все стандартно: хз, что там будет потом с ценами...с нашей " стабильностью" лучше тогда, кода деньги есть, брать.

Стабильность, как цены в магазинах- каждую неделю плюс десятка, как минимум, или цены на подъем на коммуналку.

Взял про запас, так сказать, хотя вторая часть еще не пройдена- сейчас в GTA 5 весь, когда есть время.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой части Геральт в монастырь записался? Уже 10 час играю а баб у него все нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос как кидать бомбы в обучении Гелальт кидал тепер забыл что делать надо :D

П.с. у кого небуть бывает такое - в бою Геральт кладёт мечь обратно в ножны и прёт на врагов кулаками, в некоторых случаех совсем несмешно было, это баг или так (странно) задуманно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.с. у кого небуть бывает такое - в бою Геральт кладёт мечь обратно в ножны и прёт на врагов кулаками, в некоторых случаех совсем несмешно было, это баг или так (странно) задуманно ?

Однозначно баг, это действительно не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однозначно баг, это действительно не смешно.

Если так то что поляки делали перенося выход игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если так то что поляки делали перенося выход игры...

Я боюсь представить что было вообще на момент первой даты релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь разобрался с опцией автоматических ударов добиваний? Если ее отключить то как вручную их делать? Опция по умолчанию включена, но я пока ничего похожего на добивания как в трейлерах не видел.

А не вот ща было автоматическое, они рандомные что ли понять не могу.

Еще раз получилось, ошеломил аксием и убил врага у которого было больше половины здоровья добиванием. Хз короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне что то движение при беге не понраву пришлось, как то быстро и неконтролируемо бегает (врезается в стены и т.д.) Играется лучше на ходьбе и если иногда нужно ускорится на шифт..

Да, есть такое. Особенно больно смотреть как он кубарем с лестниц спускается из за чрезмерной скорости... А как включить шаг? Что то я не нашел.

П.С. У меня почему то во время дождя не видно капель, совсем. Т.е. слышно звук, в углу написано, что мол сейчас дождь, все мокрые до нитки, а капель с неба не видно))). Это баг или норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, есть такое. Особенно больно смотреть как он кубарем с лестниц спускается из за чрезмерной скорости... А как включить шаг? Что то я не нашел.

L. Ctrl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, есть такое. Особенно больно смотреть как он кубарем с лестниц спускается из за чрезмерной скорости... А как включить шаг? Что то я не нашел.

П.С. У меня почему то во время дождя не видно капель, совсем. Т.е. слышно звук, в углу написано, что мол сейчас дождь, все мокрые до нитки, а капель с неба не видно))). Это баг или норма?

видно капли.Только не отчетливо,и во время светлого времени суток.Ночью совсем не видно

Из багов пока вообще ни1го вылета,или зависания.Только часто сообщение о переключений управления с джоистика на клаву и обратно

Изменено пользователем Windo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ кто на какой сложности проходит? Я на самой ложно, и получаю много боли) И уже ненавижу заставку с болтовней Лютика после кучи загрузок.

Появились вопросы к разработчикам, бегал по лесу, нашел чертеж серебряного меча урон примерно 2 раза выше 1 меча, думаю сейчас скравчу и неожиданно вижу ограничение на 13 лвл, а у меня всего 2 <_< (зачем так делать, глупые ограничения по уровню раньше вроде их не было тем более меч не настолько мощный это как то убивает атмосферу игры) Кстати никто не знает лут автоматически генерируется или уже жестко привязан к сундукам?

P.s за практически 7 часов никаких багов или зависаний не встретил.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С деньгами кстати по крайней мере в прологе туговато. Ничего не покупал практически. Только траву у травницы и кое какой крафт/починка у бронника-краснолюда. В итоге сейчас вообще практически на мели:). Ну зато мотивирует выполнять контракты и исследовать, интересно.

Прохожу на предпоследней сложности. По мне идеально. Т.е. без задротства, но и не просто. Чтобы все боевые механики шли в ход. Был удивлен когда меня отмудохал до лоадскрина тот алкаш, что спалил кузницу.

Изменено пользователем NKFeanor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Глаза нравятся, очень живые. Тем временем в Стиме к игре минимальный интерес.
    • @piton4 там же пули бесконечные ) стреляешь на опережение и приседаешь ) последний уровень сложный  beholgar 2 прохожу ) после 15 патчей играбельно )
    • Файл с троянской атакой
    • Интересно в чем тут перевод темы? Ты сказал, что можно ограничить отображение внешек. Я сказал, что это технически сложно реализуемо. И сказал что комунити в РП это не примет. Какой тут перевод темы? Может ты просто сам уже запутался как обычно? Ну если правила писала не какая то обиженная девочка без мозгов, то там такого быть не может. У тебя есть определение четкое, что такое токсичность? Как я сказал выше ПвП тоже кто-то считает токсичной механикой. У тебя в кафе приходит нехороший человек, и сидит пишет смски нехорошие на телефоне. Ты предлагаешь заглядывать сотрудникам в телефоны к людям, чтобы определять плохие они люди или хорошие? Или что? И даже этот вариант не выход. Знаешь как в игры играют люди, на примере майлов? Знакомятся в чате. А дальше идут общаться в другие говорилки, и если кто-то из них окажется плохим, что ты хочешь чтобы майлы сделали в таком случае? Или даже государство что должно сделать? Заблочить тимспик? Ну ок, они пойдут в рейдкол, заблочат рейдкол, пойдут еще куда-то. Получается блокируем все средства связи и саму игру за одно? Раньше таких людей ловили, а теперь давайте просто заблокируем все места где они могут быть. Ахриненный выход придумали. Хочу сервера, в КС, где нету сражений, ни с кем, ни с ботами, ни с игроками.Считаю, сражения токсичностью. Хочу мирно играть в КС, а еще прошу добавить туда возможность сажать огороды, и торговать овощами с огорода. А то покупать только оружие в КС, это не справедливо и токсично. Плин, таких нету( И разрабы не решают эту проблему. Настоящее “ПвП” ахахах. Кем ты себя возомнил что бы судить что такое настоящее пвп? ) Ты свои моральные устои подсовываешь под то как должно выглядеть ПвП. Нанять секунданта, взять оружие из коробочки, разойтись, и по счету развернуться и выстрелить? ПвП из абревиатуры подразумевает “игрок против игрока”. Игрок может сражаться как в дуэли, так и толпой на одного, так и просто напав из “засады”, и не только физически, с используем скиллов и убийством игрока, но и экономически, и морально. Вот эта вся токсичность — это моральное подавление противника. В онлайн играх моральное подавление противника приносит победу куда чаще чем, любые другие тактики. В ММОРПГ тот кто просидит на рейд боссе несколько суток, при этом пиная труп врага, и называя того ничтожеством, что бы тот сдался морально — побеждает и получает этого самого босса. В доте, охота на одного и того же игрока, планомерный таргет, выводит его из равновесия, а его команду заставляет его считать плохим игроком. Про RageQuit рассказывать стоит вообще? Кто-то всем этим пользуется осознанно, как тактикой победы. А кто-то просто из-за эмоций. Вот тебя ударили, ты начинаешь злиться, ругаться на врага, пытаться отомстить именно ему — эмоции. Я этими методами не пользовался, но я понимаю их цель. Когда их на мне используют, они вызывают лишь легкую улыбку) Если кто-то за это банит...он просто идиот. Это все равно что просить человека участвующего в реальной драке — не злиться в процессе драки) Далеко не все способны подавлять нормальные эмоции.
    • Нет, сложность “аста ла виста”, ну это типа хард.  Там 1 континью дают в начале и 1 можно на каждом уровне найти, но там 3 уровень немного запарный, пришлось с начала начинать.  Я уже четвёртый раз начинаю с начала, надо экономить и проходить без потерь, а для этого нужно запоминать где и что,  и откуда прилетит.  
    • настолько сложно ? аркадный режим проходишь ?
    • У меня уже около часа наверное, а до сих пор третий уровень не прошёл. Ночью так похолодало, что пришлось шапку надеть, но ухи всё равно успели замёрзнуть 
    • Доброго времени суток, может кто знает каким способом можно вскрыть зашифрованные .pck файлы в игре Perfect World
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×