Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Перевод отличный, никакой драконовской цензуры, озвучка конечно бывает скороговорит, но мимика мне очень понравилась. Вообще пока что в полном восторге от игры, хотя только пролог прохожу, руки чешутся в новиград попасть =)

e7e027228895342d782c779c84bf68e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает хранилище вещей или тому подобное есть вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабы всех видеороликов

Спойлеры, само собой

 

Spoiler

В поисках Йеннифэр, своей давней любви, Геральт очутился в окрестностях деревни Белый Сад. Казалось, что чародейка опережает ведьмака лишь на шаг, и все же она оставалась неуловимой.

В конце концов, благодаря коменданту нильфгаардского гарнизона, Геральт узнал, что Йеннифэр находится совсем рядом - в Вызиме.

 

Spoiler

В Велене ведьмак должен был встретиться с нильфгаардским агентом по имени Гендрик, который пребывал в этом опустошенном войной краю инкогнито. Его основным заданием был сбор сведений о Цири.

Однако Геральт не смог добраться до Гендрика - его опередила Дикая Охота. На месте ведьмак обнаружил только тело агента. К счастью, призрачные всадники не добрались до его заметок. Прочитав их, ведьмак узнал, что Цири гостила у хозяина этих мест, Кровавого Барона, и повздорила с какой-то ведьмой.

 

Spoiler

В поисках ведьмы, с которой у Цири случилась размолвка, Геральт встретил старую знакомую, Кейру Мец. Чародейка рассказала ведьмаку о таинственном маге, в убежище которого могла скрываться Цири. Ведьмак отправился туда в компании Кейры.

Цири так и не попала к эльфскому чародею. Зато туда добралась Дикая Охота, которая все еще опережала Геральта. Когда казалось, что все пропало, Кейра навела ведьмака на новый след: она рассказала ему о ведьмах с Кривоуховых топей.

 

Spoiler

С давних пор корону Скеллиге добывали, проливая кровь.

От обычной политики это кровопролитие отличалось только масштабами.

Однако резня во время пира в Каэр Трольде была совсем другим делом.

Ее итогом стал очередной ведьмачий заказ.

Который быстро перерос в расследование.

Расследование, которое в результате дало островам Скеллиге нового владыку.

 

Spoiler

Со слов Йеннифэр из Венгерберга, на Скеллиге произошел магический взрыв, который уничтожил значительную часть древней пущи и, видимо, был связан с появлением Цири. Геральт отправился на Острова, чтобы присоединиться к чародейке и вместе с ней попробовать найти следы девушки.

На месте оказалось, что друид Мышовур запретил Йеннифэр исследовать уничтоженный лес. Но с помощью ярла Краха ан Крайта его удалось переубедить.

 

Spoiler

На Хиндарсфьялле Йеннифэр и Геральт узнали, что Цири действительно вернулась на Острова и вновь присоединилась к таинственному чародею. Тот вместе с девушкой отплыл на лодке в неизвестное место. Затем лодка вернулась, но только с одним пассажиром. Им было отвратительнейшее, безумное создание.

Существо это попало в руки ярла, который продал его какому-то купцу в Новиграде.

 

Spoiler

Долгие поиски Цири привели Геральта к мысли, что ключом к разгадке тайны послужит Ума - самый отвратительный человек на свете, над которым тяготело загадочное проклятие. Проклятие следовало снять, поэтому Геральт взял Уму с собой туда, где жили самые лучшие знатоки злых чар - в ведьмачью крепость Каэр Морхен.

 

Spoiler

Наконец Геральт нашел Цири на Острове Туманов - там, где оставил ее эльфский чародей. Однако у них не было времени на долгие приветствия, поскольку до острова добралась Дикая Охота. Нужно было бежать, и Цири телепортировала себя и Геральта в Каэр Морхен, где их уже ждали друзья.

Всадники Дикой Охоты неотступно преследовали ведьмачку и достигли Каэр Морхена вскоре после нее. Разгорелась великая битва, которая окончилась бы смертью всех защитников крепости, если бы не внезапное проявление магической силы Цири. Дикой Охоте пришлось отступить, но до победы в войне было еще далеко.

 

Spoiler

После битвы в Каэр Морхене, которая едва не закончилась смертью всех защитников крепости, Цири начала думать о мести предводителям Дикой Охоты. Однажды ночью она разбудила Геральта и убедила его отправиться в Велен. Цири знала, что на вершине Лысой Горы она встретит Имлериха. Девушка собиралась его убить.

Совместная эскапада закончилась успешно. На Лысой Горе сгинул не только Имлерих, но и две из трех ведьм. Окрыленные успехом, Геральт и Цири решили бросить вызов Эредину.

 

Spoiler

Геральт объявил войну Эредину, но выиграть ее он мог только с помощью друзей. Для победы над Дикой Охотой необходима была могущественная магия, поэтому Трисс и Йеннифэр начали собирать рассеянную Ложу чародеек. В это время Аваллак'х готовил свой собственный план.

Эльфский Знающий собирался лишить короля Дикой Охоты поддержки в его собственном королевстве. Вместе с Геральтом он отправился в путешествие по иным мирам, чтобы попасть в город Тир на Лиа, где находилась резиденция Ге'эльса, наместника Эредина.

Ге'эльс был преданным сторонником прежнего властителя Народа Ольх. Узнав, что Эредин виновен в убийстве прежнего короля, он обещал помочь Аваллак'ху в победе над узурпатором.

 

Spoiler

Король Дикой Охоты находился на палубе Нагльфара, огромного корабля, способного путешествовать между мирами. По совету Ге'эльса, ведьмак отправился в путешествие за Солнечным Камнем - артефактом, необходимым, чтобы завлечь Эредина в ловушку.

Воспользовавшись Солнечным Камнем, чародейки призвали Нагльфар в залив у острова Ундвик. Началось последнее, решающее сражение с Дикой Охотой.

 

Spoiler

Король Дикой Охоты был побежден, но история Цири и ее необычайного дара еще не окончилась. Благодаря помощи чародеек ведьмак установил, что Цири и Аваллак'х находятся где-то на острове Ундвик. Геральт и Йеннифэр отправились на поиски.

Последние слова Эредина все-таки оказались ложью. Аваллак'х не похищал Цири. Он лишь сопровождал ее как наставник в путешествии к порталу в башне Тор Гвалх'ка. Цири вошла внутрь, чтобы воспользоваться своей силой и раз и навсегда избавить существующие миры от гибели, которую нес им Белый Холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В конце года? Зачем сейчас тогда брал, подождал скидок)

Все стандартно: хз, что там будет потом с ценами...с нашей " стабильностью" лучше тогда, кода деньги есть, брать.

Стабильность, как цены в магазинах- каждую неделю плюс десятка, как минимум, или цены на подъем на коммуналку.

Взял про запас, так сказать, хотя вторая часть еще не пройдена- сейчас в GTA 5 весь, когда есть время.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой части Геральт в монастырь записался? Уже 10 час играю а баб у него все нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос как кидать бомбы в обучении Гелальт кидал тепер забыл что делать надо :D

П.с. у кого небуть бывает такое - в бою Геральт кладёт мечь обратно в ножны и прёт на врагов кулаками, в некоторых случаех совсем несмешно было, это баг или так (странно) задуманно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.с. у кого небуть бывает такое - в бою Геральт кладёт мечь обратно в ножны и прёт на врагов кулаками, в некоторых случаех совсем несмешно было, это баг или так (странно) задуманно ?

Однозначно баг, это действительно не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однозначно баг, это действительно не смешно.

Если так то что поляки делали перенося выход игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если так то что поляки делали перенося выход игры...

Я боюсь представить что было вообще на момент первой даты релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь разобрался с опцией автоматических ударов добиваний? Если ее отключить то как вручную их делать? Опция по умолчанию включена, но я пока ничего похожего на добивания как в трейлерах не видел.

А не вот ща было автоматическое, они рандомные что ли понять не могу.

Еще раз получилось, ошеломил аксием и убил врага у которого было больше половины здоровья добиванием. Хз короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне что то движение при беге не понраву пришлось, как то быстро и неконтролируемо бегает (врезается в стены и т.д.) Играется лучше на ходьбе и если иногда нужно ускорится на шифт..

Да, есть такое. Особенно больно смотреть как он кубарем с лестниц спускается из за чрезмерной скорости... А как включить шаг? Что то я не нашел.

П.С. У меня почему то во время дождя не видно капель, совсем. Т.е. слышно звук, в углу написано, что мол сейчас дождь, все мокрые до нитки, а капель с неба не видно))). Это баг или норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, есть такое. Особенно больно смотреть как он кубарем с лестниц спускается из за чрезмерной скорости... А как включить шаг? Что то я не нашел.

L. Ctrl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, есть такое. Особенно больно смотреть как он кубарем с лестниц спускается из за чрезмерной скорости... А как включить шаг? Что то я не нашел.

П.С. У меня почему то во время дождя не видно капель, совсем. Т.е. слышно звук, в углу написано, что мол сейчас дождь, все мокрые до нитки, а капель с неба не видно))). Это баг или норма?

видно капли.Только не отчетливо,и во время светлого времени суток.Ночью совсем не видно

Из багов пока вообще ни1го вылета,или зависания.Только часто сообщение о переключений управления с джоистика на клаву и обратно

Изменено пользователем Windo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ кто на какой сложности проходит? Я на самой ложно, и получаю много боли) И уже ненавижу заставку с болтовней Лютика после кучи загрузок.

Появились вопросы к разработчикам, бегал по лесу, нашел чертеж серебряного меча урон примерно 2 раза выше 1 меча, думаю сейчас скравчу и неожиданно вижу ограничение на 13 лвл, а у меня всего 2 <_< (зачем так делать, глупые ограничения по уровню раньше вроде их не было тем более меч не настолько мощный это как то убивает атмосферу игры) Кстати никто не знает лут автоматически генерируется или уже жестко привязан к сундукам?

P.s за практически 7 часов никаких багов или зависаний не встретил.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С деньгами кстати по крайней мере в прологе туговато. Ничего не покупал практически. Только траву у травницы и кое какой крафт/починка у бронника-краснолюда. В итоге сейчас вообще практически на мели:). Ну зато мотивирует выполнять контракты и исследовать, интересно.

Прохожу на предпоследней сложности. По мне идеально. Т.е. без задротства, но и не просто. Чтобы все боевые механики шли в ход. Был удивлен когда меня отмудохал до лоадскрина тот алкаш, что спалил кузницу.

Изменено пользователем NKFeanor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×