Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Перевод отличный, никакой драконовской цензуры, озвучка конечно бывает скороговорит, но мимика мне очень понравилась. Вообще пока что в полном восторге от игры, хотя только пролог прохожу, руки чешутся в новиград попасть =)

e7e027228895342d782c779c84bf68e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает хранилище вещей или тому подобное есть вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабы всех видеороликов

Спойлеры, само собой

 

Spoiler

В поисках Йеннифэр, своей давней любви, Геральт очутился в окрестностях деревни Белый Сад. Казалось, что чародейка опережает ведьмака лишь на шаг, и все же она оставалась неуловимой.

В конце концов, благодаря коменданту нильфгаардского гарнизона, Геральт узнал, что Йеннифэр находится совсем рядом - в Вызиме.

 

Spoiler

В Велене ведьмак должен был встретиться с нильфгаардским агентом по имени Гендрик, который пребывал в этом опустошенном войной краю инкогнито. Его основным заданием был сбор сведений о Цири.

Однако Геральт не смог добраться до Гендрика - его опередила Дикая Охота. На месте ведьмак обнаружил только тело агента. К счастью, призрачные всадники не добрались до его заметок. Прочитав их, ведьмак узнал, что Цири гостила у хозяина этих мест, Кровавого Барона, и повздорила с какой-то ведьмой.

 

Spoiler

В поисках ведьмы, с которой у Цири случилась размолвка, Геральт встретил старую знакомую, Кейру Мец. Чародейка рассказала ведьмаку о таинственном маге, в убежище которого могла скрываться Цири. Ведьмак отправился туда в компании Кейры.

Цири так и не попала к эльфскому чародею. Зато туда добралась Дикая Охота, которая все еще опережала Геральта. Когда казалось, что все пропало, Кейра навела ведьмака на новый след: она рассказала ему о ведьмах с Кривоуховых топей.

 

Spoiler

С давних пор корону Скеллиге добывали, проливая кровь.

От обычной политики это кровопролитие отличалось только масштабами.

Однако резня во время пира в Каэр Трольде была совсем другим делом.

Ее итогом стал очередной ведьмачий заказ.

Который быстро перерос в расследование.

Расследование, которое в результате дало островам Скеллиге нового владыку.

 

Spoiler

Со слов Йеннифэр из Венгерберга, на Скеллиге произошел магический взрыв, который уничтожил значительную часть древней пущи и, видимо, был связан с появлением Цири. Геральт отправился на Острова, чтобы присоединиться к чародейке и вместе с ней попробовать найти следы девушки.

На месте оказалось, что друид Мышовур запретил Йеннифэр исследовать уничтоженный лес. Но с помощью ярла Краха ан Крайта его удалось переубедить.

 

Spoiler

На Хиндарсфьялле Йеннифэр и Геральт узнали, что Цири действительно вернулась на Острова и вновь присоединилась к таинственному чародею. Тот вместе с девушкой отплыл на лодке в неизвестное место. Затем лодка вернулась, но только с одним пассажиром. Им было отвратительнейшее, безумное создание.

Существо это попало в руки ярла, который продал его какому-то купцу в Новиграде.

 

Spoiler

Долгие поиски Цири привели Геральта к мысли, что ключом к разгадке тайны послужит Ума - самый отвратительный человек на свете, над которым тяготело загадочное проклятие. Проклятие следовало снять, поэтому Геральт взял Уму с собой туда, где жили самые лучшие знатоки злых чар - в ведьмачью крепость Каэр Морхен.

 

Spoiler

Наконец Геральт нашел Цири на Острове Туманов - там, где оставил ее эльфский чародей. Однако у них не было времени на долгие приветствия, поскольку до острова добралась Дикая Охота. Нужно было бежать, и Цири телепортировала себя и Геральта в Каэр Морхен, где их уже ждали друзья.

Всадники Дикой Охоты неотступно преследовали ведьмачку и достигли Каэр Морхена вскоре после нее. Разгорелась великая битва, которая окончилась бы смертью всех защитников крепости, если бы не внезапное проявление магической силы Цири. Дикой Охоте пришлось отступить, но до победы в войне было еще далеко.

 

Spoiler

После битвы в Каэр Морхене, которая едва не закончилась смертью всех защитников крепости, Цири начала думать о мести предводителям Дикой Охоты. Однажды ночью она разбудила Геральта и убедила его отправиться в Велен. Цири знала, что на вершине Лысой Горы она встретит Имлериха. Девушка собиралась его убить.

Совместная эскапада закончилась успешно. На Лысой Горе сгинул не только Имлерих, но и две из трех ведьм. Окрыленные успехом, Геральт и Цири решили бросить вызов Эредину.

 

Spoiler

Геральт объявил войну Эредину, но выиграть ее он мог только с помощью друзей. Для победы над Дикой Охотой необходима была могущественная магия, поэтому Трисс и Йеннифэр начали собирать рассеянную Ложу чародеек. В это время Аваллак'х готовил свой собственный план.

Эльфский Знающий собирался лишить короля Дикой Охоты поддержки в его собственном королевстве. Вместе с Геральтом он отправился в путешествие по иным мирам, чтобы попасть в город Тир на Лиа, где находилась резиденция Ге'эльса, наместника Эредина.

Ге'эльс был преданным сторонником прежнего властителя Народа Ольх. Узнав, что Эредин виновен в убийстве прежнего короля, он обещал помочь Аваллак'ху в победе над узурпатором.

 

Spoiler

Король Дикой Охоты находился на палубе Нагльфара, огромного корабля, способного путешествовать между мирами. По совету Ге'эльса, ведьмак отправился в путешествие за Солнечным Камнем - артефактом, необходимым, чтобы завлечь Эредина в ловушку.

Воспользовавшись Солнечным Камнем, чародейки призвали Нагльфар в залив у острова Ундвик. Началось последнее, решающее сражение с Дикой Охотой.

 

Spoiler

Король Дикой Охоты был побежден, но история Цири и ее необычайного дара еще не окончилась. Благодаря помощи чародеек ведьмак установил, что Цири и Аваллак'х находятся где-то на острове Ундвик. Геральт и Йеннифэр отправились на поиски.

Последние слова Эредина все-таки оказались ложью. Аваллак'х не похищал Цири. Он лишь сопровождал ее как наставник в путешествии к порталу в башне Тор Гвалх'ка. Цири вошла внутрь, чтобы воспользоваться своей силой и раз и навсегда избавить существующие миры от гибели, которую нес им Белый Холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В конце года? Зачем сейчас тогда брал, подождал скидок)

Все стандартно: хз, что там будет потом с ценами...с нашей " стабильностью" лучше тогда, кода деньги есть, брать.

Стабильность, как цены в магазинах- каждую неделю плюс десятка, как минимум, или цены на подъем на коммуналку.

Взял про запас, так сказать, хотя вторая часть еще не пройдена- сейчас в GTA 5 весь, когда есть время.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой части Геральт в монастырь записался? Уже 10 час играю а баб у него все нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос как кидать бомбы в обучении Гелальт кидал тепер забыл что делать надо :D

П.с. у кого небуть бывает такое - в бою Геральт кладёт мечь обратно в ножны и прёт на врагов кулаками, в некоторых случаех совсем несмешно было, это баг или так (странно) задуманно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.с. у кого небуть бывает такое - в бою Геральт кладёт мечь обратно в ножны и прёт на врагов кулаками, в некоторых случаех совсем несмешно было, это баг или так (странно) задуманно ?

Однозначно баг, это действительно не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однозначно баг, это действительно не смешно.

Если так то что поляки делали перенося выход игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если так то что поляки делали перенося выход игры...

Я боюсь представить что было вообще на момент первой даты релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь разобрался с опцией автоматических ударов добиваний? Если ее отключить то как вручную их делать? Опция по умолчанию включена, но я пока ничего похожего на добивания как в трейлерах не видел.

А не вот ща было автоматическое, они рандомные что ли понять не могу.

Еще раз получилось, ошеломил аксием и убил врага у которого было больше половины здоровья добиванием. Хз короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне что то движение при беге не понраву пришлось, как то быстро и неконтролируемо бегает (врезается в стены и т.д.) Играется лучше на ходьбе и если иногда нужно ускорится на шифт..

Да, есть такое. Особенно больно смотреть как он кубарем с лестниц спускается из за чрезмерной скорости... А как включить шаг? Что то я не нашел.

П.С. У меня почему то во время дождя не видно капель, совсем. Т.е. слышно звук, в углу написано, что мол сейчас дождь, все мокрые до нитки, а капель с неба не видно))). Это баг или норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, есть такое. Особенно больно смотреть как он кубарем с лестниц спускается из за чрезмерной скорости... А как включить шаг? Что то я не нашел.

L. Ctrl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, есть такое. Особенно больно смотреть как он кубарем с лестниц спускается из за чрезмерной скорости... А как включить шаг? Что то я не нашел.

П.С. У меня почему то во время дождя не видно капель, совсем. Т.е. слышно звук, в углу написано, что мол сейчас дождь, все мокрые до нитки, а капель с неба не видно))). Это баг или норма?

видно капли.Только не отчетливо,и во время светлого времени суток.Ночью совсем не видно

Из багов пока вообще ни1го вылета,или зависания.Только часто сообщение о переключений управления с джоистика на клаву и обратно

Изменено пользователем Windo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ кто на какой сложности проходит? Я на самой ложно, и получаю много боли) И уже ненавижу заставку с болтовней Лютика после кучи загрузок.

Появились вопросы к разработчикам, бегал по лесу, нашел чертеж серебряного меча урон примерно 2 раза выше 1 меча, думаю сейчас скравчу и неожиданно вижу ограничение на 13 лвл, а у меня всего 2 <_< (зачем так делать, глупые ограничения по уровню раньше вроде их не было тем более меч не настолько мощный это как то убивает атмосферу игры) Кстати никто не знает лут автоматически генерируется или уже жестко привязан к сундукам?

P.s за практически 7 часов никаких багов или зависаний не встретил.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С деньгами кстати по крайней мере в прологе туговато. Ничего не покупал практически. Только траву у травницы и кое какой крафт/починка у бронника-краснолюда. В итоге сейчас вообще практически на мели:). Ну зато мотивирует выполнять контракты и исследовать, интересно.

Прохожу на предпоследней сложности. По мне идеально. Т.е. без задротства, но и не просто. Чтобы все боевые механики шли в ход. Был удивлен когда меня отмудохал до лоадскрина тот алкаш, что спалил кузницу.

Изменено пользователем NKFeanor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что ни на есть настоящий. И ты и товарищ (пусть и по рассказам) плевались в первую очередь от диссонанса в сравнении с игрой, а не потому что кино говно.
    • Я взял не ранги, а появление новых карт как я понял, типо специальных каких то, но пока будто из нового падали только кибер версии, и члены отряда маэлиты, остальные вроде как и были, на вики написано что может выпасть Ариос и им можно пройти всю игру, но мне не выпадал пока за 6 ходов… Про ранг понял, попробую в след прохождение на ранги тогда взять, может получится двойное уничтожение сделать тогда, чтобы двух демонлордов за раз побеждать… Сундуки я в каждом бою да получаю, через первую кровь как раз, там просто считается какая карта на локации еще не убивала, и ею нужно последний удар нанести. У Ранса это тоже работает как первое убийство на локации, если он до этого не добивал. Я правда не оч понял работает это на карту или на персонажа, будто разные карты ранса считаются разной первой кровью у меня, но я неуверен, мог забыть добивал или нет в рамках одного уровня. Упорство тоже не знаю что такое) В основном через первую кровь и оверкил играю, 60-70% сундука, если не выпал загружаю сейв. Еще юзаю абилку кибер ранса на лут (Крадущий Удар) , но не понимаю что она делает (такая же есть еще у ниндзи Хелмана мужика), будто должна делать так что сундук точно выпадет, но на процентах выпадения никак не сказывается
    • только в сего переводе текст выскакивает за экран или наезжает друг на друга
    • @Hellson , какой синдром утенка? Я смотрел фильм в кино в момент выхода и плевался еще в зале. Ровно как и мой товарищ. Который, кстати, не был поклонником игровой серии и проникся ей только благодаря моим рассказам. И даже он учухал, что первая часть – всего лишь грубо порезанные куски из разных игр серии, кое-как сшитые вместе под музыку Ямаоки. Никакого “более-менее удачного духа” игровой серии я не увидел. Что-то похожее на атмосферу было– да, тут может, и соглашусь. Ровно как и с тем, что для обычного обывателя, незнакомого с оригиналами, это очень неплохой такой триллер. Другое дело, что заслуг авторов картины в этом нет, это почти все заслуги разработчиков.  Прикол вообще первых четырех частей SH в том, что там готовые сюжеты для картин – не надо там ничего менять, бери и экранизируй как есть. Разве что некоторые шероховатости подтирай и все – будут тебе шедевры. Особенно это касается как раз второй части, от которой я вот в трейлере не вижу вообще ничего из того, что сделало оригинальную игру, без дураков, великим художественным произведением. Нахера все опять рубить кусками и нести отсебятину – я решительно не понимаю. Ну, кроме пресловутого “я художник, я так вижу”, конечно.  В идеале лучше, конечно, аккуратно превращать игры франшизы в сериалы, а не полнометражки, чтобы успеть все раскрыть и по полной вести зрителя в оригинальные атмосферы – благо щас вот этих сериальных сервисов туева хуча. Но, походу, это никому не интересно. 
    • Переводы закрепил все, скриншоты залил, выбирайте.
    • Очень понравилась, по мне так это лучшая игра от этой команды, и уж точно не хуже Observer и Layers of Fear (Silent Hill 2 Remake не в счёт, ремейк божественный). Играл с нейро озвучкой, корявенько, но лучше чем ничего) Надеюсь будет продолжение. Огнём вскрываешь на боссе “нарывы”, и затем по обнажившимся, жёлтым волдырям, стреляешь из всего что есть, можно в рукопашку. 
    • @HarGabt Если бы я ещё в этом понимал брат
    • Demonschool Метки: Пошаговые сражения, Изометрия, Японская ролевая игра, Приключение, Тактика Платформы: PC Разработчик: Necrosoft Games Издатель: Ysbryd Games Серия: Ysbryd Games Дата выхода: 19 ноября 2025 года Отзывы Steam: 225 отзывов, 94% положительных Русские язык должен быть официально, а пока есть такой вот машинный.
    • @Vitaly14 @lRavenl  Я скачал взломанную версию Battlefield 6, и вот какие наблюдения получаются: — Frosty может спокойно cкомпилить SDK для этой игры (чего не получилось бы с лицензионной версией игры, ибо античит помешал бы)
      — Я убрал галку Read Only (чтобы можно было попытаться сгенерировать моды для игры) и изменил код создания профиля, чтобы он больше не опирался на экзешник открытой беты (т.е. теперь можно спокойно показывать фрости bf6.exe без переименовывания)
      — Однако! Frosty всё ещё не до конца умеет генерировать все необходимые файлы: при создании ModData фрости игнорирует файлы формата .digest (есть ощущение, что это файлы, для которых используется другой метод архивирования (ZStd вместо Oodle, хотя упоминания ZStd в файлах игры нет и в помине, в отличие от Dead Space 2023)), из-за чего игра отказывается запускаться, сетуя на повреждённую установку. В очередной раз напоминаю: вы можете уже начинать копать Frosty Tool Suite, чтобы довести тулзу до ума и суметь модифицировать игру до достаточной степени.
      Ссылку продублирую:
      https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/tree/battlefield6
      Ночная сборка с последним коммитом в этой ветке уже доступна в разделе Actions, можете пробовать.
      О багах (коли есть, и они будут) докладывать в Issues. Можете улучшить тулзу? Делайте Pull Request, я приму. Уже хочется сказать что-то вроде “да начинайте уже копать, чего стоите?!”
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×