Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Тоже не заметил замедлений\ускорений. Голос у нее не очень, но не про это же говорят.

Везучие, я вот слышу растягивание дорожки во втором монологе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Везучие, я вот слышу растягивание дорожки во втором монологе :(

Хз у меня мозг воспринимает вполне адекватно, тобишь дискомфорта нет, просто изменен слегка темп речи и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и видок у нее, аж не по себе стало.

типичная курва :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и раскрылась тайна английского инсталлера по предзагрузке с ГОГа

С предварительной загрузкой будет доступна игра с субтитрами на всех доступных языках и английским озвучиванием. После выхода игры, вы сможете скачать дополнительные языки озвучивания для игры, каждый размером с около 3 ГБ.

Интересно, как с этим дела в стиме обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как с этим дела в стиме обстоят?

Никто не знает. Все пошифрованно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и раскрылась тайна английского инсталлера по предзагрузке с ГОГа

Интересно, как с этим дела в стиме обстоят?

Ну так видимо как и обычно: поменяете язык в свойствах, докачаете русскую локализацию. По мне так это лучшее решение, незачем игру раздувать из-за ненужных языков.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь можно будет онли сабы на русском сделать) а то после ролика выше как-то и не хочется озвучки унылой такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде писали что как во второй части можно будет комбинировать сабы и озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надеюсь можно будет онли сабы на русском сделать) а то после ролика выше как-то и не хочется озвучки унылой такой.

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неоднозначное мнение после рецензии игромании. Страх о том, что будет много однотипных охот на одних и тех же монстров в париках разного цвета только усилился. Надеюсь только, что это будет совсем не обязательно.

Когда это охота на монстров была обязательный, судя по всему

Spoiler

повторяются только грифоны и возможно еще пару монстров, но вполне возможно что они по разному обставлены и все равно интересно еще раз на них охотиться судя по всему так и есть тем более я так понял из статьи(Игромании) повторы макс 3 раза и то не факт что это не только с грифоном, он же там вроде минибоса.И всегда есть вариант что патчем что нибудь изменят это же CDprojekt.

Автоматическое восполнение здоровья, зелий после медитации? Восполнение здоровья едой? Стрельба из арбалета под водой? ВТФ?

Насчет эликсиров уже говорили можно настроить автовосполнение( вернее автоматическую готовку зелий при наличии нужных ресурсов во время медитации) А что с едой не так по моему во всех РПГ она восполняла здоровье, нечего нового и страшного в этом нет, а вот с арбалетом конечно странно(может еще как нибудь объяснят какой нибудь магический арбалет) в игре, но даже если нет то это все таки фэнтезийная, а не реалистичная игра так что нечего такого просто геймплейный элемент.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет эликсиров уже говорили можно настроить автовосполнение( вернее автоматическую готовку зелий при наличии нужных ресурсов во время медитации) А что с едой не так по моему во всех РПГ она восполняла здоровье, нечего нового и страшного в этом нет, а вот с арбалетом конечно странно(может еще как нибудь объяснят какой нибудь магический арбалет) в игре, но даже если нет то это все таки фэнтезийная, а не реалистичная игра так что нечего такого просто геймплейный элемент.

А что арбалет? Он же не на моторах, а ручного взведения, значит запросто может неплохо работать под водой. Современное подводное ружье по каким-то иным принципам работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет эликсиров уже говорили можно настроить автовосполнение( вернее автоматическую готовку зелий при наличии нужных ресурсов во время медитации) А что с едой не так по моему во всех РПГ она восполняла здоровье, нечего нового и страшного в этом нет, а вот с арбалетом конечно странно(может еще как нибудь объяснят какой нибудь магический арбалет) в игре, но даже если нет то это все таки фэнтезийная, а не реалистичная игра так что нечего такого просто геймплейный элемент.

Во второй части разве еда была?

Ну а добавление арбалета напоминает добавление крюка в AC (который после братства. Забыл уже, столько уже частей наклепали). Лишний, нереалистичный элемент убивающий атмосферу. Лучше бы добавили серебряную цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что арбалет? Он же не на моторах, а ручного взведения, значит запросто может неплохо работать под водой. Современное подводное ружье по каким-то иным принципам работает?

Они пневматические, без титиевы, все таки при спуске титиевы она здорово теряет энергию при трении учитывая что плотность воды в 775 раз больше воздуха(при Н.У) в итоге стрела летит в ~775 раз медленнее и также замедляется трением об воду.

Во второй части разве еда была?

Ну а добавление арбалета напоминает добавление крюка в AC (который после братства. Забыл уже, столько уже частей наклепали). Лишний, нереалистичный элемент убивающий атмосферу. Лучше бы добавили серебряную цепь.

Вроде не было. Какая реалистичность в фэнтезийном мире с магией) я конечно понимаю ваши претензии, но ведьмак помой му особо никогда на реалистичность не претендовал, так что ждем неделю и смотри может не все так страшно.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они пневматические, без титиевы, все таки при спуске титиевы она здорово теряет энергию при трении учитывая что плотность воды в 775 раз больше воздуха(при Н.У) в итоге стрела летит в ~775 раз медленнее и также замедляется трением об воду.

Вроде не было. Какая реалистичность в фэнтезийном мире с магией) я конечно понимаю ваши претензии, но ведьмак помой му особо никогда на реалистичность не претендовал, так что ждем неделю и смотри может не все так страшно.

У каждой вселенной, будь то игровой, книжной, киношной, должны быть чёткие правила этого самого мира. Оправдывать любой бред типа "световой меч с гардой, а то что это фентези вас не смущает?" - идиотизм.

Мне не нравится сама идея добавления в игру подводного мира (и наверняка сюжетных заданий. Тоже мне Геральт из Ривии и Кубок Огня) и обязательных приспособлений. 100% из арбалета аки из ПВО придётся постоянно сбивать кого-нибудь, при этом это будет единственный способ расправится с летающим врагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так и вк не может. Об этом я тоже писал. Потому что даже когда он удаляет что попросят, появляется новое. Но ВК не блокируют. У тебя широкая трактовка законов, которая не соответствует уровню сил модерации на ресурсах. Так получается важен не итог, что ресурс стал безопасен, а выполнение приказа на бумаге? Что вот контент удален, но сайт безопаснее не стал? И почему именно западные не исполняют требования по удалению плохого контента? Типо сидят на канале плохие дяди планируют плохие дела, и приходит требование их заблочить. А ресурсы, такие “Не, не хочу”? Так что ли? И зачем им это? Их все равно попросят другие страны об этом позже. Или они там все демоны что ли, которые одобряют действия плохих людей? Посмотри на ситуацию с ватсапом и телеграммом. Они говорят что ватсап не подчиняется законам РФ, про телеграмм так не говорят. То есть телеграмм выполняет требования, ватсап нет. Но ограничения к ним применяют одинаковые. Так получается тут уже не как с ВК, где важно просто исполнение, важен итог? Ну так  если не панацея, значит закрыть надо игру?  
    • А я о чем говорю? Условия могли создать, но не создавали. Кто виноват то? Опять забугорные буржуи, видимо.
    • Для стратегии вполне норм графика даже так, как сейчас там есть, всё-таки подобное обычно смотрится с существенным отдалением, а не впритык. Как понимаю, в видео чуть ли не концепты, слепленные в хоть какую-то геймплейную превьюшку.
    • Анимации, паркур, стелс, боёвка, — будто из лары крофт с той лишь разницей что гг без двух важных “доводов”. Ну, вполне может оказаться неплохой адвенчурой.
    • Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года.  1С Game Studios опубликовали геймплейный ролик грядущего экшена «Война миров: Сибирь». Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
    • Я один ожидаю, что красноречивая долбоебина и эту студию покинет до релиза?:)
    • На самом посте есть даже лайки сердечками, а не только реакции негативные… Собственно, если в детское кафе придёт нехороший человек и начнёт делать нехорошие вещи, то если администрация заведения не прогонит его взашей, а вместо этого позволит тому продолжать непотребства, то такое кафе закроют. Заметь, это сделают так не только у нас, но и в других странах мира, включая западные. То же и с другими общественными местами типа парков, площадей и так далее. Так вот тут с онлайн площадками общения по сути та же ситуация. “Заплати налоги и спи спокойно” — все кинулись спать спокойно, так что не до комментов, не иначе.
    • Ты вообще понимаешь, о чём мы с тобой говорим? Какие нафиг костюмы? Когда речь про то, что ты сам же указал случай с аватаром, который может быть не запрещён во Франции, но может быть ЗАПРЕЩЁН в других старанх по тем или иным причинам. И вот, повторяю, что на это дело более чем возможно делать региональный блок, даже не разграничивая игру или софт на какие-то региональные сервера. Не надоело-то тему переводить пытаться? Почитай что ли правила этих самых игр, где чёрным по белому и довольно подробно указано, что токсичность нарушает правила использования контента. Для таких выделяют пве сервера. Не высасывай проблему из пальца. Если есть проблемы для людей, то разрабы для расширения клиентской базы обычно решают эти проблемы тем или иным методом, а не гнут какую-нибудь линию до победного. Повторюсь, пвп пвп рознь. Есть настоящее пвп, где оба игрока заведомо согласны с условиями поединка, а есть пк и прочее подобное. В битвах игрока на игрока всегда есть определённый уровень правил, в том числе и морально-этических. Если ты сам не удосужился ознакомиться с чем-либо, то это не означает, что этого нет. Если где-то кто-то недостаточно модерирует поведение игроков, то это не означает, что всё их поведение совсем не противоречит правилам игры, а также не означает, что админы никогда не устраивают разгон особенно зарвавшимся.
    • Сам не осилил прочитать и понять, а я еще и виноват. Классно
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×