Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Тоже не заметил замедлений\ускорений. Голос у нее не очень, но не про это же говорят.

Везучие, я вот слышу растягивание дорожки во втором монологе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Везучие, я вот слышу растягивание дорожки во втором монологе :(

Хз у меня мозг воспринимает вполне адекватно, тобишь дискомфорта нет, просто изменен слегка темп речи и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и видок у нее, аж не по себе стало.

типичная курва :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и раскрылась тайна английского инсталлера по предзагрузке с ГОГа

С предварительной загрузкой будет доступна игра с субтитрами на всех доступных языках и английским озвучиванием. После выхода игры, вы сможете скачать дополнительные языки озвучивания для игры, каждый размером с около 3 ГБ.

Интересно, как с этим дела в стиме обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как с этим дела в стиме обстоят?

Никто не знает. Все пошифрованно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и раскрылась тайна английского инсталлера по предзагрузке с ГОГа

Интересно, как с этим дела в стиме обстоят?

Ну так видимо как и обычно: поменяете язык в свойствах, докачаете русскую локализацию. По мне так это лучшее решение, незачем игру раздувать из-за ненужных языков.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь можно будет онли сабы на русском сделать) а то после ролика выше как-то и не хочется озвучки унылой такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде писали что как во второй части можно будет комбинировать сабы и озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надеюсь можно будет онли сабы на русском сделать) а то после ролика выше как-то и не хочется озвучки унылой такой.

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неоднозначное мнение после рецензии игромании. Страх о том, что будет много однотипных охот на одних и тех же монстров в париках разного цвета только усилился. Надеюсь только, что это будет совсем не обязательно.

Когда это охота на монстров была обязательный, судя по всему

Spoiler

повторяются только грифоны и возможно еще пару монстров, но вполне возможно что они по разному обставлены и все равно интересно еще раз на них охотиться судя по всему так и есть тем более я так понял из статьи(Игромании) повторы макс 3 раза и то не факт что это не только с грифоном, он же там вроде минибоса.И всегда есть вариант что патчем что нибудь изменят это же CDprojekt.

Автоматическое восполнение здоровья, зелий после медитации? Восполнение здоровья едой? Стрельба из арбалета под водой? ВТФ?

Насчет эликсиров уже говорили можно настроить автовосполнение( вернее автоматическую готовку зелий при наличии нужных ресурсов во время медитации) А что с едой не так по моему во всех РПГ она восполняла здоровье, нечего нового и страшного в этом нет, а вот с арбалетом конечно странно(может еще как нибудь объяснят какой нибудь магический арбалет) в игре, но даже если нет то это все таки фэнтезийная, а не реалистичная игра так что нечего такого просто геймплейный элемент.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет эликсиров уже говорили можно настроить автовосполнение( вернее автоматическую готовку зелий при наличии нужных ресурсов во время медитации) А что с едой не так по моему во всех РПГ она восполняла здоровье, нечего нового и страшного в этом нет, а вот с арбалетом конечно странно(может еще как нибудь объяснят какой нибудь магический арбалет) в игре, но даже если нет то это все таки фэнтезийная, а не реалистичная игра так что нечего такого просто геймплейный элемент.

А что арбалет? Он же не на моторах, а ручного взведения, значит запросто может неплохо работать под водой. Современное подводное ружье по каким-то иным принципам работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет эликсиров уже говорили можно настроить автовосполнение( вернее автоматическую готовку зелий при наличии нужных ресурсов во время медитации) А что с едой не так по моему во всех РПГ она восполняла здоровье, нечего нового и страшного в этом нет, а вот с арбалетом конечно странно(может еще как нибудь объяснят какой нибудь магический арбалет) в игре, но даже если нет то это все таки фэнтезийная, а не реалистичная игра так что нечего такого просто геймплейный элемент.

Во второй части разве еда была?

Ну а добавление арбалета напоминает добавление крюка в AC (который после братства. Забыл уже, столько уже частей наклепали). Лишний, нереалистичный элемент убивающий атмосферу. Лучше бы добавили серебряную цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что арбалет? Он же не на моторах, а ручного взведения, значит запросто может неплохо работать под водой. Современное подводное ружье по каким-то иным принципам работает?

Они пневматические, без титиевы, все таки при спуске титиевы она здорово теряет энергию при трении учитывая что плотность воды в 775 раз больше воздуха(при Н.У) в итоге стрела летит в ~775 раз медленнее и также замедляется трением об воду.

Во второй части разве еда была?

Ну а добавление арбалета напоминает добавление крюка в AC (который после братства. Забыл уже, столько уже частей наклепали). Лишний, нереалистичный элемент убивающий атмосферу. Лучше бы добавили серебряную цепь.

Вроде не было. Какая реалистичность в фэнтезийном мире с магией) я конечно понимаю ваши претензии, но ведьмак помой му особо никогда на реалистичность не претендовал, так что ждем неделю и смотри может не все так страшно.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они пневматические, без титиевы, все таки при спуске титиевы она здорово теряет энергию при трении учитывая что плотность воды в 775 раз больше воздуха(при Н.У) в итоге стрела летит в ~775 раз медленнее и также замедляется трением об воду.

Вроде не было. Какая реалистичность в фэнтезийном мире с магией) я конечно понимаю ваши претензии, но ведьмак помой му особо никогда на реалистичность не претендовал, так что ждем неделю и смотри может не все так страшно.

У каждой вселенной, будь то игровой, книжной, киношной, должны быть чёткие правила этого самого мира. Оправдывать любой бред типа "световой меч с гардой, а то что это фентези вас не смущает?" - идиотизм.

Мне не нравится сама идея добавления в игру подводного мира (и наверняка сюжетных заданий. Тоже мне Геральт из Ривии и Кубок Огня) и обязательных приспособлений. 100% из арбалета аки из ПВО придётся постоянно сбивать кого-нибудь, при этом это будет единственный способ расправится с летающим врагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×