Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Тоже не заметил замедлений\ускорений. Голос у нее не очень, но не про это же говорят.

Везучие, я вот слышу растягивание дорожки во втором монологе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Везучие, я вот слышу растягивание дорожки во втором монологе :(

Хз у меня мозг воспринимает вполне адекватно, тобишь дискомфорта нет, просто изменен слегка темп речи и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и видок у нее, аж не по себе стало.

типичная курва :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и раскрылась тайна английского инсталлера по предзагрузке с ГОГа

С предварительной загрузкой будет доступна игра с субтитрами на всех доступных языках и английским озвучиванием. После выхода игры, вы сможете скачать дополнительные языки озвучивания для игры, каждый размером с около 3 ГБ.

Интересно, как с этим дела в стиме обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как с этим дела в стиме обстоят?

Никто не знает. Все пошифрованно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и раскрылась тайна английского инсталлера по предзагрузке с ГОГа

Интересно, как с этим дела в стиме обстоят?

Ну так видимо как и обычно: поменяете язык в свойствах, докачаете русскую локализацию. По мне так это лучшее решение, незачем игру раздувать из-за ненужных языков.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь можно будет онли сабы на русском сделать) а то после ролика выше как-то и не хочется озвучки унылой такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде писали что как во второй части можно будет комбинировать сабы и озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надеюсь можно будет онли сабы на русском сделать) а то после ролика выше как-то и не хочется озвучки унылой такой.

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неоднозначное мнение после рецензии игромании. Страх о том, что будет много однотипных охот на одних и тех же монстров в париках разного цвета только усилился. Надеюсь только, что это будет совсем не обязательно.

Когда это охота на монстров была обязательный, судя по всему

Spoiler

повторяются только грифоны и возможно еще пару монстров, но вполне возможно что они по разному обставлены и все равно интересно еще раз на них охотиться судя по всему так и есть тем более я так понял из статьи(Игромании) повторы макс 3 раза и то не факт что это не только с грифоном, он же там вроде минибоса.И всегда есть вариант что патчем что нибудь изменят это же CDprojekt.

Автоматическое восполнение здоровья, зелий после медитации? Восполнение здоровья едой? Стрельба из арбалета под водой? ВТФ?

Насчет эликсиров уже говорили можно настроить автовосполнение( вернее автоматическую готовку зелий при наличии нужных ресурсов во время медитации) А что с едой не так по моему во всех РПГ она восполняла здоровье, нечего нового и страшного в этом нет, а вот с арбалетом конечно странно(может еще как нибудь объяснят какой нибудь магический арбалет) в игре, но даже если нет то это все таки фэнтезийная, а не реалистичная игра так что нечего такого просто геймплейный элемент.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет эликсиров уже говорили можно настроить автовосполнение( вернее автоматическую готовку зелий при наличии нужных ресурсов во время медитации) А что с едой не так по моему во всех РПГ она восполняла здоровье, нечего нового и страшного в этом нет, а вот с арбалетом конечно странно(может еще как нибудь объяснят какой нибудь магический арбалет) в игре, но даже если нет то это все таки фэнтезийная, а не реалистичная игра так что нечего такого просто геймплейный элемент.

А что арбалет? Он же не на моторах, а ручного взведения, значит запросто может неплохо работать под водой. Современное подводное ружье по каким-то иным принципам работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет эликсиров уже говорили можно настроить автовосполнение( вернее автоматическую готовку зелий при наличии нужных ресурсов во время медитации) А что с едой не так по моему во всех РПГ она восполняла здоровье, нечего нового и страшного в этом нет, а вот с арбалетом конечно странно(может еще как нибудь объяснят какой нибудь магический арбалет) в игре, но даже если нет то это все таки фэнтезийная, а не реалистичная игра так что нечего такого просто геймплейный элемент.

Во второй части разве еда была?

Ну а добавление арбалета напоминает добавление крюка в AC (который после братства. Забыл уже, столько уже частей наклепали). Лишний, нереалистичный элемент убивающий атмосферу. Лучше бы добавили серебряную цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что арбалет? Он же не на моторах, а ручного взведения, значит запросто может неплохо работать под водой. Современное подводное ружье по каким-то иным принципам работает?

Они пневматические, без титиевы, все таки при спуске титиевы она здорово теряет энергию при трении учитывая что плотность воды в 775 раз больше воздуха(при Н.У) в итоге стрела летит в ~775 раз медленнее и также замедляется трением об воду.

Во второй части разве еда была?

Ну а добавление арбалета напоминает добавление крюка в AC (который после братства. Забыл уже, столько уже частей наклепали). Лишний, нереалистичный элемент убивающий атмосферу. Лучше бы добавили серебряную цепь.

Вроде не было. Какая реалистичность в фэнтезийном мире с магией) я конечно понимаю ваши претензии, но ведьмак помой му особо никогда на реалистичность не претендовал, так что ждем неделю и смотри может не все так страшно.

Изменено пользователем Fanatik113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они пневматические, без титиевы, все таки при спуске титиевы она здорово теряет энергию при трении учитывая что плотность воды в 775 раз больше воздуха(при Н.У) в итоге стрела летит в ~775 раз медленнее и также замедляется трением об воду.

Вроде не было. Какая реалистичность в фэнтезийном мире с магией) я конечно понимаю ваши претензии, но ведьмак помой му особо никогда на реалистичность не претендовал, так что ждем неделю и смотри может не все так страшно.

У каждой вселенной, будь то игровой, книжной, киношной, должны быть чёткие правила этого самого мира. Оправдывать любой бред типа "световой меч с гардой, а то что это фентези вас не смущает?" - идиотизм.

Мне не нравится сама идея добавления в игру подводного мира (и наверняка сюжетных заданий. Тоже мне Геральт из Ривии и Кубок Огня) и обязательных приспособлений. 100% из арбалета аки из ПВО придётся постоянно сбивать кого-нибудь, при этом это будет единственный способ расправится с летающим врагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
    • @Petrr потому что я по ошибке закинул не те файлы, ноут у меня сдох, я вне цивилизации, исправить ничего не могу. Человек собрал с последними правками и текстурами из 0.8 и диалогами из 0.7. Любые возможные краши я даже проверить не могу, а они есть. Инструмент для игровых ресурсов, который я использовал, не работает с этой игрой из коробки, я его долго доделывал, но я не программист. Игра вышла давно, текущий перевод я рассматриваю скорее как толчек для остальных, чтобы занялись им. Если кто доделает инструментарий, свою сборку я скидывал, то и доперевести остатки текста, его на самом деле не много осталось, не будет проблемой.
    • Ложечку дёгтя закину. Есть глючные квесты, их мало, но настроение портят
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×