Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Но тогда он упал бы в сторону уворота - лицом от голема. А так скрипт сработал.

Скрипт на стане, а дальше уже упал по физике. Тобишь его оглушило, но он в этот момент сдох а дальше уже падал куда душа пожелает, тк оглушение обнулило направление.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не очень нравится быстрая анимация деревьев при ветре. Неестественно выглядит. И огонь так же, например от факела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне не очень нравится быстрая анимация деревьев при ветре. Неестественно выглядит. И огонь так же, например от факела.

Да видео в 60 кадрах там все ускоренным кажеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Witcher 3: боссы, уровень сложности и дистанция прорисовки

Всего 8 утра, а мы продолжаем разбавлять The Witcher 3 бесконечными новостями о всех возможных подробностях, чтобы вы точно знали об игре максимум деталей прежде чем ее покупать... как, у вас уже есть предзаказ и вы в любом случае планировали играть в The Witcher 3? Тогда это предназначается тем, кто все еще колеблется – так как CD Projekt RED прикладывает массу сил, чтобы количество сюрпризов и неожиданных открытый и нас с вами, оказалось минимальным.

На этот раз дизайнер уровней Майлс Тост и ведущий художник по среде – Джонас Маттссон, поговорили с GamerTag Radio, рассказал о:

Боссы – в большинстве случаев они связаны с квестами

Вы не набредете на босса посреди случайно... в большинстве случаев

Не путайте монстров с боссами, только потому что кто-то откусил вам голову и отправившись мстить вы не нашли его на прошлом месте – не значит, что это босс

Боссы обладают уникальными чертами. К примеру грифон будет сильней

Монстры располагаются в мире так, что это имеет смысл – им всегда есть причина

В болотных зонах вы встретите больше утопленников – игроку нужно обращать внимание на среду и делать выводы

Высокие уровни сложности на первых этапах могут создавать ощущение, что наказывают вас, однако со временем вы привыкните, что это была ваша ошибка

Зелья в The Witcher 3 пополнять проще и дешевле, чем ранее

Если не хотите заниматься крафтингом и алхимией – переключите уровнь сложности на более низкий, чтобы фокусироваться на истории

Хардкорщики найдут массу RPG-мелочей на высоких уровнях сложности, которые будут "обязательными", вроде крафтинга и тп.

В финальном билде дистанция прорисовки очень и очень большая, так как это было важно с точки зрения дизайна – предоставлять возможность видеть детали до самого горизонта, в то же время позволяя ориентироваться в мире

В большинстве областей мира всегда можно увидеть по крайней мере одну специфическую деталь, ландшафта для ориентации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Высокие уровни сложности на первых этапах могут создавать ощущение, что наказывают вас, однако со временем вы привыкните, что это была ваша ошибка

Если не хотите заниматься крафтингом и алхимией – переключите уровнь сложности на более низкий, чтобы фокусироваться на истории

Хардкорщики найдут массу RPG-мелочей на высоких уровнях сложности, которые будут "обязательными", вроде крафтинга и тп....

Знать бы ещё, решились ли они совместить безумный с тёмным уровнем сложности или-таки введут безумный потом и ironman будет отсутствовать в тёмном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так как CD Projekt RED прикладывает массу сил, чтобы количество сюрпризов и неожиданных открытый и нас с вами, оказалось минимальным.

В голос.

А еще

"и неожиданных открытЫЙий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они с сюжетом такой же твист сделают как во 2 части, тогда воще ГОТИ ГОТЕЙ будет, да даже не ГОТИ а GOTС - игра века !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь они с сюжетом такой же твист сделают как во 2 части

Какой твист? С Саскией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой твист? С Саскией?

Две сюжетные линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твиста никакого не будет, основная масса квестов будет доступна для выполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там было три вообще то

Какие три? Там два больших ответвления - за Роше или за Йорвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...В большинстве областей мира всегда можно увидеть по крайней мере одну специфическую деталь, ландшафта для ориентации
Нда, промт правит миром, я понимаю. Разбавлю, пожалуй ваше сладострастие).

Не знаю, но походу вы все паром писаете с игры. Игра как игра, во многом переоцененная. Че так захватила вас всех пиаракция? Ну писайте дальше)

Не лучше того же Скайрима уж точно и палюбому. Особо не понравилась анимация деревьев на ветру, да и многое другое тож.

Посмотрим, как говорит Валера. Но если че, сильно не расстраивайтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и внук бабки Ванги подтянулся. Палюбому :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×