Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

И что? Завершите свою мысль. А то ваш пост выглядит нелепо - как будто на моё отношение к мату в Ведьмаке должно влиять количество матерных игр, вышедшее за последние два года.

Я имел ввиду то, что написано так, будто все игры до этого выходили без цензуры, и обилие мата так замучило, что захотелось переключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел ввиду то, что написано так, будто все игры до этого выходили без цензуры, и обилие мата так замучило, что захотелось переключатель.

Что значит "замучило"? Если вас каждый день не посылают по матушке и батюшке, то вы будете рады, когда вас кто-нибудь начнёт посылать?

Для меня Ведьмак - это сказочная сага. И голимый гоповатый мат только портит атмосферу. Хотя крепкое словцо-аналог я только приветствую - окружение располагает.

А что касается мата - так я и сам могу завернуть, если меня сильно расстроить, так, что и у прораба уши завянут.

Просто не вижу смысла радоваться такой прозе жизни ещё и в игре.

Хотя, как я уже писал выше, может вам в жизни именно этого (свободный секс, курево, алкоголь, мат без оглядки на окружающих) и не хватает, вот вы и цепляетесь так за эту бижутерию в играх.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что значит "замучило"? Если вас каждый день не посылают по матушке и батюшке, то вы будете рады, когда вас кто-нибудь начнёт посылать?

Это аналогия оскорбления. Ну, а если Золтан Хивай будет изъясняться как маленькая девочка, радости это не прибавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это аналогия оскорбления. Ну, а если Золтан Хивай будет изъясняться как маленькая девочка, радости это не прибавит.

Хорошо. Если вокруг вам не матерящийся коллектив, то встретив матерщинника, вы придёте в восторг? Ведь это так жизненно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если рассматривать ругающегося с точки зрения персонажа игры, где 1-2 слова допустим через долгие промежутки проскальзывают, то вполне нормально. А если он будет крыть аки Шура Каретный, то определенно перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, если рассматривать ругающегося с точки зрения персонажа игры, где 1-2 слова допустим через долгие промежутки проскальзывают, то вполне нормально. А если он будет крыть аки Шура Каретный, то определенно перебор.

Если всякий краснолюд не будет крыть меня таким вот образом, то игру на смарку! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу сложности

 

Spoiler

nHSAeS0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу сложности

Вот меня во втором что напрягало - бывает бегаешь-бегаешь, всех без проблем ковыряешь, а потом появляется кто-то и резко за два удара тебя разносит, да так что и сообразить ничего не успеешь. Куда быстрее, чем в DS или Бладборне даже.

В общем, надеюсь, тут такого не будет и чел тупо слишком рано пришёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация ужасная. Типа он из стана сразу помер. Но переход сильно рваный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот меня во втором что напрягало - бывает бегаешь-бегаешь, всех без проблем ковыряешь, а потом появляется кто-то и резко за два удара тебя разносит, да так что и сообразить ничего не успеешь. Куда быстрее, чем в DS или Бладборне даже.

Хз так и должно быть же.

Анимация ужасная. Типа он из стана сразу помер. Но переход сильно рваный.

Хочешь чтоб он медленно падал ? Но это нереалистично же. Бац вышибли дух, и просто упал. Все вполне нормально.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX, не медленно, а нормально :)

Он крутился, а потом с большей скоростью упал вниз, и как мне кажется не совсем в ту сторону, в которую доложен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX, не медленно, а нормально :)

Он крутился, а потом с большей скоростью упал вниз, и как мне кажется не совсем в ту сторону, в которую доложен был.

Это гифка и видно, что она ускоренная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TanatosX, не медленно, а нормально :)

Он крутился, а потом с большей скоростью упал вниз, и как мне кажется не совсем в ту сторону, в которую доложен был.

Ну так то да, но видно что это не заранее придуманная анимация, а просто физика. Немного кривовато, но лучше тупейшей заранее записанной анимации. (Где Геральт пайфосно падает на колени DD)

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу сложности

 

Spoiler

nHSAeS0.gif

Ну так это же голем, а они в первых двух частях вроде как суровые вояки. Да и припереться можно в ту часть карты где все монстры на много уровней жирнее чем ты сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так то да, но видно что это не заранее придуманная анимация, а просто физика. Немного кривовато, но лучше тупейшей заранее записанной анимации. (Где Геральт пайфосно падает на колени DD)

Но тогда он упал бы в сторону уворота - лицом от голема. А так скрипт сработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Специально для тебя: https://rutube.ru/video/207bfdd7ac3dcea251349257dc012bba/ Вроде бы и не так плохо, на самом деле, но со звуком что-то надо делать. Так Камазы не звучат Нужно больше рева двигателей этих махин.
    • Когда разберёмся с проблемой.
    • На ПК получаемый урон в %/резисты на дебаффы НЕ отображаются, почините плз. Как сейчас: https://ibb.co/PZGdWsh1 Как должно быть: https://ibb.co/pBKbfzBT
    • а когда примерно будет?
    • Тема уже есть на форуме —  Также в списке работ здесь почему-то отсутствуют Split Fiction и Stellar blade    
    • бетатест перенесли. Какой ужас    @piton4 многим плевать на твой ре9
    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×