Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Просто все привыкли, что обычно в играх дают стандартного воина/танка.

А Геральт - не настраиваемый персонаж, у него есть история, характер и специализация, которые нельзя изменить. По классу это примерно Рога с максимально прокачанной ловкостью, но заточенный не на стелс, а на макс. ДМГ и увороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оу, у нас тут знаток ЛОРа. Ну тогда скажи, как в том-же каноничном 2-м ведьмаке (как мы все знаем именно 2-й ведьмак задает тон вселенной :happy: ) блокировать удар монстра?

В книге не помню вообще чтобы Геральт блокировал - одни увороты.

Кнопку блока держать зажатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кнопку блока держать зажатой.

Удары монстров Геральт не блокировал. Они пробивали блок. И это естественно, т.к. в книгах эти монстры могли убить людей с одного удара. Геральт, даже 2-м ведьмаке, блокировал только удары людей и то - не все удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При обучении Цири в Каэр Морхене он ей прямо говорил, что даже самый сильный в мире рыцарь не сможет отблокировать удар виверны. Поэтому ведьмаки монстряков не блокируют. Никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В роликах боевка очень напоминает боевку первой части. Только с гуро) Классная панорама боя и подвижность главгероя. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только с гуро

Смотрите не загуглите, а то тут есть любители гуглить непонятные слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрите не загуглите, а то тут есть любители гуглить непонятные слова.

Ты меня пугаешь своими познаниями. Черт, себя я тоже пугаю, ведь я знал что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удары монстров Геральт не блокировал. Они пробивали блок. И это естественно, т.к. в книгах эти монстры могли убить людей с одного удара. Геральт, даже 2-м ведьмаке, блокировал только удары людей и то - не все удары.

Запустил я арену и каким то чудом Геральт блокировал удары трупоедов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА это даже представить тяжело,чтоб можно было удары монстров блокировать.

Если подставлять меч под их руки,головы.По идее они тупо должны отрубаться да и всё.

Кароч логично,если удары не блокируются.

з.ы.Опять же.Вроде в первом ведьмаке братуха со шрамами говорил,что удары монстров блокировать нельзя.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты меня пугаешь своими познаниями. Черт, себя я тоже пугаю, ведь я знал что это.

Черт возьми, меня теперь распирает от любопытства.

Хотя они были правы. :mellow:

Запустил я арену и каким то чудом Геральт блокировал удары трупоедов.

Ты упорот? Тебе 3 страницы объясняют, почему нет блока, даже цитаты из книги приводили, а ты гнешь свое.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты упорот? Тебе 3 страницы объясняют, почему нет блока, даже цитаты из книги приводили, а ты гнешь свое.

Ты мне тут давай начни за весь реализм в играх расписывать, нашлась блин куча не упоротых книголюбов и экспертов за реализм в играх.

Во второй части удары монстров типо трупоедов и утопцев блокируются, могло ли мое упоротое ничтожество посчитать, что те же люди, что сделалию блокирование ударов в 2-ой части сдлают его и в 3й.

То, что можно таскать 100кг в рюкзаке это типо так можно так наверное и в книге было, а блокировать удары от монстров это вообще не реализм и в книге так не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

То, что можно таскать 100кг в рюкзаке

Есть мнение, что для ведьмака это не вес. Насчёт блокирования не совсем понял предмет спора.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Есть мнение, что для ведьмака это не вес. Насчёт блокирования не совсем понял предмет спора.

Предмет спора таков, что в ролике про монстров показали одни отпрыгивания и вообще ни разу не было попытки блокирования я про это написал. Но набежала куча книго-ведьмаковедов с плевками типа Ведьмак не блокирует. Но я то вроде играл во вторую часть где он блокировал (монстров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse, скорее всего парни не поделили механику битвы)

Основной оппонент ведьмаков - монстры. И по лор-у и по логике вещей сблокировать удар таких тварей в принципе невозможно. Даже если забить на фантазии, и представить реальный аналог, то можно заменить выдуманного противника вполне себе реальным медведем. Скорее всего попытка блока закончиться нефиговым полетом фехтовальщика к такой-то матери. + далеко не факт что, в принципе, реально удержать меч под таким ударом. Т.е. потеря оружия еще более вероятна. Да, зверюга получит некоторые повреждения, но отрубить с одного наскока лапу тому же медведу подставленным лезвием тоже не получиться. А уж если вернуться к фэнтази врагам с их запредельной реакцией, силой, отравленным зубам и когтям и др., то неудивительно, что автор романа и разработчики придерживаются более логичного стиля боя, основанного на уворотах, контратаках и знаках.

Блок оружием эффективен против противника с холодным оружием +/- того же типа. Т.е. обычное фехтование с людьми.

А Геральт - не настраиваемый персонаж, у него есть история, характер и специализация, которые нельзя изменить.
^_^ Так точно, поэтому фишка боя именно такая, для отыгрыша роли Геральта. Легенда у него такая.

Насчет реализма, ну да) Мы не видим как герой бегает отлить и посрать в кусты (хотя в книге упоминается и это иногда), сколько спит, сколько литров жидкости пьет, и др. Потому что игра превратиться в Симс) По поводу веса - 100 кг наврядли, но набитая поклажа была у ГГ всегда, потому как его Плотва сопровождала\была транспортом 90% времени повествования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×