Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Потому что, мягко говоря, не все удары блокируются.

наверное в виде все удары не блокируемые. Да, наверное так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему он просто не блокирует удары монстров, зачем прыгать?

Честно говоря начал читать книжки про ведьмака и именно вот такие увороты мне и представляются когда он сражается. В книге вообще ощущение будто он танцует. Какие нафиг блоки ? Большая часть монстров способная убить его одним ударом.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему он просто не блокирует удары монстров, зачем прыгать?

Романы не читал, да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю кому как, но разве только мне одному показалось, что игра боевой системой напоминает bloodborne и сложность в ролике стоит великолепная и не дающая особого права на ошибку?)

Ну так разрабы не первый год разве что не боготворят творения Миядзаки и постоянно твердят, что черпают вдохновения у его серии, а с учетом того, что концепцию они все равно соблюдают свою, изъятие оборонительной тактики в Bloodborne еще сильнее сделала эти игры похожими. Я бы вообще не отказался, если бы они еще ввели такой же асинхронный мультиплеер, но к сожалению это разрушит сам мир Сапковского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Романы не читал, да?)

Во второго ведьмака играл, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во второго ведьмака играл, да.

Первый и второй ведьмаки вообще как то не сильно по книгам идут. А вот третий уже похоже ближе, тут вам и Плотва и боевка и чуток детективчика...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас предзаказ можно ≈ за 750 рублей оформить на ПК (стучите в личку). А скока там на ПС4 и Хуане ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас предзаказ можно •за 750 рублей оформить на ПК (стучите в личку). А скока там на ПС4 и Хуане ? )))

Берите выше - на торрентах еще дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вроде не выкладывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С музыкой они конечно в 10-ку попали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С музыкой они конечно в 10-ку попали.

Солидарен Wub Wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Берите выше - на торрентах еще дешевле!

Я бы добавил немного зелени Фродо :)

 

Spoiler

Green_Serg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во второго ведьмака играл, да.

Оу, у нас тут знаток ЛОРа. Ну тогда скажи, как в том-же каноничном 2-м ведьмаке (как мы все знаем именно 2-й ведьмак задает тон вселенной :happy: ) блокировать удар монстра?

В книге не помню вообще чтобы Геральт блокировал - одни увороты.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему он просто не блокирует удары монстров, зачем прыгать?

Во 1 есть монстры которые ГОРАЗДО намного сильней Геральта. Во 2 в фехтовании величайшей дурью является принимать удар двуручника на свой меч, потому что или руки отобьет или меч сломает. А т.к. мечи обоюдоострые можно своим же мечом себя зарезать.

в 3. когда ты уворачиваешься от удара противник может потерять равновесие и ты его спокойно режешь в бок или спину.

в 4. ребята техники ведьмаков разрабатывались специально против тварей. Это отточенные годами техники. Проверенные временем кровью и потом.

ну и в 5 вот вам маленькая справка по фехтованию.

-Вольт - уклонение телом, разворот.

-Пируэт - разворот с движением для выведения противника из равновесия/вскрытия его обороны.

-Кварта (сокращенный замах оружием, позволяющий сэкономить время удара. Слабее, но быстрее обычного замаха в четыре раза)

-Финт - обманное двойное движение, при котором имитируется удар, направленный в одну сторону, а наносится в другую.

- Синистр (от sinister - левый (лат.) - удар (выпад или любое другое движение), наносимое с левой стороны.

- Декстер (от dexter - правый (лат.) - удар (выпад или любое другое движение), наносимое с правой стороны.

Ну и в самом конце:

А ВЫ не обратили внимание что Геральт в первых книгах много говорит про ритм, когда дрался с упырихой: Ривянин отскочил в другую сторону, трижды меняя направление вращения и тем самым сбивая упырицу с толку, отскакивая, сильно, хотя и не с размаху, ударил ее по голове серебряными шипами, сидящими на верхней стороне перчатки, на костяшках пальцев.

Когда тренировал Цири на маятниках, и еще гдето , у меня ощущение что главное чему учили ведьмаков это ДВИГАТЬСЯ. а удары были все простенькими)) Ведьмак побеждал не из за того что знал какой то супер финт, а просто потому что знал где надо быть и что надо делать.....

Изменено пользователем Freb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×