Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony придумала способ «убить» рынок подержанных игр

Рекомендованные сообщения

Компания Sony придумала технологию, которая теоретически способна «убить» рынок подержанных игр. Соответствующий патент был зарегистрирован в сентябре прошлого года и опубликован вчера.

Смысл задумки заключается в снабжении носителей специальным одноразовым тэгом, который заполняется идентификаторами устройства и аккаунта игрока при первом использовании диска. В случае их несовпадения предусматривается несколько вариантов развития событий, от отказа в запуске до различных внутриигровых ограничений.

Стоит отметить, что различные источники уже высказывали предположения о внедрении подобных вещей в PS4, в частности речь шла об использовании единственного аккаунта на консоли, как это уже сделано на PS Vita и Nintento Wii U.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жадные упыри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю, что Сони, что Мелкие год от года наглеют всё больше и больше.

Ведь доиграются когда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...по большому счету все правильно, но нас это не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может просто нужно снизить цены на консольные игры, хотя бы до уровня ПК игр! И тогда, возможно, игры для консолей будут больше покупать.

Я вот до сих пор не понимаю, почему консольные игры стоят в среднем в 2 раза дороже таковых на ПК? Неужели разработка приставочных игр сложнее, чем на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может просто нужно снизить цены на консольные игры, хотя бы до уровня ПК игр! И тогда, возможно, игры для консолей будут больше покупать.

Я вот до сих пор не понимаю, почему консольные игры стоят в среднем в 2 раза дороже таковых на ПК? Неужели разработка приставочных игр сложнее, чем на ПК?

Придет bkmz - объяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может просто нужно снизить цены на консольные игры, хотя бы до уровня ПК игр! И тогда, возможно, игры для консолей будут больше покупать.

Я вот до сих пор не понимаю, почему консольные игры стоят в среднем в 2 раза дороже таковых на ПК? Неужели разработка приставочных игр сложнее, чем на ПК?

Это они в странах СНГ дороже, если же взглянуть на остальной мир, то там цены на консольные игры ничем не отличаются от цен ПК рынка. У нас почему-то игры на консоли не подвергаются "оптимизации" цены, как это происходит с играми на ПК.

А мне вот интересно стало, если у меня консолька из строя выйдет, и я куплю новую? Получается, что мне и игры новые покупать придется... Сделали бы одноразовые ключики, которые привязываются к акку да и всё...

Изменено пользователем WillsherT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот интересно стало, если у меня консолька из строя выйдет, и я куплю новую? Получается, что мне и игры новые покупать придется...

Я читал что там вроде игры к акку будут привязываться, а не к консоли.

mrjohn

Это только в СНГ ПК-игры стоят дешевле. Вы явно не видели международные цены в стиме - 59.99 USD за свежий хит.

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в шапке написано "<...> одноразовым тэгом, который заполняется идентификаторами устройства и аккаунта игрока <...>"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в шапке написано "<...> одноразовым тэгом, который заполняется идентификаторами устройства и аккаунта игрока <...>"

Это на случай оффлайного запуска игр, само собой. Если онлайн - проверяем аккаунт, оффлайн - проверяем консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну че дальше можно придумать вообще одноразовые игры Поиграл часик плати денюжку, еще часик опять

Я смотрю, что Сони, что Мелкие год от года наглеют всё больше и больше.

Ведь доиграются когда-нибудь.

доиграються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может просто нужно снизить цены на консольные игры, хотя бы до уровня ПК игр! И тогда, возможно, игры для консолей будут больше покупать.

Я вот до сих пор не понимаю, почему консольные игры стоят в среднем в 2 раза дороже таковых на ПК? Неужели разработка приставочных игр сложнее, чем на ПК?

1) Только в снг и только благодаря нашим издательствам на пк стоит дешевле. Плюс консольщина идет через растоможку + наценка в магазинах и прочее - получаем цену выше чем по европе. Не, серьезно, 59.99$ ни фига не равно 2499р. А почему такой ад творится цифровом сегменте наверное никто и не скажет. Пипл хавает и ладно.

2) Коносльщину и так покупают больше, чем пк версии, но опять же не в рашке.

3) Да, действительно сложнее :)

UPD. Сама новость тоже ад. Steam все круче и круче выглядит в глазах покупателя с его сервисом, обменами гифтами, распродажами и запуском с любого пк. Не проще ли им ввести обычную систему с ключами? 1 ключ на 1 акк.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс консольщина идет через растоможку + наценка в магазинах и прочее - получаем цену выше чем по европе. Не, серьезно, 59.99$ ни фига не равно 2499р. А почему такой ад творится цифровом сегменте наверное никто и не скажет. Пипл хавает и ладно.

Сколько вижу, столько смеюсь. Мы живем в Европе, у нас цена отталкивается от ЕВРО. 60*40 = 2400 рублей. Плюс еще 100 за то, что мы не в Еврозоне.

2) Коносльщину и так покупают больше, чем пк версии, но опять же не в рашке.

В России прибыль от продаж на PC и PS3 одинакова. Хватит уже грезить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×