Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Assassin’s Creed 3 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

… Знаете, а ведь цикл «ежегодно по игре» мог запросто убить Assassin’s Creed, превратить её в типичную «дойную корову», и качество последних частей уже начинало намекать на худший из вариантов. Но серия слишком важна для Ubisoft, чтобы бросать её судьбу на самотёк, поэтому над ней работает целая армия не то, что людей, а даже студий, разбросанных по самым разным уголкам планеты.

В течение трёх лет все они работали над самым амбициозным проектом в истории французского издательства, и понятно, что такой монстр по определению не мог получиться плохим, не оправдать надежд публики и, тем более, руководства издательства, уже подсчитывающего рекордную выручку и сравнивающего себя с лидерами индустрии. Но нам все это не должно быть интересно — простому обывателю нужно всего-то понять, имеет ли право Assassin’s Creed 3 носить столь громкую вывеску.

Причина сомнений — слишком уж затянувшаяся история Дезмонда Майлза, у которого, кажется, каждый первый предок в роду был уникальной личностью, вершившей судьбы людей своего времени. Поэтому осознание того, что в игре, не считая эпизодов из нашего времени, нет ни единого знакомого персонажа, поначалу вводит в ступор. Как и тактика, с помощью которой авторы подводят нас к основной сюжетной линии. Чуть ли не половина триквела выглядит, как линейный экшен в нелинейных декорациях, что явно не идет на пользу ни вашим впечатлениям, ни самому повествованию.

60_th.jpg 47_th.jpg 70_th.jpg 25_th.jpg

Вас неспешно вводят в курс дел, дают освоиться и сразу же отправляют в ссылку за океан. А там «классические» Соединённые Штаты разрывают как внутренние конфликты, так и кажущаяся бесконечной борьба с британскими агрессорами. Тихие вылазки в тыл врага, лихие поездки верхом, вспахивание брюхом бесконечных снежных простор — все это весьма познавательно и красиво, но никак не относится к нашим основным задачам. Спору нет, столь подробный рассказ истории жизни индейца Коннора — это даже в какой-то мере свежо, но, черт побери, нельзя ли было обойтись без хождений «вокруг да около»?

В общем, события первых шести часов игры можно было рассказать в несколько другом формате, тем более, что серия давно мигрировала в смежные медиапространства — вон, даже кино «по мотивам» собрались снимать. Я бы не отказался почитать на эту тему комикс или сыграть за Хэйтема в каком-нибудь спин-оффе, но зачем было гробить на него столько времени в Assassin’s Creed 3? Или это было сделано ради эффекта «неожиданный сюжетный поворот»? Как ни крути, нагромождение этими ненужными подробностями вряд ли пошло игре на пользу. Но и пожурить её за эту вольность не хочется, ибо продолжительность у AC3 под стать вступлению. Вообще, в последнее время делать большие проекты вновь стало почётно, даже опуская тот факт, что перед нами почти чистокровная «песочница», и ей подобное, как говорится, «на роду написано».

Новый герой, независимо от своих генов, не позволяет затуманить свой разум гневным мыслям. Кажется, что ему сопереживаешь ещё больше, ибо история AC3 охватывает гигантскую часть его жизни, от юных лет до своеобразной «эпохи надежды». Он не пытается строить свою судьбу, основываясь на мести, но чтит справедливость, силу и свой народ. Он, как и большинство союзников, ставит общие цели превыше личных, чем справедливо заслуживает уважение знаковых персонажей вроде Джорджа Вашингтона.

В остальном же перед нами все тот же старый-добрый Assassin’s Creed, по-максимуму нашпигованный необязательными элементами. Большое количество таковых превращает игру в монструозное приключение, и плотно засев за побочные задания, вы рискуете забыть, в чем состоит ваше истинное предназначение. То ли еще будет — можно случайно наткнуться на хорошую историю местных аборигенов или какую-нибудь древнюю тайну, в которую нельзя не погрузиться. Вот такой дотошный справедливец, этот Коннор.

62_th.jpg 44_th.jpg 32_th.jpg 57_th.jpg

Частичный перенос места действия на природные локации привёл в появлению занятий, никогда ранее не свойственных предкам героя. Мало того, что он научился карабкаться по деревьям подобно Тарзану, так он ещё обзавёлся разнообразным полезным оружием вроде гарпуна, которым удобно «подвешивать» провинившихся, и стандартным луком — это не считая десятков видов нового оружия, в ассортименте доступного в ближайшем магазине.

Обновлённый арсенал сильно помогает в деле охоты за живностью: возможности выслеживания оленей с кроликами на удивление широки, а за исполнение особо сложных элементов в процессе их поимки выдают дополнительные «плюшки». Заниматься этим, прямо скажем, не самым интересным делом вас никто не заставляет, и это хорошо — проходящие мимо медведь или волк могут запросто сожрать индейца в один присест. Если «проморгать» QTE, конечно. К тому же, несмотря на дальнейшее упрощение паркурной механики, её перенос на лесные массивы прошёл не столь гладко. Проблема с поиском дальнейшего хода регулярно встаёт во весь рост, из-за чего заниматься синхронизацией точек совершенно не хочется. С другой стороны, вам никто не мешает бросить это занятие ради чего-то более интересного.

Можно сходить в ближайший кабак и сыграть там в одну из мини-игр с фишками, популярных в то время. Или просто устроить мятеж на улице и попрактиковаться в расширенной системе боя, ставшей ещё более красочной благодаря редкому, но меткому использованию окружения. Само собой, герой опять является фактически бессмертным, ибо умеет блокировать любой выпад противника и по-современному исцеляться по окончании потасовки. Исключением в списке врагов являются «офицеры», которые беззащитны перед навыком «Разоружение», а также стрелки, любящие устраивать залпы издалека. Мало того, что от них можно укрыться за неудобно реализованным живым щитом, так они ещё и фактически безвредны. Главное — постоянно двигаться и вовремя сокращать дистанцию. В самом крайнем случае можно прибегнуть к мушкету.

24_th.jpg 54_th.jpg 53_th.jpg 63_th.jpg

Выбрав самые удачные из идей последних аддонов, основная команда Ubisoft Montreal аккуратно перенесла их в триквел. Вы по-прежнему можете посылать своих учеников на миссии, разбросанные по материку, зарабатывая на этом деньги и совершенствуя навыки собственной команды. У вас даже есть собственное поместье, в котором живёт мудрый наставник, однажды открывший вам мир Братства. В его округе можно найти целый легион персонажей, готовых на вас работать и, разумеется, делиться с Коннором побочными заданиями.

Одним из таких бездельников удачно оказался пьянчужка-капитан, с лёгкой руки которого наш индеец становится настоящим хозяином морей. Бороздить водные просторы, когда вздумается, нам не дают, но ладно скроенная «морская» ветка миссий определённо удалась. Даже несмотря на повальную упрощённость, обстрел вражеского судна доставляет свою толику удовольствия. А прямо напротив импровизированной верфи можно пообщаться с одноногим пиратом, который, вдоволь поиздевавшись над беднягой Коннором, выдаст тому координаты нахождения «древних сокровищ».

Несмотря на все это, одиночная кампания оставляет после себя лёгкий привкус разочарования и даже, представьте себе, намекает на очередные продолжения. Её наполнение уже приблизилось и даже превзошло современные стандарты — даже Rockstar с её Red Dead Redemption есть, чему поучиться у канадских товарищей. Но окончательно погрузиться в классическую эпоху мешают баги «Анимуса 3.0», то и дело всплывающие в самый неподходящий момент. Видимо, команде современных борцов за справедливость во главе с Дезмондом просто не хватило времени, чтобы обратить внимание на мелочи вроде внезапных «застреваний» эмулируемого персонажа в невидимых оковах. Особенно остро эта проблема стоит за пределами городов, во время изнуряющей пробежки по лесным массивам. Отдельной строкой стоит сказать о поездках на лошадях, которые в виду гигантского размера окрестностей Бостона с Нью-Йорком становятся жизненно важным элементом игры. Так вот, реализованы они более, чем странно: благородное животное регулярно застревает везде, кроме заботливо нарисованной дороги, что делает её услуги практически бесполезными.

18_th.jpg 75_th.jpg 17_th.jpg 37_th.jpg

Странное впечатление производит и практически не изменившийся мультиплеер. Третий год подряд играть в прятки с другими игроками, выискивая жертву среди десятков одинаковых NPC? Скукотища. И открывающиеся с каждым новым уровнем документы ситуацию не спасают. Ещё добавился режим Wolf Pack, в котором четвёрке героев за отведённое время нужно избавиться от указанных целей из всё того же безликого списка статистов. Запала у новинки хватает на пару заходов, не больше. Зато Ubisoft решила поощрить серьёзных буратин, позволив им покупать снаряжение для своего сетевого альтер-эго за реальные деньги. Неужто подсмотрели идею у MMO?

Да и заметное ухудшение качества графики в сетевой части не шибко радует. Зато основная кампания звучит и выглядит очень хорошо, как и подобает приличному блокбастеру. Качество особо ресурсоемких вещей вроде теней и дальности прорисовки было по понятным причинам снижено, зато Assassin’s Creed 3 очень прилично заработал на PlayStation 3, в отличие от Brotherhood и, тем более, Revelations.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ради природной красоты и интересной истории Assassin’s Creed 3 можно многое простить. Не считая затянувшегося вступления, громадная кампания кишит большим количеством разнообразнейших миссий и кучей секретов, не переставая вас удивлять даже в банальных мелочах. И даже спринтерская пробежка от её старта до финиша доставит вам массу удовольствия, несмотря на наличие некоторых проблем игрового плана. Думаю, с ними канадские товарищи должны рано или поздно справиться.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль что у автора ревью нет тв-тюнера

Есть. Только я не совсем представляю себе схему захвата скриншотов тюнером, который находится в 25 метрах от консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Дисхонореда 9.0... Только не понимаю чем это может нравиться? Нет ну лично мое мнение, но я думаю АС3 лучше, посмотрим на ПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть. Только я не совсем представляю себе схему захвата скриншотов тюнером, который находится в 25 метрах от консоли.

Ну как-же, припереть системник к консоли через всю квартиру) Снять 10 скриншотов, припереть обратно :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная игра. Но коротенькая. За дня 4 если играть по 2 часа можно спокойно пройти, не куда не торопясь, и не выполняя каждую минуту миссии, так сказать еще и по городу побегать.

Нет, ну вы только посмотрите, что пишет этот наркоман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть Кредо, которая отпускает от монитора только тогда, когда уже спички в глаза вставляй, браво!

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, пока лучшая игра серии и это хорошо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, что это даже некий перезапуск серии... А если там выпилили возможность покупать дома, так ваще молодцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот прошел...Если кратко, то плюсы: Графика , расширение геймплея/анимации, сражения морские (заодно и по Корсарам немного понастальгировал)), атмосфера, интересная, хоть и (лично для меня) запоротая местами история (Шон молодец)). Минусы: В принципе глаза закрываются на все, кроме ГЛЮКОВ и НЕДОРАБОТОК, такое ощущение, что над ними трудилась отдельная команда, вспоминать их даже не хочется, ибо стразу на язык лезут проклятия всех богов, вплоть до 10-го колена... В целом: не пожалел потраченных 20-ти часов времени, хоть и "сырость" нехило подпортила впечатление. 7,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно как мало комментариев к рецензии для этой игры. И забавно посмотреть свое мнение об игре год спустя. Когда мне пришлось повторно проходить сверхзатянутую и при этом очень занудную и нединамичную вводную часть, я стар ОЧЕНЬ плохо относится к этой игре. Конечно я понимаю, что сделано это, что бы постараться сделать Конора более проработанным и глубоким персонажем, но все же перестарались они с этим. Но все же мне очень понравилась глава в тюрьме, очень давно подобного небыло в играх (я про изучение тюремной жизни, а не тупом кратковременном моменте побега).

Кстати проблемы с дальностью прорисовки в 4й части решили, зато вернулись, и даже приумножились проблемы с производительностью. Это я про PS360 версии. Хотя в морских заплывах порой и на PS4 заметны недостатки в дальности прорисовкикораблей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×