Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

чувствую пора выкидывать своё железо и брать новехонькое... :shok:

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в чем же состоит переделка механики? Управление поменяли?

Я уже писал об этом. Но для ленивых повторюсь конечно. Разрабы сделали крайне простое но очень логичное и правельное решение. Оставив базис серии который хорошо работал и сделав управление как в любом другом адекватном шутане повесив гранату на отдельную кнопку, позволив менять оружие по одной кнопке, изменив немного принцип работы ближнего боя на пиле и прочие мелочи. Все это позволило ускорить все действо минимум раза в 2 и позволив пользоваться всем арсеналом что есть у игрока постоянно, а не только когда совсем уж приспичит или надо для по задумке авторов.

Надеюсь что 4я часть будет базироваться именно на таком управлении, а не том что было в номерных частях.

И что же такого случилось с графеном, что он скакнул за грань?

Он не стал за гранью, он просто практически полностью лишился шероховатостей которые были в номерных частях. Конечно тут скорее заслуга обновленного движка позволявшего почти полностью скрыть все намеки на лесенки, улучшим освещение и прочие эффекты. Теперь текстур сделаных для галочки почти не осталось, хотя это может заслуга артхудожников более внимательно подошедших к этому вопросу. И в целом Judgment стал смотреться как стартовый продукт нового поколения, в то время как 3 была более топорной.

Ни каких радикальных скачков только бережное и скрупулезное отношение к деталям, и игра стала выглядеть заметно аккуратнее отполированные и приятнее глазу.

Ничего особого в графене в Джаджмент нету, в 3-й части не хуже был. И никаго скачка через поколение не случилось. Вообще не вижу никаких оснований писать кипятком от этой части Гирей.

Ни какого кипятка. Просто факты. В 95% случаев графен это не крутые технологии а минимизация шероховатостей которые были ранее. И в случае с Judgment их минимизировали на столько, что игра ощущается как полноценный XO тайтл, а не эмуляция X360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать, я думаю, все рады, что тебе эта игра понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче MS сильно накосячили и кинули версию Gears of War 3 с русским языком в американский магазин. Так что удаляем уже скаченную версию (если не удалить, русский не появится), перекидываем консоль в американский регион и качаем игру от туда (из магазина, а не списка загрузок), когда игра скачается делаем первый запуск из американского региона (возможно не обязательно) и переводим консоль обратно в русский регион. Игра становится на русском, радуемся!

У некоторых людей возникает ошибка во время скачки игры из других регионов, например у Крымчан, таким людям нужно будет настраивать VPN на американский регион, или искать людей кто за них зайдет и добавит игру в список загрузок. Говорят что первый запуск должен будет быть с американским IP. Правда есть подстава, в таком случае в списке загрузок будет две разные Gears of War 3 ни по каким признаком друг от друга не отличающиеся, но тем не менее отличающиеся.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На второй акк, который я юзал только для сплитскрина, так же прислали ключики. Проверяйте, плодите;)

Народ пишет, что если обратку с Дисковой русской версии Гирей 3 юзать, то ни каких танцев с бубном для получения русской версии не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно вот прям так за раз оценить все 4 части игры. Посмотреть на путь из развития за эти годы. И на самом деле еще раз понял, почему в свое время меня 2я часть совершенно не впечатлила после Uncharted 2. Быть может в свои годы игры и в отрыве от конкурирующих хитов игры воспринимались совершенно иначе, но я возможность опробовать их в моменты выхода был лишен по ряду причин и воспринимаю это немного иначе.

Вообще Gears 2 мне в свое время показались очень топорными с технической стороны, на фоне Uncharted 2 и вот играя сейчас это вновь очень четко ощущается. И вот сравнив все части подряд я понимаю в чем подвох. Первая часть Gears of War по сути явно идет как техническая обкатка технологий и одновременно переходный момент между предыдущим и новым поколениями, от чего часть моментов была явно из прошлого поколения (огромное количество не важных текстур, левелдизайн, подача, анимация и т.п.) но за счет многократно возросшей мощности железа первостепенные текстуры (те на которые мы смотрим постоянно, персонажи и оружия), спецэффекты и тому подобное смотрятся просто уберкруто по меркам тех лет. Но все же четко видно что это скорее технодемка обросшая сюжетом от чего во многом очень топорная игра вышла.

Потом вышли Gears of War 2, я конечно с запозданием в них поиграл, год спустя, когда уже вышел Uncharted 2 и я его прошел. И вот играя сейчас я четко понял, в чем проблема Gears 2. А проблема в том, что она осталась практически на столько же топорной технодемкой какой была первая часть, но при этом постарались увеличить масштабы событий, от чего эта топорность бросается в глаза еще сильнее. Постарались показать большую войну просто наставив кучу ботов и выставляя какие о неимоверно огромные транспортные средства. На фоне общей топорности реализации, все еще кривой анимации, явно убогого артдизайна локаций и т.п. игра просто рушит весь вау эффект. На фоне и первой и второй Uncharted, которые старательно делали не как технодемку с наставленными тригерами и ботами, Gears of War смотрелся польским родственником. Хотя конечно это не отменяет того что геймплей действительно хорош, а во второй части еще и разнообразие ситуаций просто зашкаливало.

Наверное уже понимая, что пора перестань просто брать движок и тупо расставлять тригеры это не круто, уже есть достаточно игр которые умеют делать это не топорно, разработчики решили что в Gears of War 3 лучше уменьшить масштабы пафоса но сделать все действительно современно. Плавность анимации значительно улучшилось, левелдизайн стал иметь в себе осмысленность не только в геймплейном плане но и в артдизайне. Мир стал выглядеть не как игрушечная декорация, а именно как цельный мир в который можно поверить. Игра просто перестала рушить свой антураж, чем сильно страдали прошлые части. Почти полностью пропало ощущение топорности. Клиф Близински только с третьего захода понял как сделать игру которая не разрушает погружение постоянными топорнореализованными игрушечными сценками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче MS сильно накосячили и кинули версию Gears of War 3 с русским языком в американский магазин. Так что удаляем уже скаченную версию (если не удалить, русский не появится), перекидываем консоль в американский регион и качаем игру от туда (из магазина, а не списка загрузок), когда игра скачается делаем первый запуск из американского региона (возможно не обязательно) и переводим консоль обратно в русский регион. Игра становится на русском, радуемся!

Спасибо, помогло, как раз не хватало для полного счастья русской версии третьей части. Майки конечно жгут.

Еще хотелось бы отметить две вещи:

1. На сайте здесь упоминалось, что владельцам Ultimate Edition необходимио провести хотя бы один матч в сетевой игре. Так вот, делать это необязательно, я запускал только сингл (будучи подключенный к Xbox Live) и мне все равно прислали коды, на прошлой неделе.

2. Вышли обновления ко всем частям, кроме первой, что это? Запустил Gears of War 2, как мне показалось, убрали задержку (или по крайней мере уменьшили), теперь можно эффективно перезаряжаться в игре без каких-либо неудобств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия The Coalition повысила стабильность работы игр серии Gears of War по обратной совместимости

Image+039.png

Компания The Coalition планировала 1 декабря начать рассылку кодов для бесплатной загрузки игр серии Gears of War для Xbox 360 покупателям версии Gears of War Ultimate Edition на Xbox One. Случилось это несколько раньше, и уже на прошлой неделе некоторые пользователи получили долгожданные коды. Вместе с тем они столкнулись с рядом проблем в работе игр франшизы по обратной совместимости, и студия The Coalition правит найденные ошибки в срочном порядке.

Разработчики из студии The Coalition выпустили патчи для всех игр серии Gears of War, которые доступны на Xbox One по программе обратной совместимости. На официальном форуме представители студии сообщили, что вышедшее обновление обязательно к установке для всех, кто уже успел скачать игры на консоль. Студия The Coalition отмечает, что патч улучшает производительность игр серии Gears of War на Xbox One по обратной совместимости.

Какие конкретно проблемы исправляет вышедшее обновление – неизвестно, но после него, как обещают разработчики, игры серии Gears of War работают на Xbox One гораздо стабильнее. Не исключено, что данное обновление должно было выйти до того, как игроки начнут получать коды на игры Gears of War, Gears of War 2, Gears of War 3 и Gears of War Judgment по обратной совместимости, то есть до 1 декабря. Почему рассылка кодов началась раньше – неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что со мной не так, но Gears of War: Judgment у меня заходит ощутимо лучше всех предыдущих частей. На много более фаново, на много более разнообразно, на много более динамично. Не, конечно глупо отрицать что Gears of War 2 самая масштабная и разнообразная игра в серии, да и в игровой индустрии мало игр похвастается таким обилием разнообразных ситуаций. Но именно Gears of War: Judgment меня радует больше всего. Он как минимум не хуже 1 и 3 частей, а 2м проигрывает лишь в том, в чем проигрывают и остальные части - масштаб и разнообразие ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У старых "гирей" по обратке на xone русский язык присутствует?

Выше же писал уже. Гири 1 перевода не имели. Гири 2 с субтитрами. Гири 3 с субтитрами но качать надо через американский магазин, в нашем без перевода (если конечно у тебя дисковая версия, то такого извращения не надо). Гири Суд с полной озвучкой.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выше же писал уже. Гири 1 перевода не имели. Гири 2 с субтитрами. Гири 3 с субтитрами но качать надо через американский магазин, в нашем без перевода (если конечно у тебя дисковая версия, то такого извращения не надо). Гири Суд с полной озвучкой.

А они до сих пор не пофиксили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А они до сих пор не пофиксили?

И не пофиксят. Этот косяк с самого релиза игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сейчас купить игру, ключики уже не дадут? И можно ли где-то отдельно приобрести ключи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сейчас купить игру, ключики уже не дадут? И можно ли где-то отдельно приобрести ключи?

Дадут. до 31 декабря главное поиграть в онлайне. проси у друзей акк или диск. тоже прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто покупал GoWUE и играл в онлайн - там ключи для x360 версий рассылали уже? или они просто на аккаунте появятся после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.  
    • Почему же, на геймплей очень даже влияет. Игроку приятнее смотреть на более интересный для себя скин. В т.ч. может быть и прямое влияние от того, что скин может перекрывать больше или меньше экрана, имея больше или меньше материала. То есть есть даже косвенное влияние и на пвп из-за того, что хитбокс не меняется, а моделька становится “обширнее”, из-за чего противнику проще промахнуться, попав в часть скина, не имеющую хитбокса, либо затрудняя прицеливание тем, что моделька в скине стала визуально меньше или менее заметной. А в случае соревновательных игр с видом от третьего лица, скины, делающие персонажа менее “обширным”, расширяют для этого игрока зону видимости, т.е. меньше экрана заполняется персонажем, из-за чего проще быстрее увидеть противника. Ну и да, как игра может быть “полной” без косметических длс, если в ней не “не всё”. Один из главных твоих аргументов же именно в полноте, в том, что контент должен быть вообще весь-весь, забыл? А тут бац, и оказывается, что всё-таки в игре может быть не всё-всё, но тогда как же она может считаться “полной”. “Полноценной” по твоей личной логике — возможно, но “полной” — по твоим же определениям, которые ты сам же и давал ранее — ни разу.
    • После беглой разборки того текста, который выдёргивает автопереводчик, есть подозрение, что тексты игра хранит в том же формате, в котором они лежали на psp. Но пока вообще ничего похожего я найти в ресурсах не смогла. Шрифты заменила, всё отлично работает. При желании можно собрать миниперевод (только интерфейс).
    • Я про то, что без них игра ведь тоже не будет полной. И собственно какая разница, что кто-то не считает их за контент, вы же сами писали, что если кому-то какие-то длц не нужны, то это сути дела не меняет, это всего лишь его личные предпочтения. И я правильно понимаю, что длц которые добавляют уберпредметы или кучу денег на старте считаются вами за полноценные длц, ведь они в отличие от косметики влияют на баланс, на геймплей и дают игроку преимущества. Получается без таких длц игра тоже полной не будет верно?
    • Спасибо mognet, перевод получился хорошим и шрифты классные! Правда иногда встречаются английские слова в появляющихся списках, когда получаешь какой-то предмет или при сборе лута. Это надо исправить!
    • Потому что ее не принято считать контентом. Косметика не влияет на баланс, на геймплей, не дает никаких преимуществ в пвп, или в пве. Поэтому разрабы продают  внешки, а игроки особо не жалуются, потому что на игровом процессе это не сказывается. Так и есть. Некоторые спорят за полноценность продукта, не понимая что это разные вещи. Завершенной игра может никогда не быть вообще, яркий пример это ММО, пока ММО популярно к ней клепают DLC называя это обновами, бесконечно продолжая как основной сюжет так и добавляя сайд контент. При этом, если ММО теряет популярность, то просто обрывают все линии сюжета и закрывают проект. Тоже самое по сути с сингл проектами, только там это разделяют на разные игры. Пока Ассасин популярен и приносит доход, он будет выходить и выходить и выходить. Что в принципе с ним и произошло. Но если вдруг что, то мы можем никогда не узнать конец истории, или его сольют. Скажут “Так мы закрываемся, это последняя игра в серии, вот вам концовка, не жалуйтесь что вас оставили без концовки”, хотя по факту у них там был план еще на 3 игры, как минимум и естественно с совершенно другой концовкой. У японцев которые публикуются, такое постоянно, издательство говорит “все сворачиваемся”, и автор спешно пишет концовку чтобы его не заклевали. Что поделать, мы живем в таком мире. Но полная версия, это просто весь вышедший контент. И ничего более.  Сидеть рассуждать, что моды фанатские это часть этого вышедшего контента, это ударяться в крайности. Говорить что продолжение в виде новой игры, это новая полная версия, а не новый продукт — тоже крайность. У ассасинов которых я выше упоминал, каждая игра — это отдельный продукт со своими DLC. Каждый кто играет в игры, общается с геймерами это все понимает. Почему у некоторых — если из игры вырезали контент как например уровень с аэропортом в колл оф дюти, то это уже не полная версия. А вот если контент добавили, но в их версии,базовой, его нету, то это уже не считается что у них не полная версия. В одну сторону логика работает у них, а в другую уже нет.
    • Открытая концовка — это всё равно концовка. Демка от самой игры отличается в первую очередь чем? Количеством контента, демка не даёт пройти игру, но отсутствие длс не мешает этому, то есть не делает из игры демку ну никоим образом. Ну хоть ты тресни, но от твоих хотелось суть демок не поменяется. Вот и мне интересно, почему ты так избегаешь отвечать на любые хоть сколкьо-то неудобные для тебя вопросы. Какой интересный способ перевести стрелки, пытаясь убедить собеседника, что это не он задавал вопрос тебе, а он сам должен ответить на вопрос, заданный тебе. И нет, конкретно в этой реплике тебе задавался совсем иной вопрос, не про “полноту”. Ты так и не удосужился ответить про геншин. Когда у него наступит момент с “полной версией”?) Уж не говорю о том, что ты постоянно лавируешь между оценками с “неполноценностью”, осуждением отсутствия длс и “полнотой” тогда, когда это удобно тебе, регулярно то забывая собственные слова, то вспоминая их. И каким образом это относится к длс? Ты тему-то завязывай менять. Уж молчу о том, что буквально на днях ты упарывался, доказывая нам, что ранние версии, как и продолжения игры “это другое”. И опять тот же вопрос, что и раньше. А играть-то когда? В том числе по твоей же более ранней оценке если ты знаешь, что у игры будет более полная версия, то твоя нынешняя версия уже является неполной и неполноценной. Но сейчас ты говоришь обратное, противореча самому же себе. Как так-то? Запутался в собственных же словах? Ну не представляю, как вообще возможно научить человека понимать написанные слова. Тебе и так целая толпа народа разжёвывала, что там происходило и почему. Научить тебя работать головой, понимая то, что понимают остальные, лично я не в силах, это выше моих способностей. В языке оригинальном уточнения, которое было сделано в английском переводе, тоже нет, собственно. Но это не мешало понимать происходящее всем. Всем, кроме тебя одного. Не иначе как ты только один не телепат, а все прочие телепаты. Ага, несомненно.
    • На PS1 без фильтрации текстур смотрится посимпатичнее чем на эмуле.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×