Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

чувствую пора выкидывать своё железо и брать новехонькое... :shok:

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых она не первая. А во вторых все части принято считать эталонными в этой механики, хотя это не совсем так.

а совсем так, это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а совсем так, это как?

Совсем так не бывает. Но и есть ряд причин не дающих быть этой игре эталоном и как следствие главным примером для своего времени. Ну окромя первой части конечно, тогда еще небыло конкурентов. Механика брасков гранаты неудовлетворительна особенно на максимальной сложности, что делает гранаты бесполезными большую часть времени окромя специально под них заточенных моментах. Это касается и бросков гранат из за уктытий. Ближний бой правтически полностью не контролируемый и хаотичный. Саса стрельба из за укрытий не отличается в приемуществе перед рядом конкурентов. То есть это просто хорошая механика, но не эталон, поскольку давно уже не лучшая из лучших а такая как у всех, со своими плюсами и минусами. Но многие по инерции до сих пор говорят что эталон.

Кстати улыбноло что третья часть чуть ли не в разы проще первой. Тот ролик что я кидал до этого был на максимальной сложности, а выглядело и ощущалось как на суперизи. Хотя и стараются давить количеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что она - первая

Скорее, "Gears of War" (2006) первой игрой с укрытиями называют по причине отточенности игровой механики, а родоначальником жанра, если я не ошибаюсь, была "kill.switch" (2003). Блезински неоднократно заявлял, что, когда друзья показали ему ту игру, он решил именно от неё и танцевать, насколько концепция в ней ему понравилась.

Не пойму я от чего Gears of War считается эталоном шутеров с укрытиями.

Здесь правильнее сказать, что так считают в первую очередь владельцы Xbox, т.к. на ПК игра стартовала спокойнее, без лишнего пафоса, криков и шума (если подумать, подобная странность там и с "Halo" происходит). Мне "Gears of War" хитом не показалась. Нормальный экшен, но без прикрас. Под конец я даже слегка устал и проходил его на автомате, а когда решил через несколько лет переиграть, хватило меня только на 2-3 уровня, т.е. проект стал для меня одноразовым.

Если разбирать всю линейку продуктов "Epic Games", я выделяю в ней "Unreal" и "Bulletstorm", а с текущим переизданием "Gears of War: Ultimate Edition" надо было авторам квадрологию пилить, а не выпускать только один оригинал в HD. В этом было бы больше смысла и ценности.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
текущим переизданием "Gears of War: Ultimate Edition" надо было авторам квадрологию пилить, а не выпускать только один оригинал в HD. В этом было бы больше смысла и ценности.

Это скорее всего была репетиция перед началом разработки 4 гирь, набить руку так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики хотя бы примерную дату релиза на ПК огласили бы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики хотя бы примерную дату релиза на ПК огласили бы :(

Если 4 декабря, когда будет VGA, дата ПК-релиза не будет обьявлена, следовательно его выпуск перенесён на январь-февраль следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
была "kill.switch" (2003).

Ах, да, про нее забыл. Но в Истории так бывало: не раз первооткрывателей затмевали более удачливые последователи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а родоначальником жанра, если я не ошибаюсь, была "kill.switch" (2003).

Ну сама система укрытий была придумала еще во времена Дримкаста, а то и раньше. Но именно в таком стиле быстрого боевика ее впервые именно kill.switch преподнес и это тогда сильно торкало. Хотя игра была явным проходняком. Я еще помню мы с друзьями нереально тащились от Special Forces: Nemesis Strike, которая второй постаралась выдать эту же стилистику, только на много круче и разнообразнее. Хотя тоже была проходняком. Что уж сделать, если почти все шутеры поколения PS2 были проходными...

Здесь правильнее сказать, что так считают в первую очередь владельцы Xbox, т.к. на ПК игра стартовала спокойнее, без лишнего пафоса, криков и шума (если подумать, подобная странность там и с "Halo" происходит).

Ну тут сказывается тот факт, что ПКшники уже были избалованны хорошими играми сего направления, а в рамках консолей это были первые шаги по настоящему качественных ААА тайтлов, а не проходных kill.switch, пусть и с уникалным подходом.

Мне "Gears of War" хитом не показалась. Нормальный экшен, но без прикрас.

Ну тут виной всему первые шаги. Не хватало динамики, враги были слишком жирные, разнообразия локаций и действий тоже не особо радовало.

Под конец я даже слегка устал и проходил его на автомате

Кого хочешь утомит высаживать по 1-2 абеймы на каждого заурядного противника. А обещанную тактику, которую расписывали чуть ли не аля Star Wars: Republic Commando, в игру так и не завезли. Вторая и третья части пошли по пути увеличения динамики и ускорения убийств противников, ну и разнообразия стало в РАЗЫ больше, особенно во 2й части, 3я больше на сюжет и историю героев сделала упор.

а с текущим переизданием "Gears of War: Ultimate Edition" надо было авторам квадрологию пилить, а не выпускать только один оригинал в HD. В этом было бы больше смысла и ценности.

4 игры перенести на новый движек, переснять катсцены, переосмыслить баланс... Боюсь они бы и до конца поколения со всем не справились бы. Все таки делалось не простое HD допиливание с мелким ребалансом под лучшие из частей, как это делали с Uncharted.

Все же решил повторить ролик который в другой теме выкладывал. Как бы это не выглядело, а это самая высокая сложность из доступных. ИИ больше не воспринимается как обуза, скорее даже наоборот^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это скорее всего была репетиция перед началом разработки 4 гирь, набить руку так сказать.

Я понимаю, что издатель франшизу забрасывать и не собирается (4-ая часть уже анонсирована давно), но могла же "Microsoft" пойти здесь по пути своей же "Halo", когда релиз "Guardians" никак не повлиял на "The Master Chief Collection". Единственное объяснение: лишней студией для этой работы у неё сейчас нет, возникли с переносом какие-то технические сложности или она считает "Gears of War" менее привлекательной, чем "Halo", вот и выпускает сейчас только один её оригинал в HD в виде пробного шага.

Сравнительные ролики в сети я посмотрел, на глаз различия видны, но чего-то этакого в "Ultimate Edition" я не увидел, а вот от квадрологии не отказался бы. А такими темпами, как работают сейчас авторы, мы либо остальные части в улучшенном виде будем каждый раз по отдельности получать, либо сборник появится непонятно когда, в далёкой перспективе, что не есть хорошо.

Разработчики хотя бы примерную дату релиза на ПК огласили бы :(

На различных сайтах стоит 2015-ый, но т.к. конец года не за горами, смею предположить, что игру на ПК мы увидим только в 2016-ом. Вполне возможно, издатель специально тормозит процесс, чтобы в следующем году выпустить на ПК "Gears of War: Ultimate Edition" вместе с "Rise of the Tomb Raider", одной обоймой, кто же знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, что издатель франшизу забрасывать и не собирается (4-ая часть уже анонсирована давно), но могла же "Microsoft" пойти здесь по пути своей же "Halo", когда релиз "Guardians" никак не повлиял на "The Master Chief Collection". Единственное объяснение: лишней студией для этой работы у неё сейчас нет, возникли с переносом какие-то технические сложности или она считает "Gears of War" менее привлекательной, чем "Halo", вот и выпускает сейчас только один её оригинал в HD в виде пробного шага.

Да разработчики до этого гирей не делали, вот и решили сначала запилить тотальный ремастер, чтоб руку набить. А в halo 343 уже сделали 4 часть и смысла их тренировать нету, а мастерчифа питерская студия переносила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, что издатель франшизу забрасывать и не собирается (4-ая часть уже анонсирована давно), но могла же "Microsoft" пойти здесь по пути своей же "Halo", когда релиз "Guardians" никак не повлиял на "The Master Chief Collection". Единственное объяснение: лишней студией для этой работы у неё сейчас нет, возникли с переносом какие-то технические сложности или она считает "Gears of War" менее привлекательной, чем "Halo", вот и выпускает сейчас только один её оригинал в HD в виде пробного шага.

Перестань нести чушь, тебе уже несколько раз сказали, что Gears of War: Ultimate Edition это не HD издание, это тотальная переработка игры на новый движек, с иным балансом, иными графическими эффектами, с полностью переделанными катсценами и т.п.

Переиздание Halo делалось в несколько этапов, во первых ремейк первой части вышел на X360 еще в 2011 году, так что разработчики делали только ремейк 2й части (будем честны, в отличие от первой части они и все ролики полностью перенести на шикарные CG и все звуки и музыку переписали.), пусть и качественный но делали его 3 года. Halo 3 и 4 были просто слегка подретушированными оригиналами практически без изменений, как-раз обыкновенная HD подтяжка, собственно как и ремейк первой части на XO. Так что фактически на Master Chief Collection было потрачено от 4 до 5 лет разработки, параллельно разрабатывая 4 и 5 части. Ну и не забываем что сборник этот пилили преимущественно отечественные разработчики из Saber Interactive, в то время как 343i были лишь поддержкой и контролем качества почти полностью сосредоточившись на разработке основных частей серии.

В случае с Gears of War: Ultimate Edition дела обстояли куда менее радужно. Разработкой и переиздания и основной части занимались одни разработчики, и учитывая что делали они не просто HDпорт, а полноценное переосмысление, сделать сразу все части у них просто не было возможности. Как бы это печально не было.

Сравнительные ролики в сети я посмотрел, на глаз различия видны, но чего-то этакого в "Ultimate Edition" я не увидел

Различия примерно такие же как между CS 1.6 и CSS.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перестань нести чушь

Сдаётся мне, кто-то из бана раньше срока вышел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сдаётся мне, кто-то из бана раньше срока вышел...

Сдаётся мне, когда вас тыкают в собственную глупость, вы принимаете это как личное оскорбление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сдаётся мне, когда вас тыкают в собственную глупость, вы принимаете это как личное оскорбление...

 

Spoiler

Предложение, оформленное в виде завуалированного оскорбления, оскорблением и останется. Или вы наивно полагаете, что человек, увидев подобное отношение, изъявит желания с вами и дальше общаться? И дело здесь не в том, обиделся ли кто-то или нет (много чести, чтобы так поступать), т.к. вы любому человеку на форуме, как известно, пишите "чушь" или "глупость", если не согласны с его мнением. Для вас это уже стало аксиомой. В связи с этим, любая дискуссия с вами превращается в пустоту. Так что здесь можно ещё долго спорить: кто-то принимает что-то личное на свой счёт (однозначно, нет!), либо кто-то не умеет попросту принимать чужую точку зрения. Особенно смешно, что 504-ое сообщение вовсе к вам не относилось, но вы всё равно в своей излюбленной манере сумели вылезти откуда-то и нагадить. Так что мой риторический вопрос по поводу бана весьма и весьма уместен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а если поговорить по сути темы, то какова вероятность заполучить ВСЕ Gears of War на ПК?

Первая ну очень понравилась (сеттинг классный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×