Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Project Eternity обновила абсолютный рекорд по сборам на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

kickstarterlogo.jpg

Тим Шафер, когда-то с помпой раскрутивший Kickstarter — сервис по сбору средств на разработку чего бы то ни было — уступил пальму первенства новому рекордсмену по итоговой сумме собранных денег.

Его Double Fine Adventure покорилась сумма в размере $3.334.890, но изометрическая партийная ролевая игра Project Eternity уже успела превзойти этот результат буквально за сутки до окончания своей кампании. Осталось дождаться преодоления ею отметки в $3,5 млн., чтобы разработчики добавили в игру еще один большой город.

Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого то были сомнения по этому поводу!? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Партийные олдскул рпг в восходящем тренде ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы была не D&D. В свое время пропустил BG, NWN и прочее из-за просто бесившей своей задр.. сверхзакрученностью системой прокачки. Если сделают что-нибудь на подобие системы DA:O или KOTOR будет не напряжно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D&D и не будет. На него ж нужна лицензия. И на фиг он тогда сдался, если деньги по копейкам с народа собирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы была не D&D. В свое время пропустил BG, NWN и прочее из-за просто бесившей своей задр.. сверхзакрученностью системой прокачки.

Поддерживаю. И даже не потому, что сверхзадростки много напихали, а потому, что порядка 80% всего этого было мусором (повторяло друг друга или было бесполезно в игре.) т.е. По сути тупо для того, что бы я потратил очки прокачки в воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы была не D&D. В свое время пропустил BG, NWN и прочее из-за просто бесившей своей задр.. сверхзакрученностью системой прокачки. Если сделают что-нибудь на подобие системы DA:O или KOTOR будет не напряжно и интересно.

KOTOR тоже использовал разновидность D&D и это там не мешало. Да и что в ней плохого, я например представить BG и NWN без нее не могу, к тому же именно эта система и делала эти игры уникальными среди РПГ - какой интерес в том что в каждой 2(а то и первой) РПГ 4 вида магии(Огонь, Вода, Земля,Воздух) и...все? В данной игре вряд ли конечна она будет, но посмотрим что разрабы сделают, может и не хуже получится.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
порядка 80% всего этого было мусором (повторяло друг друга или было бесполезно в игре.) т.е. По сути тупо для того, что бы я потратил очки прокачки в воздух.

Ужасно извиняюсь, а можно пару примеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю. И даже не потому, что сверхзадростки много напихали, а потому, что порядка 80% всего этого было мусором (повторяло друг друга или было бесполезно в игре.) т.е. По сути тупо для того, что бы я потратил очки прокачки в воздух.

В 3+ редакции все шикарно и продумано, первые 2 редакции не очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю единственный скриншот принес немало доната)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3+ редакции все шикарно и продумано, первые 2 редакции не очень)

Первые две - это D&D и AD&D? )

За первую не скажу, вторая была отличная. Боевая механика сильно проще, обычных навыков поменьше, поэтому для компутерных игр адаптировалась на мой взгляд хуже чем 3+.

Но вот магических битв круче чем в Балде я не встречал. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь осталось только ждать. Надеюсь, у них всё получится. Хоть какой-то глоток свежести в виде новой IP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что в DnD такого сверхсложного?

Для начала отсутствие нормального обучения, а то вываливают на тебя вагон характеристик со всякими "престиж"специальностями, и делай что хочешь. И еще издевательски подсовывают предложение купить 300-страничную книжку-мануал.

Почему в других системах РПГ с этим проблем нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×