Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Dilla

[Рецензия] DayZ (модификация к ArmA 2: Combined Operations) (PC)

Recommended Posts

Я рухнул на землю и лихорадочно пополз сквозь колючую траву: возле амбара, метрах в пятидесяти от меня, пробежал человек. Было темно, и я еле успел разглядеть его сверкающий М16 с подствольником. Сжав свой «Макаров», я направился к амбару — перебежками, словно путая след. Человек и его M16 нашлись в нескольких шагах от деревянных ворот — заметив меня, он покачался влево-вправо (местный знак дружбы). Я, недолго думая, пустил пулю чуть выше его красивого чёрного козырька.

Нам всем страшно повезло: мы стали свидетелями редчайшей перверсии, последней главы в истории про активного гения, в одиночку победившего транснациональные корпорации. DayZ обеспечивает ArmA 2 перманентное лидерство в топе продаж Steam, акселерирует всплеск «летсплеев» и заставляет тысячи людей выкладывать в своих ЖЖ, «твиттерах» и «вконтактах» удивительные истории, как они провели прошедшее лето — типа той, что выше. Создатель мода, Дин Холл, самолично ездит на Е3, а там шлёт крупнейших издателей на три буквы. Андеграунд не просто победил мейнстрим — он его уложил на обе лопатки, отпинал по рёбрам, плюнул в лицо и ушёл в закат с двумя блондинками.

И все это — по далеко не самой популярной игре, по далеко не самому идеальному и проработанному моду. Успех сложился магическим образом, воздался из миллиона частиц и атомов; такое бывает раз в сто лет.

DayZ не вписывается в привычную механику MMO — здесь нет квестов, фракций и даже мало—мальского сюжета. В вымышленной стране случился зомби-апокалипсис, осталось несколько десятков выживших — вот и все, что известно. Вы появляетесь на берегу моря, дует лёгкий бриз, в рюкзаке банка бобов и фляжка воды, а в мареве тумана виднеется небольшой советский городок. Что случится дальше — решать исключительно вам. Новички обычно лезут в гущу бетонных нагромождений, собирают на себя толпу зомби и задорно убегают от них по линейному шоссе. Опытные игроки знают: сначала надо осмотреть маленькие домики на окраине — там часто бывает оружие и припасы — самые главные вещи в DayZ. С ними и зомби не страшны, и по лесу поблуждать можно. Потом уже можно сбиваться в группы, искать палатки, спички и вести нормальный образ жизни для группы выживающих в условиях зомби-апокалипсиса. Игра заточена как раз под такое времяпровождение — тут вам и возможность разводить костёр (можно жарить мясо), и красивейшие закаты с особенной, знакомой только русскому человеку атмосферой. Видимо, разработчики хотели сделать DayZ именно неторопливым симулятором выживания с долгими посиделками у костра и редкими стычками с окружающей средой.

Но игроки распорядились иначе. Вся жизнь кипит в городах — а там царит жестокая война. Из каждого второго окна выглядывает дуло снайперской винтовки; человек, вздумавший пробежаться по центральной улице — мишень сразу для нескольких кэмперов. Главный враг — не зомби, они лишь декорация, страшная сказка для новичков. Главный враг — человек. И тут DayZ заходит на территорию, которую игры обычно игнорируют — он начинает копаться в природе человечества. В самых потаённых и грязных уголках его природы.

Штука вот в чем — игрок, получивший пулю в лоб, теряет все накопления: возрождается с той же банкой бобов и фляжкой воды. Поначалу это не пугает — все равно ничего нет, голь перекатная. Но когда вы разживётесь оружием, новой заплечной сумкой, картой, биноклем — за имущество становится страшно. Так страшно, что любой человек, помаячивший на горизонте, автоматически становится гигантской проблемой. Он, может, и с чистыми помыслами — но на лбу этого не написано, а в чате много врут. Нечаянную опасность принято либо обходить, либо выслеживать и стрелять в спину — ничего личного, просто я боюсь за себя. Настолько, что готов убить невиновного.

Липкий страх порождает множество жутких девиаций — например те, кто сидит в окошках, высунув дуло. Они убивают не ради прибыли — у них и так все есть. Им просто нравится убивать. Выслеживать жертву в оптический прицел, спускать курок, а потом читать, что пишет несчастный в общем канале (что там пишут — вообще достойно отдельной статьи). Я тоже ненавидел этих маньяков и сыпал угрозами в чат — найду, порву, крыса и так далее. Потом в мои руки попала снайперская винтовка. Я никогда не забуду то пьянящее чувство превосходства, когда я сидел на крыше и наблюдал за низшими существами в прицел. На кончике моего пальца болтались их жизни. Все их надежды, планы, переживания — я могу прервать одним нажатием. К счастью (к счастью!), кто-то мне выстрелил в спину, и «снайперки» я никогда больше не подбирал — а то неизвестно, в кого можно было превратиться.

В этом вся DayZ — это генератор историй, моментов, ситуаций. Совсем не игра — скорее, возможность примерить на себя новую личину, ответ на вопрос «как бы я себя вёл в подобной ситуации?» (ответ — как полный подонок). Жаль, что не все знают ответ: люди стреляют в спину и искренне удивляются, когда с ними поступают так же.

Больше здесь заняться нечем — DayZ , в очередной раз доказав вам, что ничего подлее человека на свете быть не может, быстро и неожиданно себя исчерпывает. Ничего нового не появляется, а старое приелось — опять идти в Черногорск, искать бинты и спички? Да сколько можно. Попытаться собрать вертолёт? Толку — управлять все равно не умею. Да и какой смысл вообще что-то делать, искать, собирать, прятаться — все равно убьют; конец всегда один — мы падаем.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поскольку DayZ существует в виде мода к одной из самых забагованных игр в мире, то не удивляйтесь частым вылетам и тормозам. На серверах высоких пинг, а чтобы на них зайти, иногда нужно прождать полчаса. Патчи выходят практически каждую неделю, DayZ развивается, растёт и в следующем году выйдет как отдельная игра — особо нежным можно тогда с ним и ознакомиться, но лучше, право слово, сделать это уже сейчас.

Итоговая оценка — б/о.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post
Потом в мои руки попала снайперская винтовка. Я никогда не забуду то пьянящее чувство превосходства, когда я сидел на крыше и наблюдал за низшими существами в прицел. На кончике моего пальца болтались их жизни. Все их надежды, планы, переживания — я могу прервать одним нажатием. К счастью (к счастью!), кто-то мне выстрелил в спину, и «снайперки» я никогда больше не подбирал — а то неизвестно, в кого можно было превратиться.

Без лукавства написал :lol: И к счастью ли?..

Share this post


Link to post

Я бы добавил в статью, что играть нужно ТОЛЬКО на приватных серверах со своей статистикой и постоянными годными админами. Это почти 100 защита от масс хаков, дюперов и ливеров во время перестрелок (какой смысл ливать, если твое оружие и положение актуальны только для этого сервера? Ждать по 2 часа в оффлайне каждый раз? :D)

Share this post


Link to post
Без лукавства написал :lol: И к счастью ли?..

К счастью)

Я бы добавил в статью, что играть нужно ТОЛЬКО на приватных серверах со своей статистикой и постоянными годными админами. Это почти 100 защита от масс хаков, дюперов и ливеров во время перестрелок (какой смысл ливать, если твое оружие и положение актуальны только для этого сервера? Ждать по 2 часа в оффлайне каждый раз? :D)

Я играл всегда на первом попавшемся, причем часто рушном - там сельская дискотека, конечно, но весело)

Share this post


Link to post

Автар прям писатель, хороший стиль для обзора, но такой скорее видеообзору подошел бы^_^

Share this post


Link to post

Очень даже неплохо. Но соглашусь с Ильей... текст смахивает на текст к видеообзору, а не на рецензию.

Share this post


Link to post

Статья отдаёт писателями-битниками. Берроузом там или Томпсоном.

Share this post


Link to post

Годно написал, прочиталось на одном дыхании.

Share this post


Link to post

Я тут единственный "отец-кэмпер" и главный специалист по DayZ! Годная рецензия. Одобряэ!

Share this post


Link to post
текст смахивает на текст к видеообзору

найти монтажника, голос

и вперед)

Share this post


Link to post

Хех! Это называется - благими намерениями.... Бесподобный проект выродился в х\ф "Эксперимент", демонстрацию самых гнусных качеств человека :))). Я поздно заметил эту игру и теперь ловить нечего, сразу валят :). Интересно, что сделают разрабы, чтобы привлечь массового игрока.... сейчас игра интересна до первого встречного :))) P.S. Рецензия классная: не прибавить, не отнять.

Share this post


Link to post

пусть уменьшат респ патронов на процентов 80% вот тогда будет сурвайвол хоррор, а сейчас ты просто купаешься в них, экшОн безобидный

Share this post


Link to post
тогда будет сурвайвол хоррор, а сейчас ты просто купаешься в них, экшОн безобидный

ага, встречаются убийца и убиенный,

а патроны есть только в открывашке)

Share this post


Link to post

Вот почему я люблю Дэйз

Edited by Csypo

Share this post


Link to post

Прекрасная рецензия! Каждое слово выверено, логика изложения материала безупречна, и вообще статья отшлифована идеально. Перефразируя известное латинское изречение, Imperare verbum maximum imperium est (повелевать словом - величайшая власть).

Edited by Слепой Вилли

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Серия AC с изберательным выполнением сайд квестов всегда занимала около 20 часов (как в принципе все игры юбисофт), но в последних двух частях навалили тонну посредственного контента, появился левел гейтинг чтобы этот контент не скипали и рядышком в магазин положили бустеры, ну вот ниразу не штучное создание нудобств и продажа решения, ага.
      Проблема то не в продолжительности, а из чего эта продолжительность состоит, у меня в ведьмаке 3 наигранно 100 часов, побочные квесты там интересней болишинства сюжетных квестов в тех же ассасинах, бла-бла сдпр это иключение ...окай есть рдр 2 с множеством уникальных подбочек которые запомнятся на долго, абсолютно опциональные хочешь выполняй хочешь нет, внезапно никто невпаривает бустеры опыта. Одиссея? миллион ниочемных квестов и возможность (за деньги) минимизировать гринд.  
    • На самом деле первая Руна мне зашла очень даже. Human Head Studios — известный(был) разработчик. Жалко, что со второй так получилось.
    • Пользователи в комментариях на YouTube отнеслись к данному проекту весьма прохладно. Студия Coatsink опубликовала релизный трейлер мультяшной стратегии Transformers: Battlegrounds. Пользователи в комментариях на YouTube отнеслись к данному проекту весьма прохладно.
    • Джон Рэмбо — бывший солдат спецназа Соединенных Штатов, который использует свои уникальные навыки во вселенной Mortal Kombat. Он вооружен своим фирменным ножом для ближнего боя и составным луком для поражения целей с безопасного расстояния. Будучи экспертом в рукопашном бою Рэмбо во многом полагается на захваты и использует ловушки, чтобы постоянно держать врага в напряжении.  Компания Warner Bros. Games и студия NetherRealm представили для специального издания Mortal Kombat 11: Ultimate трейлер с демонстрацией игрового процесса, посвященный новому герою серии — Рэмбо, голос и внешний облик которого принадлежат Сильвестру Сталлоне. Джон Рэмбо — бывший солдат спецназа Соединенных Штатов, который использует свои уникальные навыки во вселенной Mortal Kombat. Он вооружен своим фирменным ножом для ближнего боя и составным луком для поражения целей с безопасного расстояния. Будучи экспертом в рукопашном бою Рэмбо во многом полагается на захваты и использует ловушки, чтобы постоянно держать врага в напряжении.  Сообщается, что Рэмбо, лицензированный компанией STUDIOCANAL, присоединится к списку бойцов уже 17 ноября в рамках издания Mortal Kombat 11 Ultimate и Боевого набора 2 с коллекцией различных обликов, вдохновленных кинофильмами «Рэмбо: Первая кровь», «Рэмбо: Первая кровь 2» и «Рэмбо 3». Предзаказ уже открыт. При покупке Mortal Kombat 11: Ultimate по предварительному заказу игроки получат немедленный доступ к Mortal Kombat 11, Боевому набору 1 и дополнению Aftermath. Игроки, у которых уже есть Mortal Kombat 11, смогут улучшить свои игровые впечатления, сделав предзаказ Боевого набора 2. Кроме того, они могут приобрести дополнение Aftermath. Игроки, сделавшие предзаказ на Mortal Kombat 11: Ultimate или Боевой набор 2, получат в день премьеры набор «Воины времени», в который войдут три новых облика: «Даркнет» для Нуба Сайбота, «Функция координации» для Лю Кана и «Кровавая луна» для Скарлет.
    • Игроков ждут новый мини-квест, завязанный на огромной амфибии Горфе, десять новых скинов, альтернативный саундтрек от блэк-метал группы Rotting Christ (скачивается отдельно) и полноценный редактор фотографий в меню паузы.  Cold Symmetry выпустила для ролевого экшена Mortal Shell хэллоуинское обновление Rotten Autumn. Игроков ждут новый мини-квест, завязанный на огромной амфибии Горфе, десять новых скинов, альтернативный саундтрек от блэк-метал группы Rotting Christ (скачивается отдельно) и полноценный редактор фотографий в меню паузы.  В честь выхода обновления на игру действует скидка в 20%.
    • Mr_Goldberg не ломал игру, он создатель эмулей.
    • Третьим лицом в деле выступает Федеральная служба по интеллектуальной собственности или Роспатент. Microsoft и принадлежащая ей студия-создатель серии Minecraft Mojang Synergies AB подали в Суд по интеллектуальным правам на малоизвестную компанию ООО «Сити» с просьбой о досрочном прекращении правовой охраны зарегистрированного в нашей стране торгового знака Minecraft. Третьим лицом в деле выступает Федеральная служба по интеллектуальной собственности или Роспатент. Сообщается, что ООО «Сити» запатентовало в нашей стране бренд Minecraft еще в 2014 году. Тогда же студию Mojang приобрела Microsoft за 2,5 миллиарда долларов. Известно, что «Сити» «предлагало Microsoft производить молочные напитки по франшизе под брендом Minecraft. Однако производство не получило ответа от Microsoft и вскоре подало заявление на регистрацию товарного знака». Отечественная компания планировала производить под соответствующим брендом детские напитки из сока с сывороткой, однако «в силу различных обстоятельств» этого так и не произошло.  Кроме того, есть информация о том, что в в 2016 году консалтинговая компания McKinsey от имени Microsoft выходила на связь с требованием уступить торговый знак. В ответ на это владельцы бренда в России вновь предложили Microsoft сотрудничество, однако последняя требовала просто отдать ей соответствующий торговый знак. Сама Microsoft от комментариев отказывается.
    • Точных цифр Activision, к сожалению, не называет. Твиттер Call of Duty сообщает, что бета Black Ops Cold War стала самой скачиваемой в истории серии, побив прошлогодний результат Modern Warfare. Точных цифр Activision, к сожалению, не называет. Тестирование было разбито на две части: закрытую и открытую. Владельцы PlayStation 4 получали доступ к ним на неделю раньше остальных. Black Ops Cold War выйдет 13 ноября.
    • Оно стоит аж 350 евро (можно купить у Буки за 31999 рублей) и сделано тиражом всего 2500 экземпляров. Quantic Dream выпустила коллекционное издание Detroit: Become Human для ПК. Оно стоит аж 350 евро (можно купить у Буки за 31999 рублей) и сделано тиражом всего 2500 экземпляров. Главная особенность издания — красивая фигурка Кары: высота 27 см подставка с LED подсветкой (работает от батареек) высококачественный пластик уникальная коллекционная упаковка, которую вы можете использовать как диораму Также в набор входят коллекционный набор значков из трех знаковых символов из игры и голографическая карточка Cyberlife с кодом на цифровую версию игры для ПК в Steam. Фото:
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 7 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×