Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Рецензия] Tokyo Jungle (PlayStation 3)

Recommended Posts

Знаете, я с самого начала настороженно относился к странной идее Tokyo Jungle. Я смотрел на неё, и не мог понять, как вообще можно тратить своё время на такое? Какие-то бегающие собачки, кошечки, кролики, все друг на друга охотятся, чтобы съесть, причём непременно облизав все до последней косточки. Бррр. Но кому-то из Sony эта идея приглянулась (важное уточнение: кому-то из японского отделения Sony). Сказано — сделано, и необычный концепт спустя какое-то время оказался в PlayStation Network.

Никогда бы не подумал, что разработчики умудрятся сделать самый настоящий симулятор выживания. Это поначалу нас водят по первому району буквально за ручку, разжёвывая самые азы. Показывают, как правильно нападать, как прятаться и почему важно поддерживать запас сил на необходимом уровне. Но после обучения нас кидают буквально в самое пекло, не давая опомниться.

Сначала вам выдают собачку породы «карликовый шпиц» и ставят незначительные задачи, почти всегда сводящиеся к добыче еды. А для этого животному что нужно делать? Правильно — охотиться. Загрызть птенцов и курочек — плёвое дело, но лёгкая добыча не бесконечна, и со временем придётся выдерживать схватки с куда более мощными особями. И вот тогда вам уже точно будет не до смеха. Цена ошибок или, если быть более точным, вероятность случайностей многократно возрастает.

В промежутках между всем этим безобразием нужно выполнять задания, главным из которых всегда является спаривание с самками и, разумеется, продолжение рода. Ваш «питомец» живёт всего несколько десятков минут реального времени (или 15 лет по расчётам Tokyo Jungle), так что нужно торопиться. Ищем на карте нужные места, чтобы беззаветно их пометить, повторяем это действие четырежды, попутно обойдя весь район и перебив в нем всю живность, и вуаля — вам готова отдаться пара самок! А будущие щенки, получив бонус к одному или нескольким параметрам, продолжают опасное путешествие, начатое родителями. Главное, чем различаются поколения, это численность стаи: управляя одной особью, вы ведёте вперёд нескольких братьев и сестёр, каждый из которых будет готов принять бразды правления на себя в случае смерти лидера.

Опасности подстерегают вас буквально на вашем шагу — у Tokyo Jungle слишком уж легко получается играть на ваших нервах. Продержаться первые тридцать лет — дело нехитрое, если не нестись сломя голову и внимательно изучать окружение, подбирать бонусы и регулярно питаться. Зато потом начинается настоящий хаос, который заставляет помянуть разработчиков недобрым словом. Не знаю, намеренно ли они сделали игровой баланс таким нестабильным, но сложно поверить, что беззащитные собаки могут жить в одной экосистеме с медведями, крокодилами и динозаврами, которые скушают всю вашу красивую стаю в один присест. Долгое и напряжённое выживание заканчивается быстро и болезненно — такого себе не позволяет даже хардкорнейший Dark Souls.

5_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 6_th.jpg

Думаете, что заведомо непобедимые враги — единственная проблема, которая подстерегает вас? Как бы не так. Каждый новый район таит в себе какое-нибудь препятствие: вас будут пытаться запутать многоуровневыми лабиринтами, морить голодом, не генерируя какой-либо пищи, или вообще заразят лучевой болезнью. Последнее заставляет все делать ещё быстрее, что, как вы понимаете, повышает вероятность встречи с каким-нибудь аномальным существом.

Что у разработчиков действительно вышло хорошо, так это сюжетные задания и встречаемые тут и там дневники, оставленные последними жившими в Токио людьми. Проблема заключается в том, что для получения доступа к миссиям нужно выживать и выживать. И потом ещё раз выживать. Но не могу сказать, что вас ждут некие откровения, готовые перевернуть ваше сознание. Да и достучаться до самой истины не так-то просто — информация выдаётся в час по чайной ложке. И, опять же вспоминаем о великой силе генератора случайных чисел, с лёгкой руки которого вас заставят начинать все с нуля.

К сожалению, геймплейная однотипность слишком быстро приводит к потере интереса к дальнейшему прохождению Tokyo Jungle. Одно лишь осознание того, что при малейшем промахе вам придётся начинать все сначала, повторяя абсолютно те же действия, приводит привычного к нормальному к себе отношению игрока в ярость. Вроде бы, в меню можно увидеть россыпь типов животных, от беззащитных мальков до царя природы, но отличия в геймплее между всей этой ватагой кроются… лишь в «косметике», а именно в стартовых параметрах здоровья да запаса сил. Районы повторяются, антураж одинаковый — разработчики серьёзно пытаются завлечь меня разнообразием низкополигональных моделек?

Боже, а как все это выглядит со стороны… Обычно подобные проекты, которые не лишь по счастливой случайности не носят приставку «инди», радуют если не технологичной, то уж как минимум стильной или просто необычной «картинкой». Но Tokyo Jungle законы не писаны: зверье тут ловко проходит сквозь предметы, прыгает «рывками» и поворачивает строго на 45 градусов. Попробуйте-ка незаметно обойти уродливого крокодила, который мгновенно меняет положение на противоположное! А ещё эта ужасная, вечно повторяющаяся музыка, словно писавшаяся для низкобюджетного файтинга…

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Необычная идея и неспособность к её должной реализации — классическая проблема многих разработчиков, и даже продюсерская помощь Большого Брата не смогла сделать из Tokyo Jungle что-то хорошее. Временами наблюдаются проблески надежды, но платить за такое сомнительное удовольствие я бы не стал.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post

А я бы поставил 7 баллов, очень интересная идея, но ей лучше на PS Vita выходить.

Share this post


Link to post

 

Bkmz, конечно бы поставил 7 баллов, ведь ты Главный Сонибой портала. Этому глюку 5 баллов с головой за необычную идею. Рецензия понравилась.

Share this post


Link to post

Интересно и в чем это глючность вырожается?)) Тыж ведь даже не знаешь о чем говоришь, лишь бы ляпнуть))

Share this post


Link to post

очень странная игра, сони любит эксперименты конечно и это похвально, но не настолько же =)

Share this post


Link to post

Похоже, что некоторые совсем не играли в симуляторы выживания, идея не нова, их на ПС2 много было, всё это японские игры. Поиграйте например в Disaster Report или RAW Danger. Всё зависит от реализации, эту игру не видел.

Share this post


Link to post

Новый идей и не может существовать, вопрос в том как часто их мы видим и много их уж точно небыло. Да и подобный подход к геймплею выживания в приниме до этого не использовался.

Share this post


Link to post

На psp бы здорово смотрелась

Share this post


Link to post

Но на PS3 УГ. И графика тоже.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • И была портирована на Android. Команда «FaN&C» Family’s выпустила обновление локализации адвенчуры Boris and the Dark Survival. В нем были исправлены ошибки и доработаны текстуры. Скачать ее можно отсюда: ПК, Android.
    • Компания Egosoft рапортовала о выходе большого обновления 3.0 для космосима X4: Foundations, а также первого расширения для него — X4: Split Vendetta. Компания Egosoft рапортовала о выходе большого обновления 3.0 для космосима X4: Foundations, а также первого расширения для него — X4: Split Vendetta. Разработчики подчеркивают, что патч 3.0 стал одним из крупнейших апдейтов к игре за всю тридцатилетнюю историю компании. Полный список изменений включает в себя более 400 пунктов, в том числе — новые геймплейные функции, оружие, сектора, обновленный интерфейс и т.д. В свою очередь дополнение X4: Split Vendetta значительно увеличивает размеры вселенной оригинальной игры и вводит два новых клана вместе с особенностью их экономики, новые кораблями, оружием и станционными модулями.  
    • https://free.ubisoft.com/
    • https://store.steampowered.com/app/956100/Lovers__Smiles/ https://eu.alienwarearena.com/ucf/show/2118613/boards/contest-and-giveaways-global/Giveaway/kaze-and-the-wild-masks-closed-beta-key-giveaway — временная бета https://www.microsoft.com/ru-ru/p/extreme-cars-stunts/9mxrk28fh32h https://www.microsoft.com/ru-ru/p/fetch/9nbgwmr55vgx https://www.microsoft.com/en-ph/p/lightform/9nj4rfrf6wqd https://www.microsoft.com/ru-ru/p/freedom-march-rebel-leader/9p0n38mrlbrd
    • @makc_ar мы скорее всего возьмемся за неё.
    • Депутат Госдумы Антон Горелкин предложил Федеральной антимонопольной службе и Минкомсвязи заставить отечественных интернет-провайдеров ограничивать доступ к иностранным ресурсам, не соблюдающих российское законодательство, на время карантина.  Депутат Госдумы Антон Горелкин предложил Федеральной антимонопольной службе и Минкомсвязи заставить отечественных интернет-провайдеров ограничивать доступ к иностранным ресурсам, не соблюдающих российское законодательство, на время карантина.  В первую очередь поставщики услуг должны отдавать приоритет трафику отечественных онлайн-сервисов (вы самую первую — сервисам соцзащиты и официальным информационным ресурсам штаба по борьбе с инфекцией) и зарубежным ресурсам, которые исполняют российской закодательство и платят соответствующие налоги.  Что касается прочих сервисов (в частности, депутат упоминает Facebook, Twitter, Telegram) — операторы должны ограничивать к ним доступ или просто снижать качество доступа к ним в случае перегрузок сети. С последними, кстати, уже удалось столкнуться в связи с тем, что многие россияне стали работать из дома в соответствии с рекомендациями о противодействии распространению вируса COVID-19. Журналисты вспоминают, что ранее Антон Горелкин выступал с резонансной инициативой об ограничении до 20% доли иностранного капитала в интернет-ресурсах, значимых для информационной инфраструктуры. Инициатива была внесена в конце весенней сессии в 2019 году и вызвала недовольство многих интернет-компаний, в том числе «Яндекса».
    • Подскажите пожалуйста, много ли текста из длц осталось? 
      Хочется наконец пройти его )
    • Журналисты обратили внимание на прохладный прием Resident Evil: Resistance от игроков.  Журналисты обратили внимание на прохладный прием Resident Evil: Resistance от игроков.  В данный момент у беты проекта в Steam только 52% положительных отзывов. В первую очередь пользователей не устраивает плохая система подбора игроков, однообразный игровой процесс и плохой баланс. Кто-то утверждает, что «единственный плюс» Resistance заключается в том, что оно идет как довесок к ремейку Resident Evil 3, «отдельно покупать его никто не будет». Бета-тестирование продлится до 3 апреля. Тогда же состоится полноценный запуск Resident Evil 3.
    • Пользователь CookiePLMonster выпустил фанатский патч для игры Scarface: The World is Yours. Пользователь CookiePLMonster выпустил фанатский патч для игры Scarface: The World is Yours. Это обновление исправляет различные проблемы с графикой, делает проект играбельным современных многоядерных режимах. Кроме того, патч дает игре возможность задействовать больше одного ядра/потока процессора. Таким образом удалось улучшить производительность Scarface на нынешних компьютерах.  Кроме того, журналисты обратили внимание на полноценный, хотя и тоже неофициальный ремастер от пользователя Killiah. По словам моддера, его проект направлен на переосмысление всей игры. В данный момент существует ранняя его версия, скачать и попробовать его можно здесь. Для установки нужен Scarface Archive Explorer.
    • Компании Obsidian Entertainment, Virtuos Games и Private Division объявили дату выхода ролевого экшена The Outer Worlds на Nintendo Switch. Компании Obsidian Entertainment, Virtuos Games и Private Division объявили дату выхода ролевого экшена The Outer Worlds на Nintendo Switch. Игра будет выпущена 5 июня нынешнего года. Сообщается, что версия для Nintendo Switch поступит в продажу как на игровых картах, так и в цифровой версии. В день премьеры будет выпущено обновление первого дня, для установки которого может потребоваться до 6 ГБ свободного пространства в памяти системы. Благодаря обновлению в The Outer Worlds будут добавлены текстуры высокого разрешения, улучшена оптимизация игрового процесса и внесены прочие усовершенствования, улучшающие восприятие игры. Разработчики подчеркивают, что благодаря Nintendo Switch все поклонники ролевых игр смогут взять The Outer Worlds с собой.   
  • Recent Status Updates

    • compart  »  ntr73

      Добрый день. У игры Bionic Heart Вы указаны как разборщик ресурсов. Не могли бы помочь в разборе ресурсов Bionic Heart 2. Перевод у этой игры есть, но переводчик не смог вытянуть весь текст из ресурсов игры и на этом перевод заглох.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      https://t.co/9oJBrK5n7g
      · 0 replies
    • Icetric  »  DragonZH

      За UnityEX:Где я могу скачать последнюю версию Plus?
      · 0 replies
    • JIEXArus

      1inchofAsh | Форум https://t.co/HLE8PbvbbN https://t.co/cTl7WFiqnf
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Кхе-кхе

      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×