Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom рассказала о PC-версиях DmC и Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения


На Tokyo Game Show представители компании Capcom рассказали о том, что ждать от PC-версий двух ожидаемых проектов японцев, Devil May Cry и Resident Evil 6.


На Tokyo Game Show представители компании Capcom рассказали о том, что ждать от PC-версий двух ожидаемых проектов японцев, Devil May Cry и Resident Evil 6.

Как нетрудно догадаться, сама Ninja Theory не имеет к портированию DmC никакого отношения. По словам продюсера американского офиса Capcom Алекса Джонса, переносом занимается польские аутсорсеры из студии QLOC, которые ранее уже выполняли подобную работу с файтингами Capcom. PC-версия DmC будет поддерживать весь спектр преимуществ платформы, будет оптимизирована для работы на 60 кадрах в секунду, но выйдет спустя неопределённое время после версий для Xbox 360 и PlayStation 3, которые запланированы на 15 января следующего года.

Spoiler


Spoiler



Про Resident Evil 6 рассказал более известный широкой публике Кристиан Свенссон, ответственный за общение с игроками на портале Capcom-Unity. В компании прекрасно помнят о ситуации, возникшей с Resident Evil 4, поэтому отдавать игру в чужие руки они не хотят. Небольшая команда уже приступила к работе над PC-версией RE6, но о результатах пока говорить рано — релиз расплывчато запланирован на следующий год. Владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 смогут опробовать свежую итерацию сериала уже в начале октября.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучшей она считается только теми кто начал знакомство с серией с неё, фаны же если и не считают худшей то впереди 1-2-3

Во все 3 играл в свое время + еще в спин-офф вышедший в 2000-ом году. 4-ую тоже считаю лучшей частью, но чувствую, что 6-ая займет пьедестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и? Мне этот рейтинг ровным счётом ни о чём не говорит, откуда я знаю может 80% проголосовавших школота, или его вообще 2 человека в течении года набивали? Я исхожу из общения с знакомыми и людьми на одном из форумов, младшее поколение считает РЕ4 шедевром, а всё что было до него убогим, а для некоторых вообще неупотребимым, фаны же знакомые с серией с её рождения (в числе коих я) считают что с выходом 4 произошёл перелом и игра начала уходить с пути action/horror и перетекать в шутер.

Весь вопрос в переоценке ценностей сейчас балом правит, графон, шутерон и онлайн - всё что не подпадает под сию категорию имеет довольно узкий круг почитателей

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Photon9

Это рейтинг мировых обзоров. RE4 самая высокооцененная часть серии. От предыдущих ее отличает лишь чуть уменьшенное количество адвенчурности в геймплее и смена камеры на вид сзади с полировкой под новый принцип обзора (изначально игра была с другой камерой). RE4 впитала в себя лучшее из двух консольных эпох и по праву стала лучшей частью, сохранив все достоинства оригиналов и став дружелюбнее к новичкам. А вот RE5 к сожалению подалась в блокбастерный боевик, тут я согласен, как часть серии она стала хуже, хотя как игра вполне достойна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я о том же, 4 из последних сил сохранила дух серии и я даже прошел её 3 раза (на разных сложностях) но тем не менее сказать что предыдущие части хуже я не могу, но вот 5 уже просто шутер может не плохой но шутер, а вот камера в 4 немного меня напрягала камерой, из-за несколько своеобразной позиции камеры, она на экране 1024х768 немного усложняет прохождение ограничивая обзор, хотя по сравнению с Dead Space ничего ещё (кто не понял о чём речь сделайте в том же DS на широкоформатном мониторе скрин, уменбшите картинку до высоты 768 и отрежте часть скрина справа до ширины 1024)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1в1, но как писалось в теме, движок в светлое время суток скрывает многие огрехи, а РЕ6 у нас больше темная, поэтому большинство огрехов стали явны. Вся разница в том, что в РЕ5 разработчикам удалось спрятать огрехи, а в РЕ6 нет. Возможно это по вине того, что движок можно сказать точился под РЕ5, а под РЕ6 работали с тем что имеют, а может еще и в том, что РЕ6 ощутимо больше РЕ5, пожалуй самая большая часть серии, а может даже самая большая коридорная игра за долгие годы.

Не знаю как там на приставках а по сравнению с тем, что я на ПК в 5ой видел разница велика и даже просто в плохих текстурах.

DMC 4 был на том же движке и выглядел прекрасно. Ощущение, что за 60 кадрами погнались

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю как там на приставках а по сравнению с тем, что я на ПК в 5ой видел разница велика и даже просто в плохих текстурах.

КРАЙНЕ сомнительное умозаключение. На ПК RE5 был такой же как на консолях, несколько улучшенные текстуры не делали ее особо краше. Просто все места были грамотно скрыты. Хотя конечно вам остается надеится, что на ПК за пол года текстуры улучшат, но проблема то не совсем в них, хотя графодрочеры не смогут этого понять.

DMC 4 был на том же движке и выглядел прекрасно.

Он выглядит там приемлемо, и хуже чем в RE5. Опять же там только светлые локации, а сей движок наверное впервые будет работать в ночных локациях (ну если не считать DLC к RE5). Да и опять вопрос не совсем к этому сводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КРАЙНЕ сомнительное умозаключение. На ПК RE5 был такой же как на консолях, несколько улучшенные текстуры не делали ее особо краше.

кстати чистая правда,сейчас с девчонкой играем на боксе в 5й РЕ,ради интереса вчера поставил на ПК - разница может процентов на 5 в пользу ПК.

Кстати 6я для Бокса на трекерах страны,у кого фрибут-отпишите хоть,как игра?Тупит так же как демо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE 6 ни коим образом не похож на предыдущие части, он хорош по своему, я только позавчера скачал на свой коробок хвох, итак:

Отличная графика, чего никогда не было в серии RE

Хороший сюжет, и вполне не бредовый.

Атмосфера 1-3 части убита полностью-слава богу, т.к. на одного зомби тратить по обойме в задницу надоедает.

На Racoon City не похожа, тоже очень хорошо, т.к. это вообще какая то хрень)

В общем, 7/10 свободно, хорошая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валераха пишет рецензии,

надо поменять статус на АвтЫр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная графика, чего никогда не было в серии RE

Чем графика в 5-ой части вас не устроила? И в 4-ой (на GameCube и PS2 в своё время) она была очень неплоха? Играли, видимо, мы с вами в разные проекты. Я ориентируюсь пока исключительно по роликам, но особой разницы 6-ой перед 5-ой что-то не наблюдаю (здесь — подкрутили, там — изменили).

Хороший сюжет, и вполне не бредовый.

Если скачали позавчера, как смогли оценить сюжет? Всю игру прошли? Сильно сомневаюсь, т.к. мы имеем целых 5-ть продолжительных компаний.

Атмосфера 1-3 части убита полностью-слава богу, т.к. на одного зомби тратить по обойме в задницу надоедает.

В прошлый частях стреляли через раз в "молоко "? Только этим можно объяснить, что на зомби вы тратили целую обойму. Передёргивайте уже! Я лично такого не припомню. Советую тогда вам найти гайды, где указано, как обращаться, например, с дробовиком, чтобы валить (даже целые толпы врагов) одним выстрелом. Оригинальная серия расслабиться не давала, иногда боеприпасов не хватало, но играм той поры и исключительный хардкор не был известен (игровой процесс в "Resident Evil 1-3/Code Veronica" всегда был ровным; без явного перекоса в ту или иную сторону).

И каким образом вы сравнивайте сейчас прошлые части, если серия уже давно геймплейно поменялась? Сравнивайте тогда 6-ую с 4-ой и 5-ой, т.к. она идейно продолжает новую концепцию. В любом случае ваше сообщение крайне туманно. Выходит, если в ранних играх вы тратили много патронов, то сейчас в 6-ой один выстрел приравнивается к трупу вашего оппонента? Такого не было в 4-ой и 5-ой, по трейлерам (и по записям демки) так не кажется и в 6-ой, но если такое наблюдается в финальном релизе, больше на казуальщину похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В RE6 3 компании длиною примерно в современные шутеры каждая (5-6 часов), одна бонусная за Адду (Пока не известна ее продолжительность, в RE4 она занимала часа 4) и все. Остельное является мультиплеерным и/или эксклюзивом(думается временный) для Xbox360 (например режим где мы за монстров пытаемся убить героев игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В RE6 3 компании длиною примерно в современные шутеры каждая (5-6 часов), одна бонусная за Адду (Пока не известна ее продолжительность, в RE4 она занимала часа 4) и все.

Одиночные (сюжетные) компании:

1. Leon S. Kennedy / Helena Harper.

2. Chris Redfield / Piers Nivans.

3. Jake Muller / Sherry Birkin.

4. Ada Wong.

5. "Prelude".

Остельное является мультиплеерным и/или эксклюзивом(думается временный) для Xbox360 (например режим где мы за монстров пытаемся убить героев игры).

Многопользовательские режимы:

1. "Mercenaries".

2. "Agent Hunt Mode".

3. "Survivors".

4. "Predator".

5. "Siege".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из них Survivors, Predator, Siege являются эксклюзивами Xbox360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из них Survivors, Predator, Siege являются эксклюзивами Xbox360.

И? Эксклюзивность разве автоматически отменяет их наличие или мои слова? Суть же моего поста заключалась в том, что вы назвали 4 компании, я назвал ещё одну, вы указали один режим, я обозначил ещё 4. Всё, что эксклюзивно, может быть и временно, и только для вас, предпочитающего PS3, здесь имеются пока ограничения. Разговор же был про Valeraha, который уж точно за два дня не смог бы пройти 4 компании, а он уже про сюжет что-то там вещает. Есть ещё 5-ая кампания "Prelude" (см. спойлер), но не знаю, включена ли она в финальный релиз, является ли эксклюзивом для Xbox 360, или будет выпущена позднее в виде DLC. Те, кто играет на "коробке", пусть отпишутся. Интересно...

 

Spoiler
d48372f2697f3c88752885d72dad23c0.jpg
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×