Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты представляй что он заражённый, и от одной царапинки хватаешь какой-нибудь вирус :D

з.ы. а на первом уровне сложности - всё норм, реалистично - трупу нужен совсем не 1 удар, но и не много

Не представляю что там на первой, если на второй достаточно легко, но акуму очень резкий скачок, начал на кошмарике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё есть одна фишка, которая лечит ещё один косяк игры, а именно серую гамму, вот что нужно сделать :

Это не косяк, это называется атмосфера и дизайн. Видел скрины сравнения - игра превращается в убожество, цветастых телепузиков, а не мрачный хоррор. Уж что-то что, а гамму с контрастом и тп трогать в играх направленных на атмосферу - нельзя, ради мифического графодрочерского "улучшения" картинки - уничтожать атмосферу - нет, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая, какая атмосфера ? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая, какая атмосфера ? )))))))

Шикарная, шикарная, а ты ее предлагаешь убить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вообще половина эффектов отключается.

I've tried last night with r_skipglare 1 but game looks terrible without glare. Many shaders are missing and it seems to be a game of 10 years ago.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, пока самый простой способ борьбы с черными полосами.

Качаем от сюда Тык

Видеогайд

Значение 7.25 соотвествет нормальному fov в игре.

Протестируйте кто может, я пока на работе....

Кто-то пишет что программка для удаления полос широкоформатных мониторов, кто-то для обычных 16:9;16:10. :fie:

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо, пока самый простой способ борьбы с черными полосами.

Качаем от сюда Тык

Офигенно! Выглядит так как нужно! Не тупо приближение как в случае с дебагом, а просто полосы убрали :) Надо проверить работоспособность ачивок.

 

Spoiler

3f23e66c05a6fc54bee14a3256014f9f.jpeg

8e570b71237b5888acc4c43e15b80ab3.jpeg

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Офигенно! Выглядит так как нужно! Не тупо приближение как в случае с дебагом, а просто полосы убрали :) Надо проверить работоспособность ачивок.

 

Spoiler

Значит все ок.

Это и раньше исправили, но приходилось постоянно играться с num + и num -; качать читэнжин, скачивать дополнительне конфиги под него. А в данной программке все намного проще, тем более фиксированное значение равное нормальному fov в 7.25, так же программа лечит некоторые графические баги.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uuuups, спасибо. Получил оргазм от этой программы!

Декорации не самые удачные, но суть видна ссылка

В жопу эту кинематографичность. Ощущения бомбовые после этих полос. Это, как говорится, "как сделать человеку хорошо? сделай плохо, а потом верни все назад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь на пиратке работает программа?

з.ы. а что он там в конце про параметр ярлыка говорил? его нужно прописывать как в случае с читэнжином, или нет?

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uuuups, спасибо. Получил оргазм от этой программы!

Декорации не самые удачные, но суть видна ссылка

В жопу эту кинематографичность. Ощущения бомбовые после этих полос. Это, как говорится, "как сделать человеку хорошо? сделай плохо, а потом верни все назад".

Я не знаю что подразумевали разработчики под кинематографичностью, но я так понимаю созерцания игры из смотровой щели танка. Хотя японцы те еще извращенцы :D

Видно что от проги интэрфейс не вверху видимой зоны, а посредине экрана, с чит энжином такого вроде не было

А собсно какая разница?

з.ы. а что он там в конце про параметр ярлыка говорил? его нужно прописывать как в случае с читэнжином, или нет?

Как я понял параметр запуска в стиме.

Задаем параметры запуска

Щелкните правой кнопкой мыши на названии игры в библиотеке Steam и выберите Свойства.

Во вкладке Общие нажмите на кнопку Установить параметры запуска….

Введите параметры, которые вы хотели бы использовать (убедитесь, что разделили команды пробелами) и нажмите OK.

Закройте окно Свойства и запустите игру.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДракДеМорте

Просто убраны полосы, всё остальное как есть.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А собранные предметы остались? (Ну фрагменты карты) А то пропустил 2 фрагмента и думаю что наверно можно будет на новой сложности собрать..

Если нет времени и желания перепроходить всё заново, на "YouTube" есть приличное количество каналов, где рассматриваются подробно все эти "collectibles":

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя добавлю - ставить исключительно куда программа просит, ставил в свою папку с программами - не работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×