Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И какая же там "стилистика", господин эстет?

Стилистика SH, особенно версии xbox-360 или ps3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл 2 главы - крутотень! Очень классно, но довольно сложно - даже на первой сложности играется напряжённо, долго не проиграешь, за то не скучно будет, как бывает когда уж слишком легко. Дизайн в игре - это отвал башки, очень здорово. И да, играю с полосками - без них фпс падает, судя по другим людям и тупо картинка режется, это совсем не айс.

Вот только парочка вопросов:

1) Уровень издаваемого звука при ходьбе в полный рост и пригнувшись одинаковая чтоли? Просто в начале к зомби если подкрадываться - он развернётся 10 раз ибо очень медленно персоонаж ползёт по этом подхожу к ним в полный рост за спину и потом только присаживаюсь - вроде не обращают внимания. Так и должно быть?

2)Если подкрался сзади и ударил ножом в голову - труп уже не надо сжигать?

3)кто прошёл дальше - что полезнее всего качать?

4) разрабы ничего не говорили - не обещали выпустить патч, который бы убирал полосы? Не тупо приближал картинку, режа обзор, а именно убирал их и получалось полноценное 1080р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спринт качай, не прогадаешь. А по поводу трупов - есть подозрение что на минимальной сложности это не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял если башку снести полностью то не нужно сжигать, именно не кусочек отстрелить, а чтобы ее вообще не стало, по крайней мере такие у меня ни разу не встали, не знаю сколько рядом с ними нужно тусоваться, а с пол башки вставали пока я до другой комнаты доходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде после удара ножом не встают, а так же если голову разнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые главы -копии RE4

Дальше Silent Hill пошел :D , Миками просто гений . Ничуть не пожалел что купил, воще не капли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настроил fov, играть одно удовольствие

9a2bd9ba9793f73be16d5eae0682961e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настроил fov, играть одно удовольствие

а поделиться?

з.ы. нашёл на прошлой странице как это делать нужно, она на всегда сохраняется или каждый раз заново?

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето я не понял зачем во всем этом читэнжин, без него EvilWithin_FOVFIX не запустится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мододелы убрали летербокс с сохранением FOV

1. Запускаем игру с параметром +R_FORCEASPECTRATIO 0

2. Ставим Cheat engine (в архиве)

3. Запускаем трейнер и жмакаем Numpad 8 для активации, переходим в игру и клацаем numpad + или numpad - для увеличения или уменьшения FOV под себя.

Спасибо K-putt и Drogean

http://rghost.ru/58548226

у меня лицензия и все работает как здесь написано, даже проще )) я запустил оба файла из архива и все настраивается, кстати ачивки стимовские открываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сказал бы что без полос как то лучше стало в плане вида игры, но в плане сложности проще, помню когда тут прятался от него вообще нифига не видел что он где он, теперь все просматривается на ура, как то без полос не так, походу верну со временем :D

Как бы так настроить, чтобы фов был абсолютно дефолтный, сколько раз плюсик тыкнуть нужно?

 

Spoiler

433bb50a0e7cd314d8b001ee7a74abff.png

Что-то Акуму не хардкор, а идиотизм полнейший, не столько сложно, сколько глупо смотреть как умираешь от 1го удара кулаком от полутрупа

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а поделиться?

з.ы. нашёл на прошлой странице как это делать нужно, она на всегда сохраняется или каждый раз заново?

Каждый раз заново. Только имейте ввиду настраивается только в самой игре где есть возможность крутить камерой, иначе не работает. Т.е. не в катсценах или главном меню.

Как бы так настроить, чтобы фов был абсолютно дефолтный, сколько раз плюсик тыкнуть нужно?

Для себя выбрал около 5 раз.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то Акуму не хардкор, а идиотизм полнейший, не столько сложно, сколько глупо смотреть как умираешь от 1го удара кулаком от полутрупа

А ты представляй что он заражённый, и от одной царапинки хватаешь какой-нибудь вирус :D

з.ы. а на первом уровне сложности - всё норм, реалистично - трупу нужен совсем не 1 удар, но и не много

Каждый раз заново. Только имейте ввиду настраивается только в самой игре где есть возможность крутить камерой, иначе не работает. Т.е. не в катсценах или главном меню.

ну по бокам всё равно в заставках ничего важного нет, угол зрения важен собственно во время самой игры

Надеюсь прежде, чем я пройду игру выпустят какой-нибудь мод-фикс энтузиасты, чтобы не надо было каждый раз эти танцы с бубном.

Вот противоречивый пк гейминг - с одной стороны танцы с бубном, с другой - консолям и не снилось убрать полосы да ещё и с нормальным углом обзора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё есть одна фишка, которая лечит ещё один косяк игры, а именно серую гамму, вот что нужно сделать :

В файле the evil withinConfig.cfg пишем r_skipGlare "1"

После этого игра будет цветной и более детализированной. То есть кто убрал нормально черные полосы и уберет серый фильтр игры потом просто ее не узнает ! Кто то писал на других форумах мол атмосфера теряется, пффф с чего ей теряться то ? Я включал фильтр и выключал в разных местах игры и пришел к выводу, что без него игра намного лучше смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати обратил внимание что 30 фпс в игре ощущается как все 60 :rolleyes:

В той же TLOU 30 и 60 небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×