Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И самое забавное-вы это сами понимаете wink.gif

 

Spoiler

facepalm.png

но все ваши доводы на мою критику

Вкратце вся твоя критика:

Игра кинула мне сложные задачи - игра кривая.

Мало патронов - игра кривая/дисбапанс.

Зажали в комнате 2х2 - игра кривая/дисбапанс.

Разрабы? Кривые.

Сурхоррор? Ну и что, где патроны? RE6 шутан, но там много патронов! А тут дисбаланс!

Мне сложно играть и потому игра кривая! Да! И дисбапанс.

Постой.., а может.., кривые... руки? Нее, это разрабы кривые.

Ты не пробиваем :) Удачи на других сложностях :rolleyes: На этом закончим :)

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вкратце вся твоя критика:

Игра кинула мне сложные задачи - игра кривая.

Мало патронов - игра кривая/дисбапанс.

Зажали в комнате 2х2 - игра кривая/дисбапанс.

Разрабы? Кривые.

Сурхоррор? Ну и что, где патроны? RE6 шутан, но там много патронов! А тут дисбаланс!

Мне сложно играть и потому игра кривая! Да! И дисбапанс.

Постой.., а может.., кривые... руки? Нее, это разрабы кривые.

Ты не пробиваем :) Удачи на других сложностях :rolleyes: На этом закончим :)

вы, что называется, Die Hard (не крепкий орешек).

Все доводы написал и разжевал-толку "0"...

Желаю вам очередной хорор с одним патроном на босса (забыли предупредить, что будет жестко) , и без альтернативных вариантов. Ну, ведь все так и надо :D

Удачи ;)

p.s. следующие ваши комменты по отношению к проблемам в играх буду расценивать "должным" образом-у вас руки кривые, у разрабов все окей! Готовьтесь к троллингу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы, что называется, Die Hard (не крепкий орешек).

Все доводы написал и разжевал-толку "0"...

Желаю вам очередной хорор с одним патроном на босса (забыли предупредить, что будет жестко) , и без альтернативных вариантов. Ну, ведь все так и надо :D

Удачи ;)

p.s. следующие ваши комменты по отношению к проблемам в играх буду расценивать "должным" образом-у вас руки кривые, у разрабов все окей! Готовьтесь к троллингу :D

Странная претензия, я помню, в РЕ 5 Вескера валил ножом, потому что по глупости патроны не экономил. И какой там альтернативный вариант должен был быть? Да, патронов в игре мало, поэтому я делал упор на стелс, попытаться где-то к врагам подкрасться сзади и пырнуть ножом, уже пару патронов да сэкономил. А если идти на пролом, то ясно понятно, что патронов не хватит. Это же сурвайвл хоррор, или не? Да и не помню я, чтобы в каком-нибудь РЕ 1-3 или СХ патроны валились как из рога изобилия, тоже приходилось экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нормально в игре патронов, перед каждым махачем игра любезно подкидывает минимальное кол-во

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная претензия, я помню, в РЕ 5 Вескера валил ножом, потому что по глупости патроны не экономил. И какой там альтернативный вариант должен был быть? Да, патронов в игре мало, поэтому я делал упор на стелс, попытаться где-то к врагам подкрасться сзади и пырнуть ножом, уже пару патронов да сэкономил. А если идти на пролом, то ясно понятно, что патронов не хватит. Это же сурвайвл хоррор, или не? Да и не помню я, чтобы в каком-нибудь РЕ 1-3 или СХ патроны валились как из рога изобилия, тоже приходилось экономить.

Именно и был вариант, если нет патронов...

Читаем мои претензии внимательно , и ответы на них, если есть желание оспорить.

Тоже всю игру стелс (это необходимость), кроме совсем мясных моментов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то прошёл! Концовка почти не дала ответов, но об этом позже.

У меня вопрос по новой игре и НИ+. Как я понял, в НИ+ сохраняется всё оружие и улучшения, сделанные с помощью гормона. Но выбрать можно только ту сложность, на которой игра уже пройдена, повысить её нельзя. Если же начать НИ, то прокачка идёт с нуля, достигнутый ранее прогресс теряется. Мы опять начинаем играть детективом, который выдыхается за 3 секунды. Или нет?

Что я понял по сюжету:

 

Spoiler

1) Главный злодей - Рувик, он же Рубен Викториано. Не ясно, почему у него 2 имени. В игре его называют Рувик, но в концовке, когда уничтожаешь его мозг, на склянке написано "Рубен".

2) В детстве Рубен чуть не погиб. Он играл в сарае со своей сестрой Лаурой, когда какие-то крестьяне подожгли сарай. Лаура сгорела, Рубен выжил, но получил сильные ожоги.

3) Позже он лечился и познакомился с доктором Марсело Хименесом, владевшим психиатрической клиникой. Видимо, доктор рассказал ему о своих экспериментах. Он мечтал объединить сознание 2-х разных людей, и Рубен увлёкся этой идеей.

4) Вырастя, Рубен стал проводить опыты на людях, пациентах психиатрической клиники Хименеса. То, что пациенты пропадали, можно прочитать в газете. В обмен на "опытный материал" его родители помогали больнице деньгами.

5) Потом что-то произошло, родители перестали платить, Рубен остался без подопытных (об этом есть видение в особняке Викториано). Видимо, в отместку он убил своих родителей, подстроив автокатастрофу (в игре есть заметка, что родители Рубена погибли + на картинах в особняке их лица изуродованы). Сын унаследовал их состояние и стал вести опыты независимо от Хименеса, поссорившись с ним.

6) Эксперименты Рубена шли удачно, и он создал машину STEM, которая может объединять сознания. Но сознания быстро деградировали при слиянии, превращаясь в безмозглую мертвечину (которую мы наблюдаем всю игру). Со временем он научился объединять их, не разрушая, и стал сверхсуществом.

7) STEM может создавать сильные электромагнитные импульсы, влияющие на людей дистанционно и искажающие реальность (чем объясняются многочисленные перемещения между картами).

7) Каким-то образом Рубену удалось воскресить свою сестру Лауру, но в виде чудовища, с которым мы боремся в 3-х главах.

8) Наконец, он решил отомстить Хименесу и устроил бойню в больнице. На вызов приехал детектив Кастелланос, и с этого момента начинается игра.

Что я не понял по сюжету:

 

Spoiler

1) Почему мы всё время возвращаемся в больницу? Может, всё происходящее - это просто галлюцинации главного героя? Но почему тогда больница постепенно разрушается?

2) Роль Лесли в игре? Зачем он был нужен доктору Хименесу?

3) Роль Кидман в игре? Она просто детектив, работающий вместе с Себастьяном, или она как-то связана с Рувиком / Хименесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ты все правильно понял, НИ+ можно начать только на той же сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слепой Вилли

 

Spoiler

После окончания игры совершенно ясно что это всё была матрица. И гг, как и все его коллеги, всю игру пролежали в ванне, подключенные к мозгу Рувика. Кстати в галерее, в описании врагов, отчётливо упоминается что разум разных людей по разному деградировал, что вылилось в разных видов монстров. Лично я не совсем понял, в какой момент детектив Кастельянос попал в эту матрицу? То есть, приехали они на вызов, в больнице куча трупов, вроде бы это всё ещё в реальности происходит, но, опять же, кто тогда убил всех этих людей и как детектив увидел на мониторе видеонаблюдения Рувика со сверхспособностями, если он был таким только в общем сознании, т.е. в матрице? Далее конечно яснее, кто-то вырубил его сзади и это был не Рувик, далее уже всех подключили к матрице и собственно гг проснулся подвешенным к потолку в ненастоящем мире. Но как объяснить события до этого я не знаю. Либо какой-то скрытый смысл, либо сюжетный косяк. Надеюсь сюжетные DLC в следующем году прояснят ситуацию.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Но обрати внимание - в конце игры Себастьян лежал в ванне с именем Лесли, а не своим собственным... Этого я не понял.


И ещё вопрос по типам врагов. Я встречал в игре таких:
1) обычные враги, пронзённые кольями, гвоздями, колючей проволокой и т.д. Насколько хорошо они слышат? Иными словами, можно ли подходить к ним сзади, не крадясь?
2) толстые враги этого же типа
3) враги со светящимися глазами. Я не понял, они видят лучше остальных или нет?
4) ползающие и ходячие двухголовые существа, вообще без одежды и без кожи. К ним, как я понял, нельзя подкрасться
5) враги в масках. Их лучше убивать, стреляя в ногу и сжигая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слепой Вилли

 

Spoiler

После окончания игры совершенно ясно что это всё была матрица. И гг, как и все его коллеги, всю игру пролежали в ванне, подключенные к мозгу Рувика. Кстати в галерее, в описании врагов, отчётливо упоминается что разум разных людей по разному деградировал, что вылилось в разных видов монстров. Лично я не совсем понял, в какой момент детектив Кастельянос попал в эту матрицу? То есть, приехали они на вызов, в больнице куча трупов, вроде бы это всё ещё в реальности происходит, но, опять же, кто тогда убил всех этих людей и как детектив увидел на мониторе видеонаблюдения Рувика со сверхспособностями, если он был таким только в общем сознании, т.е. в матрице? Далее конечно яснее, кто-то вырубил его сзади и это был не Рувик, далее уже всех подключили к матрице и собственно гг проснулся подвешенным к потолку в ненастоящем мире. Но как объяснить события до этого я не знаю. Либо какой-то скрытый смысл, либо сюжетный косяк. Надеюсь сюжетные DLC в следующем году прояснят ситуацию.

 

Spoiler

Мне кажется они уже были подключены когда ехали к лечебнице (на улице не было машин и людей) И тот потрульный который их вез, в игре есть вывеска разыскивается о нем, там говорится что его машину нашли в лесу заброшёной (похитили его в время патруля)

И Кидман в начале вела себя странно немного отрешённо (Возможно она и вырубила Кастельяноса и Джозефа и их поместили в устройства)

Их видимо потом затягивает в разум Рувика (момент с радио)

Изменено пользователем Zmey27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, я понял, что никто ничего не понял. Ждём дополнений :) Но вообще мне даже нравится, что сюжет такой запутанный. Было бы хуже, если через полчаса игры не осталось бы никакой интриги.

 

Spoiler

Кидман не могла их вырубить. Насколько я помню, Себастьян пошёл в больницу вместе с Джозефом, а Кидман попросил остаться на улице.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слепой Вилли , японцы, они такие :)

 

Spoiler

Имеется ввиду что она могла их вырубить в реальном мире дабы подключить к машине. Если взять в расчёт теорию Zmey27 о том, что с самого начала игры все герои уже спят в ваннах, то картина становится более ясной. А Кидман, исходя из того что по ходу всей игры она довольно мутная личность, добровольно подключилась к этой матрице, дабы следить за остальными героями и достать Лесли. Видать он уже давно подключен и его разум затерялся в дебрях. Кстати, в конце игры Себастьян выходит из больницы и там всё так же куча трупов. Значит убийства в больнице были на самом деле. И кто тот загадочный убийца О_о В общем, полная жесть.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слепой Вилли , японцы, они такие :)

 

Spoiler

Имеется ввиду что она могла их вырубить в реальном мире дабы подключить к машине. Если взять в расчёт теорию Zmey27 о том, что с самого начала игры все герои уже спят в ваннах, то картина становится более ясной. А Кидман, исходя из того что по ходу всей игры она довольно мутная личность, добровольно подключилась к этой матрице, дабы следить за остальными героями и достать Лесли. Видать он уже давно подключен и его разум затерялся в дебрях. Кстати, в конце игры Себастьян выходит из больницы и там всё так же куча трупов. Значит убийства в больнице были на самом деле. И кто тот загадочный убийца О_о В общем, полная жесть.

Да концовка в стиле фильма Начало :D

 

Spoiler

Возможно Костельянос и не проснулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что по врагам? Враги со светящимися глазами и обычные чем-то отличаются? К ним надо подбираться одинаково осторожно, или же к каким-то подойти проще?

И ещё - в руководстве написано, что на уровне сложности "Кошмар" иногда появляются клоны Рувика там, где их раньше не было. Имеются в виду убиваемые клоны, которые встречались несколько раз во второй половине игры? Если да, то вам удавалось подкрадываться к ним сзади? Я один раз бросил бутылку, клон прибежал - и я выполнил скрытное убийство ножом. Вроде всё просто. Но потом аккуратно подкрался ко второму, а он внезапно меня заметил и развернулся... В итоге так и не понял - можно ли их убить, не отвлекая бутылкой? Они обладают сверхчувствительностью, как двухголовые существа без кожи, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что по врагам? Враги со светящимися глазами и обычные чем-то отличаются? К ним надо подбираться одинаково осторожно, или же к каким-то подойти проще?

И ещё - в руководстве написано, что на уровне сложности "Кошмар" иногда появляются клоны Рувика там, где их раньше не было. Имеются в виду убиваемые клоны, которые встречались несколько раз во второй половине игры? Если да, то вам удавалось подкрадываться к ним сзади? Я один раз бросил бутылку, клон прибежал - и я выполнил скрытное убийство ножом. Вроде всё просто. Но потом аккуратно подкрался ко второму, а он внезапно меня заметил и развернулся... В итоге так и не понял - можно ли их убить, не отвлекая бутылкой? Они обладают сверхчувствительностью, как двухголовые существа без кожи, или нет?

Вроде у всех глаза светяться. На кошмаре ты вообще их бэкстепом не убьёшь, они тебя учуют быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 498
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да вроде всё было на весь квадратный экран. Чёрных полос вообще не помню.
    • Всем привет. Хотел сказать что игра Отличная но скучновата. Слишком затянута. В одних и тех же локациях бываешь по второму разу. Локации просто огромные и еще в несколько уровней (включая подземные). В свое время RDR-2 я не смог играть из за затянутости и не интересности вначале. Сейчас дошел за Сагу до "точки невозврата". Сохранился. За Сагу я нашел далеко не все Вырванные страницы. Не все ланч-боксы. Не все схроны. Не все слова. Не всех кукол уложил в Стихотворения. Ну вы поняли. Максимум нашел 10 из 15 в среднем. По этому вопрос. Нужно ли прочесывать все локации с самого начала что бы педантично найти все это? Просто это для меня очень нудно и утомительно и мучительно. И не хочется по темноте искать какие то мелочи. С другой стороны логика подсказывает что без всего этого не будут качаться перки. Типа быстрая перезарядка и прочего. Персонаж будет слабее. Будет невозможно пройти боссов. Как вы считаете?
    • круто! спасибо огромное
    • @mc-smail Странно что щас разницу в возрасте и разницу в жанрах не считают. Любая игра должна топ графон выдавать. Это дедовская хитрость — такое ещё на денди/сега практиковали.
    •  И чёрные полосы снизу и сверху срезают рендер.  Если поставить мод на то чтобы изображение на весь экран было, там сразу же производительность просаживается. То же наверное своего рода хитрость разрабов, ну и типа кинематографичность )
    • Раньше так и называлось, игра + DLC.
    • Ну да, Хеллблейд 2 местами выглядит как настоящий синематик. Но я думаю, они такого эффекта смогли добиться благодаря большой камерности проекта, из-за чего освободившиеся ресурсы потратили на улучшения визуала. Тут не только освещение, а общая детализация мира, мелких объектов и так далее. Проблема Паука в том, что игра изначально делалась с прицелом на возможности ПС5. А РС версия тупо получила обычный порт, которому привязали пару фишек РТ, но которые глобально картинку не меняют. Да, улучшают отражения, какие-то тени, но в целом это не тоже самое когда делают игру изначально на РС и его возможности. Поэтому Вуконг на столько хорош по графике, так как игра изначально делалась на РС и на его возможности, поэтому разработчики себя не ограничивали в применяемых технологиях. В игре даже люмен полноценно реализовали, которые кушает не хуже РТ. Поэтому графика Вуконга на РС, на максимальных настройках выглядит как некст-ген, который нам показывали когда-то на презентации движка УЕ5, а Паук выглядит как каррент-ген игра, которая делались с прицелом на слабое железо ПС5. 
    • @M2X2 проект большой. Работа над ним тоже будет идти долго. Вон, того же выжившего джедая они, почитай, два года делали. Хогвартс они меньше чем за год сделали, но там был принципиальный момент. Поэтому удел столь масштабных игр — нейроозвучка, если хочется слышать русскую речь. 
    • Эм, что? СтимДБ не связан официально со Стимом, но сомневаться в его данных нет причин, он просто показывает данные Стима в удобоваримом виде. Вся представленная информация есть в самом Стиме, СтимДБ ничего ниоткуда не придумывает. Это другой пакет, тоже ритейл. Но это не предзаказ. Судя по тому, что в этот пакет входят дополнения, которые вышли после релиза, он не может быть предзаказом. Да и называется иначе Complete Edition.

      В правом верхнем углу можно авторизоваться на СтимДБ через свой аккаунт Стима. Сайт подтянет все доступные в открытом доступе данные об аккаунте, включая всю библиотеку (и даже игры, которые удалены из Стима). Дальше станет удобнее пользоваться, будет видно что уже есть в библиотеке и в каком виде.
    • @Сильвер_79 я их просил ходячих озвучить дефенитив,чтобы хотя бы открыли сбор,меня послали и сказали ток за единовременный донат в 4 ляма возьмутся за эту игру… а там без озвучки рил такое,субтитры иногда поверх накладываются,не удобно(как в гта)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×