Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот тоже поиграл дальше, и, да, бесят неимоверно. Все таки не прав я был, когда сказал, что это можно списать на кинематографичность. Если в Beyond Two Souls это ничуть не мешало в силу простого геймплея, то здесь это откровенно раздражает в силу того, что не видно, какого хрена творится вверху, да и все кажется каким-то вытянутым, что порой в упор не видишь, что творится впереди.

Очевидно, что так и задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
изображение приближается, т.е. полосы исчезаю и часть картинки по краям.

я выставил вроде значение 2,0 (1920*1080) небольшие полосы остались но не критично, т.к. если убрать полосы совсем то спина гг занимает пол экрана :smile:

О ужас какой, зумирование и до игр добралось.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот такие полосы особенность экрана или выставленного значения в дебаге?:

cc1054bfbdf0f732f9400071f8427953.png

Такие полосы особенность загязеного скрина, на самом деле они в 3 раза больше, у меня 1920х1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм, а ведь игра залочена же на 30 фпс?

У меня почему-то 40. Дикая игра какая-то. Интересно, как в это играть на квадратном-то монике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясненько, понятненько.

Меня больше интересует что будет с ними при 1600x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, как в это играть на квадратном-то монике.

Выколоть отверткой правый глаз. Для пущей атмосферности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, прошёл три главы, на полосы уже и внимания не обращаю. быстро привык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DupaVoz, напильником по разметке выпилить себе ненужную часть экрана и играть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да тупой отстрел толп зомбей так заводит в ре 4

Всё прекрасно "заводит". И на то есть парочка причин: "Resident Evil 4" хорошо в своё время продалась, и получила самый высокий балл (лучшие два показателя из всех игр серии), переигрывают её люди до сих пор и даже PC переиздание ("Resident Evil 4: Ultimate HD Edition") геймеры и пресса приняли на ура. Классика, как говорится, на все времена, где время для неё уже давно расставило все точки над "i".

Пусть 4-ка и была перезапуском франшизы, что-то поменяла, что логично, но получилась идеальной: Shinji Mikami удивительным образом сумел достичь истинного равновесия между боевыми и адвенчурными элементами, а также не забыл внедрить в свой проект и какую-то ностальгию из прошлой классики. Игра была и новинкой, но чем-то напоминала и прошлые творения "Capcom". Игра, как пример, как именно нужно делать перезапуски.

Вот "Resident Evil 5" уже начала спотыкаться. 50/50: играть было всё же интересно, персонажи, сюжет и сеттинг мне в целом понравились, но превалирование "экшена", напарник, удаление пишущих машинок и сундуков подпортило общее впечатление.

Если же говорить про тупой отстрел зомби, то он начался именно в "Resident Evil 6". Последняя номерная часть дальше всех отошла даже не от канонов классики (об этом даже никто и не спорит), а от канонов даже перезапуска, коим была 4-ка. Получился совсем другой проект, который к серии RE почти никакого отношения не имел, кроме парочки знакомых персонажей, которые сами на себя не похожи были (кроме, наверно, одной Ada Wong). Другая атмосфера, другая динамика и т.д.

Если уж сам издатель в одном последнем интервью ясно и чётко разграничил, что теперь все номерные части RE будут "экшен"-ориентированы, то любителям старины и survival horror'а придётся обратить своё внимание на "The Evil Within", "Resident Evil: Revelations 2" и "Resident Evil: HD Remaster". Лучший выбор, как по мне.

Потому что никто не любит леттербокс, никто.

Фильмы с letterbox я ещё могу смотреть, благо максимум они идут по 2 часа, а вот с играми сложнее из-за их длины. Хотя, если проект чертовски интересен, можно и потерпеть. Но всё же авторам нужно было эти чёрные полосы вовсе убрать или, поступив демократично, дать возможность их отключать через меню, чтобы угодить всем, как, например, это было в "Binary Domain".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фильмы с letterbox я ещё могу смотреть, благо максимум они идут по 2 часа, а вот с играми сложнее из-за их длины. Хотя, если проект чертовски интересен, можно и потерпеть. Но всё же авторам нужно было эти чёрные полосы вовсе убрать или, поступив демократично, дать возможность их отключать через меню, чтобы угодить всем, как, например, это было в "Binary Domain".

+1 о демократическом выборе.

DedMoroz, вы как всегда всё разложили по полочкам, как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого игрушка есть на плойке?

Как по вашему стоит своих денег? Думаю то ли PC версию приобрести, то ли на плойку :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое пугающее в этой игре это не ее составляющая, а черные полосы.

вооруженный до зубов апатичный главный герой, умирающий раз за разом в одном и том же месте -- это очень страшно и я бы не сказал, что сравнение с RE4 пошло этой игре на пользу, время не стоит на месте, а аффторы похоже застряли в прошлом, начиная от графической состовляющей и заканчивая геймплеем.

конечно как мило, тут же можно так интересно сохраняться, а факелы и топорики исчезают после одного применения, спички, гель, ловушки, антураж -- все какое-то посредственное и скучное, веселье порой доставляет убийство зомби -- бьеш его кулаком, присаживаешься и со спины скрытно убиваешь пока тот в анабиозе, а еще может кончится полоска выносливости, убегая от очередного монстра, жаль перекаты не добавили.

вроде все и качественно сделано, но меня не впечатлило, хорошо что я season pass не приобрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖАль что карты нет в игре.Очень помогла бы в ориентировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 о демократическом выборе.

Неужели непонятно что причина появления полос это никакущая производительность игры? О каком выборе речь идет? Тут нашли друг друга кривой движок и еще более кривые программисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого игрушка есть на плойке?

Как по вашему стоит своих денег? Думаю то ли PC версию приобрести, то ли на плойку :sorry:

У меня. СтОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×