Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
HENRY1996

Metal Gear Solid 3: Snake Eater / Subsistence (+ Master Collection Version, Delta / Δ)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, piton4 сказал:

про стамину не понял, в каких ситуациях тебе её не хватило?

Не было таких, но она зачем то есть, я ее до конца не истощал, жрал крыс,грибы,змей постоянно, поэтому мне это и не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ можно ли в игре быстро бегать и зачем там огнестрельное оружие?  Для каких ситуаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 боссов никто не отменял

1 минуту назад, piton4 сказал:

@\miroslav\ можно ли в игре быстро бегать

на кнопке стика ускорение скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Денис Печатнов сказал:

на кнопке стика ускорение скорее всего

Я просто на клавиатуре играю и там не нашёл, а в назначениях кнопок, ничего такого нету.  Я подумал, может в этой игре вообще быстро бегать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Денис Печатнов сказал:

на клаве играть в мгс — мучение

Это да, играю на клаве поэтому и написал что управление не удобное

15 минут назад, piton4 сказал:

можно ли в игре быстро бегать и зачем там огнестрельное оружие?  Для каких ситуаций?

А что там еще и бегать можно? а огнестрел мне очень даже пригодился в локации где дробовик находишь и ученого, у меня там враги вызвали подкрепление человек 10 пришлось отстреливать с автомата и дробовика.

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Денис Печатнов сказал:

@piton4 на клаве играть в мгс — мучение

Да не, норм, удобно целиться.

6 минут назад, \miroslav\ сказал:

А что там еще и бегать можно?

ХЗ.  я как бы это и пытаюсь выяснить :D

6 минут назад, \miroslav\ сказал:

а огнестрел мне очень даже пригодился в локации где дробовик находишь и ученого, у меня там враги вызвали подкрепление человек 10 пришлось отстреливать с автомата и дробовика.

 

Так я их тоже отстреливал, но они, я так понял, бесконечно валят. 

Там орёт тревога, а враги лезут и лезут.  Я просто забил и загрузил сохранение. По этому я и не понял смысла в оружии.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Так я их тоже отстреливал, но они, я так понял, бесконечно валят. 

Да вроде нет, у меня человек 8-10 прибежало я их отстрелил и вроде больше не было, может если еще раз тревогу поднять то набегут снова. Может на сложной сложности по другому я на средней бегаю.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, \miroslav\ сказал:

 я на средней бегаю.

Пф.. Слабак :gamer4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Пф.. Слабак 

Пф, а вот и нет, я сильный, вот смотри:training1::bb::aggressive: я просто всегда новую игру на средней играю или той какую рекомендуют разрабы,  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\разрабы рекомендуют минимум на высокой. Перепроходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Какая нафиг генерация если там 60fps?  Я этой хренью не пользовался, но поговаривают, что как раз и нужно минимум 60 нативных, чтобы эта фигня норм работала.

А так, лок на fps это всегда не не есть хорошо.

дорисовывает анимацию и будет выглядеть очень плавным, я его всегда включаю если вижу легкие подергивания анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, FanLadva сказал:

дорисовывает анимацию и будет выглядеть очень плавным, я его всегда включаю если вижу легкие подергивания анимации

Нужен моник с g-sync, чтобы "подёргиваний" не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, piton4 сказал:

Нужен моник с g-sync, чтобы "подёргиваний" не было.

джи синк нужен чтоб разрывов не было, а я про подергивания анимации и крутя мышкой имею ввиду, это как 60фпсники видят консольное 30 фпс, глазам больно, вот у меня так после 100+фпс на 60 больно смотреть, а с FG идёт плавно

Изменено пользователем FanLadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, FanLadva сказал:

джи синк нужен чтоб разрывов не было, а я про подергивания анимации и крутя мышкой имею ввиду, это как 60фпсники видят консольное 30 фпс, 

Я понял, о чём ты. Я имею в виду аппаратный g-sync, с которым никаких подёргиваний нету ни в одной игре. Я в том числе из-за этого, не хочу свой моник менять, который 2018г.  

Ну это я так на самом деле, не знаю зачем написал про моник g sync, так как сейчас уже в любом случае, с g sync не купить, мой уже последние дни доживает, уже и разбирал его, и вентиляторы менял(кто бы знал, как сложно моники разбирать), но это просто небольшая отсрочка. Просто вот с этим g-sync compatible, в некоторых играх и правда нету плавности.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Echo Generation

      Метки: Приключенческий экшен, 3D, Пошаговые сражения, Японская ролевая игра, Ролевая игра Платформы: PC SW Разработчик: Cococucumber Издатель: Cococucumber Дата выхода: 19 июня 2024 года Отзывы: 54 отзывов, 96% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Space Adventure Cobra: The Awakening

      Метки: Вид сбоку, 2D-платформер, Платформер, Приключенческий экшен, Экшен Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: Magic Pockets Издатель: Microids Дата выхода: 26 августа 2025 года Отзывы Steam: 36 отзывов, 72% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×